[Cleo] Создаем маркеры
|
|
Boil-:D |
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 19:54 | Сообщение # 16
|
Боец
Сообщений: 98
Статус: Offline
|
Всем привет! Я столкнулся с проблемой, это что за координаты т.к в них нету запятых между числами, от куда они берутся я не пойму? И для чего они служат? Т.е от куда начинать ТП на маркер?! 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 283.9123 1940.739 radius 2.0 2.0 А в этих есть, как и должно быть в обычных координатах. Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1697.028, 947.4201, 24.8906) Служат для перемещения игрока. Блин думаю поняли.
Продажа вирт Samp-Rp Клик Продажа аккаунтов Samp-Rp Клик
|
|
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 20:14 | Сообщение # 17
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
Boil-:D, не понимаю твоего вопроса
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
Boil-:D |
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 20:18 | Сообщение # 18
|
Боец
Сообщений: 98
Статус: Offline
|
Для чего служит эта строчка? 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point И для чего служить эта строчка Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, Я так понимаю первая, это с места от куда он будет ТПшится на маркер Вторая это cам маркер?!
Продажа вирт Samp-Rp Клик Продажа аккаунтов Samp-Rp Клик
Сообщение отредактировал Boil-:D - Понедельник, 27.08.2012, 20:18 |
|
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 20:31 | Сообщение # 19
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point подтверждаем создание маркера Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, куда будет тп маркер
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
Boil-:D |
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 21:28 | Сообщение # 20
|
Боец
Сообщений: 98
Статус: Offline
|
Как понять подтверждаем?! От куда взять этот координат без запятых?! Добавлено (27.08.2012, 21:11) --------------------------------------------- Люди помогите!!! Добавлено (27.08.2012, 21:28) --------------------------------------------- Наверное я просто не понял что такое "Маркер"
Продажа вирт Samp-Rp Клик Продажа аккаунтов Samp-Rp Клик
|
|
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 21:54 | Сообщение # 21
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
Boil-:D, сначала мы создаем маркер затем 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point этим опкодом создаем ещё раз(то есть подтверждаем)Ю затем Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR этим тп
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
Boil-:D |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 02:02 | Сообщение # 22
|
Боец
Сообщений: 98
Статус: Offline
|
Ребята, возникла снова ошибка При ТП с первого маркера на второй, со второго маркера он уже не ТПшится В чем может быть проблема? В коде вроде все правильно Code {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'BOIL' 03BC: 0@ = create_sphere_at 2177.56 -1808.31 13.37 radius 1.0 03BC: 1@ = create_sphere_at 2047.86 -1804.3 20.91 radius 1.0 03BC: 2@ = create_sphere_at 1582.0 -1963.19 -45.78 radius 1.0 03BC: 3@ = create_sphere_at 1397.19 -2011.45 -45.78 radius 1.0 03BC: 4@ = create_sphere_at 1537.46 -1963.34 21.2 radius 1.0 03BC: 5@ = create_sphere_at 1537.46 -1963.34 21.2 radius 1.0
:BOIL_1 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2177.56 -1808.31 radius 13.37 1.0 else_jump @BOIL_1 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2047.86, -1804.3, 20.91) jump @BOIL_1
:BOIL_2 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2047.86 -1804.3 radius 20.91 1.0 else_jump @BOIL_2 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1582.0, -1963.19, -45.78) jump @BOIL_1
:BOIL_3 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1582.0 -1963.19 radius -45.78 1.0 else_jump @BOIL_3 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1397.19, -2011.45, -45.78) jump @BOIL_1
:BOIL_4 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1397.19 -2011.45 radius -45.78 1.0 else_jump @BOIL_4 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1179.38, -2057.83, -45.78) jump @BOIL_1
:BOIL_5 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1179.38 -2057.83 radius -45.78 1.0 else_jump @BOIL_5 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1537.46, -1963.34, 21.2) jump @BOIL_1
:BOIL_6 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1537.46 -1963.34 radius 21.2 1.0 else_jump @BOIL_6 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1355.14, -1879.29, 22.66) jump @BOIL_1
Продажа вирт Samp-Rp Клик Продажа аккаунтов Samp-Rp Клик
Сообщение отредактировал Boil-:D - Вторник, 28.08.2012, 02:35 |
|
|
|
[CM]Forello |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 02:09 | Сообщение # 23
|
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
Спасибо.
зы. Помог? Плюсуй! ;)
|
|
|
|
Boil-:D |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 14:18 | Сообщение # 24
|
Боец
Сообщений: 98
Статус: Offline
|
Help!
Продажа вирт Samp-Rp Клик Продажа аккаунтов Samp-Rp Клик
|
|
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 18:33 | Сообщение # 25
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
Boil-:D, вот: Code {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'BOIL' 03BC: 0@ = create_sphere_at 2177.56 -1808.31 13.37 radius 1.0 03BC: 1@ = create_sphere_at 2047.86 -1804.3 20.91 radius 1.0 03BC: 2@ = create_sphere_at 1582.0 -1963.19 -45.78 radius 1.0 03BC: 3@ = create_sphere_at 1397.19 -2011.45 -45.78 radius 1.0 03BC: 4@ = create_sphere_at 1537.46 -1963.34 21.2 radius 1.0 03BC: 5@ = create_sphere_at 1537.46 -1963.34 21.2 radius 1.0
:BOIL_1 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2177.56 -1808.31 radius 1.0 1.0 else_jump @BOIL_2 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2047.86, -1804.3, 20.91) jump @BOIL_1
:BOIL_2 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2047.86 -1804.3 radius 1.0 1.0 else_jump @BOIL_3 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1582.0, -1963.19, -45.78) jump @BOIL_1
:BOIL_3 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1582.0 -1963.19 radius 1.0 1.0 else_jump @BOIL_4 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1397.19, -2011.45, -45.78) jump @BOIL_1
:BOIL_4 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1397.19 -2011.45 radius 1.0 1.0 else_jump @BOIL_5 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1179.38, -2057.83, -45.78) jump @BOIL_1
:BOIL_5 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1537.46 -1963.34 radius 1.0 1.0 else_jump @BOIL_6 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1537.46, -1963.34, 21.2) jump @BOIL_1
:BOIL_6 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1537.46 -1963.34 radius 1.0 1.0 else_jump @BOIL_1 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1355.14, -1879.29, 22.66) jump @BOIL_1 А вообще, если ты хочешь тп по маленьким расстояниям, нужно делать так: Code {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'BOIL' 03BC: 0@ = create_sphere_at 2177.56 -1808.31 13.37 radius 1.0 1.0
:BOIL_1 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2177.56 -1808.31 radius 1.0 else_jump @BOIL_1 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2047.86, -1804.3, 20.91) wait 500 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1582.0, -1963.19, -45.78) wait 500 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1397.19, -2011.45, -45.78) wait 500 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1179.38, -2057.83, -45.78) wait 500 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1537.46, -1963.34, 21.2) wait 500 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1355.14, -1879.29, 22.66) jump @BOIL_1
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
Boil-:D |
Дата: Вторник, 28.08.2012, 22:41 | Сообщение # 26
|
Боец
Сообщений: 98
Статус: Offline
|
[CM]Рафаэль, Именно это мне и надо было! Спасибо большое!Добавлено (28.08.2012, 22:41) --------------------------------------------- [CM]Рафаэль, Блин, ошибку выдает.
Продажа вирт Samp-Rp Клик Продажа аккаунтов Samp-Rp Клик
|
|
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Среда, 29.08.2012, 17:23 | Сообщение # 27
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
Boil-:D, какую ошибку?
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
Boil-:D |
Дата: Среда, 29.08.2012, 21:58 | Сообщение # 28
|
Боец
Сообщений: 98
Статус: Offline
|
Не достаточно параметров. Ожидалось 6 пареметров
Продажа вирт Samp-Rp Клик Продажа аккаунтов Samp-Rp Клик
|
|
|
|
[CM]Lopata |
Дата: Четверг, 30.08.2012, 06:45 | Сообщение # 29
|
Боец
Сообщений: 147
Статус: Offline
|
[CM]Рафаэль, Если поставить маркер на горе, он будет виден? Или же вниз спустится?
Неактив 2 дня. В Уфу еду.
|
|
|
|
Exus |
Дата: Четверг, 30.08.2012, 08:08 | Сообщение # 30
|
Боец
Сообщений: 115
Статус: Offline
|
[CM]Lopata, Он будет виден там где ты указал в координатах. А в координатах есть и высота, тоесть он будет виден и на горе.
|
|
|
|