[Cleo] Создаем маркеры - Страница 2 - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[Cleo] Создаем маркеры
Boil-:D Дата: Понедельник, 27.08.2012, 19:54 | Сообщение # 16
Боец
Сообщений: 98
Статус: Offline
Всем привет! Я столкнулся с проблемой, это что за координаты т.к в них нету запятых между числами, от куда они берутся я не пойму? И для чего они служат? Т.е от куда начинать ТП на маркер?!
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 283.9123 1940.739 radius 2.0 2.0
А в этих есть, как и должно быть в обычных координатах.
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1697.028, 947.4201, 24.8906)
Служат для перемещения игрока.
Блин думаю поняли.


Продажа вирт Samp-Rp Клик
Продажа аккаунтов Samp-Rp Клик

[CM]Рафаэль Дата: Понедельник, 27.08.2012, 20:14 | Сообщение # 17
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
Boil-:D, не понимаю твоего вопроса


Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
Boil-:D Дата: Понедельник, 27.08.2012, 20:18 | Сообщение # 18
Боец
Сообщений: 98
Статус: Offline
Для чего служит эта строчка? 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point
И для чего служить эта строчка
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,
Я так понимаю первая, это с места от куда он будет ТПшится на маркер
Вторая это cам маркер?!


Продажа вирт Samp-Rp Клик
Продажа аккаунтов Samp-Rp Клик



Сообщение отредактировал Boil-:D - Понедельник, 27.08.2012, 20:18
[CM]Рафаэль Дата: Понедельник, 27.08.2012, 20:31 | Сообщение # 19
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point подтверждаем создание маркера
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, куда будет тп маркер



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
Boil-:D Дата: Понедельник, 27.08.2012, 21:28 | Сообщение # 20
Боец
Сообщений: 98
Статус: Offline
Как понять подтверждаем?! От куда взять этот координат без запятых?!

Добавлено (27.08.2012, 21:11)
---------------------------------------------
Люди помогите!!!

Добавлено (27.08.2012, 21:28)
---------------------------------------------
Наверное я просто не понял что такое "Маркер" wacko


Продажа вирт Samp-Rp Клик
Продажа аккаунтов Samp-Rp Клик

[CM]Рафаэль Дата: Понедельник, 27.08.2012, 21:54 | Сообщение # 21
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
Boil-:D, сначала мы создаем маркер
затем 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point этим опкодом создаем ещё раз(то есть подтверждаем)Ю затем
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR этим тп



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
Boil-:D Дата: Вторник, 28.08.2012, 02:02 | Сообщение # 22
Боец
Сообщений: 98
Статус: Offline
Ребята, возникла снова ошибка angry При ТП с первого маркера на второй, со второго маркера он уже не ТПшится angry В чем может быть проблема? В коде вроде все правильно
Code
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP   
thread 'BOIL'   
03BC: 0@ = create_sphere_at 2177.56 -1808.31 13.37 radius 1.0   
03BC: 1@ = create_sphere_at 2047.86 -1804.3 20.91 radius 1.0   
03BC: 2@ = create_sphere_at 1582.0 -1963.19 -45.78 radius 1.0   
03BC: 3@ = create_sphere_at 1397.19 -2011.45 -45.78 radius 1.0   
03BC: 4@ = create_sphere_at 1537.46 -1963.34 21.2 radius 1.0   
03BC: 5@ = create_sphere_at 1537.46 -1963.34 21.2 radius 1.0   

:BOIL_1
wait 0   
if   
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2177.56 -1808.31 radius 13.37 1.0   
else_jump @BOIL_1   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2047.86, -1804.3, 20.91)
jump @BOIL_1   

:BOIL_2
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2047.86 -1804.3 radius 20.91 1.0   
else_jump @BOIL_2   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1582.0, -1963.19, -45.78)
jump @BOIL_1   

:BOIL_3
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1582.0 -1963.19 radius -45.78 1.0   
else_jump @BOIL_3   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1397.19, -2011.45, -45.78)
jump @BOIL_1   

:BOIL_4
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1397.19 -2011.45 radius -45.78 1.0   
else_jump @BOIL_4   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1179.38, -2057.83, -45.78)
jump @BOIL_1   

:BOIL_5
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1179.38 -2057.83 radius -45.78 1.0   
else_jump @BOIL_5
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1537.46, -1963.34, 21.2)
jump @BOIL_1   

:BOIL_6
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1537.46 -1963.34 radius 21.2 1.0   
else_jump @BOIL_6   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1355.14, -1879.29, 22.66)
jump @BOIL_1


Продажа вирт Samp-Rp Клик
Продажа аккаунтов Samp-Rp Клик



Сообщение отредактировал Boil-:D - Вторник, 28.08.2012, 02:35
[CM]Forello Дата: Вторник, 28.08.2012, 02:09 | Сообщение # 23
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
Спасибо. smile

зы. Помог? Плюсуй! ;)
Boil-:D Дата: Вторник, 28.08.2012, 14:18 | Сообщение # 24
Боец
Сообщений: 98
Статус: Offline
Help! cry

Продажа вирт Samp-Rp Клик
Продажа аккаунтов Samp-Rp Клик

[CM]Рафаэль Дата: Вторник, 28.08.2012, 18:33 | Сообщение # 25
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
Boil-:D, вот:
Code

{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  

//-------------MAIN---------------  
0000: NOP    
thread 'BOIL'    
03BC: 0@ = create_sphere_at 2177.56 -1808.31 13.37 radius 1.0    
03BC: 1@ = create_sphere_at 2047.86 -1804.3 20.91 radius 1.0    
03BC: 2@ = create_sphere_at 1582.0 -1963.19 -45.78 radius 1.0    
03BC: 3@ = create_sphere_at 1397.19 -2011.45 -45.78 radius 1.0    
03BC: 4@ = create_sphere_at 1537.46 -1963.34 21.2 radius 1.0    
03BC: 5@ = create_sphere_at 1537.46 -1963.34 21.2 radius 1.0    

:BOIL_1  
wait 0    
if    
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2177.56 -1808.31 radius 1.0 1.0    
else_jump @BOIL_2    
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2047.86, -1804.3, 20.91)  
jump @BOIL_1    

:BOIL_2  
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2047.86 -1804.3 radius 1.0 1.0    
else_jump @BOIL_3    
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1582.0, -1963.19, -45.78)  
jump @BOIL_1    

:BOIL_3  
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1582.0 -1963.19 radius 1.0 1.0    
else_jump @BOIL_4    
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1397.19, -2011.45, -45.78)  
jump @BOIL_1    

:BOIL_4  
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1397.19 -2011.45 radius 1.0 1.0    
else_jump @BOIL_5    
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1179.38, -2057.83, -45.78)  
jump @BOIL_1    

:BOIL_5  
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1537.46 -1963.34 radius 1.0 1.0    
else_jump @BOIL_6  
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1537.46, -1963.34, 21.2)  
jump @BOIL_1    

:BOIL_6  
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1537.46 -1963.34 radius 1.0 1.0    
else_jump @BOIL_1    
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1355.14, -1879.29, 22.66)  
jump @BOIL_1

А вообще, если ты хочешь тп по маленьким расстояниям, нужно делать так:
Code

{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  

//-------------MAIN---------------  
0000: NOP    
thread 'BOIL'    
03BC: 0@ = create_sphere_at 2177.56 -1808.31 13.37 radius 1.0 1.0       

:BOIL_1  
wait 0    
if    
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2177.56 -1808.31 radius 1.0    
else_jump @BOIL_1    
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2047.86, -1804.3, 20.91)     
wait 500   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1582.0, -1963.19, -45.78)  
wait 500   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1397.19, -2011.45, -45.78)  
wait 500    
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1179.38, -2057.83, -45.78)     
wait 500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1537.46, -1963.34, 21.2)  
wait 500   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1355.14, -1879.29, 22.66)  
jump @BOIL_1



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
Boil-:D Дата: Вторник, 28.08.2012, 22:41 | Сообщение # 26
Боец
Сообщений: 98
Статус: Offline
[CM]Рафаэль,
Именно это мне и надо было! Спасибо большое!

Добавлено (28.08.2012, 22:41)
---------------------------------------------
[CM]Рафаэль,
Блин, ошибку выдает.


Продажа вирт Samp-Rp Клик
Продажа аккаунтов Samp-Rp Клик

[CM]Рафаэль Дата: Среда, 29.08.2012, 17:23 | Сообщение # 27
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
Boil-:D, какую ошибку?


Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
Boil-:D Дата: Среда, 29.08.2012, 21:58 | Сообщение # 28
Боец
Сообщений: 98
Статус: Offline
Не достаточно параметров. Ожидалось 6 пареметров

Продажа вирт Samp-Rp Клик
Продажа аккаунтов Samp-Rp Клик

[CM]Lopata Дата: Четверг, 30.08.2012, 06:45 | Сообщение # 29
Боец
Сообщений: 147
Статус: Offline
[CM]Рафаэль, Если поставить маркер на горе, он будет виден? Или же вниз спустится?

Неактив 2 дня. В Уфу еду.
Exus Дата: Четверг, 30.08.2012, 08:08 | Сообщение # 30
Боец
Сообщений: 115
Статус: Offline
[CM]Lopata, Он будет виден там где ты указал в координатах. А в координатах есть и высота, тоесть он будет виден и на горе.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7210]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи