[CLEO] Исходный код CoordMaster 3.0 - Страница 2 - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Исходный код CoordMaster 3.0
side75 Дата: Четверг, 25.10.2012, 15:16 | Сообщение # 16
Боец
Сообщений: 7
Статус: Offline
MISTER_GONWIK, Проще не бывает


shoma19981 Дата: Пятница, 26.10.2012, 11:11 | Сообщение # 17
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
А как добавить свои координаты ? или поменять их ?

Добавлено (26.10.2012, 11:11)
---------------------------------------------
Например для дальнобоев типо добавить пункты

cooles Дата: Пятница, 26.10.2012, 12:24 | Сообщение # 18
Новичок
Статус: Offline
shoma19981, смотри тему про меню.
[CM]NNarKeP Дата: Понедельник, 29.10.2012, 18:41 | Сообщение # 19
Любитель
Сообщений: 40
Статус: Offline
Спасибо гонщик всё понятно
MelomanCool Дата: Четверг, 08.11.2012, 20:32 | Сообщение # 20
Советник
Сообщений: 757
Статус: Offline
Кажись, я сфейлил, тот код с ошибками был, сейчас исправил
Code
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'COORDS'  

:86
wait 0     
if or
0ADC: test_cheat "GO" // если ввести GO не в чат (как чит-код) - начнется алгоритм телепортирования
7@ == 1
jf @414
if
0AB6: store_target_marker_coords_to 3@ 4@ 5@ // запись координат с метки, а также проверка, если метка
jf @415 // не установлена - тп не начнется
7@ = 1

:688
wait 0         
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) // запись текущих координат, пригодится ниже     
0509: 11@ = distance_between_XY 3@ 4@ and_XY 0@ 1@ // проверка, если расстояние до конечной точки мало - тп сразу на нее
if     
       not 11@ >= 120.0     
jf @192
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 12@)
jump @342     

:192 // ставим поворот в сторону тп
0063: 3@ -= 0@ // (float)     
0063: 4@ -= 1@ // (float)     
0604: get_Z_angle_for_point 3@ 4@ store_to 6@
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 6@ //     
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True // заморозка, чтобы не падать
if // проверка, если сидите в машине - скрипт пойдет немного подругому
       Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @273
03C0: 30@ = actor $PLAYER_ACTOR car     
Car.Angle(30@) = 6@ // ставим поворот машины в сторону тп
Car.LockInCurrentPosition(30@) = True // заморозка машины

:273
04C4: store_coords_to 8@ 9@ 10@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 70.1 0.0 // я так понял само тп по
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 8@, 9@, -80.1) // маленьким расстояниям тут     
wait 1000     

:329
if
0ADC: not test_cheat "NO" // если нажато NO скрипт ставит на землю и прекращает тп
jf @414     

:342
wait 0     
7@ = 0
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
02CE: 13@ = ground_z_at 0@ 1@ 999.0 // узнаем высоту земли
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 13@)  // ставим на землю
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False // разморозка
if     
056E:   car 30@ defined // если в машине
jf @414           
Car.LockInCurrentPosition(30@) = False // разморозка машины
jump @414

:415
0ACD: show_text_highpriority "NO MARKER" time 1500

:414
jump @86


Ушел
Усп Дата: Среда, 26.12.2012, 01:04 | Сообщение # 21
Новичок
Сообщений: 11
Статус: Offline
при компиляции пишет Неизвестный опкод 0AF2.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Статистика Форума