[CLEO] Исходный код CoordMaster 3.0
|
|
side75 |
Дата: Четверг, 25.10.2012, 15:16 | Сообщение # 16
|
Боец
Сообщений: 7
Статус: Offline
|
MISTER_GONWIK, Проще не бывает
|
|
|
|
shoma19981 |
Дата: Пятница, 26.10.2012, 11:11 | Сообщение # 17
|
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
|
А как добавить свои координаты ? или поменять их ? Добавлено (26.10.2012, 11:11) --------------------------------------------- Например для дальнобоев типо добавить пункты
|
|
|
|
cooles |
Дата: Пятница, 26.10.2012, 12:24 | Сообщение # 18
|
|
shoma19981, смотри тему про меню.
|
|
|
|
[CM]NNarKeP |
Дата: Понедельник, 29.10.2012, 18:41 | Сообщение # 19
|
Любитель
Сообщений: 40
Статус: Offline
|
Спасибо гонщик всё понятно
|
|
|
|
MelomanCool |
Дата: Четверг, 08.11.2012, 20:32 | Сообщение # 20
|
Советник
Сообщений: 757
Статус: Offline
|
Кажись, я сфейлил, тот код с ошибками был, сейчас исправил Code {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- thread 'COORDS'
:86 wait 0 if or 0ADC: test_cheat "GO" // если ввести GO не в чат (как чит-код) - начнется алгоритм телепортирования 7@ == 1 jf @414 if 0AB6: store_target_marker_coords_to 3@ 4@ 5@ // запись координат с метки, а также проверка, если метка jf @415 // не установлена - тп не начнется 7@ = 1
:688 wait 0 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) // запись текущих координат, пригодится ниже 0509: 11@ = distance_between_XY 3@ 4@ and_XY 0@ 1@ // проверка, если расстояние до конечной точки мало - тп сразу на нее if not 11@ >= 120.0 jf @192 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 12@) jump @342
:192 // ставим поворот в сторону тп 0063: 3@ -= 0@ // (float) 0063: 4@ -= 1@ // (float) 0604: get_Z_angle_for_point 3@ 4@ store_to 6@ Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 6@ // Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True // заморозка, чтобы не падать if // проверка, если сидите в машине - скрипт пойдет немного подругому Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @273 03C0: 30@ = actor $PLAYER_ACTOR car Car.Angle(30@) = 6@ // ставим поворот машины в сторону тп Car.LockInCurrentPosition(30@) = True // заморозка машины
:273 04C4: store_coords_to 8@ 9@ 10@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 70.1 0.0 // я так понял само тп по Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 8@, 9@, -80.1) // маленьким расстояниям тут wait 1000
:329 if 0ADC: not test_cheat "NO" // если нажато NO скрипт ставит на землю и прекращает тп jf @414
:342 wait 0 7@ = 0 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) 02CE: 13@ = ground_z_at 0@ 1@ 999.0 // узнаем высоту земли Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 13@) // ставим на землю Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False // разморозка if 056E: car 30@ defined // если в машине jf @414 Car.LockInCurrentPosition(30@) = False // разморозка машины jump @414
:415 0ACD: show_text_highpriority "NO MARKER" time 1500
:414 jump @86
Ушел
|
|
|
|
Усп |
Дата: Среда, 26.12.2012, 01:04 | Сообщение # 21
|
Новичок
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
при компиляции пишет Неизвестный опкод 0AF2.
|
|
|
|