В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:36 | Сообщение # 1489
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
Вопрос: Нужно чтобы бот останавливался на месте после прохождения определённых координат на 10 секунд к примеру,а после продолжал идти по координатам,как это сделать? Вот код:
Код
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- thread "%" 0000: NOP if 8AF7: not Camera.Shake() else_jump @%_25 end_thread
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:36 | Сообщение # 1490
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
ЦитатаCastiellll ()
после прохождения определённых координат
Всмысле? Он должен пройти эти координаты и остановиться на каком-то расстоянии? Или он должен остановиться именно на них?
Добавлено (30.11.2013, 00:12) --------------------------------------------- А так просто попробуй поставить задержку после опкода 05D3
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:36 | Сообщение # 1491
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
ЦитатаRAKSHA1337 ()
Всмысле? Он должен пройти эти координаты и остановиться на каком-то расстоянии? Или он должен остановиться именно на них?
Должен остановиться именно на них, на секунд 10 и продолжить идти по координатам. Пример: 115.6742,1869.3032,8.7578 - идёт 116.9582,1867.6758,8.7656 - остановился на 10 секунд 117.9582,1867.6758,8.7656 - дальше идёт
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:36 | Сообщение # 1493
Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
Вопрос: Я уже когда-то задавал вопрос относительно получения поворота объекта по 3 координатным осям, мне предложили использовать работу с памятью игры, а именно с матрицей. С этим у меня возникла загвоздка. Не мог бы кто-нибудь написать пример работы с матрицей объекта? 0x0014 | RwMatrix *matrix // Указатель на матрицу позиции и вращения
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:36 | Сообщение # 1495
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
Castiellll, Если это запись скрипт записи (ну путь записывает, а потом воспроизводит). То поставь цикл for...end например по истечению этого цикла, он прыгает на метку с задержкой, а потом обратно в цикл.
Добавлено (30.11.2013, 23:05) --------------------------------------------- CM_Sener, У тебя вот тут ошибка.
Добавлено (30.11.2013, 23:16) --------------------------------------------- [TTM]Rubin, я вот немного неуверен, но попробуй опкод 05A6: get_object_rotation_velocity 82@ store_to 49@ 50@ 51@
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:37 | Сообщение # 1497
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
danya777_kirov, Да, это скорость вращения, но может это то что нужно и оно координаты покажет, надо лишь попробовать. По крайней мере в описании параметров сказано следующие. 1) Object handle (Integer) 2) X Rotation (Float) 3) Y Rotation (Float) 4) Z Rotation (Float) В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:37 | Сообщение # 1499
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
danya777_kirov, Кстати, если представить вращающийся объект, то я вижу, что он вращается только по двум сторонам (Влево/вправо и вперёд/назад). Дак вот вопросы. Что за третья координата появляется? За что она отвечает?
Добавлено (01.12.2013, 00:41) --------------------------------------------- Castiellll, 0B47: samp close_current_dialog_with_button 1 // Закрывает текущий диалог с возможностью выбора кнопки, которой он был закрыт. Информация о закрытии отправляется на сервер, если диалог был создан сервером. // Входные данные: 1 - ИД кнопки (1 - левая, 0 - правая).
Добавлено (01.12.2013, 00:52) --------------------------------------------- [TTM]Rubin, danya777_kirov, Всё, я нашёл. Это не тот опкод (кстати он не работает). Нужно кароче использовать вот эту функцию. 0AB1: call_scm_func @Quaternion_get 1 matrix_pointer 0@ Quat_w 1@ Quat_x 2@ Quat_y 3@ Quat_z 4@
В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Сообщение отредактировал RAKSHA1337 - Воскресенье, 01.12.2013, 00:39
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:37 | Сообщение # 1500
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
1)Как отключить все клео разом? 2)У меня бот ходит по координатам...Как сделать чтобы он прошёл несколько раз по точкам, а потом сходил забрал зп и после продолжил ходить и всё по кругу. s
Сообщение отредактировал Castiellll - Воскресенье, 01.12.2013, 03:13