[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 100 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
RAKSHA1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:35 | Сообщение # 1486
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
Кoт, Блин, я чё зря его сделал?
вот оно.


В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
karabawka Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:35 | Сообщение # 1487
Главный предприниматель
Сообщений: 1121
Статус: Offline
RAKSHA1337, отлично!
Robert_Westwood Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:35 | Сообщение # 1488
Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата RAKSHA1337 ()
Кoт, Блин, я чё зря его сделал?
вот оно.

Код
{$CLEO .cs}
{$NOSOURCE}
thread "LVL by RAKSHA1337"
29@ = SAMP.Base()
:1
wait 400  
    SAMP.Available
jf @1      

0B34: samp register_client_command "lvl" to_label @3

:2
wait 0
jump @2

:3
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
wait 0
if
0AD4: 2@ = scan_string 0@ format "%d" 0@
jf @4
wait 0
if
2@ > 0
jf @4
wait 0
if
0B23: samp is_player_connected 0@
jf @5
0B24: samp 1@ = get_remote_player_ptr 0@
1@ += 32
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 1
0B36: samp 3@ = get_player_nickname 0@
0AF8: samp add_message_to_chat "%s [id:%d] [lvl:%d]" color 0xFF61BB 3@ 0@ 1@
0B43: samp cmd_ret

:4
0AF8: samp add_message_to_chat "/lvl [id]" color 0xDD0000
0B43: samp cmd_ret

:5
0AF8: samp add_message_to_chat "Игрок оффлайн" color 0xDD0000
0B43: samp cmd_ret


Большое спасибо))


azaza Robka;*
Castiellll Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:36 | Сообщение # 1489
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
Вопрос: Нужно чтобы бот останавливался на месте после прохождения определённых координат на 10 секунд к примеру,а после продолжал идти по координатам,как это сделать?
Вот код:
Код
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "%"   
0000: NOP   
if   
8AF7:   not   
Camera.Shake()
else_jump @%_25   
end_thread   

:%_25
wait 400   
0AFA:   
else_jump @%_25   
hex
   34 0B 0E 06 E7 E0 EF E8 F1 FC 01 A5 FF FF FF 34
   0B 0E 02 73 74 01 B0 FF FF FF 34 0B 0E 06 67 6F
   73 61 76 65 01 EF FE FF FF 01
end
0400: store_coords_to   
jump @%_80   
wait 0   
3@ = 1   
4@ = 0   
5@ = 0   

:%_116
wait 0   
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
0093: 6@ = integer 5@ to_float   
0AED: 6@v = float 6@ to_string_format "%.0f"   
0AF3: write_float 0@ to_ini_file "CLEO\reg.INI" section 6@v key "X" //IF and SET   
0AF3: write_float 1@ to_ini_file "CLEO\reg.INI" section 6@v key "Y" //IF and SET   
0AF3: write_float 2@ to_ini_file "CLEO\reg.INI" section 6@v key "Z" //IF and SET   
3@ += 1   
5@ += 1   
0ACD: show_text_highpriority "Save cord" time 200   
wait 200   
jump @%_116   

:%_273
wait 0   
5@ = 0   

:%_284
wait 0   
0093: 6@ = integer 5@ to_float   
0AED: 6@v = float 6@ to_string_format "%.0f"   
0AF2: 0@ = get_float_from_ini_file "CLEO\reg.INI" section 6@v key "X" //IF and SET   
0AF2: 1@ = get_float_from_ini_file "CLEO\reg.INI" section 6@v key "Y" //IF and SET   
0AF2: 2@ = get_float_from_ini_file "CLEO\reg.INI" section 6@v key "Z" //IF and SET   
if   
    5@ == 0   
else_jump @%_453   
0AF2: 7@ = get_float_from_ini_file "CLEO\reg.INI" section 6@v key "X" //IF and SET   
0AF2: 8@ = get_float_from_ini_file "CLEO\reg.INI" section 6@v key "Y" //IF and SET   

:%_453
if and
    5@ >= 15   
00ED:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 7@ 8@ radius 3.0 3.0 on_foot   
else_jump @%_501   
jump @%_273   

:%_501
gosub @%_522   
5@ += 1   
jump @%_284   

:%_522
wait 0   
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 0@ 1@ 2@ mode 6 3000 ms // versionA   
0AB3: var 740 = 2   
if   
00ED:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 0@ 1@ radius 3.0 3.0 on_foot   
else_jump @%_522   
0AB3: var 740 = 0   
return   


s

Сообщение отредактировал Castiellll - Пятница, 29.11.2013, 22:33
RAKSHA1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:36 | Сообщение # 1490
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
Цитата Castiellll ()
после прохождения определённых координат

Всмысле? Он должен пройти эти координаты и остановиться на каком-то расстоянии? Или он должен остановиться именно на них?

Добавлено (30.11.2013, 00:12)
---------------------------------------------
А так просто попробуй поставить задержку после опкода 05D3


В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Castiellll Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:36 | Сообщение # 1491
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
Цитата RAKSHA1337 ()

Всмысле? Он должен пройти эти координаты и остановиться на каком-то расстоянии? Или он должен остановиться именно на них?

Должен остановиться именно на них, на секунд 10 и продолжить идти по координатам.
Пример:
115.6742,1869.3032,8.7578 - идёт
116.9582,1867.6758,8.7656 - остановился на 10 секунд
117.9582,1867.6758,8.7656 - дальше идёт
biggrin

Добавлено (30.11.2013, 12:05)
---------------------------------------------

Цитата RAKSHA1337 ()
А так просто попробуй поставить задержку после опкода 05D3

Тогда он будет на каждой координате останавливаться, а мне надо : 1-2-3(постоял)-4-5-6(постоял)-7-и.т.д.. biggrin


s
CM_Sener Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:36 | Сообщение # 1492
Новичок
Сообщений: 9
Статус: Offline
Код
{$VERSION 3.1.0027}   
{$CLEO .cs}   

//-------------MAIN---------------   
thread 'COORDS'            

:0
wait 0
if 0AFA: is_samp_structures_available
jf @0
0AF7: get_samp_base_to 25@

0b34: "magaz" @123
while true
      wait 0
end

:123
7@ = 1

:86   
wait 0               
if 7@ == 1   
jf @414   
3@ = 458.3460
4@ = -1502.0513
5@ = 31.0335   

:688   
wait 0                   
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) // çàïèñü òåêóùèõ êîîðäèíàò, ïðèãîäèòñÿ íèæå               
0509: 11@ = distance_between_XY 3@ 4@ and_XY 0@ 1@ // ïðîâåðêà, åñëè ðàññòîÿíèå äî êîíå÷íîé òî÷êè ìàëî - òï ñðàçó íà íåå   
if               
                 not 11@ >= 120.0               
jf @192   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 12@)
7@ = 0   
0b43:               

:192 // ñòàâèì ïîâîðîò â ñòîðîíó òï   
0063: 3@ -= 0@ // (float)               
0063: 4@ -= 1@ // (float)               
0604: get_Z_angle_for_point 3@ 4@ store_to 6@   
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 6@ //               
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True // çàìîðîçêà, ÷òîáû íå ïàäàòü   
if // ïðîâåðêà, åñëè ñèäèòå â ìàøèíå - ñêðèïò ïîéäåò íåìíîãî ïîäðóãîìó   
                 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)   
jf @273   
03C0: 30@ = actor $PLAYER_ACTOR car               
Car.Angle(30@) = 6@ // ñòàâèì ïîâîðîò ìàøèíû â ñòîðîíó òï   
Car.LockInCurrentPosition(30@) = True // çàìîðîçêà ìàøèíû   

:273   
04C4: store_coords_to 8@ 9@ 10@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 70.1 0.0 // ÿ òàê ïîíÿë ñàìî òï ïî   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 8@, 9@, -80.1) // ìàëåíüêèì ðàññòîÿíèÿì òóò               
wait 1000                           

:342   
wait 0               
7@ = 0   
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)   
02CE: 13@ = ground_z_at 0@ 1@ 999.0 // óçíàåì âûñîòó çåìëè   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 13@)  // ñòàâèì íà çåìëþ   
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False // ðàçìîðîçêà   
if               
056E:   car 30@ defined // åñëè â ìàøèíå   
jf @414                     
Car.LockInCurrentPosition(30@) = False // ðàçìîðîçêà ìàøèíû   
0b43:    

:414   
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
0509: 11@ = distance_between_XY 3@ 4@ and_XY 0@ 1@
if
not 11@ >= 5.0
jf @123
jump @124   

:124
wait 0
Samp.CmdRet()


В чем проблема? почему когда он дотпшивается до указаного места, в конце тпшиться под указанным местом почему-то


Все лучшее.
[TTM]Rubin Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:36 | Сообщение # 1493
Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
Вопрос: Я уже когда-то задавал вопрос относительно получения поворота объекта по 3 координатным осям, мне предложили использовать работу с памятью игры, а именно с матрицей. С этим у меня возникла загвоздка. Не мог бы кто-нибудь написать пример работы с матрицей объекта?
0x0014 | RwMatrix *matrix // Указатель на матрицу позиции и вращения
Tosoti Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:36 | Сообщение # 1494
Боец
Сообщений: 150
Статус: Offline
1й вопрос:
Как узнать координаты таких вот маркеров (скрипт записал их в переменные):

2й вопрос:
Код
0B79: samp set_chat_input_enabled 1
                0B76: samp set_chat_input_text "/q"

Этими опкодами скрипт открывает чат и вписывает туда /q, вопрос: как подтвердить команду?
RAKSHA1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:36 | Сообщение # 1495
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
Castiellll, Если это запись скрипт записи (ну путь записывает, а потом воспроизводит).
То поставь цикл for...end например по истечению этого цикла, он прыгает на метку с задержкой, а потом обратно в цикл.

Добавлено (30.11.2013, 23:05)
---------------------------------------------
CM_Sener, У тебя вот тут ошибка.

Код
jf @192    
  Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 12@)  // Тут 12@ = 0
  7@ = 0    
  0b43:      

Добавлено (30.11.2013, 23:16)
---------------------------------------------
[TTM]Rubin, я вот немного неуверен, но попробуй опкод 05A6: get_object_rotation_velocity 82@ store_to 49@ 50@ 51@


В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
danya777_kirov Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:37 | Сообщение # 1496
Бывалый
Сообщений: 347
Статус: Offline
Цитата RAKSHA1337 ()
TTM]Rubin, я вот немного неуверен, но попробуй опкод 05A6: get_object_rotation_velocity 82@ store_to 49@ 50@ 51@

это скорость по всем осям.


помогаю по пхп хтмл в лс писать <br\> верстаю сайты в лс тоже помог ставь +++ в репку
RAKSHA1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:37 | Сообщение # 1497
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
danya777_kirov, Да, это скорость вращения, но может это то что нужно и оно координаты покажет, надо лишь попробовать.
По крайней мере в описании параметров сказано следующие.
1) Object handle (Integer)
2) X Rotation (Float)
3) Y Rotation (Float)
4) Z Rotation (Float)


В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Castiellll Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:37 | Сообщение # 1498
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
Вопрос: Есть диалог - "Хотите закончить работу?" и варианты "Да" "Нет"... Какой опкод для нажатия на "Да" ? Или как это сделать wacko

s
RAKSHA1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:37 | Сообщение # 1499
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
danya777_kirov, Кстати, если представить вращающийся объект, то я вижу, что он вращается только по двум сторонам (Влево/вправо и вперёд/назад). Дак вот вопросы. Что за третья координата появляется? За что она отвечает?

Добавлено (01.12.2013, 00:41)
---------------------------------------------
Castiellll, 0B47: samp close_current_dialog_with_button 1 // Закрывает текущий диалог с возможностью выбора кнопки, которой он был закрыт. Информация о закрытии отправляется на сервер, если диалог был создан сервером. // Входные данные: 1 - ИД кнопки (1 - левая, 0 - правая).

Добавлено (01.12.2013, 00:52)
---------------------------------------------
[TTM]Rubin, danya777_kirov, Всё, я нашёл. Это не тот опкод (кстати он не работает).
Нужно кароче использовать вот эту функцию.
0AB1: call_scm_func @Quaternion_get 1 matrix_pointer 0@ Quat_w 1@ Quat_x 2@ Quat_y 3@ Quat_z 4@



В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/


Сообщение отредактировал RAKSHA1337 - Воскресенье, 01.12.2013, 00:39
Castiellll Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00:37 | Сообщение # 1500
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
1)Как отключить все клео разом?
2)У меня бот ходит по координатам...Как сделать чтобы он прошёл несколько раз по точкам, а потом сходил забрал зп и после продолжил ходить и всё по кругу.


s

Сообщение отредактировал Castiellll - Воскресенье, 01.12.2013, 03:13
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7210]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи
Goodjokercik [03:08]

MarquisWallace [22:22]

asdfosod [21:30]

NIGHT1717 [08:36]

Johnymix [12:38]

sashaqr69 [13:16]

cccccccc [10:45]

wadsdadwads [10:39]

deniskje_1 [23:54]

ritterish [14:34]

shellygz2 [13:16]

AminCLL [17:27]

nathanielez1 [07:24]