Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:44 | Сообщение # 152
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
[CM]R1chard, никто не говорит, что пропадут эти уроки.Просто эти будут для простых людей, как телепортироваться, блабла..в скайпе, платно, более продвинутые и интересные
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:44 | Сообщение # 154
Боец
Сообщений: 83
Статус: Offline
alekill, Я согласен на платный урок Какие расценки? Skype: tom161rus Помогу начинающему. Помощь оказана уже 4 людям. Нужен человек, который научит делать кейлогеры(за отдельную плату)
Я очень часто ложусь поздно — наверно, мне просто нравится жить Единственный способ помочь себе - это помогать другим.
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:44 | Сообщение # 155
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
[CM]R1chard, почему же?Вся эта информация есть в интернете.Если вам лень это все искать - добавляйтесь, буду давать необходимые опкоды и объяснять до тех пор, пока не поймете.
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:45 | Сообщение # 161
Боец
Сообщений: 180
Статус: Offline
jokerrrr, дурак штоле?Читай выше, для тех, кому информации которую дают на сайте мало, милости прошу ко мне.Раздел будет так же активно развиваться и пополнятся новым контентом и уроками.
:CM_2 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1366.38 -2406.75 radius 2.0 2.0 // Если актер находится на первом маркере else_jump @CM_4 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2645.71, -1993.33, 13.56) // То телепортировать сюда jump @CM_2
:CM_4 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1374.98 -2406.29 radius 2.0 2.0 // Если актер находится на втором маркере else_jump @CM_6 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2187.82, -1806.62, 13.37) // То телепортировать сюда jump @CM_2
:CM_6 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1378.78 -2405.71 radius 2.0 2.0 // Если актер находится на третьем маркере else_jump @CM_8 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1725.01, -2124.23, 13.55) // То телепортировать сюда jump @CM_2
:CM_8 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1383.42 -2405.75 radius 2.0 2.0 // Если актер находится на четвертом маркере else_jump @CM_2 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2776.58, -1620.00, 10.92) // То телепортировать сюда jump @CM_2
так вот при попытке сделать маркер на какой-либо высоте, он все-равно появляется внизу на земле. Вопрос: можно ли маркер для тп сделать на высоте, например на 1000 м на дороге?
Добавлено (11.05.2012, 07:20) --------------------------------------------- высоту, конечно же, указываю нужную
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:46 | Сообщение # 164
Бывалый
Сообщений: 363
Статус: Offline
Quote (alekill)
jokerrrr, дурак штоле?Читай выше, для тех, кому информации которую дают на сайте мало, милости прошу ко мне.Раздел будет так же активно развиваться и пополнятся новым контентом и уроками.
Он уже недели 3 не пополняется. Тебе всегда лень написать урок. Сейчас все скрипты\баги уходят в приват. Гонщик скриптов не делает. А обычные юзеры, кроме как тп по маркеру ничего не смогут!
Добавлено (11.05.2012, 15:24) --------------------------------------------- Ну 3 дня не пополняется, а не недели