[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д. Форма вопроса: Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
Almaz222
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:49 | Сообщение # 181
Боец
Сообщений: 107
Статус: Offline
как сохранить сделанный файл в map editor?
cleoman64
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:49 | Сообщение # 182
Новичок
Сообщений: 17
Статус: Offline
Quote (Almaz222 )
как сохранить сделанный файл в map editor?
F5
wap2341
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:49 | Сообщение # 183
Бывалый
Сообщений: 341
Статус: Offline
Quote (DoDS )
так вот при попытке сделать маркер на какой-либо высоте, он все-равно появляется внизу на земле. Вопрос: можно ли маркер для тп сделать на высоте, например на 1000 м на дороге?
ВК не работаю.не провожу сделок.
Donny_Hayes
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:49 | Сообщение # 184
Бывалый
Сообщений: 363
Статус: Offline
Quote (wap2341 )
так вот при попытке сделать маркер на какой-либо высоте, он все-равно появляется внизу на земле. Вопрос: можно ли маркер для тп сделать на высоте, например на 1000 м на дороге?
можно. заберись на эту дорогу и сохрани координаты.
cleoman64
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:49 | Сообщение # 185
Новичок
Сообщений: 17
Статус: Offline
Сделал скрипт, что бы по нажатию клавиши персонаж садился в авто, а он не работает. Исправьте, что не правильно Code
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP :entercar :entercar_2 wait 0 if 0AB0: key_pressed 220 else_jump @entercar_2 05CA: AS_actor $PLAYER_ACTOR enter_car 0@ passenger_seat 0 0 ms jump @entercar_2
[CM]Рафаэль
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:50 | Сообщение # 186
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread "ZONA51" :ZONA51_12 wait 0 if 0AB0: key_pressed 83 0AB0: key_pressed 107 else_jump @ZONA51_12 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 268.8978, 1884.224, -30.0938) wait 2500 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 188.1694, 1865.545, 5500.067) wait 2500 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 74.407, 1860.396, 5500.067) wait 2500 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -72.3057, 1827.693, 5500.067) wait 2500 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -200.897, 1716.244, 5500.067) wait 2500 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -326.6319, 1729.176, 5500.067) wait 2500 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -426.2341, 1675.856, 5500.067) wait 2500 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -528.3206, 1632.761, 5500.067) wait 2500 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -639.9885, 1556.324, 5500.067) wait 2500 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -729.2824, 1485.824, 5500.067) wait 2500 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -841.1608, 1407.161, 5500.067) wait 2500 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -922.2335, 1336.764, 5500.067) wait 2500 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1013.032, 1276.773, 5500.067) wait 2500 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1157.135, 1257.771, 5500.067) wait 2500 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1253.662, 1236.432, 5500.067) wait 2500 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1362.262, 1227.104, 5500.067) wait 2500 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1421.099, 1138.544, 5500.067) wait 2500 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1507.775, 1070.276, 5500.067) wait 2500 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1604.307, 1011.599, 5500.067) wait 2500 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1690.001, 945.638, 24.8906) jump @ZONA51_12
Помогите пожалуйста, после 4 тп кикает, тп от зоны 51 до ближайшего магазина одежды СФДобавлено (15.05.2012, 21:58) --------------------------------------------- Вопрос от [CM]Yeah: Как соединить два скрипта тп в один. Один активируется на num6, другой num7 Код первого:
Код второго:
Мой Shop Официальный гарант Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
[CM]Yeah
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:50 | Сообщение # 187
Боец
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (RAFAEL )
Вопрос от [CM]Yeah: Как соединить два скрипта тп в один. Один активируется на num6, другой num7 Код первого:
Я сам хотел спросить
[CM]Рафаэль
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:50 | Сообщение # 188
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
[CM]Yeah , Мне просто самому интересно и я спросил первый
Мой Shop Официальный гарант Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
Lineage
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:50 | Сообщение # 189
Боец
Сообщений: 123
Статус: Offline
RAFAEL , вроде всё правильно...
ZFS
Donny_Hayes
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:50 | Сообщение # 190
Бывалый
Сообщений: 363
Статус: Offline
Code
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP :entercar :entercar_2 wait 0 if 0AB0: key_pressed 220 else_jump @entercar_2 05CA: AS_actor $PLAYER_ACTOR enter_car 0@ passenger_seat 0 0 ms jump @entercar_2
Ты просто вставил опкод! А где переменная для enter_car?Добавлено (16.05.2012, 08:46) ---------------------------------------------
Quote (RAFAEL )
Помогите пожалуйста, после 4 тп кикает, тп от зоны 51 до ближайшего магазина одежды СФ
Дело в расстояних тп Code
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'YEAH' :YEAH_14 wait 0 if 0AB0: key_pressed 102 else_jump @YEAH_14 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 161.3254, 1798.393, 17.6406) jump @YEAH_14 thread 'YEAH' :YEAH_13 wait 0 if 0AB0: key_pressed 103 jf @YEAH_13 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 159.4127, 1822.582, 17.6406) jump @YEAH_13
Наверно так
Ричард
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:50 | Сообщение # 191
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
Code
Локальная переменная 34 вне допустимых границ. В потоках макс. значение - 33@.
Что это значит?
Па-па-ра-па-пам...
[CM]Yeah
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:51 | Сообщение # 192
Боец
Сообщений: 56
Статус: Offline
Quote (jokerrrr )
{$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP :entercar :entercar_2 wait 0 if 0AB0: key_pressed 220 else_jump @entercar_2 05CA: AS_actor $PLAYER_ACTOR enter_car 0@ passenger_seat 0 0 ms jump @entercar_2 Ты просто вставил опкод! А где переменная для enter_car?Добавлено (16.05.2012, 08:46)---------------------------------------------Quote (RAFAEL)Помогите пожалуйста, после 4 тп кикает, тп от зоны 51 до ближайшего магазина одежды СФ Дело в расстояних тп Code{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'YEAH' :YEAH_14 wait 0 if 0AB0: key_pressed 102 else_jump @YEAH_14 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 161.3254, 1798.393, 17.6406) jump @YEAH_14 thread 'YEAH' :YEAH_13 wait 0 if 0AB0: key_pressed 103 jf @YEAH_13 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 159.4127, 1822.582, 17.6406) jump @YEAH_13 Наверно так
Я ещё учусь. Лучше подскажите)
Ричард
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:51 | Сообщение # 193
Новичок
Сообщений: 452
Статус: Offline
[CM]Yeah , о боже я сломал глаза. РРРебят срочно надо ТП по маркеру. Кто подскажет как сделать угощу печеньками
Па-па-ра-па-пам...
Donny_Hayes
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:51 | Сообщение # 194
Бывалый
Сообщений: 363
Статус: Offline
Quote (|CM|R1chard )
Что это значит?
Много переменных. Щас дам ТП по маркеруДобавлено (16.05.2012, 15:51) ---------------------------------------------
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'CM' 03BC: 0@ = create_sphere_at -1370.74 494.15 11.2 radius 1.0 03BC: 1@ = create_sphere_at -1373.09 490.38 11.2 radius 1.0 03BC: 2@ = create_sphere_at -1373.2 494.36 11.2 radius 1.0 03BC: 3@ = create_sphere_at 252.47 1859.36 8.76 radius 1.0 :CM_113 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1370.74 494.15 radius 1.0 1.0 else_jump @CM_182 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1372.25, 526.4, -0.59) jump @CM_113 :CM_182 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1373.09 490.38 radius 1.0 1.0 else_jump @CM_243 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1391.39, 438.31, 7.19) jump @CM_113 :CM_243 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1373.2 494.36 radius 1.0 1.0 else_jump @CM_304 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1367.56, 455.86, 7.19) jump @CM_113 :CM_304 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 252.47 1859.36 radius 1.0 1.0 else_jump @CM_113 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 201.44 1862.10 13.14) jump @CM_113
[CM]Рафаэль
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:51 | Сообщение # 195
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
jokerrrr , Спасибо за помощьДобавлено (16.05.2012, 17:54) ---------------------------------------------
Quote (jokerrrr )
Наверно так
Я сам так пробовал, не робит, только один из них работает, а нужно, чтоб оба работали
Мой Shop Официальный гарант Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283