[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 123 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
RAKSHA1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:33 | Сообщение # 1831
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
mazaxaka, всмысле?
Так что ли?
00AB: put_car 22@ at 1@ 2@ 3@

p.s. Что тебе в этой функции мешает? Если ты машину не будешь поворачивать, то как ты собираешься ТП?


В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
mazaxaka Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:33 | Сообщение # 1832
Боец
Сообщений: 127
Статус: Offline
Цитата RAKSHA1337 ()
p.s. Что тебе в этой функции мешает? Если ты машину не будешь поворачивать, то как ты собираешься ТП?

Я про саму функцию корд мастера, тп убрать из нее все лишнее ( у меня не вышло ) и машуни поворачивать я имею ввиду в сторону тп ( как в коде корда )

Добавлено (28.03.2014, 19:56)
---------------------------------------------
И еще вопрос. Почему при выполнении данного кода первую секунду все ок ( пед пошел на метку ) а потом просуходит ЕБ*Н*Й П*ЗД*Ц и с игрой творится непонятно что?

Код
{$CLEO .cs}  
thread 'TEST'  

:start  
wait 0  
if and  
         0AB0:  key_pressed 75  //íàæàòî K  
         0AB0:  key_pressed 77  //íàæàòî M  
jf @start  

:start_1
0AB1: call @StoreClosestMarkerPos 0 X 30@ Y 29@ Z 28@
wait 1000
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 30@ 29@ 28@ mode 6 time 3000 ms

:storeclosestmarkerpos
12@ = 400.0
for 0@ = 0 to 31
     wait 0
     0085: 1@ = 0@
     1@ *= 160
     1@ += 0xC7DD58
     1@ += 48
     0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
     1@ += 4
     0A8D: 3@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
     1@ += 4
     0A8D: 4@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
     00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 5@ 6@ 7@
     050A: 8@ = distance_between_XYZ 2@ 3@ 4@ and_XYZ 5@ 6@ 7@
     if
         0025: 12@ > 8@
     then
         0087: 12@ = 8@
         0087: 9@ = 2@
         0087: 10@ = 3@
         0087: 11@ = 4@
     end
end
0AB2: ret 3 9@ 10@ 11@
Кoт Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:34 | Сообщение # 1833

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитата vlads21312341234214 ()
Как заставить актера бежать в определенные кординаты

05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 681.8004 -474.1063 15.5363 mode 4 time 3000 ms // versionA
Если он в течение 3 секунд не добежит в координаты,его тпшнит


mazaxaka Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:34 | Сообщение # 1834
Боец
Сообщений: 127
Статус: Offline
Цитата vlads21312341234214 ()
Как заставить актера бежать в определенные кординаты

:1
wait 0
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point X Y Z mode 6 time 3000 ms
if
00ED: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point X Y radius Z 0.5 on_foot
else_jump @1
vlads21312341234214 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:34 | Сообщение # 1835
Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата Кoт ()
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 681.8004 -474.1063 15.5363 mode 4 time 3000 ms // versionA
Если он в течение 3 секунд не добежит в координаты,его тпшнит

Он почему-то идет
mazaxaka Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:34 | Сообщение # 1836
Боец
Сообщений: 127
Статус: Offline
Цитата vlads21312341234214 ()
Он почему-то идет

все он должен идти
Кoт Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:34 | Сообщение # 1837

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитата vlads21312341234214 ()
Он почему-то идет

Цитата vlads21312341234214 ()
mode 4

измени мод,должно помочь


mazaxaka Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:34 | Сообщение # 1838
Боец
Сообщений: 127
Статус: Offline
Кoт, Можешь мой код посмотреть который я на 126 странице кидал?
RAKSHA1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:35 | Сообщение # 1839
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
mazaxaka, А дак тебе нужно что бы машина просто поворачивалась да?
И по поводу кода.
Ты понимаешь как он у тебя выполняется? посмотри на него внимательно, ты что-то забыл.

Добавлено (28.03.2014, 22:58)
---------------------------------------------
vlads21312341234214, mode 4 - идёт, mode 6 - бежит. (но не спринтует)


В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/


Сообщение отредактировал RAKSHA1337 - Пятница, 28.03.2014, 22:59
Baraban_Palochkin1 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:35 | Сообщение # 1840
Новичок
Сообщений: 10
Статус: Offline
Нужна помощь в написании простого бота.
Когда выскакивает диалог в игре, клео должен взять определенную строчку.
Подскажите как это сделать?
mazaxaka Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:35 | Сообщение # 1841
Боец
Сообщений: 127
Статус: Offline
Цитата RAKSHA1337 ()
А дак тебе нужно что бы машина просто поворачивалась да?

нет, просто нужен телепорт корд мастером без лишнего хлама ( поворотов машины и все что не качается машины ( заморозка и разморозка педа )) Просто с этими поворотами машина начинает кружить вокруг того места если оно слишком близко, а если я убираю весь мусор то код перестает работать

Добавлено (29.03.2014, 10:51)
---------------------------------------------

Цитата Baraban_Palochkin1 ()
Нужна помощь в написании простого бота.
Когда выскакивает диалог в игре, клео должен взять определенную строчку.
Подскажите как это сделать?

самый бональный способ это через эмуляцию клавиш, в mgfuncs помоему есть опкод для этого
Baraban_Palochkin1 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:35 | Сообщение # 1842
Новичок
Сообщений: 10
Статус: Offline
Цитата mazaxaka ()
самый бональный способ это через эмуляцию клавиш, в mgfuncs помоему есть опкод для этого


Расскажите подробнее про эмуляцию клавиш и желательно без mf
mazaxaka Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:35 | Сообщение # 1843
Боец
Сообщений: 127
Статус: Offline
Цитата Baraban_Palochkin1 ()
Расскажите подробнее про эмуляцию клавиш и желательно без mf

без MF очень длинный код, а если использовать его много раз то больше ошибок сделаешь. Вот
Код
0DBF: emul_key_press 12 is_up 0
   //эмулирует нажатие клавиши, коды брать отсюда http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms927178.aspx


Добавлено (29.03.2014, 11:27)
---------------------------------------------
Почему пед начинает ходить вокруг заданных координат?


Сообщение отредактировал mazaxaka - Понедельник, 31.03.2014, 09:39
Кoт Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:35 | Сообщение # 1844

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитата mazaxaka ()
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 30@ 29@ 28@ mode 6 time 3000 ms // versionA   
if   
00ED: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 30@ 29@ radius 28@ 0.5 on_foot  

30@ - x
29@ - y
28@ - z
ты ее указал в радиусе,хотя нужно указывать только коориданты x y (30@ 29@)
Читай внимательно параметры


RAKSHA1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:36 | Сообщение # 1845
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
Цитата Baraban_Palochkin1 ()
Нужна помощь в написании простого бота. Когда выскакивает диалог в игре, клео должен взять определенную строчку. Подскажите как это сделать?

Попробуй вот эти опкоды SF.
0B49: samp set_current_dialog_list_item 1@
Устанавливает выбранный пункт в списке текущего диалога
1@ [in:int] - номер пункта

и

0B47: samp close_current_dialog_with_button 1@
Закрывает текущий диалог с указанием кнопки, которой он был закрыт
1@ [in:int] - ид кнопки (1 - левая (или центральная), 0 - правая)

Добавлено (29.03.2014, 12:01)
---------------------------------------------

Цитата mazaxaka ()
нет, просто нужен телепорт корд мастером без лишнего хлама ( поворотов машины и все что не качается машины ( заморозка и разморозка педа )) Просто с этими поворотами машина начинает кружить вокруг того места если оно слишком близко, а если я убираю весь мусор то код перестает работать

Ок, вот тебе функция только для авто.
0AB1: call_scm_func @688 3 posX 0@ posY 1@

p.s. Ты должен обязательно сидеть в машине, иначе ничего не выйдет.


В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Поиск:
Статистика Форума