Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:33 | Сообщение # 1831
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
mazaxaka, всмысле? Так что ли? 00AB: put_car 22@ at 1@ 2@ 3@
p.s. Что тебе в этой функции мешает? Если ты машину не будешь поворачивать, то как ты собираешься ТП? В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:33 | Сообщение # 1832
Боец
Сообщений: 127
Статус: Offline
ЦитатаRAKSHA1337 ()
p.s. Что тебе в этой функции мешает? Если ты машину не будешь поворачивать, то как ты собираешься ТП?
Я про саму функцию корд мастера, тп убрать из нее все лишнее ( у меня не вышло ) и машуни поворачивать я имею ввиду в сторону тп ( как в коде корда )
Добавлено (28.03.2014, 19:56) --------------------------------------------- И еще вопрос. Почему при выполнении данного кода первую секунду все ок ( пед пошел на метку ) а потом просуходит ЕБ*Н*Й П*ЗД*Ц и с игрой творится непонятно что?
Код
{$CLEO .cs} thread 'TEST'
:start wait 0 if and 0AB0: key_pressed 75 //íàæàòî K 0AB0: key_pressed 77 //íàæàòî M jf @start
:start_1 0AB1: call @StoreClosestMarkerPos 0 X 30@ Y 29@ Z 28@ wait 1000 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 30@ 29@ 28@ mode 6 time 3000 ms
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:34 | Сообщение # 1833
Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитатаvlads21312341234214 ()
Как заставить актера бежать в определенные кординаты
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 681.8004 -474.1063 15.5363 mode 4 time 3000 ms // versionA Если он в течение 3 секунд не добежит в координаты,его тпшнит
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:34 | Сообщение # 1834
Боец
Сообщений: 127
Статус: Offline
Цитатаvlads21312341234214 ()
Как заставить актера бежать в определенные кординаты
:1 wait 0 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point X Y Z mode 6 time 3000 ms if 00ED: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point X Y radius Z 0.5 on_foot else_jump @1
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:34 | Сообщение # 1835
Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
ЦитатаКoт ()
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 681.8004 -474.1063 15.5363 mode 4 time 3000 ms // versionA Если он в течение 3 секунд не добежит в координаты,его тпшнит
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:35 | Сообщение # 1839
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
mazaxaka, А дак тебе нужно что бы машина просто поворачивалась да? И по поводу кода. Ты понимаешь как он у тебя выполняется? посмотри на него внимательно, ты что-то забыл.
Добавлено (28.03.2014, 22:58) --------------------------------------------- vlads21312341234214, mode 4 - идёт, mode 6 - бежит. (но не спринтует) В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
Сообщение отредактировал RAKSHA1337 - Пятница, 28.03.2014, 22:59
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:35 | Сообщение # 1841
Боец
Сообщений: 127
Статус: Offline
ЦитатаRAKSHA1337 ()
А дак тебе нужно что бы машина просто поворачивалась да?
нет, просто нужен телепорт корд мастером без лишнего хлама ( поворотов машины и все что не качается машины ( заморозка и разморозка педа )) Просто с этими поворотами машина начинает кружить вокруг того места если оно слишком близко, а если я убираю весь мусор то код перестает работать
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:36 | Сообщение # 1845
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
ЦитатаBaraban_Palochkin1 ()
Нужна помощь в написании простого бота. Когда выскакивает диалог в игре, клео должен взять определенную строчку. Подскажите как это сделать?
Попробуй вот эти опкоды SF. 0B49: samp set_current_dialog_list_item 1@ Устанавливает выбранный пункт в списке текущего диалога 1@ [in:int] - номер пункта
и
0B47: samp close_current_dialog_with_button 1@ Закрывает текущий диалог с указанием кнопки, которой он был закрыт 1@ [in:int] - ид кнопки (1 - левая (или центральная), 0 - правая)
нет, просто нужен телепорт корд мастером без лишнего хлама ( поворотов машины и все что не качается машины ( заморозка и разморозка педа )) Просто с этими поворотами машина начинает кружить вокруг того места если оно слишком близко, а если я убираю весь мусор то код перестает работать
Ок, вот тебе функция только для авто. 0AB1: call_scm_func @688 3 posX 0@ posY 1@
Код
:688 20@ = 0@ 21@ = 1@ Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR 3@ 4@ 5@) // запись текущих координат, пригодится ниже 0509: 11@ = distance_between_XY 20@ 21@ and_XY 3@ 4@ // проверка, если расстояние до конечной точки мало - тп сразу на нее if not 11@ >= 120.0 jf @192 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, -80.1) Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) 02CE: 13@ = ground_z_at 0@ 1@ 999.0 // узнаем высоту земли Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 13@) // ставим на землю Car.LockInCurrentPosition(30@) = False // разморозка машины 0AB2: ret 0 :192 // ставим поворот в сторону тп 0063: 20@ -= 3@ // (float) 0063: 21@ -= 4@ // (float) 0604: get_Z_angle_for_point 20@ 21@ store_to 6@ 03C0: 30@ = actor $PLAYER_ACTOR car Car.Angle(30@) = 6@ // ставим поворот машины в сторону тп Car.LockInCurrentPosition(30@) = True // заморозка машины 04C4: store_coords_to 8@ 9@ 10@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 70.1 0.0 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 8@, 9@, -80.1) wait 1000 jump @688
p.s. Ты должен обязательно сидеть в машине, иначе ничего не выйдет. В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика! Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/