[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 124 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
mazaxaka Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:36 | Сообщение # 1846
Боец
Сообщений: 127
Статус: Offline
Цитата RAKSHA1337 ()
Цитата mazaxaka ()
нет, просто нужен телепорт корд мастером без лишнего хлама ( поворотов машины и все что не качается машины ( заморозка и разморозка педа )) Просто с этими поворотами машина начинает кружить вокруг того места если оно слишком близко, а если я убираю весь мусор то код перестает работать

Ок, вот тебе функция только для авто.
0AB1: call_scm_func @688 3 posX 0@ posY 1@

Код
:688     
20@ = 0@
21@ = 1@                           
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR 3@ 4@ 5@) // запись текущих координат, пригодится ниже                        
0509: 11@ = distance_between_XY 20@ 21@ and_XY 3@ 4@ // проверка, если расстояние до конечной точки мало - тп сразу на нее     
if                        
not 11@ >= 120.0                        
jf @192     
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, -80.1)   
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)     
02CE: 13@ = ground_z_at 0@ 1@ 999.0 // узнаем высоту земли     
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 13@)  // ставим на землю                    
Car.LockInCurrentPosition(30@) = False // разморозка машины   
0AB2: ret 0                           
:192 // ставим поворот в сторону тп     
0063: 20@ -= 3@ // (float)                        
0063: 21@ -= 4@ // (float)                        
0604: get_Z_angle_for_point 20@ 21@ store_to 6@     
03C0: 30@ = actor $PLAYER_ACTOR car                        
Car.Angle(30@) = 6@ // ставим поворот машины в сторону тп     
Car.LockInCurrentPosition(30@) = True // заморозка машины        
04C4: store_coords_to 8@ 9@ 10@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 70.1 0.0     
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 8@, 9@, -80.1)               
wait 1000                          
jump @688

p.s. Ты должен обязательно сидеть в машине, иначе ничего не выйдет.

спасибо, вечером опробую smile

Добавлено (30.03.2014, 12:20)
---------------------------------------------
Как сделать чтобы пед проходил схвозь людей ( коллизия )

sp1tf1re_ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:36 | Сообщение # 1847
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
Какой ноп отвечает за отправку инф. о нанесенном уроне?

Сообщение отредактировал sp1tf1re_ - Воскресенье, 30.03.2014, 18:09
mazaxaka Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:36 | Сообщение # 1848
Боец
Сообщений: 127
Статус: Offline
Цитата sp1tf1re_ ()
Какой ноп отвечает за отправку инф. о нанесенном уроне?

вроде как disanable take damage daya
Kolyan4k Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:36 | Сообщение # 1849
Боец
Сообщений: 101
Статус: Offline
dell, решил вопрос самостоятельно.

Сообщение отредактировал Kolyan4k - Понедельник, 31.03.2014, 18:30
DubStep_ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:36 | Сообщение # 1850
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
Как изменить модель игрока (скин) другому игроку
Niko_Belic Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:37 | Сообщение # 1851
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
Вопрос: в общем нужен скрипт который будет считывать информацию с чата и если будет определённый текст он будет его отправлять в чат. Например: Введите /joinz 3454(цифры всегда рандом) нужно что бы цифры считывал. И вводил те что будут в чате.

Сообщение отредактировал Niko_Belic - Среда, 02.04.2014, 00:12
RAKSHA1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:37 | Сообщение # 1852
Советник
Сообщений: 784
Статус: Offline
DubStep_, пробовал менять модель через память?

Добавлено (02.04.2014, 22:08)
---------------------------------------------
Niko_Belic, Вопрос не понятен. Подумай ещё раз, что должен делать скрипт.


В казино рандом. Но рандом в программах - это генератор псевдослучайных чисел, который написан ручками человека. А значит есть формула! Есть алгоритм! Есть тактика!
Кто не согласен - ставьте минус, после того как докажете обратное. https://habrahabr.ru/post/196442/
mazaxaka Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:37 | Сообщение # 1853
Боец
Сообщений: 127
Статус: Offline
Скрипт от могайки для того чтобы игра не висла для 0.3x не работает на 0.3z. Я подозреваю что изменились адреса памяти, но вот как наути нужные не знаю. Помогите перевести на 0.3z

Код
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
   
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
wait 0
10@ = 0
11@ = 0
12@ = 0
   
:Noname_27
if
8AAB:  not file_exists "cleo\MGA_WAT.ini"
else_jump @Noname_188
0AF1: write_int 1 to_ini_file "cleo\MGA_WAT.ini" section "SETTINGS" key "WorkAllTime"
0AF1: write_int 1 to_ini_file "cleo\MGA_WAT.ini" section "SETTINGS" key "MouseNops"
0AF1: write_int 1 to_ini_file "cleo\MGA_WAT.ini" section "SETTINGS" key "KeysNops"
   
:Noname_188
0AF0: 0@ = get_int_from_ini_file "cleo\MGA_WAT.ini" section "SETTINGS" key "WorkAllTime"
0AF0: 1@ = get_int_from_ini_file "cleo\MGA_WAT.ini" section "SETTINGS" key "MouseNops"
0AF0: 2@ = get_int_from_ini_file "cleo\MGA_WAT.ini" section "SETTINGS" key "KeysNops"
if
803B:  not  0@ == 10@ // (int)
else_jump @Noname_440
0085: 10@ = 0@ // (int)
if
   0@ == 0
else_jump @Noname_380
30@ = 0
jump @Noname_390
   
:Noname_380
30@ = 16843009
   
:Noname_390
0AD0: show_formatted_text_lowpriority "Update WGA_WAT" time 2000  
0A8C: write_memory 7634870 size 1 value 30@ virtual_protect 1
0A8C: write_memory 7635034 size 1 value 30@ virtual_protect 1
   
:Noname_440
if
803B:  not  1@ == 11@ // (int)
else_jump @Noname_568
0085: 11@ = 1@ // (int)
if
   1@ == 0
else_jump @Noname_512
30@ = 1347550997
31@ = 8619264
jump @Noname_532
   
:Noname_512
30@ = -1869574000
31@ = -1869574000
   
:Noname_532
0AD0: show_formatted_text_lowpriority "Update WGA_WAT" time 2000  
0A8C: write_memory 7623723 size 8 value 30@ virtual_protect 1
   
:Noname_568
if
803B:  not  2@ == 12@ // (int)
else_jump @Noname_676
0085: 12@ = 2@ // (int)
if
   2@ == 0
else_jump @Noname_630
30@ = 1448498774
jump @Noname_640
   
:Noname_630
30@ = -1010580541
   
:Noname_640
0AD0: show_formatted_text_lowpriority "Update WGA_WAT" time 2000  
0A8C: write_memory 5512656 size 1 value 30@ virtual_protect 1
   
:Noname_676
wait 5000
jump @Noname_27
Niko_Belic Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:37 | Сообщение # 1854
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
Вопрос: В общем нужен пример хотя бы одной строки. Скрипт должен делать следующее: Пишу в чат /fdm и ID он автоматический пишет /jail ID(тот который был указан) 60 DM затем тут же пишет /warnu ID(опять же тот который был указан) DM
Кoт Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:37 | Сообщение # 1855

Сообщений: 1074
Статус: Offline
как запустить файл с помощью клео?
например указал путь к файлу,имя и его открывает

Как получить имя пользователя компьютера?




Сообщение отредактировал Кoт - Четверг, 03.04.2014, 21:00
Denis_Markov Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:37 | Сообщение # 1856
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
123

Сообщение отредактировал Denis_Markov - Суббота, 05.04.2014, 21:03
StarkDrawing Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:38 | Сообщение # 1857
Боец
Сообщений: 239
Статус: Offline
Вопрос: Что такое опкод? Sanny Builder 3, CLEO 4.1, SF 3.1 - Это все для того что бы делать скрипты?
DokerGT Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:38 | Сообщение # 1858
Doker крутой перец!
Сообщений: 329
Статус: Offline
Цитата StarkDrawing ()
Вопрос: Что такое опкод? Sanny Builder 3, CLEO 4.1, SF 3.1 - Это все для того что бы делать скрипты?

Да, это все используется в написании cleo скриптов. Опкод - это код операции, часть машинного языка, называемая инструкцией и определяющая операцию, которая должна быть выполнена. Sanny Builder 3 - Программа в которой пишутся сами скрипты, а также компилируются и декомпилируются. CLEO 4.1 - Среда для работы cleo-скриптов. SF 3.1 - Плагин для библиотеки CLEO и для Sanny Builder для написания скриптов работающих с Samp. Без этого плагина сейчас бы не было большинства скриптов для SAMP.
StarkDrawing Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:38 | Сообщение # 1859
Боец
Сообщений: 239
Статус: Offline
Цитата DokerGT ()
LEO 4.1 - Среда для работы cleo-скриптов. SF 3.1 - Плагин для библиотеки CLEO и для Sanny Builder для написания скриптов работающих с Samp. Без этого плагина сейчас бы не было большинства скриптов для SAMP.

Это я знал, а так, спасибо, няшку дал.
DubStep_ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 01:38 | Сообщение # 1860
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
Как перевести клео на версию sampfuncs 3.1 ?

Жду обучение в скайпе x.dubstep
Поиск:
Статистика Форума