[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
Axwell |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:25 | Сообщение # 2491
|
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
|
[CM]Pawno, потому что wait'ы в командах юзать нельзя. Можно сделать так: в потоке :1 Это будет работать как флаг
и в отдельном цикле Код if 30@ == 1 then // тут код который хочешь 30@ = 0 end
Сообщение отредактировал Axwell - Понедельник, 08.09.2014, 14:07 |
|
|
|
HenryTeylor |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:25 | Сообщение # 2492
|
Новичок
Сообщений: 21
Статус: Offline
|
Цитата [CM]Pawno (  ) Почему не работает
Код {$CLEO} 0000:
thread 'Henry'
:1 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) 0ab0: 45 // Insert jf @1 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@) wait 2000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2132.7100, -1801.3472, 13.3297) wait 2000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@) jump @1
|
|
|
|
Axwell |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:25 | Сообщение # 2493
|
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
|
Чем Код 0ACC: show_text_lowpriority 0x969110 time 100 отличается от Код 0ACD: show_text_highpriority 0x969110 time 100 ?
|
|
|
|
[CM]Антипушка |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:26 | Сообщение # 2494
|
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Как сделать проверку, что хп пополнилось?
CHEAT-MASTER.RU с 12.05.2014 по XX.XX.201X [Samp-Rp] - Куплю админку до 10тыс.р
|
|
|
|
DubStep_ |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:26 | Сообщение # 2495
|
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
|
Axwell, наверное, второй опкод рисует выше, чем первый
|
|
|
|
HenryTeylor |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:26 | Сообщение # 2496
|
Новичок
Сообщений: 21
Статус: Offline
|
Цитата DubStep_ (  ) наверное, второй опкод рисует выше, чем первый
Как вариант, первый опкод имеет низкий приоритет и для рисования не использует GXT, но второй тоже только приоритет выше. Оба имеет два параметра. Первый стринговый, а второй Integer. Честно разницы не вижу =(
|
|
|
|
[CM]Pawno |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:26 | Сообщение # 2497
|
Боец
Сообщений: 121
Статус: Offline
|
Код :2 wait 0 jump @2
:1 wait 0 0AF9: samp say_msg "/mn" jump @2
из-за чего крашает?
Изучаю: PHP,PAWN,Cleo
Сообщение отредактировал [CM]Pawno - Вторник, 09.09.2014, 21:26 |
|
|
|
HenryTeylor |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:26 | Сообщение # 2498
|
Новичок
Сообщений: 21
Статус: Offline
|
Цитата [CM]Pawno (  ) из-за чего крашает?
Ты создал новую метку ":2". Поставил задержку в 0 mc и затем опять прыгаешь на эту же метку. И так до бесконечности. Ничего не кажется странным?И вообще напиши что ты хочешь сделать?
Сообщение отредактировал HenryTeylor - Вторник, 09.09.2014, 22:18 |
|
|
|
Азимов[CM] |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:26 | Сообщение # 2499
|
Новичок
Сообщений: 21
Статус: Offline
|
Вопрос: Дайте пример кода чита гм
Asimoff Tawer
|
|
|
|
HenryTeylor |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:27 | Сообщение # 2500
|
Новичок
Сообщений: 21
Статус: Offline
|
Цитата Азимов[CM] (  ) Вопрос: Дайте пример кода чита гм
Код {$CLEO .cs} 0000: NOP
thread "HenryTeylor"
if not 0@ = SAMP.Base() then 0A93: end_custom_thread end while not SAMP.Available() wait 100 end
0B34: samp register_client_command "gmon" to_label @gmon 0B34: samp register_client_command "gmoff" to_label @gmoff
while true wait 0 end
:gmon Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 1, 1, 1, 1) 0AF8: samp add_message_to_chat "[GM]: GodMode {EAEAEA} включен." 0xc3d73e 0B43: samp cmd_ret
:gmoff Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0) 0AF8: samp add_message_to_chat "[GM]: GodMode {EAEAEA} отключен" 0xc3d73e 0B43: samp cmd_ret
|
|
|
|
Азимов[CM] |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:27 | Сообщение # 2501
|
Новичок
Сообщений: 21
Статус: Offline
|
HenryTeylor, Неверное выражение 0@ = SAMP.Base(). Одна из переменных имеет неизвестный тип, либо их типы несовместимы.
Asimoff Tawer
|
|
|
|
HenryTeylor |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:27 | Сообщение # 2502
|
Новичок
Сообщений: 21
Статус: Offline
|
Цитата Азимов[CM] (  ) HenryTeylor, Неверное выражение 0@ = SAMP.Base(). Одна из переменных имеет неизвестный тип, либо их типы несовместимы.
Samp Funcs установи
|
|
|
|
Азимов[CM] |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:27 | Сообщение # 2503
|
Новичок
Сообщений: 21
Статус: Offline
|
HenryTeylor, взял sf 3.2 закинул файлы из SB Data, в Sanny Builder 3\data\sa подтвердил замену, не работает :/
Asimoff Tawer
|
|
|
|
Кoт |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:27 | Сообщение # 2504
|
Сообщений: 1074
Статус: Offline
|
Цитата Азимов[CM] (  ) HenryTeylor, взял sf 3.2 закинул файлы из SB Data, в Sanny Builder 3\data\sa подтвердил замену, не работает :/ ну значит не правильно установил
|
|
|
|
_Kr1k_ |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:27 | Сообщение # 2505
|
Любитель
Сообщений: 39
Статус: Offline
|
Как проверить, что игрок использует анимку /crack (корячка, судороги)?
|
|
|
|