[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 167 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
Axwell Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:25 | Сообщение # 2491
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
[CM]Pawno, потому что wait'ы в командах юзать нельзя.
Можно сделать так:
в потоке :1
Код

30@ = 1

Это будет работать как флаг

и в отдельном цикле
Код

if 30@ == 1
then
// тут код который хочешь
30@ = 0
end


Сообщение отредактировал Axwell - Понедельник, 08.09.2014, 14:07
HenryTeylor Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:25 | Сообщение # 2492
Новичок
Сообщений: 21
Статус: Offline
Цитата [CM]Pawno ()
Почему не работает


Код
{$CLEO}
0000:

thread 'Henry'

:1
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
0ab0: 45 // Insert
jf @1
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
wait 2000
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2132.7100, -1801.3472, 13.3297)
wait 2000
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
jump @1
Axwell Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:25 | Сообщение # 2493
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Чем
Код
0ACC: show_text_lowpriority 0x969110 time 100

отличается от
Код
0ACD: show_text_highpriority 0x969110 time 100
?
[CM]Антипушка Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:26 | Сообщение # 2494
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
Как сделать проверку, что хп пополнилось?

CHEAT-MASTER.RU с 12.05.2014 по XX.XX.201X
[Samp-Rp] - Куплю админку до 10тыс.р
DubStep_ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:26 | Сообщение # 2495
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
Axwell, наверное, второй опкод рисует выше, чем первый
HenryTeylor Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:26 | Сообщение # 2496
Новичок
Сообщений: 21
Статус: Offline
Цитата DubStep_ ()
наверное, второй опкод рисует выше, чем первый


Как вариант, первый опкод имеет низкий приоритет и для рисования не использует GXT, но второй тоже только приоритет выше. Оба имеет два параметра. Первый стринговый, а второй Integer. Честно разницы не вижу =(
[CM]Pawno Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:26 | Сообщение # 2497
Боец
Сообщений: 121
Статус: Offline
Код
:2
wait 0
jump @2

:1
wait 0
0AF9: samp say_msg "/mn"
jump @2


из-за чего крашает?


Изучаю: PHP,PAWN,Cleo

Сообщение отредактировал [CM]Pawno - Вторник, 09.09.2014, 21:26
HenryTeylor Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:26 | Сообщение # 2498
Новичок
Сообщений: 21
Статус: Offline
Цитата [CM]Pawno ()
из-за чего крашает?


Ты создал новую метку ":2". Поставил задержку в 0 mc и затем опять прыгаешь на эту же метку. И так до бесконечности. Ничего не кажется странным?И вообще напиши что ты хочешь сделать?


Сообщение отредактировал HenryTeylor - Вторник, 09.09.2014, 22:18
Азимов[CM] Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:26 | Сообщение # 2499
Новичок
Сообщений: 21
Статус: Offline
Вопрос: Дайте пример кода чита гм

Asimoff Tawer
HenryTeylor Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:27 | Сообщение # 2500
Новичок
Сообщений: 21
Статус: Offline
Цитата Азимов[CM] ()
Вопрос: Дайте пример кода чита гм


Код

{$CLEO .cs}
0000: NOP

thread "HenryTeylor"

if not 0@ = SAMP.Base()
then 0A93: end_custom_thread
end
while not SAMP.Available()
wait 100
end

0B34: samp register_client_command "gmon" to_label @gmon
0B34: samp register_client_command "gmoff" to_label @gmoff

while true  
wait 0
end

:gmon
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 1, 1, 1, 1)
0AF8: samp add_message_to_chat "[GM]: GodMode {EAEAEA} включен." 0xc3d73e
0B43: samp cmd_ret

:gmoff
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)
0AF8: samp add_message_to_chat "[GM]: GodMode {EAEAEA} отключен" 0xc3d73e
0B43: samp cmd_ret
Азимов[CM] Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:27 | Сообщение # 2501
Новичок
Сообщений: 21
Статус: Offline
HenryTeylor, Неверное выражение 0@ = SAMP.Base().
Одна из переменных имеет неизвестный тип, либо их типы несовместимы.


Asimoff Tawer
HenryTeylor Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:27 | Сообщение # 2502
Новичок
Сообщений: 21
Статус: Offline
Цитата Азимов[CM] ()
HenryTeylor, Неверное выражение 0@ = SAMP.Base().
Одна из переменных имеет неизвестный тип, либо их типы несовместимы.


Samp Funcs установи
Азимов[CM] Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:27 | Сообщение # 2503
Новичок
Сообщений: 21
Статус: Offline
HenryTeylor, взял sf 3.2 закинул файлы из SB Data, в Sanny Builder 3\data\sa
подтвердил замену, не работает :/


Asimoff Tawer
Кoт Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:27 | Сообщение # 2504

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитата Азимов[CM] ()
HenryTeylor, взял sf 3.2 закинул файлы из SB Data, в Sanny Builder 3\data\sa
подтвердил замену, не работает :/

ну значит не правильно установил


_Kr1k_ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:27 | Сообщение # 2505
Любитель
Сообщений: 39
Статус: Offline
Как проверить, что игрок использует анимку /crack (корячка, судороги)?
Поиск: