[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 170 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
Domenk Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:33 | Сообщение # 2536
Боец
Сообщений: 64
Статус: Offline
Благодарю.
_Kr1k_ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:33 | Сообщение # 2537
Любитель
Сообщений: 39
Статус: Offline
Цитата _Kr1k_ ()
Цитата DubStep_ ()
COWER - название анимации. Если эта анимация проигрывается (В моем случае если у игрока анимка сидения на корточках, руки за головой), то пишем текст Animation detected

Код моей анимации "crckedth2", я не думаю, что это то, что нужно вставить. Я, конечно, попробовал, но увы...


Никто так и не ответил
DubStep_ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:33 | Сообщение # 2538
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
Держи скрипт для получения информации об анимациях
Прикрепления: gia.cs (17.5 Kb)
DubStep_ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:33 | Сообщение # 2539
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
Активация \ Деактивация /gia

Сообщение отредактировал DubStep_ - Воскресенье, 21.09.2014, 13:25
[CM]Pawno Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:33 | Сообщение # 2540
Боец
Сообщений: 121
Статус: Offline
Как проверить что игрок ввел в команду? /test 1(2,3,4 и т.д)

Изучаю: PHP,PAWN,Cleo
Bri Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:33 | Сообщение # 2541
Briтва
Сообщений: 231
Статус: Offline
[CM]Pawno,
Код

{$CLEO}
0000: NOP

wait 228 // sampfuncs

0B63: samp unregister_client_command "test"
0B34: samp register_client_command "test" to_label @test
While True
     wait 0
      if 12@ == 1
       then
        0AF8: samp add_message_to_chat "Âû íàïèñàëè ÷èñëî %d" color -1 6@
        12@ = false
      end      
end
:test
0B35: samp 1@ = get_last_command_params
if 0AD4: 7@ = scan_string 1@ format "%d" 6@
then
12@ = true
end
SAMP.cmdret()


Сообщение отредактировал Bri - Вторник, 23.09.2014, 18:18
[CM]Pawno Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:34 | Сообщение # 2542
Боец
Сообщений: 121
Статус: Offline
0B4B: samp set_current_dialog_editbox_text 6@
wait 100
0B47: samp close_current_dialog_with_button 1
wait 5000
0AF9: samp say_msg "%d" 6@

6@ - что ввел в чат. Пишу /auto 5 в диалог вводит 5,а в чат "1785077336". из-за чего?


Изучаю: PHP,PAWN,Cleo
DubStep_ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:34 | Сообщение # 2543
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
[CM]Pawno, полный скрипт дай чтобы разобраться
asics Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:34 | Сообщение # 2544
Боец
Сообщений: 74
Статус: Offline
Данная форма не string (строка), а integer(целое число).
[CM]Антипушка Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:34 | Сообщение # 2545
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
Сущиствует ли проверка на FPS?

CHEAT-MASTER.RU с 12.05.2014 по XX.XX.201X
[Samp-Rp] - Куплю админку до 10тыс.р
Bri Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:34 | Сообщение # 2546
Briтва
Сообщений: 231
Статус: Offline
[CM]Антипушка,
Функция получения количества кадров игры в секунду (FPS)

Примечание: необходимо использовать в цикле с нулевой задержкой.

Код

const  
TIMER_OFFSET = 0xB7CB84
end
   
:FPS
// in: 0@ - frameCounter, 1@, 2@, 3@, 4@ - fpsBuf, 5@ - fpsTime, 6@ - fpsDisplay. out: 0@ - frameCounter, 1@, 2@, 3@, 4@ - fpsBuf, 5@ - fpsTime, 6@ - fpsDisplay
0@ += 1.0 // fpsFrameCounter++;
0A8D: 7@ = read_memory TIMER_OFFSET size 4 virtual_protect 0 // GetTickCount
0085: 8@ = 7@ // (int)  
0062: 7@ -= 5@ // (int)  
if 7@ > 250 // if ( (GetTickCount() - 250) > fps_time )
then
0087: 4@ = 3@ // fpsBuf4 = fpsBuf3;
0087: 3@ = 2@ // fpsBuf3 = fpsBuf2;
0087: 2@ = 1@ // fpsBuf2 = fpsBuf1;

// fpsBuf1 = ( fpsFrameCounter * 4 );
0087: 1@ = 0@
1@ *= 4.0

// fpsDisplay = ( fpsBuf1 + fpsBuf2 + fpsBuf3 + fpsBuf4 ) / 4.0;
0087: 6@ = 1@
005B: 6@ += 2@ // (float)  
005B: 6@ += 3@ // (float)  
005B: 6@ += 4@ // (float)  
6@ /= 4.0

// fpsFrameCounter = 0;
0@ = 0.0

// fps_time = GetTickCount();
0085: 5@ = 8@
end
ret 7 0@ 1@ 2@ 3@ 4@ 5@ 6@


Пример:
Код

03F0: enable_text_draw 1
0@ = 0.0
1@ = 0.0
2@ = 0.0
3@ = 0.0
4@ = 0.0
5@ = 0
6@ = 0.0
   
while true
   
     wait 0
     if player.Defined(0)
     jf continue
     
     call @FPS 7 in 0@ 1@ 2@ 3@ 4@ 5@ 6@ out 0@ 1@ 2@ 3@ 4@ 5@ 6@
     0092: 8@ = float 6@ to_integer  
     045A: draw_text_1number 85.0 425.0 GXT 'NUMBER' number 8@
     
end


Made by FYP
Ed_MO Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:34 | Сообщение # 2547
Новичок
Сообщений: 14
Статус: Offline
Помогите!В уме не приложу как сделать,в общем нужно что бы клео само заводило двигатель если он заглохнет (Адванс РП)
DubStep_ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:35 | Сообщение # 2548
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
Ed_MO,

0ABF: set_vehicle 0@ engine_state_to 1
Axwell Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:35 | Сообщение # 2549
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
там еще крч можно имитацию нажатия ctrl сделать. От опкода пользы мало, он то заведет но визуально и тебя кикнет через пару метров
Bri Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:35 | Сообщение # 2550
Briтва
Сообщений: 231
Статус: Offline
Ed_MO, проверки на состояние двигателя нету
Поиск: