[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
Domenk |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:33 | Сообщение # 2536
|
Боец
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
Благодарю.
|
|
|
|
_Kr1k_ |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:33 | Сообщение # 2537
|
Любитель
Сообщений: 39
Статус: Offline
|
Цитата _Kr1k_ (  ) Цитата DubStep_ () COWER - название анимации. Если эта анимация проигрывается (В моем случае если у игрока анимка сидения на корточках, руки за головой), то пишем текст Animation detected
Код моей анимации "crckedth2", я не думаю, что это то, что нужно вставить. Я, конечно, попробовал, но увы...
Никто так и не ответил
|
|
|
|
DubStep_ |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:33 | Сообщение # 2538
|
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
|
Держи скрипт для получения информации об анимациях
Прикрепления:
gia.cs
(17.5 Kb)
|
|
|
|
DubStep_ |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:33 | Сообщение # 2539
|
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
|
Активация \ Деактивация /gia
Сообщение отредактировал DubStep_ - Воскресенье, 21.09.2014, 13:25 |
|
|
|
[CM]Pawno |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:33 | Сообщение # 2540
|
Боец
Сообщений: 121
Статус: Offline
|
Как проверить что игрок ввел в команду? /test 1(2,3,4 и т.д)
Изучаю: PHP,PAWN,Cleo
|
|
|
|
Bri |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:33 | Сообщение # 2541
|
Briтва
Сообщений: 231
Статус: Offline
|
[CM]Pawno, Код {$CLEO} 0000: NOP
wait 228 // sampfuncs
0B63: samp unregister_client_command "test" 0B34: samp register_client_command "test" to_label @test While True wait 0 if 12@ == 1 then 0AF8: samp add_message_to_chat "Âû íàïèñàëè ÷èñëî %d" color -1 6@ 12@ = false end end :test 0B35: samp 1@ = get_last_command_params if 0AD4: 7@ = scan_string 1@ format "%d" 6@ then 12@ = true end SAMP.cmdret()
Сообщение отредактировал Bri - Вторник, 23.09.2014, 18:18 |
|
|
|
[CM]Pawno |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:34 | Сообщение # 2542
|
Боец
Сообщений: 121
Статус: Offline
|
0B4B: samp set_current_dialog_editbox_text 6@ wait 100 0B47: samp close_current_dialog_with_button 1 wait 5000 0AF9: samp say_msg "%d" 6@
6@ - что ввел в чат. Пишу /auto 5 в диалог вводит 5,а в чат "1785077336". из-за чего?
Изучаю: PHP,PAWN,Cleo
|
|
|
|
DubStep_ |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:34 | Сообщение # 2543
|
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
|
[CM]Pawno, полный скрипт дай чтобы разобраться
|
|
|
|
asics |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:34 | Сообщение # 2544
|
Боец
Сообщений: 74
Статус: Offline
|
Данная форма не string (строка), а integer(целое число).
|
|
|
|
[CM]Антипушка |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:34 | Сообщение # 2545
|
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Сущиствует ли проверка на FPS?
CHEAT-MASTER.RU с 12.05.2014 по XX.XX.201X [Samp-Rp] - Куплю админку до 10тыс.р
|
|
|
|
Bri |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:34 | Сообщение # 2546
|
Briтва
Сообщений: 231
Статус: Offline
|
[CM]Антипушка, Функция получения количества кадров игры в секунду (FPS)
Примечание: необходимо использовать в цикле с нулевой задержкой.
Код const TIMER_OFFSET = 0xB7CB84 end :FPS // in: 0@ - frameCounter, 1@, 2@, 3@, 4@ - fpsBuf, 5@ - fpsTime, 6@ - fpsDisplay. out: 0@ - frameCounter, 1@, 2@, 3@, 4@ - fpsBuf, 5@ - fpsTime, 6@ - fpsDisplay 0@ += 1.0 // fpsFrameCounter++; 0A8D: 7@ = read_memory TIMER_OFFSET size 4 virtual_protect 0 // GetTickCount 0085: 8@ = 7@ // (int) 0062: 7@ -= 5@ // (int) if 7@ > 250 // if ( (GetTickCount() - 250) > fps_time ) then 0087: 4@ = 3@ // fpsBuf4 = fpsBuf3; 0087: 3@ = 2@ // fpsBuf3 = fpsBuf2; 0087: 2@ = 1@ // fpsBuf2 = fpsBuf1;
// fpsBuf1 = ( fpsFrameCounter * 4 ); 0087: 1@ = 0@ 1@ *= 4.0
// fpsDisplay = ( fpsBuf1 + fpsBuf2 + fpsBuf3 + fpsBuf4 ) / 4.0; 0087: 6@ = 1@ 005B: 6@ += 2@ // (float) 005B: 6@ += 3@ // (float) 005B: 6@ += 4@ // (float) 6@ /= 4.0
// fpsFrameCounter = 0; 0@ = 0.0
// fps_time = GetTickCount(); 0085: 5@ = 8@ end ret 7 0@ 1@ 2@ 3@ 4@ 5@ 6@
Пример: Код 03F0: enable_text_draw 1 0@ = 0.0 1@ = 0.0 2@ = 0.0 3@ = 0.0 4@ = 0.0 5@ = 0 6@ = 0.0 while true wait 0 if player.Defined(0) jf continue call @FPS 7 in 0@ 1@ 2@ 3@ 4@ 5@ 6@ out 0@ 1@ 2@ 3@ 4@ 5@ 6@ 0092: 8@ = float 6@ to_integer 045A: draw_text_1number 85.0 425.0 GXT 'NUMBER' number 8@ end
Made by FYP
|
|
|
|
Ed_MO |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:34 | Сообщение # 2547
|
Новичок
Сообщений: 14
Статус: Offline
|
Помогите!В уме не приложу как сделать,в общем нужно что бы клео само заводило двигатель если он заглохнет (Адванс РП)
|
|
|
|
DubStep_ |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:35 | Сообщение # 2548
|
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
|
Ed_MO,
0ABF: set_vehicle 0@ engine_state_to 1
|
|
|
|
Axwell |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:35 | Сообщение # 2549
|
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
|
там еще крч можно имитацию нажатия ctrl сделать. От опкода пользы мало, он то заведет но визуально и тебя кикнет через пару метров
|
|
|
|
Bri |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:35 | Сообщение # 2550
|
Briтва
Сообщений: 231
Статус: Offline
|
Ed_MO, проверки на состояние двигателя нету
|
|
|
|