[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 175 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
Кoт Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:46 | Сообщение # 2611

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитата WildHare ()
Как сделать чтоб при заходе в игру писалась определённая команда?

Проверяешь загружен ли самп и выполняешь действие,я не знаю,что ты подразумеваешь под словом "команда",может ты имеешь вывод текста в чат,то вот


Код
repeat
{$CLEO .cs}
  0000:
  repeat
  wait 0
  until 0afa:
   0af8: "Samp loaded" 0xAABBCC // 0xAABBCC - color RGB , Samp loaded - необходимый текст
    
   while true
    wait 0
   end


WildHare Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:46 | Сообщение # 2612
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
Цитата Кoт ()
Проверяешь загружен ли самп и выполняешь действие,я не знаю,что ты подразумеваешь под словом "команда",может ты имеешь вывод текста в чат,то вот

Ну например: когда заходишь в SAMP пишется команда какая-нибудь, ну активация чита например
Кoт Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:46 | Сообщение # 2613

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитата WildHare ()
Ну например: когда заходишь в SAMP пишется команда какая-нибудь, ну активация чита например

я написал тебе выше


croco Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:46 | Сообщение # 2614
Новичок
Сообщений: 9
Статус: Offline
Цитата _Kr1k_ ()
Можно ли как-то получить ид по Нику, который сам лично записываешь. Или хендл по нику?

Код

for 0@ = 0 to 999
                 if 0B23:  samp is_player_connected 0@
                 then
                     0B36: samp 1@ = get_player_nickname 0@
                     if 0C18: 2@ = strstr string1 1@ string2 "Nick_Name"
                     then  
                         0af8: "Совпадение найдено. ID нужного игрока - %d" -1 0@
                     end
                 end
             end


Пришёл с благими намерениями.
Olegman10 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:46 | Сообщение # 2615
Мактавишка :3
Статус: Offline
Вопрос: Как сделать сканирование стрима на наличие определенного объекта? ID объекта: 1603

Russian Ice Gang - GTA Online




Cheater CM с 16.10.2014 по **.**.****
Кoт Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:47 | Сообщение # 2616

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитата Olegman10 ()
Вопрос: Как сделать сканирование стрима на наличие определенного объекта? ID объекта: 1603

Возможно есть лучше вариант,но я смог придумать только такой алгоритм

Можно сделать так housecheker
Надеюсь ты не станешь делать его иначе тебя ждет,сам знаешь




Сообщение отредактировал Кoт - Вторник, 21.10.2014, 18:04
Olegman10 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:47 | Сообщение # 2617
Мактавишка :3
Статус: Offline
Кoт, я не хаусчекер делаю, ибо он мне не нужен совсем... У меня своя задумка

Russian Ice Gang - GTA Online




Cheater CM с 16.10.2014 по **.**.****
Кoт Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:47 | Сообщение # 2618

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитата Olegman10 ()
Кoт, я не хаусчекер делаю, ибо он мне не нужен совсем... У меня своя задумка

Нормально робит?


Olegman10 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:47 | Сообщение # 2619
Мактавишка :3
Статус: Offline
Кoт, позже опробую. Свои доработки внесу

Добавлено (21.10.2014, 19:32)
---------------------------------------------

Код
{$CLEO .cs}  
0000:  

if  
8AF7: get_samp_base_to 33@
then  
0A93: end_custom_thread  
end  
repeat  
wait 400  
until 0AFA: is_samp_structures_available
0AF8: samp add_message_to_chat "GribBot by Olegman10 Started" color 16750899  
0AF8: samp add_message_to_chat "/bot_help - ïîìîùü" color 16750899  
0B34: samp register_client_command "bot_help" to_label @help
0B34: samp register_client_command "bot_on" to_label @activate
0B34: samp register_client_command "bot_of" to_label @deactive

WHILE TRUE  
wait 0  
if 0@ == true  
then  
repeat  
wait 0  
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR 1@ 2@ 3@)
0AE3: 0@ = random_object_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 150.0 find_next 1      
0B52: samp 4@ = object_id_by_handle 0@  
if 4@ == 1603
then  
Object.StorePos(0@ 4@ 5@ 6@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 4@ 5@ 6@)
print "Grib found" 1500  
wait 20
Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False
end                  
until 0@ = false  
end  
END  

:activate  
if 0@ == false  
then            
0@ = true  
print "GribBot ~g~activated" 1500  
end
Samp.CmdRet()
           
:deactive
if 0@ == true
then
0@ = false  
print "GribBot ~r~deactivated" 1500  
end  
Samp.CmdRet()

:help
0AF8: samp add_message_to_chat "Àêòèâàöèÿ áîòà: /bot_on" color 16750899  
0AF8: samp add_message_to_chat "Äåàêòèâàöèÿ áîòà: /bot_off" color 16750899  
Samp.CmdRet()

ne robit, не чекает, хотя активирует все...


Russian Ice Gang - GTA Online




Cheater CM с 16.10.2014 по **.**.****
Кoт Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:47 | Сообщение # 2620

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Ну,может потому,что ты попросил меня сделать поиск по ид объекту,а не по иду модели
И я тебе нормальную активацию сделал,зачем ты разбил на две команды,когда и одной достаточно,либо сделал бы,вот так: /bot on\off,не начинай говнокодить


Olegman10 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:47 | Сообщение # 2621
Мактавишка :3
Статус: Offline
Кoт, я ток и умею, что говнокодить

Добавлено (21.10.2014, 20:56)
---------------------------------------------
Помог бы лучше...


Russian Ice Gang - GTA Online




Cheater CM с 16.10.2014 по **.**.****
Кoт Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:48 | Сообщение # 2622

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитата Olegman10 ()
Кoт, я ток и умею, что говнокодить
Добавлено (21.10.2014, 20:56)
---------------------------------------------
Помог бы лучше...

В данном случае помочь - это сделать за тебя клео.Основую функу написал я,теперь ты хочешь,что бы я исправил твои ошибки,вывод,что ты ничего не понял,как сделать.Лучше бы изучил бы еще справку,составил бы сам пару алгоритмов и потом принялся за более сложный клео


Olegman10 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:48 | Сообщение # 2623
Мактавишка :3
Статус: Offline
Кoт, да я лучше уберу while true и на обычные метки перейду... Ибо с эндами у меня вечные проблемы

Russian Ice Gang - GTA Online




Cheater CM с 16.10.2014 по **.**.****
Кoт Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:48 | Сообщение # 2624

Сообщений: 1074
Статус: Offline
Цитата Olegman10 ()
Кoт, да я лучше уберу while true и на обычные метки перейду... Ибо с эндами у меня вечные проблемы

дело твое
Раз не можешь построить алгоритм




Сообщение отредактировал Кoт - Вторник, 21.10.2014, 21:40
Bri Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:48 | Сообщение # 2625
Briтва
Сообщений: 231
Статус: Offline
Olegman10, запятые уже не нужны?

Код
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR 1@ 2@ 3@)
Object.StorePos(0@ 4@ 5@ 6@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 4@ 5@ 6@)


Если что правильно:

Код
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
Object.StorePos(0@, 4@, 5@, 6@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 4@, 5@, 6@)


и вообще поправил код(не проверял):
Код

{$CLEO .cs}    
0000:    

wait 228

0AF8: samp add_message_to_chat "GribBot by Olegman10 Started" color 16750899    
0AF8: samp add_message_to_chat "/bot_grib - on/off" color 16750899    
0B34: samp register_client_command "bot_grib" to_label @activate   

WHILE TRUE    
   wait 0    
    if 0@ == true    
     then   
     repeat   
     wait 0    
     Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)   
     0AE3: 0@ = random_object_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 150.0 find_next 1        
     0B52: samp 4@ = object_id_by_handle 0@    
     if 4@ == 1603   
     then    
     Object.StorePos(0@, 4@, 5@, 6@)   
     0AB1: @PutAt 3 4@ 5@ 6@
     print "Grib found" 1500    
     wait 20   
     Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False
     until 0@ = false   
     end                     
   end    
END

:activate    
if 0@ == false    
then              
0@ = true    
print "GribBot ~g~activated" 1500   
else
0@ = false    
print "GribBot ~r~deactivated" 1500     
end   
Samp.CmdRet()   
:PutAt
if 00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
      then
      00D9: 3@ = actor $PLAYER_ACTOR car   
      0A97: 3@ = car 3@ struct   
      else
      0A96: 3@ = actor $PLAYER_ACTOR struct   
      end
000A: 3@ += 20   
0A8D: 3@ = read_memory 3@ size 4 virtual_protect 0
000A: 3@ += 48   
0A8C: write_memory 3@ size 4 value 0@ virtual_protect 0
000A: 3@ += 4   
0A8C: write_memory 3@ size 4 value 1@ virtual_protect 0
000A: 3@ += 4   
0A8C: write_memory 3@ size 4 value 2@ virtual_protect 0
ret 0   


Сообщение отредактировал Bri - Вторник, 21.10.2014, 23:09
Поиск: