[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
Кoт |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:48 | Сообщение # 2626
|
Сообщений: 1074
Статус: Offline
|
Цитата Bri (  ) Olegman10, запятые уже не нужны? рак? достаточно указать параметры и все,запятые это тоже самое,что будет вот так Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR 1@ X 2@ Y 3@ Z) . Все равно не обрабатывает и поэтому разницы нет,есть запятые или нет. Цитата Кoт (  ) ты попросил меня сделать поиск по ид объекту,а не по иду модели Во-вторых,вы оба понимаете разницу между идом объекта и идом модели объекта?Наверно нет.Потому что,как слизали поиск по иду объекта,так и делаете,молодцы.
Добавлено (22.10.2014, 12:50) --------------------------------------------- Связи с проблемами интернета меня часто кикало,но все же мне удалось собрать пару грибов Код {$CLEO .cs} {$INCLUDE SF} 0000: wait 1500 // time for loading newcmd "bot" @activate
WHILE TRUE wait 0 if 10@ == true then repeat wait 0 print "~b~Searching..." 1500 astorepos $player_actor 1@ 2@ 3@ if 0AE3: 0@ = random_object_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 150.0 find_next 1 then 0984: 15@ = object 0@ model if 15@ == 1603 // the if of the model object then 01BB: store_object 0@ position_to 4@ 5@ 6@ 0509: 13@ = distance_between_XY 4@ 5@ and_XY 1@ 2@ if 13@ <= 60.0 then 00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 4@ 5@ 6@ print "Your are found object" 1500 14@++ 0ACF: show_formatted_styled_text "~g~+1. Total: %d" time 2000 style 2 14@ wait 2000 end end end until 10@ == false mess "Fungi collected: {dd0000}%d" -1 14@ end END
:activate if 10@ == false then 10@ = true print "Cleo ~g~activated" 1500 else 10@ = false print "Cleo ~r~deactivated" 1500 end cmdret
Сообщение отредактировал Кoт - Среда, 22.10.2014, 14:47 |
|
|
|
Olegman10 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:48 | Сообщение # 2627
|
Мактавишка :3
Статус: Offline
|
Кoт, Цитата Bri (  ) Olegman10, запятые уже не нужны? Никогда не юзал зпт, все робило Цитата Кoт (  ) 0509: 13@ = distance_between_XY 4@ 5@ and_XY 1@ 2@ if 13@ <= 60.0 then 00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 4@ 5@ 6@ Единственное, что взял в свой скрипт. Остальное понял. С моделью вчера разобрался...
Russian Ice Gang - GTA Online
Cheater CM с 16.10.2014 по **.**.****
|
|
|
|
DubStep_ |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:49 | Сообщение # 2628
|
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
|
Делайте коордмастером, больше найдете грибов https://www.youtube.com/watch?v=YZUF7vjWq4Y&spfreload=10
|
|
|
|
Моя_Сестрёнка_Задрот |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:49 | Сообщение # 2629
|
Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Offline
|
Восможно узнать название модели, (скина) своего персонажа, с помощью cleo, есть ли опкод на проверку?
|
|
|
|
Кoт |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:49 | Сообщение # 2630
|
Сообщений: 1074
Статус: Offline
|
Цитата Моя_Сестрёнка_Задрот (  ) Восможно узнать название модели, (скина) своего персонажа, с помощью cleo, есть ли опкод на проверку? Вроде этот 0665: get_actor 88@ model_to 94@ и сверяешь модель в переменной с каким-нибудь идом,например 94@ == 1052
|
|
|
|
Olegman10 |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:49 | Сообщение # 2631
|
Мактавишка :3
Статус: Offline
|
Моя_Сестрёнка_Задрот, Код 33@ = Actor.Model($PLAYER_ACTOR) if 33@ == *модель в виде #dmb1*
Russian Ice Gang - GTA Online
Cheater CM с 16.10.2014 по **.**.****
|
|
|
|
Кoт |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:49 | Сообщение # 2632
|
Сообщений: 1074
Статус: Offline
|
Цитата Olegman10 (  ) Моя_Сестрёнка_Задрот, Код
33@ = Actor.Model($PLAYER_ACTOR) if 33@ == *модель в виде #dmb1* Ответ уже дан,зачем еще раз отвечать,только в другой форме? И разницы нет в том,как он укажет модель,по иду модели или её имени
|
|
|
|
helix |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:49 | Сообщение # 2633
|
Боец
Сообщений: 89
Статус: Offline
|
Вопрос: Вот я скачал "Full gm by gc0de",там клавиша автивации Num*,мне это неудобно.Хочу изменить активацию на капс.Нашел код клавиши (20),изменяю pressed_key,комплирую,сохраняю,выхожу. Захожу заново и ничего не изменилось.Почему? Пробовал и просто сохранить,без комплирования и наоборот.
|
|
|
|
Кoт |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:50 | Сообщение # 2634
|
Сообщений: 1074
Статус: Offline
|
Цитата helix (  ) Вопрос: Вот я скачал "Full gm by gc0de",там клавиша автивации Num*,мне это неудобно.Хочу изменить активацию на капс.Нашел код клавиши (20),изменяю pressed_key,комплирую,сохраняю,выхожу. Захожу заново и ничего не изменилось.Почему? Пробовал и просто сохранить,без комплирования и наоборот. Скинь код
|
|
|
|
helix |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:50 | Сообщение # 2635
|
Боец
Сообщений: 89
Статус: Offline
|
Цитата Кoт (  ) Скинь код Проблема уже решилась.
|
|
|
|
ojierr |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:50 | Сообщение # 2636
|
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Когда пытаюсь вывести строку "Id: 777", если ИД у машины 777, допустим. у меня после компилирования в игре отображается заглавными буквами и %d заменяется на D. т.е. хочу получить ИД машины в виде "Id: 777", а отображается "ID: D"
помогите разобраться Код 29@ = Render.CreateFont("Tahoma", 7, 4) 0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 14@ 15@ 16@ in_radius 3600.0 find_next 0 pass_wrecked 1 0B2C: samp 2@ = get_vehicle_id_by_car_handle 0@ format 17@ = "Id: %d" 2@ 3@ = Render.FontDrawLength(29@, 17@)
Сообщение отредактировал ojierr - Пятница, 24.10.2014, 19:00 |
|
|
|
DubStep_ |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:50 | Сообщение # 2637
|
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
|
В настройках санибилдера форматирование букв выстави "Как есть"
|
|
|
|
ojierr |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:50 | Сообщение # 2638
|
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
спс, бро! жаль, что я нуб
|
|
|
|
helix |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:50 | Сообщение # 2639
|
Боец
Сообщений: 89
Статус: Offline
|
Вопрос: text Вот у меня ГМ от gc0de'a.При входу в игру,он пишет в логах,что гм от gc0de запущено и т.п. Как это убрать?
|
|
|
|
Кoт |
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 03:51 | Сообщение # 2640
|
Сообщений: 1074
Статус: Offline
|
Цитата helix (  ) Вопрос: text Вот у меня ГМ от gc0de'a.При входу в игру,он пишет в логах,что гм от gc0de запущено и т.п. Как это убрать? убери строку,которая выводит данное сообщение,что за глупый вопрос? 0af8,наверно,я не знаю,что ты подразумеваешь под словом "лог",чат или текстовый файл.
|
|
|
|