[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 184 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
Rabix Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:08 | Сообщение # 2746
Новичок
Сообщений: 11
Статус: Offline
Вопрос: помогите очень надо, как добавить функцию в диалог?

Призывает диалог, а как сделать что бы каждая строчка что то делала(функцию), например ТП.

Добавлено (13.12.2014, 21:31)
---------------------------------------------

Цитата Кoт ()
добавить параметров

Помоги, оч надо.
Dragar Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:08 | Сообщение # 2747
Боец
Сообщений: 54
Статус: Offline
Цитата
Призывает диалог, а как сделать что бы каждая строчка что то делала(функцию), например ТП.

Код
{$CLEO}

const
DIALOG_STYLE_LIST = 2
end

0000:

repeat
wait 400
until 0AFA: is_samp_available // Ожидаем инициализации структур SAMP'а

while true
wait 0
if key_down 107
then
0AC8: 0@ = allocate_memory_size 64 // Выделяем память под список элементов(кол-во текста должно быть не больше 64 символов(пробелы и переходы на новую строку тоже равны 1 символу))
0ad3: format_stirng 0@ = "Ballas%cGroove%cVagos%cRifa%cAztec" 0xA 0xA 0xA 0xA // Создаем список, 0xA - означает переход на новую строку, а %c указывается в самой строке
0B3B: samp show_dialog id 2 caption "Dialog list" text 0@ button_1 "Выбрать" button_2 "Закрыть" style DIALOG_STYLE_LIST
0AC9: free_allocated_memory 0@ // Освобождаем память, больше не нужна.
end

if 0B3C: samp is_dialog_responded id 2 button 1@ list_item 3@ input_text 0
then
if 1@ == 1 // Была нажата кнопка Выбрать
then
if 3@ == 0 // Был выбран пункт Ballas
then 0AF8: samp add_message_to_chat "Пункт: Ballas" color -1
end

if 3@ == 1 // Был выбран пункт Groove
then 0AF8: samp add_message_to_chat "Пункт: Groove" color -1
end

if 3@ == 2 // Был выбран пункт Vagos
then 0AF8: samp add_message_to_chat "Пункт: Vagos" color -1
end

if 3@ == 3 // Был выбран пункт Rifa
then 0AF8: samp add_message_to_chat "Пункт: Rifa" color -1
end

if 3@ == 4 // Был выбран пункт Aztec
then 0AF8: samp add_message_to_chat "Пункт: Aztec" color -1
end
else 0AF8: samp add_message_to_chat "Диалог был закрыть" color -1 // Была нажата кнопка Закрыть
end
end
end

Подробнее можешь посмотреть на cleowiki, там все хорошо расписано


Сообщение отредактировал Dragar - Суббота, 13.12.2014, 22:48
CleoMaster1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:09 | Сообщение # 2748
Новичок
Сообщений: 20
Статус: Offline
Цитата Rabix ()
Вопрос: Что делать если пишет: ''Недостаточно параметров. Ожидалось 5 параметров.'' ??

Либо запятые убери, либо действительно параметров не хватает.
Rabix Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:09 | Сообщение # 2749
Новичок
Сообщений: 11
Статус: Offline
Цитата Dragar ()
Подробнее можешь посмотреть на cleowiki, там все хорошо расписано

Спасибо + кинул.
Dragar Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:09 | Сообщение # 2750
Боец
Сообщений: 54
Статус: Offline
Цитата Rabix ()
Вопрос: Что делать если пишет: ''Недостаточно параметров. Ожидалось 5 параметров.'' ??

Ругался из-за того что DIALOG_STYLE_LIST не была объявлена.

В начале скрипта надо было подключить инклуд SF
Код
{$I SF}

или же просто в начале скрипта добавить константы
Код
// SAMP Dialog Styles
const
DIALOG_STYLE_MSGBOX = 0
DIALOG_STYLE_INPUT = 1
DIALOG_STYLE_LIST = 2
DIALOG_STYLE_PASSWORD = 3
end

Компилятор доходя до DIALOG_STYLE_LIST заменял ее на 2, а так как она не была объявлена выдавала ошибку. Как то так smile
Rabix Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:09 | Сообщение # 2751
Новичок
Сообщений: 11
Статус: Offline
У меня 2 вопросика:
1. Как сделать открытие диалога на кнопку и на команду в одном скрипте, что бы было и так и так?
2. Как сделать что бы при ТП не сбивалась анимация? Вот я сделал тп по маркеру на шахте АРП и когда я ТП, тороняю коляску.
darkes Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:09 | Сообщение # 2752
Боец
Сообщений: 188
Статус: Offline
Цитата Rabix ()
1. Как сделать открытие диалога на кнопку и на команду в одном скрипте, что бы было и так и так?
2. Как сделать что бы при ТП не сбивалась анимация? Вот я сделал тп по маркеру на шахте АРП и когда я ТП, тороняю коляску.

1. Переходи на один и тот же поток.
2. Работа с памятью
Код
0A96: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
1@ += 20
0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
2@ += 48
0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0 //x
2@ += 4
0A8D: 4@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0 //y
2@ += 4
0A8D: 5@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0 //z
0AF8: samp add_message_to_chat "X: %0.2f" color 0xF7FF00 4@
0AF8: samp add_message_to_chat "Y: %0.2f" color 0xF7FF00 3@
0AF8: samp add_message_to_chat "Z: %0.2f" color 0xF7FF00 5@


Сообщение отредактировал darkes - Понедельник, 15.12.2014, 10:51
CleoMaster1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:09 | Сообщение # 2753
Новичок
Сообщений: 20
Статус: Offline
Цитата Rabix ()
1. Как сделать открытие диалога на кнопку и на команду в одном скрипте, что бы было и так и так?

Код
{$CLEO }
0000:
repeat
wait 100
until samp.Available()

0B34: samp register_client_command "mycmd" to_label @cmd_mycmd

while true
wait 0
     if key_down 109        //
         then
             while key_down 109
             wait 100
             end
         // code
     end
end
      
:cmd_mycmd
// code

samp.CmdRet()


Цитата Rabix ()
2. Как сделать что бы при ТП не сбивалась анимация? Вот я сделал тп по маркеру на шахте АРП и когда я ТП, тороняю коляску.

Код
{$CLEO }
0000:
repeat
wait 100
until samp.Available()

0B34: samp register_client_command "tp" to_label @tp

0B2E: 0@ = read_samp_memory offset 16864 size 2  
0B2E: 1@ = read_samp_memory offset 81824 size 2  

while true
wait 0
if 2@ == 1  
     then    
     2@ = 0
     0B2D: write_samp_memory offset 16864 value 50064 size 2  
     0B2D: write_samp_memory offset 81824 value 50064 size 2  
     0AB6: store_target_marker_coords_to x y z // IF and SET  
     00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at x y z
     wait 5
     0AB6: store_target_marker_coords_to xyz // IF and SET  
     00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at xyz  
     wait 1000
     0B2D: write_samp_memory offset 16864 value 0@ size 2  
     0B2D: write_samp_memory offset 81824 value 1@ size 2

end

:tp
if  
0AB6: store_target_marker_coords_to xyz // IF and SET  
then
0006: 2@ = 1  
end
samp.CmdRet()  
Axwell Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:10 | Сообщение # 2754
Бывалый
Сообщений: 481
Статус: Offline
Цитата CleoMaster1337 ()



Вот вообще сейчас не понял зачем нопить

Просто в место PutAt использовать 0AB1: call_scm_func @tp 3 x y z
Код

:tp
// position offset = cped + 0x4   
3@ = 0xB6F5F0
005A: 3@ += 4
0A8C: write_memory 3@ size 0x4 value 0@ virtual_protect 0
005A: 3@ += 4
0A8C: write_memory 3@ size 0x4 value 1@ virtual_protect 0
005A: 3@ += 4
0A8C: write_memory 3@ size 0x4 value 2@ virtual_protect 0
0AB2: ret 0


Сообщение отредактировал Axwell - Понедельник, 15.12.2014, 19:07
MICHELIN Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:10 | Сообщение # 2755
Любитель
Сообщений: 33
Статус: Offline
Каким опкодом можно проверить какая анимация у игрока в данный момент ?

http://i.imgur.com/OSAxwVO.gif
CleoMaster1337 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:10 | Сообщение # 2756
Новичок
Сообщений: 20
Статус: Offline
Цитата MICHELIN ()
Каким опкодом можно проверить какая анимация у игрока в данный момент ?


0B57: samp 2@ = player 1@ animation_id
slonoboyko Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:10 | Сообщение # 2757
Боец
Сообщений: 254
Статус: Offline
Пацаны, хочу написать ГМ... Чтоб можно было выбирать от чего защищает ГМ... Диалог и т.д. я сделать могу. Но не могу сделать гм от чего то конкретного. Помогите.

Пишу на заказ CLEO скрипты, SF и ASI плагины, а так же модификации собейтов. Связь со мной:VK.COM
Dragar Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:10 | Сообщение # 2758
Боец
Сообщений: 54
Статус: Offline
slonoboyko,
Код
02AB: set_actor $PLAYER_ACTOR immunities BP 0 FP 0 EP 1 CP 1 MP 0

Код
BP = Bulletproof (от пуль)
FP = Fireproof (от огня)
EP = Explosion-proof  (от взрывов)
CP = Collision-proof (от столкновений)
MP = Melee-proof (от удара кулака)

* Не будет работать на некоторых серверах, если стоит Anti-GM


Сообщение отредактировал Dragar - Четверг, 25.12.2014, 00:36
[CM]R1cci Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:10 | Сообщение # 2759
Новичок
Сообщений: 19
Статус: Offline
Dell

Сообщение отредактировал [CM]R1cci - Пятница, 26.12.2014, 13:49
Colonhack[CM] Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:11 | Сообщение # 2760
ТЫЖ ПРОГРОМИСТ
Сообщений: 128
Статус: Offline
У меня вопрос к Axwell.
Через что ты записывал маршрут своего бота шахтера?
Код
const  
x_1 = -1812.4662 // (Добыча)
y_1 = -1650.7052 // (Добыча)
x_2 = -1855.5106 // (поворот)
y_2 = -1629.3269 // (поворот)
x_3 = -1867.4946 // (сдача)
y_3 = -1612.4325 // (сдача)
x_4 = -1839.3838 // Поворот на сбор ЗП
y_4 = -1641.5730 // Поворот на сбор ЗП  
x_5 = -1839.0992 // Поворот на сбор ЗП 2
y_5 = -1595.0134 // Поворот на сбор ЗП 2
x_6 = -1864.7783 // Пикап
y_6 = -1560.8333 // Пикап


Если кто-то другой знает, будьте добры ответьте.


Любой дурак сможет написать код, который поймет машина. Хорошие программисты пишут код, который сможет понять человек. ©Martin Fowler
Поиск:
Статистика Форума