[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 186 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
cover Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:13 | Сообщение # 2776
Бывалый
Сообщений: 343
Статус: Offline
[Rorke], Ты проверяешь car 7@ defined по ИДу машины ? Эта проверка осуществляется по хендлу кара.

JustNiko, Держи

Код
{$CLEO .cs}  
0000:  

repeat  
wait 300
until 0AFA:  is_samp_available

0af8: "{1EFF00}[CarSearch]: {FFFFFF}Успешно загружен. Автор: {1EFF00}JustNiko"

0B34: samp register_client_command "csearch" to_label @car_search

while true
wait 0
end

:car_search

0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if
0AD4: 2@ = scan_string 0@ format "%d" 1@
then
0AFF: samp 3@ = car_handle_by_samp_vehicle_id 1@
     if
     056E:   car 3@ defined
     then
     Car.StorePos(3@, 4@ 5@ 6@)
     6@ += 1.0
     wait 100
     Actor.PutAt($player_actor, 4@ 5@ 6@)
     0af8: "{1EFF00}[CarSearch]: {FFFFFF}Вы были телепортированы к машине!" -1
     else 0af8: "{1EFF00}[CarSearch]: {FFFFFF}Такой машины не найдено!" -1
     end
     else 0af8: "{1EFF00}[CarSearch]: {FFFFFF}Ошибка ввода!" -1
end
0B43: samp cmd_ret
Firetheestle Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:13 | Сообщение # 2777
Любитель
Сообщений: 35
Статус: Offline
пачаны как сделать чтобы бот БЕЖАЛ к метке

он вроде бежит но потом тп и после подбора нужного чекпоинта продолжает бежать тупо вперед
Colonhack[CM] Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:14 | Сообщение # 2778
ТЫЖ ПРОГРОМИСТ
Сообщений: 128
Статус: Offline
Код
while true
wait 0

     if 1@ == 1
     then
     0@ < 8.0
     0AB1: call_scm_func @set_angle 2 x_1 y_1
     0AB1: call_scm_func @get_distance 2 x_1 y_1 0@   
         // code  
     end  
end


Он как бы запрещает камере двигаться, но не двигает самого игрока, что делать?

Код
const  
x_1 = -1812.4662
y_1 = -1650.7052  
end


Вот сами функции
Код
:set_angle
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 5@)
0063: 0@ -= 3@   
0063: 1@ -= 4@
0604: get_Z_angle_for_point 0@ 1@ store_to 5@
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 5@
Camera.Restore_WithJumpCut()
0AB2: ret 0

:get_distance
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 5@)
0509: 5@ = distance_between_XY 0@ 1@ and_XY 3@ 4@
0AB2: ret 1 5@


Любой дурак сможет написать код, который поймет машина. Хорошие программисты пишут код, который сможет понять человек. ©Martin Fowler
Okful Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:14 | Сообщение # 2779
Боец
Сообщений: 222
Статус: Offline
Решил попробовать езду без топлива, нашёл скрипт, работает (на arp - кикает через пару минут, если ездить). Хочу сделать кнопку активации\деактивации к этому скрипту (тык). Чтобы по надобности только включать.
Код
wait 0   
:NONAME_4
wait 0   
if and
     Player.Defined($PLAYER_CHAR)
     Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_4   
jump @NONAME_36   

:NONAME_36
1@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
0918: set_car 1@ engine_operation 1   
jump @NONAME_4

Как можно реализовать?
Вознаграждение гарантирую.


Сообщение отредактировал Okful - Пятница, 02.01.2015, 17:23
Tomizz69 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:14 | Сообщение # 2780
Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
Оригинал.

// This file was decompiled using SASCM.INI published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
THREAD "MONSTERCAT"

:LOAD
wait 0
if
Player.Defined(0)
jf @LOAD

:START
wait 0
if
0ADC: test_cheat "on"
jf @MAIN
if
31@ == 0 // ITS OFF
then
31@ = 1 // ENABLE IT
018C: play_sound 1083 at 0.0 0.0 0.0
0ACD: show_text_highpriority "TRIGGERBOT ON" time 1337
else
31@ = 0 // TURN IT OFF
018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0
0ACD: show_text_highpriority "TRIGGERBOT OFF" time 1337
end

:MAIN
if
31@ == 1 // on
jf @START
if and
0AD2: 1@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
0457: player $PLAYER_CHAR aiming_at_actor 1@
else_jump @START
0B56: set_game_key 17 state 255
wait 2
0B56: set_game_key 17 state 0
jump @START

Редактирован.

// This file was decompiled using SASCM.INI published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
THREAD "MONSTERCAT"

:LOAD
wait 0
if
Player.Defined(0)
jf @LOAD

:START
wait 0
if
0ADC: test_cheat "on"
jf @MAIN
if
31@ == 0 // ITS OFF
then
31@ = 1 // ENABLE IT
018C: play_sound 9 at 0.0 0.0 0.0
0ACD: show_text_highpriority "" time 1337
else
31@ = 0 // TURN IT OFF
018C: play_sound 0 at 0.0 0.0 0.0
0ACD: show_text_highpriority "" time 1337
end

:MAIN
if
31@ == 1 // on
jf @START
if and
0AD2: 1@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
0457: player $PLAYER_CHAR aiming_at_actor 1@
else_jump @START
0B56: set_game_key 17 state 255
wait 2
0B56: set_game_key 17 state 0
jump @START

При комплиривоние выдает ошибку : Неизвестная команда THREAD MONSTERCAT

Хотел изменить скрипт что-бы при вкл и выкл непроигрывался звук и текст невылезал)

Что плохо сделал?


Хуя*е !

https://www.youtube.com/channel/UCu3_AurU3Gmozvfee0mA-mg
DubStep_ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:14 | Сообщение # 2781
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
Вместо thread... напиши 0000:

Добавлено (02.01.2015, 14:22)
---------------------------------------------
Кстати, ты не удалил звуки и тексты. Перед опокдами 018c: и 0acd: напиши //

Tomizz69 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:14 | Сообщение # 2782
Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
Вот что-сделал при комлировании выдает ошибку неизвестная команда 0000;

Кстате мог ты дать свой скайп?

// This file was decompiled using SASCM.INI published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000;

:LOAD
wait 0
if
Player.Defined(0)
jf @LOAD

:START
wait 0
if
0ADC: test_cheat "on"
jf @MAIN
if
31@ == 0 // ITS OFF
then
31@ = 1 // ENABLE IT
//018C: play_sound 1083 at 0.0 0.0 0.0
//0ACD: show_text_highpriority "TRIGGERBOT ON" time 1337
else
31@ = 0 // TURN IT OFF
//018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0
//0ACD: show_text_highpriority "TRIGGERBOT OFF" time 1337
end

:MAIN
if
31@ == 1 // on
jf @START
if and
0AD2: 1@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
0457: player $PLAYER_CHAR aiming_at_actor 1@
else_jump @START
0B56: set_game_key 17 state 255
wait 2
0B56: set_game_key 17 state 0
jump @START


Хуя*е !

https://www.youtube.com/channel/UCu3_AurU3Gmozvfee0mA-mg


Сообщение отредактировал Tomizz69 - Пятница, 02.01.2015, 16:45
DubStep_ Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:14 | Сообщение # 2783
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
Тебя как котенка носом потыкать в ошибки
fragma Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:15 | Сообщение # 2784
Новичок
Статус: Offline
Tomizz69, под код засовывай!
Код
0000;
Код
0000:
и что ты кусками декомпил кидаешь?




Пишу на заказ CLEO скрипты, SF и ASI плагины.


Сообщение отредактировал fragma - Пятница, 02.01.2015, 17:03
Don_Gray Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:15 | Сообщение # 2785
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
Ребята помогите пожалуйста!!! Как мне сделать чтобы менялся текст в DrawText
Код
Render.DrawText(30@, "До PayDay: {FFFF00}9 минут!", 477, 687, 0xFFffffff)
Через 1 минуту
Render.DrawText(30@, "До PayDay: {FFFF00}8 минут!", 477, 687, 0xFFffffff)
И так до 0! Как это сделать?

Я делал так но он начинает моргать!
Код
Render.DrawText(30@, "До PayDay: {FFFF00}9 минут!", 477, 687, 0xFFffffff)
wait 60000
Render.DrawText(30@, "До PayDay: {FFFF00}8 минут!", 477, 687, 0xFFffffff)
[Rorke] Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:15 | Сообщение # 2786
Боец
Сообщений: 94
Статус: Offline
Don_Gray, моргать? всм?
P.S. Удаляй текстдрав перед созданием нового, может поможет
Don_Gray Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:15 | Сообщение # 2787
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
А как удалить?
cover Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:16 | Сообщение # 2788
Бывалый
Сообщений: 343
Статус: Offline
Don_Gray,
Код
{$CLEO .cs}
0000:

repeat  
wait 300
until 0AFA:  is_samp_available
   
while true
wait 0
     if 0ab0: 52 // Кнопка 4.
     then
     0C48: samp textdraw 0@ create "До PayDay: {FFFF00}9 минут!" pos 477.0 687.0
     wait 60000
     0C5E: samp textdraw 0@ delete
     0C48: samp textdraw 0@ create "До PayDay: {FFFF00}8 минут!" pos 477.0 687.0
     wait 60000
     0C5E: samp textdraw 0@ delete
     0C48: samp textdraw 0@ create "До PayDay: {FFFF00}7 минут!" pos 477.0 687.0
     wait 60000
     0C5E: samp textdraw 0@ delete
     0C48: samp textdraw 0@ create "До PayDay: {FFFF00}6 минут!" pos 477.0 687.0
     wait 60000
     0C5E: samp textdraw 0@ delete
     0C48: samp textdraw 0@ create "До PayDay: {FFFF00}5 минут!" pos 477.0 687.0
     wait 60000
     0C5E: samp textdraw 0@ delete
     0C48: samp textdraw 0@ create "До PayDay: {FFFF00}4 минуты!" pos 477.0 687.0
     wait 60000
     0C5E: samp textdraw 0@ delete
     0C48: samp textdraw 0@ create "До PayDay: {FFFF00}3 минуты!" pos 477.0 687.0
     wait 60000
     0C5E: samp textdraw 0@ delete
     0C48: samp textdraw 0@ create "До PayDay: {FFFF00}2 минуты!" pos 477.0 687.0
     wait 60000
     0C5E: samp textdraw 0@ delete
     0C48: samp textdraw 0@ create "До PayDay: {FFFF00}1 минута!" pos 477.0 687.0
     wait 60000
     0C5E: samp textdraw 0@ delete
     end
end
Colonhack[CM] Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:16 | Сообщение # 2789
ТЫЖ ПРОГРОМИСТ
Сообщений: 128
Статус: Offline
Есть ли такая функция которая проверяет твое местоположение.
Например подъехал ты к Мэрии ЛС и включился скрипт


Любой дурак сможет написать код, который поймет машина. Хорошие программисты пишут код, который сможет понять человек. ©Martin Fowler
darkes Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:16 | Сообщение # 2790
Боец
Сообщений: 188
Статус: Offline
Цитата Colonhack[CM] ()
Есть ли такая функция которая проверяет твое местоположение.
Например подъехал ты к Мэрии ЛС и включился скрипт

00EC: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 1812.369 -1929.922 radius 80.0 80.0
Поиск:
Статистика Форума