Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:14 | Сообщение # 2779
Боец
Сообщений: 222
Статус: Offline
Решил попробовать езду без топлива, нашёл скрипт, работает (на arp - кикает через пару минут, если ездить). Хочу сделать кнопку активации\деактивации к этому скрипту (тык). Чтобы по надобности только включать.
Код
wait 0 :NONAME_4 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @NONAME_4 jump @NONAME_36
:START wait 0 if 0ADC: test_cheat "on" jf @MAIN if 31@ == 0 // ITS OFF then 31@ = 1 // ENABLE IT 018C: play_sound 1083 at 0.0 0.0 0.0 0ACD: show_text_highpriority "TRIGGERBOT ON" time 1337 else 31@ = 0 // TURN IT OFF 018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0 0ACD: show_text_highpriority "TRIGGERBOT OFF" time 1337 end
:MAIN if 31@ == 1 // on jf @START if and 0AD2: 1@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET 0457: player $PLAYER_CHAR aiming_at_actor 1@ else_jump @START 0B56: set_game_key 17 state 255 wait 2 0B56: set_game_key 17 state 0 jump @START
Редактирован.
// This file was decompiled using SASCM.INI published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs}
:START wait 0 if 0ADC: test_cheat "on" jf @MAIN if 31@ == 0 // ITS OFF then 31@ = 1 // ENABLE IT 018C: play_sound 9 at 0.0 0.0 0.0 0ACD: show_text_highpriority "" time 1337 else 31@ = 0 // TURN IT OFF 018C: play_sound 0 at 0.0 0.0 0.0 0ACD: show_text_highpriority "" time 1337 end
:MAIN if 31@ == 1 // on jf @START if and 0AD2: 1@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET 0457: player $PLAYER_CHAR aiming_at_actor 1@ else_jump @START 0B56: set_game_key 17 state 255 wait 2 0B56: set_game_key 17 state 0 jump @START
При комплиривоние выдает ошибку : Неизвестная команда THREAD MONSTERCAT
Хотел изменить скрипт что-бы при вкл и выкл непроигрывался звук и текст невылезал)
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:14 | Сообщение # 2781
{ }
Сообщений: 1406
Статус: Offline
Вместо thread... напиши 0000:
Добавлено (02.01.2015, 14:22) --------------------------------------------- Кстати, ты не удалил звуки и тексты. Перед опокдами 018c: и 0acd: напиши //
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:14 | Сообщение # 2782
Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
Вот что-сделал при комлировании выдает ошибку неизвестная команда 0000;
Кстате мог ты дать свой скайп?
// This file was decompiled using SASCM.INI published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013 {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000;
:LOAD wait 0 if Player.Defined(0) jf @LOAD
:START wait 0 if 0ADC: test_cheat "on" jf @MAIN if 31@ == 0 // ITS OFF then 31@ = 1 // ENABLE IT //018C: play_sound 1083 at 0.0 0.0 0.0 //0ACD: show_text_highpriority "TRIGGERBOT ON" time 1337 else 31@ = 0 // TURN IT OFF //018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0 //0ACD: show_text_highpriority "TRIGGERBOT OFF" time 1337 end
:MAIN if 31@ == 1 // on jf @START if and 0AD2: 1@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET 0457: player $PLAYER_CHAR aiming_at_actor 1@ else_jump @START 0B56: set_game_key 17 state 255 wait 2 0B56: set_game_key 17 state 0 jump @START Хуя*е !
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 04:15 | Сообщение # 2785
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
Ребята помогите пожалуйста!!! Как мне сделать чтобы менялся текст в DrawText
Код
Render.DrawText(30@, "До PayDay: {FFFF00}9 минут!", 477, 687, 0xFFffffff) Через 1 минуту Render.DrawText(30@, "До PayDay: {FFFF00}8 минут!", 477, 687, 0xFFffffff) И так до 0! Как это сделать?