[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 214 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
MindFreak Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:25 | Сообщение # 3196
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
Цитата (Moze)
Код
29@ = SAMP.Base()  :NONAME_5  wait 400        SAMP.Available  else_jump @NONAME_5 
  

Вот так загружай плагин
Код

if   
not 29@ = SAMP.Base()
jf @1   
0A93: end_custom_thread   

:1
wait 400   
     SAMP.Available
jf @1


Сообщение отредактировал MindFreak - Четверг, 10.01.2013, 23:28
Royce Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:26 | Сообщение # 3197
Новичок
Сообщений: 29
Статус: Offline
MindFreak, дополню чуть-чуть к тебе. Достаточно одного скрипта с этим кодом, в остальные можно не вставлять.
Moze Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:26 | Сообщение # 3198
Новичок
Сообщений: 22
Статус: Offline
MelomanCool, Помог, дал + smile
MindFreak Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:26 | Сообщение # 3199
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
Через какие опкоды можно получить ид скина и вывода его названия на экран.
sasha19900 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:26 | Сообщение # 3200
Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
Вопрос: Можно ли нопы из собейта сделать в клео и как?
Ответ:
MelomanCool Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:26 | Сообщение # 3201
Советник
Сообщений: 757
Статус: Offline
sasha19900, да, можно. Смотри:
Находим в собейте нужный ноп, например:
Цитата
sampPatch[] = "[Inf] Откл. ифн. пешком" &0 0 0x3F40 "" "C3"
Здесь нам нужно две вещи: 0x3F40 - адрес, C3 - значение.
Потом вставляем в клео в нужный опкод:
Код
SAMP.WriteModuleMemory("samp.dll", 0x3F40, 0xC3, 1)
Подробнее об опкоде:
samp.dll - куда пишем, для нопов пишем именно это
0x3F40 - тот самый адрес
0xC3 - то самое значение, нужно добавить 0x в начало
1 - размер значения, обычно он от 1 до 4. Вычислить его очень просто - нужно количество символов из значения разделить на 2: C3 - 2 символа, делим на 2 - получаем 1.


Ушел
sasha19900 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:27 | Сообщение # 3202
Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
MelomanCool, а куда именно нужно это вставлять?
[CM]Рафаэль Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:27 | Сообщение # 3203
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
sasha19900, в sunny builder


Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
Mark_58623911 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:27 | Сообщение # 3204
Новичок
Сообщений: 17
Статус: Offline
Помогите пожалуйста, не могу разобраться с одним, вообщем мне нужно, как мне соеденить так,чтобы при нажатии на ctrl+0 был первый текст,и чтобы еще при активации на ctrl+1 был второй текст,вообщем не могу соеденить эти две функци,работает только 1 текст

{$CLEO}

thread "1"
0662: NOP "test"

:RP_RP
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 17
0AB0: key_pressed 48
jf @RP_RP
while true
wait 0
if or
8AB0: key_pressed 17
8AB0: key_pressed 48
then break
end
end
0AF8: samp add_message_to_chat "Первый текст на ctrl+0" color 0xFFFF00
jump @RP_RP

:MG_MG
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 17
0AB0: key_pressed 49
jf @MG_MG
while true
wait 0
if or
8AB0: key_pressed 17
8AB0: key_pressed 49
then break
end
end
0AF8: samp add_message_to_chat "Второй текст на ctrl+1" color 0xFFFF00
jump @MG_MG
Jo_Carlos Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:27 | Сообщение # 3205
Боец
Сообщений: 220
Статус: Offline
Mark_58623911, Это клео выводит на экран слово
Код
Первый текст на ctrl+0
Mark_58623911 Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:27 | Сообщение # 3206
Новичок
Сообщений: 17
Статус: Offline
Мне другое нужно, читай внимательней

Добавлено (28.01.2013, 21:08)
---------------------------------------------
Я знаю что он выводит в чат

Cocuco4ka Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:27 | Сообщение # 3207
Новичок
Сообщений: 27
Статус: Offline
Mark_58623911, Поменял 1 и 2-ой Jump и всё пошло нормально.
При ctrl+0 - вывод первый текст. При ctrl+1 выводи 2-ой текст.

Код
{$CLEO}  

  thread "1"  
  0662: NOP "test"  

  :RP_RP  
  wait 0  
  if and  
  0AB0: key_pressed 17  
  0AB0: key_pressed 48  
  jf @RP_RP  
  while true  
  wait 0  
  if or  
  8AB0: key_pressed 17  
  8AB0: key_pressed 48  
  then break  
  end  
  end  
  0AF8: samp add_message_to_chat "Ïåðâûé òåêñò íà ctrl+0" color 0xFFFF00  
  jump @MG_MG
   
  :MG_MG  
  wait 0  
  if and  
  0AB0: key_pressed 17  
  0AB0: key_pressed 49  
  jf @MG_MG  
  while true  
  wait 0  
  if or  
  8AB0: key_pressed 17  
  8AB0: key_pressed 49  
  then break  
  end  
  end  
  0AF8: samp add_message_to_chat "Âòîðîé òåêñò íà ctrl+1" color 0xFFFF00  
  jump @RP_RP
MindFreak Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:28 | Сообщение # 3208
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
Сосисочка, я эму уже помог и тебе советую мой пост почитать.
Cocuco4ka Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:28 | Сообщение # 3209
Новичок
Сообщений: 27
Статус: Offline
MindFreak, Увидел бы пост - не писал бы. А так не вижу поста в ЭТОЙ теме.
Ko4eGar Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 05:28 | Сообщение # 3210
Боец
Сообщений: 105
Статус: Offline
Вопрос: как сделать так что бы я на одну кнопку мог активировать и диактивировать гм?
предположим я включил гм и для того что бы выключить я должен с начало отпустить кнопку а затем нажать ее а не так как это бывает если зажать кнопку то он будет бешшшено то активироваться то деактивироваться

Код
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  

:NONAME_2
wait 0  
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)
if  
0AB0:   key_pressed 113  
else_jump @NONAME_2  
0ACD: show_text_highpriority "GM =ON=" time 1000  

:NONAME_50
wait 0  
if  
8AB0:   not key_pressed 114  
else_jump @NONAME_110  
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 0, 0, 0, 0)
wait 0  
if  
8AB0:   not key_pressed 114  
else_jump @NONAME_110  
jump @NONAME_50  

:NONAME_110
wait 0  
0ACD: show_text_highpriority "GM =OFF=" time 1000  
jump @NONAME_2
Поиск: