[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
Donny_Hayes |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:29 | Сообщение # 421
|
Бывалый
Сообщений: 363
Статус: Offline
|
[CM]Рафаэль, всегда так делал и норм, без всяких парсеров.
Сообщение отредактировал Donny_Hayes - Воскресенье, 19.08.2012, 14:38 |
|
|
|
cooles |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:30 | Сообщение # 422
|
|
Quote (State99) Хотел бота зделать, уткнулся в эту прогу, я по инструкций делаю, а там написано что такая прога нужна Собейт - F11 > misc > Coordinat log file (как-то так) - Записать координаты в лог файл.
Потом в папке с игрой открываешь файл mod_sa_log.txt - и выписываешь оттуда координаты.
|
|
|
|
State99 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:30 | Сообщение # 423
|
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Quote (cooles) Собейт - F11 > misc > Coordinat log file (как-то так) - Записать координаты в лог файл.
Потом в папке с игрой открываешь файл mod_sa_log.txt - и выписываешь оттуда координаты. Можно по подробнее? вот я например встал на точке откуда мне надо начать писать маршрут,нажал в собейте на это кнопку, а дальше как? сколько раз на нее надо нажать за период моего передвижения? и что зделать по оканчанию маршрута?
|
|
|
|
yarodi |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:30 | Сообщение # 424
|
〠_〠
Сообщений: 277
Статус: Offline
|
Встал на точке /save, в лог записываются координаты -> Мои Документы -> Gta San Andreas User Files -> gta_sa (открываешь с блокнотам там будут все координаты которые ты сохранил через /save)
|
|
|
|
Zadonachy_Storubley |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:30 | Сообщение # 425
|
Любитель
Сообщений: 43
Статус: Offline
|
Quote (yarodi) Встал на точке /save, в лог записываются координаты -> Мои Документы -> Gta San Andreas User Files -> gta_sa (открываешь с блокнотам там будут все координаты которые ты сохранил через /save) Благодарю, не знал про /save
|
|
|
|
Ifgas |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:30 | Сообщение # 426
|
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
Ребят, подскажите, как работает ГМ в данном скрипте? Одного из детективов хитманов забанили за этот скрипт, мол был ГМ.
Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- thread 'FREECAM' 7@ = 10 gosub @FREECAM_1213 0@ = 0 1@ = 0 2@ = 0 5@ = 0 7@ = 0
:FREECAM_60 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @FREECAM_60 if 0AB0: key_pressed 20@ else_jump @FREECAM_60 fade 0 250 wait 250 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 2.0 1.0 6@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) Model.Load(#NULL)
:FREECAM_149 wait 0 if Model.Available(#NULL) else_jump @FREECAM_149 0@ = Actor.Create(Mission1, #NULL, 1@, 2@, 3@) Actor.Health(0@) = 2000 Actor.SetImmunities(0@, 1, 1, 1, 1, 1) Actor.Angle(0@) = 6@ 0337: set_actor 0@ visibility 0 0619: enable_actor 0@ collision_detection 0 Model.Destroy(#NULL) wait 250 fade 1 250 8@ = -1.0 30@ = 0.4 067C: put_camera_on_actor 0@ with_offset 0.0 0.3 0.5 rotation 0.0 0.5 30@ 0.0 2
:FREECAM_307 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @FREECAM_1124 if 80E1: not player 0 pressed_key 15 else_jump @FREECAM_1124 if 8AB0: not key_pressed 28@ else_jump @FREECAM_1183 0A4A: store_joystick_X_offset_to 4@ Y_offset_to 5@ 9@ = Actor.Angle(0@) 0063: 9@ -= 4@ // (float) Actor.Angle(0@) = 9@ if or 0AB0: key_pressed 26@ 0AB0: key_pressed 23@ 0AB0: key_pressed 22@ 0AB0: key_pressed 21@ 0AB0: key_pressed 24@ 0AB0: key_pressed 25@ else_jump @FREECAM_1027 Actor.StorePos(0@, 11@, 12@, 13@) if or 11@ > 3500.0 -3500.0 > 11@ 12@ > 3500.0 -3500.0 > 12@ -100.8 > 13@ 13@ > 1100.7 else_jump @FREECAM_555 Actor.PutAt(0@, -1660.5, 1208.4, 13.7) Actor.Angle(0@) = 320.8 jump @FREECAM_555
:FREECAM_555 if 0AB0: key_pressed 26@ else_jump @FREECAM_608 10@ = 0.0 8@ = -1.0 7@ = 0.1 jump @FREECAM_983
:FREECAM_608 if 0AB0: key_pressed 25@ else_jump @FREECAM_661 10@ = 0.0 8@ = -1.0 7@ = -0.1 jump @FREECAM_983
:FREECAM_661 if 0AB0: key_pressed 24@ else_jump @FREECAM_694 8@ = -1.1 jump @FREECAM_754
:FREECAM_694 if 0AB0: key_pressed 23@ else_jump @FREECAM_727 8@ = -0.9 jump @FREECAM_787
:FREECAM_727 8@ = -1.0 7@ = 0.0 jump @FREECAM_820
:FREECAM_754 if 0AB0: key_pressed 27@ else_jump @FREECAM_820 8@ -= 2.5 jump @FREECAM_820
:FREECAM_787 if 0AB0: key_pressed 27@ else_jump @FREECAM_820 8@ += 2.5 jump @FREECAM_820
:FREECAM_820 if 0AB0: key_pressed 21@ else_jump @FREECAM_853 10@ = 0.1 jump @FREECAM_886
:FREECAM_853 if 0AB0: key_pressed 22@ else_jump @FREECAM_919 10@ = -0.1 jump @FREECAM_886
:FREECAM_886 if 0AB0: key_pressed 27@ else_jump @FREECAM_983 10@ *= 50.5 jump @FREECAM_983
:FREECAM_919 10@ = 0.0 7@ = 0.0 04C4: store_coords_to 11@ 12@ 13@ from_actor 0@ with_offset 7@ 10@ 8@ Actor.PutAt(0@, 11@, 12@, 13@) jump @FREECAM_1027
:FREECAM_983 04C4: store_coords_to 11@ 12@ 13@ from_actor 0@ with_offset 7@ 10@ 8@ Actor.PutAt(0@, 11@, 12@, 13@) jump @FREECAM_1027
:FREECAM_1027 5@ /= 200.0 005B: 30@ += 5@ // (float) 067C: put_camera_on_actor 0@ with_offset 0.0 0.3 0.5 rotation 0.0 0.5 30@ 0.0 2 jump @FREECAM_1092
:FREECAM_1092 if 0AB0: key_pressed 29@ else_jump @FREECAM_307 0A1E: dump_screen 1 wait 1000 jump @FREECAM_307
:FREECAM_1124 fade 0 250 wait 250 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 1@ 2@ Camera.SetAtPos(1@, 2@, 3@) wait 250 fade 1 250 Camera.SetBehindPlayer Camera.Restore_WithJumpCut Actor.DestroyInstantly(0@) jump @FREECAM_60
:FREECAM_1183 Actor.DestroyInstantly(0@) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 11@, 12@, 13@) Camera.SetBehindPlayer Camera.Restore_WithJumpCut jump @FREECAM_60
:FREECAM_1213 0@ = 0 1@ = 0 2@ = 0 5@ = 0 File.Open(0@, "CLEO\FREECAMKEY.INI", 25202)
:FREECAM_1270 wait 0 File.Read(0@, 1, 1@) if 1@ == 34 else_jump @FREECAM_1270
:FREECAM_1302 wait 0 File.Read(0@, 1, 1@) if not 1@ == 34 else_jump @FREECAM_1388 if and 1@ > 47 58 > 1@ else_jump @FREECAM_1270 2@ *= 10 005A: 2@ += 1@ // (int) 2@ -= 48 jump @FREECAM_1302
:FREECAM_1388 0085: 20@(5@,10i) = 2@ // (int) 2@ = 0 5@ += 1 if 002D: 5@ >= 7@ // (int) else_jump @FREECAM_1270 File.Close(0@) return
|
|
|
|
SKiDROW |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:30 | Сообщение # 427
|
Любитель
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Quote (Ifgas) Ребят, подскажите, как работает ГМ в данном скрипте? Одного из детективов хитманов забанили за этот скрипт, мол был ГМ. Quote (Ifgas) Actor.SetImmunities(0@, 1, 1, 1, 1, 1) Почитай об этом опкоде в справке билда,узнаешь
|
|
|
|
Anti |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:31 | Сообщение # 428
|
Боец
Сообщений: 296
Статус: Offline
|
Ifgas, Это гм от пуль
Читерский ник на самп рп - OooOooOOoo
|
|
|
|
Ifgas |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:31 | Сообщение # 429
|
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
Anti, SKiDROW, я знаю, что это за опкод, я не понимаю в каком моменте начинает работать гм
|
|
|
|
mente1 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:31 | Сообщение # 430
|
Новичок
Сообщений: 20
Статус: Offline
|
Вопрос: Когда я тпшусь, он не успевает прогрузить пикапы, можно сделать как-то, чтобы он быстрей грузил карту/пикапы?
|
|
|
|
Anti |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:31 | Сообщение # 431
|
Боец
Сообщений: 296
Статус: Offline
|
Ответ: Видео карта слабая
Читерский ник на самп рп - OooOooOOoo
Сообщение отредактировал Anti - Среда, 22.08.2012, 22:23 |
|
|
|
danya777_kirov |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:31 | Сообщение # 432
|
Бывалый
Сообщений: 347
Статус: Offline
|
Quote (Anti) Ответ: Видео карта слабая Поправлю, оперативной памяти мало
помогаю по пхп хтмл в лс писать <br\> верстаю сайты в лс тоже помог ставь +++ в репку
|
|
|
|
mente1 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:31 | Сообщение # 433
|
Новичок
Сообщений: 20
Статус: Offline
|
Quote (danya777_kirov) Поправлю, оперативной памяти мало 3гб мало? Не для гта меньше.
Видео карта, 512 так-то норм.
Я не так выразился немного, нажимая shift, типо его замораживает, делает очень быстрое тп " через карту/клео тп ", Как-то можно сделать чтобы пикапы грузились очень быстро?
Сообщение отредактировал mente1 - Среда, 22.08.2012, 22:33 |
|
|
|
danya777_kirov |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:32 | Сообщение # 434
|
Бывалый
Сообщений: 347
Статус: Offline
|
Нет.
помогаю по пхп хтмл в лс писать <br\> верстаю сайты в лс тоже помог ставь +++ в репку
|
|
|
|
Cherepcool |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:32 | Сообщение # 435
|
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Как вытянуть координыты сохраненные через собейт?:
все пучком
|
|
|
|