[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 29 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
Donny_Hayes Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:29 | Сообщение # 421
Бывалый
Сообщений: 363
Статус: Offline
[CM]Рафаэль, всегда так делал и норм, без всяких парсеров.

Сообщение отредактировал Donny_Hayes - Воскресенье, 19.08.2012, 14:38
cooles Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:30 | Сообщение # 422
Новичок
Статус: Offline
Quote (State99)
Хотел бота зделать, уткнулся в эту прогу, я по инструкций делаю, а там написано что такая прога нужна

Собейт - F11 > misc > Coordinat log file (как-то так) - Записать координаты в лог файл.

Потом в папке с игрой открываешь файл mod_sa_log.txt - и выписываешь оттуда координаты.
State99 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:30 | Сообщение # 423
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
Quote (cooles)

Собейт - F11 > misc > Coordinat log file (как-то так) - Записать координаты в лог файл.

Потом в папке с игрой открываешь файл mod_sa_log.txt - и выписываешь оттуда координаты.

Можно по подробнее? вот я например встал на точке откуда мне надо начать писать маршрут,нажал в собейте на это кнопку, а дальше как? сколько раз на нее надо нажать за период моего передвижения? и что зделать по оканчанию маршрута?
yarodi Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:30 | Сообщение # 424
〠_〠
Сообщений: 277
Статус: Offline
Встал на точке /save, в лог записываются координаты -> Мои Документы -> Gta San Andreas User Files -> gta_sa (открываешь с блокнотам там будут все координаты которые ты сохранил через /save)
Zadonachy_Storubley Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:30 | Сообщение # 425
Любитель
Сообщений: 43
Статус: Offline
Quote (yarodi)
Встал на точке /save, в лог записываются координаты -> Мои Документы -> Gta San Andreas User Files -> gta_sa (открываешь с блокнотам там будут все координаты которые ты сохранил через /save)

Благодарю, не знал про /save
Ifgas Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:30 | Сообщение # 426
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
Ребят, подскажите, как работает ГМ в данном скрипте? Одного из детективов хитманов забанили за этот скрипт, мол был ГМ.

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'FREECAM'  
7@ = 10  
gosub @FREECAM_1213  
0@ = 0  
1@ = 0  
2@ = 0  
5@ = 0  
7@ = 0  

:FREECAM_60
wait 0  
if  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @FREECAM_60  
if  
0AB0:   key_pressed 20@  
else_jump @FREECAM_60  
fade 0 250  
wait 250  
04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 2.0 1.0  
6@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
Model.Load(#NULL)

:FREECAM_149
wait 0  
if  
    Model.Available(#NULL)
else_jump @FREECAM_149  
0@ = Actor.Create(Mission1, #NULL, 1@, 2@, 3@)
Actor.Health(0@) = 2000
Actor.SetImmunities(0@, 1, 1, 1, 1, 1)
Actor.Angle(0@) = 6@
0337: set_actor 0@ visibility 0  
0619: enable_actor 0@ collision_detection 0  
Model.Destroy(#NULL)
wait 250  
fade 1 250  
8@ = -1.0  
30@ = 0.4  
067C: put_camera_on_actor 0@ with_offset 0.0 0.3 0.5 rotation 0.0 0.5 30@ 0.0 2  

:FREECAM_307
wait 0  
if  
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @FREECAM_1124  
if  
80E1:   not player 0 pressed_key 15  
else_jump @FREECAM_1124  
if  
8AB0:   not key_pressed 28@  
else_jump @FREECAM_1183  
0A4A: store_joystick_X_offset_to 4@ Y_offset_to 5@  
9@ = Actor.Angle(0@)
0063: 9@ -= 4@ // (float)  
Actor.Angle(0@) = 9@
if or
0AB0:   key_pressed 26@  
0AB0:   key_pressed 23@  
0AB0:   key_pressed 22@  
0AB0:   key_pressed 21@  
0AB0:   key_pressed 24@  
0AB0:   key_pressed 25@  
else_jump @FREECAM_1027  
Actor.StorePos(0@, 11@, 12@, 13@)
if or
   11@ > 3500.0  
   -3500.0 > 11@  
   12@ > 3500.0  
   -3500.0 > 12@  
   -100.8 > 13@  
   13@ > 1100.7  
else_jump @FREECAM_555  
Actor.PutAt(0@, -1660.5, 1208.4, 13.7)
Actor.Angle(0@) = 320.8
jump @FREECAM_555  

:FREECAM_555
if  
0AB0:   key_pressed 26@  
else_jump @FREECAM_608  
10@ = 0.0  
8@ = -1.0  
7@ = 0.1  
jump @FREECAM_983  

:FREECAM_608
if  
0AB0:   key_pressed 25@  
else_jump @FREECAM_661  
10@ = 0.0  
8@ = -1.0  
7@ = -0.1  
jump @FREECAM_983  

:FREECAM_661
if  
0AB0:   key_pressed 24@  
else_jump @FREECAM_694  
8@ = -1.1  
jump @FREECAM_754  

:FREECAM_694
if  
0AB0:   key_pressed 23@  
else_jump @FREECAM_727  
8@ = -0.9  
jump @FREECAM_787  

:FREECAM_727
8@ = -1.0  
7@ = 0.0  
jump @FREECAM_820  

:FREECAM_754
if  
0AB0:   key_pressed 27@  
else_jump @FREECAM_820  
8@ -= 2.5  
jump @FREECAM_820  

:FREECAM_787
if  
0AB0:   key_pressed 27@  
else_jump @FREECAM_820  
8@ += 2.5  
jump @FREECAM_820  

:FREECAM_820
if  
0AB0:   key_pressed 21@  
else_jump @FREECAM_853  
10@ = 0.1  
jump @FREECAM_886  

:FREECAM_853
if  
0AB0:   key_pressed 22@  
else_jump @FREECAM_919  
10@ = -0.1  
jump @FREECAM_886  

:FREECAM_886
if  
0AB0:   key_pressed 27@  
else_jump @FREECAM_983  
10@ *= 50.5  
jump @FREECAM_983  

:FREECAM_919
10@ = 0.0  
7@ = 0.0  
04C4: store_coords_to 11@ 12@ 13@ from_actor 0@ with_offset 7@ 10@ 8@  
Actor.PutAt(0@, 11@, 12@, 13@)
jump @FREECAM_1027  

:FREECAM_983
04C4: store_coords_to 11@ 12@ 13@ from_actor 0@ with_offset 7@ 10@ 8@  
Actor.PutAt(0@, 11@, 12@, 13@)
jump @FREECAM_1027  

:FREECAM_1027
5@ /= 200.0  
005B: 30@ += 5@ // (float)  
067C: put_camera_on_actor 0@ with_offset 0.0 0.3 0.5 rotation 0.0 0.5 30@ 0.0 2  
jump @FREECAM_1092  

:FREECAM_1092
if  
0AB0:   key_pressed 29@  
else_jump @FREECAM_307  
0A1E: dump_screen 1  
wait 1000  
jump @FREECAM_307  

:FREECAM_1124
fade 0 250  
wait 250  
04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 1@ 2@  
Camera.SetAtPos(1@, 2@, 3@)
wait 250  
fade 1 250  
Camera.SetBehindPlayer
Camera.Restore_WithJumpCut
Actor.DestroyInstantly(0@)
jump @FREECAM_60  

:FREECAM_1183
Actor.DestroyInstantly(0@)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 11@, 12@, 13@)
Camera.SetBehindPlayer
Camera.Restore_WithJumpCut
jump @FREECAM_60  

:FREECAM_1213
0@ = 0  
1@ = 0  
2@ = 0  
5@ = 0  
File.Open(0@, "CLEO\FREECAMKEY.INI", 25202)

:FREECAM_1270
wait 0  
File.Read(0@, 1, 1@)
if  
   1@ == 34  
else_jump @FREECAM_1270  

:FREECAM_1302
wait 0  
File.Read(0@, 1, 1@)
if  
    not 1@ == 34  
else_jump @FREECAM_1388  
if and
   1@ > 47  
   58 > 1@  
else_jump @FREECAM_1270  
2@ *= 10  
005A: 2@ += 1@ // (int)  
2@ -= 48  
jump @FREECAM_1302  

:FREECAM_1388
0085: 20@(5@,10i) = 2@ // (int)  
2@ = 0  
5@ += 1  
if  
002D:   5@ >= 7@ // (int)  
else_jump @FREECAM_1270  
File.Close(0@)
return  
SKiDROW Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:30 | Сообщение # 427
Любитель
Сообщений: 34
Статус: Offline
Quote (Ifgas)
Ребят, подскажите, как работает ГМ в данном скрипте? Одного из детективов хитманов забанили за этот скрипт, мол был ГМ.

Quote (Ifgas)
Actor.SetImmunities(0@, 1, 1, 1, 1, 1)

Почитай об этом опкоде в справке билда,узнаешь
Anti Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:31 | Сообщение # 428
Боец
Сообщений: 296
Статус: Offline
Ifgas, Это гм от пуль

Читерский ник на самп рп - OooOooOOoo

Ifgas Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:31 | Сообщение # 429
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
Anti, SKiDROW, я знаю, что это за опкод, я не понимаю в каком моменте начинает работать гм smile
mente1 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:31 | Сообщение # 430
Новичок
Сообщений: 20
Статус: Offline
Вопрос:
Когда я тпшусь, он не успевает прогрузить пикапы, можно сделать как-то, чтобы он быстрей грузил карту/пикапы?
Anti Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:31 | Сообщение # 431
Боец
Сообщений: 296
Статус: Offline
Ответ: Видео карта слабая

Читерский ник на самп рп - OooOooOOoo



Сообщение отредактировал Anti - Среда, 22.08.2012, 22:23
danya777_kirov Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:31 | Сообщение # 432
Бывалый
Сообщений: 347
Статус: Offline
Quote (Anti)
Ответ: Видео карта слабая

Поправлю, оперативной памяти мало


помогаю по пхп хтмл в лс писать <br\> верстаю сайты в лс тоже помог ставь +++ в репку
mente1 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:31 | Сообщение # 433
Новичок
Сообщений: 20
Статус: Offline
Quote (danya777_kirov)
Поправлю, оперативной памяти мало

3гб мало? Не для гта меньше.

Видео карта, 512 так-то норм.

Я не так выразился немного, нажимая shift, типо его замораживает, делает очень быстрое тп " через карту/клео тп ", Как-то можно сделать чтобы пикапы грузились очень быстро?


Сообщение отредактировал mente1 - Среда, 22.08.2012, 22:33
danya777_kirov Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:32 | Сообщение # 434
Бывалый
Сообщений: 347
Статус: Offline
Нет.

помогаю по пхп хтмл в лс писать <br\> верстаю сайты в лс тоже помог ставь +++ в репку
Cherepcool Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:32 | Сообщение # 435
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
Как вытянуть координыты сохраненные через собейт?:

все пучком
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7210]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи
Влад121 [18:01]

martinaiz2 [15:54]

XaNaX200 [13:45]

qwer123QZE [11:48]

Vortexduq [10:33]

mableqt4 [09:37]

login87 [19:50]

sosison4ikhhsfhskfskh [16:19]

rylieo [15:11]

gladysmy7 [14:26]

erinfk2 [16:23]

rakbotsigma [14:17]

fdjsfldskjf_a [13:25]