[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
Jimmy |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:34 | Сообщение # 451
|
Новичок
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Вопрос: Что это такое и как это исправить : http://gyazo.com/a3548d1566c6800979f42d341e4a0e19
|
|
|
|
danya777_kirov |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:35 | Сообщение # 452
|
Бывалый
Сообщений: 347
Статус: Offline
|
Так и должно быть, щелкай "ОК"
помогаю по пхп хтмл в лс писать <br\> верстаю сайты в лс тоже помог ставь +++ в репку
|
|
|
|
iRicci |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:35 | Сообщение # 453
|
|
Это нормально, всегда так перед открытием скрипта
|
|
|
|
Jimmy |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:35 | Сообщение # 454
|
Новичок
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Вопрос: После тп с клео кикает,в чём проблема ?
|
|
|
|
iRicci |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:35 | Сообщение # 455
|
|
Quote Вопрос: После тп с клео кикает,в чём проблема ?
Слишком большое расстояние
|
|
|
|
Лимон |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:35 | Сообщение # 456
|
Боец
Сообщений: 98
Статус: Offline
|
Jimmy, ищи способы обхода.
|
|
|
|
Jimmy |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:35 | Сообщение # 457
|
Новичок
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Quote (|CM|Devid) Вопрос: После тп с клео кикает,в чём проблема ? Слишком большое расстояние От бомж респы до фермы 0 большое ?
|
|
|
|
cooles |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:36 | Сообщение # 458
|
|
Jimmy, да
|
|
|
|
DaNbka |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:36 | Сообщение # 459
|
Боец
Сообщений: 89
Статус: Offline
|
Jimmy,Вопрос: После тп с клео кикает,в чём проблема ? Ответ: Тпхайся более на малые расстояния.Иначе..Кик.
ОТВЕЧАЮ НА ВОПРОСЫ НОВЕЧКОВ! Делаю аватарки как у меня.Писать либо в ПМ,либо в skype - knd-vpn-9998
|
|
|
|
shoma19981 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:36 | Сообщение # 460
|
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
|
Как ставить деактивацию клео ?
|
|
|
|
Ko4eGar |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:36 | Сообщение # 461
|
Боец
Сообщений: 105
Статус: Offline
|
мне надо что бы TXD файл в котором картинка при помощи клео расметить ее на экране Сделайте урок приз
|
|
|
|
CM_TiRaN |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:36 | Сообщение # 462
|
Авторитет
Сообщений: 1087
Статус: Offline
|
Вопрос: Как сделать активацию клео на две буквы, к примеру N+G. Добавлено (05.09.2012, 11:46) --------------------------------------------- Вопрос: Где ошибка, На 1 координаты ТПшкает, на вторые не как не хочет. Что делать, подскажите Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'CM_TiRaN' // Название :TiRaN_1 wait 0 // Ждем, что бы самп не зависал при загрузке if // Если 0AB0: key_pressed 49 // Активация на " 1 " else_jump @TiRaN_1 // Если не нажата, то "прыгаем" в начало, это будет происходить до тех пор, пока не нажмут Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, - 265.81 2003.94 17.64) // ТП перед фурами. wait 1000 jump @TiRaN_1 // Опять прыгаем в начало, что бы можно было повторно использовать скрипт
:TiRaN_2 wait 0 // Ждем, что бы самп не зависал при загрузке if // Если 0AB0: key_pressed 50 // Активация на " 2 " else_jump @TiRaN_2 // Если не нажата, то "прыгаем" в начало, это будет происходить до тех пор, пока не нажмут Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, - 330.38 1944.27 17.64) // ТП на загрузку wait 1000 jump @TiRaN_2 // Опять прыгаем в начало, что бы можно было повторно использовать скрипт
|
|
|
|
iRicci |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:36 | Сообщение # 463
|
|
Quote {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'CM_TiRaN' // Название :TiRaN_1 wait 0 // Ждем, что бы самп не зависал при загрузке if // Если 0AB0: key_pressed 49 // Активация на " 1 " else_jump @TiRaN_1 // Если не нажата, то "прыгаем" в начало, это будет происходить до тех пор, пока не нажмут Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, - 265.81 2003.94 17.64) // ТП перед фурами. wait 1000 jump @TiRaN_1 // Опять прыгаем в начало, что бы можно было повторно использовать скрипт
:TiRaN_2 wait 0 // Ждем, что бы самп не зависал при загрузке if // Если 0AB0: key_pressed 50 // Активация на " 2 " else_jump @TiRaN_2 // Если не нажата, то "прыгаем" в начало, это будет происходить до тех пор, пока не нажмут Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, - 330.38 1944.27 17.64) // ТП на загрузку wait 1000 jump @TiRaN_2 // Опять прыгаем в начало, что бы можно было повторно использовать скрипт
Поменяй тут цифры вот в этих строках
Вместо 1 напиши 2. Это позволит работать скрипту правильно есть получится вот так:
Code {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'CM_TiRaN' // Название :TiRaN_1 wait 0 // Ждем, что бы самп не зависал при загрузке if // Если 0AB0: key_pressed 49 // Активация на " 1 " else_jump @TiRaN_2 // Если не нажата, то "прыгаем" в начало, это будет происходить до тех пор, пока не нажмут Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, - 265.81 2003.94 17.64) // ТП перед фурами. wait 1000 jump @TiRaN_1 // Опять прыгаем в начало, что бы можно было повторно использовать скрипт
:TiRaN_2 wait 0 // Ждем, что бы самп не зависал при загрузке if // Если 0AB0: key_pressed 50 // Активация на " 2 " else_jump @TiRaN_1 // Если не нажата, то "прыгаем" в начало, это будет происходить до тех пор, пока не нажмут Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, - 330.38 1944.27 17.64) // ТП на загрузку wait 1000 jump @TiRaN_2 // Опять прыгаем в начало, что бы можно было повторно использовать скрипт
А активацию на 2 клавиши вот так
Code 0AB0: key_pressed Номер 1 клавиши 0AB0: key_pressed Номер 2 клавиши
|
|
|
|
CM_TiRaN |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:37 | Сообщение # 464
|
Авторитет
Сообщений: 1087
Статус: Offline
|
Удалил. Уже нашёл.
Сообщение отредактировал CM_TiRaN - Среда, 05.09.2012, 18:39 |
|
|
|
RoMk0 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:37 | Сообщение # 465
|
Боец
Сообщений: 83
Статус: Offline
|
Вопрос:Как сделать чтоб игрок проваливалься под землю и по маленким растоянием тпшалься на мои кординаты в скрипте например на ферму 0
|
|
|
|