[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
develstud1o |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:50 | Сообщение # 541
|
Советник
Сообщений: 679
Статус: Offline
|
Как можно ТП по к координате 1, потом сразу же ТП к координате 2, и так пока не выключишь скрипт?
Нажать для связи через vk.com
|
|
|
|
danya777_kirov |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:50 | Сообщение # 542
|
Бывалый
Сообщений: 347
Статус: Offline
|
Quote (acumeTpua) Как можно ТП по к координате 1, потом сразу же ТП к координате 2, и так пока не выключишь скрипт? Вот так: Code :TEST_1 wait 0 if 0AB0: key_pressed 17 jf @D_11 jump @TEST_2
:TEST_2 wait 0 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 331.1424, 1946.547, 17.6406) wait 1000 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2648.48, -2021, 80) wait 1000 if 0AB0: key_pressed 17 // если не нажата клавиша Ctrl, то скрипт будет дальше работать jf @TEST_2 jump @TEST_1
помогаю по пхп хтмл в лс писать <br\> верстаю сайты в лс тоже помог ставь +++ в репку
|
|
|
|
Sashka |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:50 | Сообщение # 543
|
Боец
Сообщений: 175
Статус: Offline
|
Вопрос:Что я сделал не так в этом клео: Code {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'Sashka' 03BC: 0@ = create_sphere_at 1418.40, -1703.35, 13.55 radius 2.0 :Sashka_1 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1418.40, -1703.35 radius 2.0 2.0 else_jump @Sashka_1 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1363.59, -1280.57, 13.55) jump @Sashka_1 Когда хочу компилировать вылетает "Недостаточно параметров. Ожидалось 5 параметров." Что тут не так? Обьясните
|
|
|
|
danya777_kirov |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:50 | Сообщение # 544
|
Бывалый
Сообщений: 347
Статус: Offline
|
Sashka, запятые лишние Code 03BC: 0@ = create_sphere_at 1418.40, -1703.35, 13.55 radius 2.0 Code 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1418.40, -1703.35 radius 2.0 2.0 Вот исправленный вариант Code {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'Sashka' 03BC: 0@ = create_sphere_at 1418.40 -1703.35 13.55 radius 2.0 :Sashka_1 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1418.40 -1703.35 radius 2.0 2.0 else_jump @Sashka_1 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1363.59, -1280.57, 13.55) jump @Sashka_1
помогаю по пхп хтмл в лс писать <br\> верстаю сайты в лс тоже помог ставь +++ в репку
Сообщение отредактировал danya777_kirov - Вторник, 02.10.2012, 20:45 |
|
|
|
Eazzyer |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:50 | Сообщение # 545
|
Боец
Сообщений: 55
Статус: Offline
|
Как сделать что бы PLAYER ACTOR шел вперед с таких то координат до таких то?
|
|
|
|
Sashka |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:50 | Сообщение # 546
|
Боец
Сообщений: 175
Статус: Offline
|
danya777_kirov, спасиб) + уже поставил)
|
|
|
|
iSanta_CM |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:51 | Сообщение # 547
|
Начинающий барыга
Сообщений: 653
Статус: Offline
|
не компилирует
Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0662: NOP "Chonfing by Santa" $PLAYER_ACTOR
:$PLAYER_ACTOR_67 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @$PLAYER_ACTOR_67 if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @$PLAYER_ACTOR_67 if and 0AB0: key_pressed 17 00E1: player 0 pressed_key 18 else_jump @$PLAYER_ACTOR_67 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
:$PLAYER_ACTOR_132 wait 0 if not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) else_jump @$PLAYER_ACTOR_430 if 056E: car 0@ defined else_jump @$PLAYER_ACTOR_430 if Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 0@) else_jump @$PLAYER_ACTOR_430 046C: 1@ = car 0@ driver if 803C: not $PLAYER_ACTOR == 0@ // (int) else_jump @$PLAYER_ACTOR_67 068D: get_camera_position_to 2@ 3@ 4@ 068E: get_camera_target_point_to 5@ 6@ 7@ 0063: 5@ -= 2@ // (float) 0063: 6@ -= 3@ // (float) 0604: get_Z_angle_for_point 5@ 6@ store_to 7@ Car.Angle(0@) = 7@ if or 0AB0: key_pressed 38 0AB0: key_pressed 87 else_jump @$PLAYER_ACTOR_347 02E3: 1@ = car 0@ speed if not 1@ > 50.0 else_jump @$PLAYER_ACTOR_347 1@ *= 1.3 1@ += 2.0 Car.SetSpeedInstantly(0@, 1@)
:$PLAYER_ACTOR_347 if or 0AB0: key_pressed 40 0AB0: key_pressed 83 else_jump @$PLAYER_ACTOR_423 02E3: 1@ = car 0@ speed if not 1@ > 50.0 else_jump @$PLAYER_ACTOR_423 1@ /= 1.8 1@ -= 4.0 Car.SetSpeedInstantly(0@, 1@)
|
|
|
|
danya777_kirov |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:51 | Сообщение # 548
|
Бывалый
Сообщений: 347
Статус: Offline
|
santa_333, у тебя в метки были названны "$PLAYER_ACTOR_", что недопустимо для CLEO Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0662: NOP "Chonfing by Santa"
:i_i67 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @i_i67 if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @i_i67 if and 0AB0: key_pressed 17 00E1: player 0 pressed_key 18 else_jump @i_i67 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
:i_i132 wait 0 if not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) else_jump @i_i430 if 056E: car 0@ defined else_jump @i_i430 if Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, 0@) else_jump @i_i430 046C: 1@ = car 0@ driver if 803C: not $PLAYER_ACTOR == 0@ // (int) else_jump @i_i67 068D: get_camera_position_to 2@ 3@ 4@ 068E: get_camera_target_point_to 5@ 6@ 7@ 0063: 5@ -= 2@ // (float) 0063: 6@ -= 3@ // (float) 0604: get_Z_angle_for_point 5@ 6@ store_to 7@ Car.Angle(0@) = 7@ if or 0AB0: key_pressed 38 0AB0: key_pressed 87 else_jump @i_i347 02E3: 1@ = car 0@ speed if not 1@ > 50.0 else_jump @i_i347 1@ *= 1.3 1@ += 2.0 Car.SetSpeedInstantly(0@, 1@)
:i_i347 if or 0AB0: key_pressed 40 0AB0: key_pressed 83 else_jump @i_i423 02E3: 1@ = car 0@ speed if not 1@ > 50.0 else_jump @i_i423 1@ /= 1.8 1@ -= 4.0 Car.SetSpeedInstantly(0@, 1@)
помогаю по пхп хтмл в лс писать <br\> верстаю сайты в лс тоже помог ставь +++ в репку
|
|
|
|
iSanta_CM |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:51 | Сообщение # 549
|
Начинающий барыга
Сообщений: 653
Статус: Offline
|
danya777_kirov, Пишет: Метка "i_i423" не найдена.
|
|
|
|
danya777_kirov |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:51 | Сообщение # 550
|
Бывалый
Сообщений: 347
Статус: Offline
|
Quote (santa_333) danya777_kirov, Пишет: Метка "i_i423" не найдена. Твой косяк, сам исправляй. Ты похоже стер метку :$PLAYER_ACTOR_423", поэтому и ругается. Открой старый каршот и исправь.
помогаю по пхп хтмл в лс писать <br\> верстаю сайты в лс тоже помог ставь +++ в репку
|
|
|
|
iSanta_CM |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:51 | Сообщение # 551
|
Начинающий барыга
Сообщений: 653
Статус: Offline
|
danya777_kirov, давай в скайп добавлю
|
|
|
|
EnD1ZeR |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:51 | Сообщение # 552
|
Дизель
Сообщений: 137
Статус: Offline
|
Quote (santa_333) Метка "i_i423" не найдена. thread "i"
C:
|
|
|
|
shoma19981 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:52 | Сообщение # 553
|
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
|
santa_333, Добавь в скайп Добавлено (03.10.2012, 19:57) --------------------------------------------- а как вообще тп на пикап не важно расстояние
|
|
|
|
gerry145 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:52 | Сообщение # 554
|
Новичок
Сообщений: 7
Статус: Offline
|
Вопрос: как сделать клео чтобы как project m_g только чтоб на самп рп не кикало/писало в чат админам и чтобы не визуал!
|
|
|
|
karabawka |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:52 | Сообщение # 555
|
Главный предприниматель
Сообщений: 1121
Статус: Offline
|
gerry145, только долго и упорно изучать. Это довольно-таки не простая вещь, лучше начни с чего-нибудь попроще. Блин ну даже не знаю как это словами описать. Странный ты вопрос конечно задал.
|
|
|
|