Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:55 | Сообщение # 573
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
Max_Brown,
Code
Создаём пак действий 0615: define_AS_pack_begin 1@ 05F5: AS_actor -1 goto_point -45.3482 -552.5316 3.2622 mode 4 -1 ms // versionB 05F5: AS_actor-1 goto_point -47.3482 -557.5316 3.2622 mode 4 -1 ms // versionB 05F5: AS_actor -1 goto_point -49.3482 -562.5316 3.2622 mode 4 -1 ms // versionB Пишем код 0643: set_AS_pack 1@ loop 1 1 на конце делает пак повторяющимся бесконечно. Если 0 то только один раз
Теперь приписываем пак акт актёрам: 0618: assign_actor 20@ to_AS_pack 1@ 0618: assign_actor 21@ to_AS_pack 1@
Теперь удаляем сведения о паке 061B: remove_references_to_AS_pack 1@
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:55 | Сообщение # 575
Бывалый
Сообщений: 359
Статус: Offline
Quote (SAIYMON)
Вот как когда редактируешь скрипт и сохроняешь его он тхт как поменять на cs и что бы он раюотал а то не работает скажите пожалуйста
В самое начало добавь вот это:
Code
{$CLEO .cs}
• Мой ВК:vk.com/cm.calipso • Я ничегоне продаю и не покупаю • В скайпени каких сделок не провожу • При добавленииуказывайте причину • Помогаю новичкамв освоении
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:55 | Сообщение # 576
Главный предприниматель
Сообщений: 1121
Статус: Offline
Quote (SAIYMON)
Вот как когда редактируешь скрипт и сохроняешь его он тхт как поменять на cs и что бы он раюотал а то не работает скажите пожалуйста
Во первых проверь, добавил ли эту ты строчку, которую указал парень выше постом, а затем если скрипт ровно сделал без ошибок, то можешь спокойно компилировать, нажатием на "зеленого человечка" или на F6. Скрипт сохранится в формате .cs в том месте где ты его сохранял в .txt
1@ 2@ 3@ - ищет кар рядом с вами, radius 50.0 - радиус, model #RHINO - модель машины, 0@ - Переменная в которую будет записан хэндл авто Мой Shop Официальный гарант
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:56 | Сообщение # 582
Боец
Сообщений: 271
Статус: Offline
Quote (|CM|Рафаэль)
Ak-96, Code
if Player.Money($PLAYER_CHAR) > 300
> 300
Это если больше 300? А мне просто нужно если к сумме игрока прибавляется 300 вирт, к примеру было 5000 стало 5300 и вот чтоб так распознавали. Или это и есть?
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:57 | Сообщение # 585
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
Может ли кто помочь с переводом cleo скрипта в трейнер (c++ or c#). Могу оплатить работу, естественно в разумных пределах. {Нужно перевести CLEO GM (Защита от пуль):
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:GODMODE_2 thread 'GODMODE' 1@ = 0
:GODMODE_20 wait 50 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @GODMODE_20 if 0AB0: key_pressed 122 jf @GODMODE_2 Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 1, 0, 0, 0, 0) 018C: play_sound 1057 at 0.0 0.0 0.0 1@ = 1