[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 40 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
cooles Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:57 | Сообщение # 586
Новичок
Статус: Offline
Roll3d,
С++ изучай
Барыга Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:57 | Сообщение # 587
Боец
Сообщений: 285
Статус: Offline
Quote (Roll3d)
Может ли кто помочь с переводом cleo скрипта в трейнер (c++ or c#).
Могу оплатить работу, естественно в разумных пределах.
{Нужно перевести CLEO GM (Защита от пуль):

В формат обычного трейнера.}

В обычном собейте есть это, поищи в исходниках


/

shoma19981 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:57 | Сообщение # 588
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
Можно ли перевести CLEO в S0beit ? Если да то как?
WarMix Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:58 | Сообщение # 589
Бывалый
Сообщений: 359
Статус: Offline
Quote (shoma19981)
Можно ли перевести CLEO в S0beit ? Если да то как?


Смотря, что именно ты хочешь перевести...Если ТП, то разбирайся в данных сорцах соба..


• Мой ВК: vk.com/cm.calipso
• Я ничего не продаю и не покупаю
• В скайпе ни каких сделок
не провожу

• При добавлении указывайте причину
• Помогаю новичкам в освоении


Alex-cheat Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:58 | Сообщение # 590
Боец
Сообщений: 55
Статус: Offline
Вопрос:
что я сделал не правильно в этом скрипте?Первые 6 маркеров работает остальные нет..
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP   
thread 'ALEX_CHEAT'   
03BC: 0@ = create_sphere_at 1755.53 -1920.87 13.57 radius 2.0   
03BC: 1@ = create_sphere_at 1154.07 -1770.19 16.59 radius 2.0   
03BC: 2@ = create_sphere_at 296.7 1972.38 17.64 radius 2.0   
03BC: 3@ = create_sphere_at -1968.47 115.13 27.69 radius 2.0   
03BC: 4@ = create_sphere_at -1357.46 494.34 11.2 radius 2.0   
03BC: 5@ = create_sphere_at 2231.62 -1159.83 25.84 radius 2.0   
03BC: 6@ = create_sphere_at 249.41 1857.83 14.08 radius 2.0   
03BC: 7@ = create_sphere_at 2848.17 1294.49 11.39 radius 2.0   
03BC: 8@ = create_sphere_at 1459.0 740.59 11.02 radius 2.0   
03BC: 9@ = create_sphere_at 938.59 1728.27 8.85 radius 2.0   
03BC: 10@ = create_sphere_at 1490.06 2773.52 10.82 radius 2.0   
03BC: 11@ = create_sphere_at 2296.61 2439.39 10.82 radius 2.0   
wait 0   

:ALEX_CHEAT_325
wait 5000   
if   
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1755.53 -1920.87 radius 2.0 2.0   
else_jump @ALEX_CHEAT_395   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1771.62, -1908.63, 810.24)
jump @ALEX_CHEAT_325   

:ALEX_CHEAT_395
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1778.05 -1906.24 radius 2.0 2.0   
else_jump @ALEX_CHEAT_456   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1765.67, -1920.87, 13.57)
jump @ALEX_CHEAT_325   

:ALEX_CHEAT_456
wait 1000   
if   
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1154.07 -1770.19 radius 2.0 2.0   
else_jump @ALEX_CHEAT_526   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1154.07, -1770.19, 900.59)
jump @ALEX_CHEAT_325   

:ALEX_CHEAT_526
wait 500   
if   
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1161.1 -1768.01 radius 2.0 2.0   
else_jump @ALEX_CHEAT_596   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1153.64, -1770.43, 16.59)
jump @ALEX_CHEAT_325   

:ALEX_CHEAT_596
wait 300   
if   
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1961.44 117.48 radius 2.0 2.0   
else_jump @ALEX_CHEAT_666   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1965.7, 114.39, 27.69)
jump @ALEX_CHEAT_325   

:ALEX_CHEAT_666
wait 200   
if   
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1357.46 494.34 radius 2.0 2.0   
else_jump @ALEX_CHEAT_736   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1357.46, 494.34, 2000.2)
jump @ALEX_CHEAT_325   

:ALEX_CHEAT_736
wait 200   
if   
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1357.46 494.34 radius 2.0 2.0   
else_jump @ALEX_CHEAT_806   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1369.5, 490.61, 11.2)
jump @ALEX_CHEAT_325   

:ALEX_CHEAT_806
wait 200   
if   
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2231.62 -1159.83 radius 2.0 2.0   
else_jump @ALEX_CHEAT_876   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2231.62, -1159.83, 1000.84)
jump @ALEX_CHEAT_325   

:ALEX_CHEAT_876
wait 200   
if   
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2238.65 -1157.39 radius 2.0 2.0   
else_jump @ALEX_CHEAT_946   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2231.96, -1156.43, 25.89)
jump @ALEX_CHEAT_325   

:ALEX_CHEAT_946
wait 200   
if   
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 249.41 1857.83 radius 2.0 2.0   
else_jump @ALEX_CHEAT_1016   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 249.41, 1857.83, 1000.08)
jump @ALEX_CHEAT_325   

:ALEX_CHEAT_1016
wait 200   
if   
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 256.44 1860.2 radius 2.0 2.0   
else_jump @ALEX_CHEAT_1086   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 240.61, 1855.29, 8.76)
jump @ALEX_CHEAT_325   

:ALEX_CHEAT_1086
wait 200   
if   
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1350.43 496.71 radius 2.0 2.0   
else_jump @ALEX_CHEAT_325   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1369.5, 490.61, 11.2)
jump @ALEX_CHEAT_325   

:ALEX_CHEAT_1156
wait 200   
if   
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2848.17 1294.49 radius 2.0 2.0   
else_jump @ALEX_CHEAT_395   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2848.17, 1294.49, 1001.68)
jump @ALEX_CHEAT_1156   

:ALEX_CHEAT_1226
wait 200   
if   
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1459.0 740.59 radius 2.0 2.0   
else_jump @ALEX_CHEAT_395   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1459.0, 740.59, 1335.79)
jump @ALEX_CHEAT_1226   

:ALEX_CHEAT_1296
wait 200   
if   
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 938.59 1728.27 radius 2.0 2.0   
else_jump @ALEX_CHEAT_395   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 950.56, 1737.37, 989.7)
jump @ALEX_CHEAT_1296   

:ALEX_CHEAT_1366
wait 200   
if   
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1490.06 2773.52 radius 2.0 2.0   
else_jump @ALEX_CHEAT_395   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1490.06, 2773.52, 1067.11)
jump @ALEX_CHEAT_1366   

:ALEX_CHEAT_1436
wait 200   
if   
00EC:   actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2296.61 2439.39 radius 2.0 2.0   
else_jump @ALEX_CHEAT_395   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2296.61, 2439.39, 1098.28)
jump @ALEX_CHEAT_1436   


И в этом( они вместе образуют один скрипт )

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'ALEX_CHEAT'   

:ALEX_CHEAT_19
wait 0   
Model.Load(14871)
038B: load_requested_models   
wait 0   
if   
     Model.Available(14871)
else_jump @ALEX_CHEAT_19   
0@ = Object.Create(14871, 1771.62, -1908.63, 810.24)
1@ = Object.Create(14871, 1154.07, -1770.19, 900.59)
2@ = Object.Create(14871, 2217.45, -1152.51, 900.15)
3@ = Object.Create(14871, -1968.47, 115.13, 900.69)
4@ = Object.Create(14871, -1357.46, 494.34, 2000.2)
5@ = Object.Create(14871, 2231.62, -1159.83, 1000.84)
6@ = Object.Create(14871, 249.41, 1857.83, 1000.08)
7@ = Object.Create(14871, 2848.17, 1294.49, 1001.68)
8@ = Object.Create(14871, 1459.0, 740.59, 1335.79)
9@ = Object.Create(14871, 950.56, 1737.37, 989.7)
10@ = Object.Create(14871, 1490.06, 2773.52, 1067.11)
11@ = Object.Create(14871, 2296.61, 2439.39, 1098.28)
wait 0   
Model.Destroy(15064)
jump @ALEX_CHEAT_342   

:ALEX_CHEAT_342
wait 0   
jump @ALEX_CHEAT_342   


Вопросы по AutoHotkey в скайп
alex-cheat
CM_TiRaN Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:58 | Сообщение # 591
Авторитет
Сообщений: 1087
Статус: Offline
Alex-cheat, координаты маркеров не совпадают.

shoma19981 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:58 | Сообщение # 592
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
Есть ли такой опкод который ищет маркет регенирурует его коорлинаты и едет/идёт к нему
MelomanCool Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:58 | Сообщение # 593
Советник
Сообщений: 757
Статус: Offline
бота фермера хочешь? невозможно узнать координаты маркера
а если имеешь ввиду метку, ту, что ставишь на карте
Code
0AB6: store_target_marker_coords_to 0@ 1@ 2@

заставить машину ехать туда -
Code
00A7: car 99@ drive_to 0@ 1@ 2@

естесственно, весь скрипт выкладывать не буду, так как это вопросы по клео, а не заказы


Ушел

Сообщение отредактировал MelomanCool - Четверг, 25.10.2012, 07:24
shoma19981 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:59 | Сообщение # 594
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
Не я знаю что для фермы зделать нельзя так как жёлтый маркет ставится рандом
а вот про машину да ты угодал

Добавлено (25.10.2012, 10:58)
---------------------------------------------
Какой опкод регенирует координаты и тп туда по маленьким расстояниям? я знаю что есть Coord Master но всё же скажите опкод

shoma19981 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:59 | Сообщение # 595
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
ok просто я когда хочу комплировать Coord Master v0.3 у меня он выдаёт куча ошибок
0000 Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:59 | Сообщение # 596
Новичок
Сообщений: 10
Статус: Offline
Вопрос:что это значит " loop 0 1 0 0 "?
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:59 | Сообщение # 597
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
Quote (shoma19981)
Какой опкод регенирует координаты и тп туда по маленьким расстояниям? я знаю что есть Coord Master но всё же скажите опкод

я тебе в другой теме отвечал:
Code
if    
0AB6: store_target_marker_coords_to 3@ 4@ 5@ // IF and SET        
then    
repeat    
wait 0                     
if    
0AB6: store_target_marker_coords_to 3@ 4@ 5@ // IF and SET        
then    
0509: 11@ = distance_between_XY 3@ 4@ and_XY 0@ 1@    
if 11@ <= 80.0       
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 5@)   



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
shoma19981 Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:00 | Сообщение # 598
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
[CM]Рафаэль, Я просто в двух темах задал вопрос потому что срочно надо было

Добавлено (27.10.2012, 12:53)
---------------------------------------------
Coord Master не устраевает так как координаты дургие хочу поставить. У меня тож такое дело как зделать например нажимаешь на клавишу F+P и он тп на ферму 4 на каротких дистанциях
записывать координаты не варивант так как я собераюсь зделать это с любого места на карте
напишите плиз

Добавлено (27.10.2012, 12:56)
---------------------------------------------
А да ещё 1 вопрос можно ли проверять наличие какого нибудь предмета в машине например
Матавоз - смотрим есть ли в нём 5к матов ? если нет сори что побеспокоил

cooles Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:00 | Сообщение # 599
Новичок
Статус: Offline
Quote (shoma19981)
А да ещё 1 вопрос можно ли проверять наличие какого нибудь предмета в машине например
Матавоз - смотрим есть ли в нём 5к матов ?

Нет.
RoMk0 Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:00 | Сообщение # 600
Боец
Сообщений: 83
Статус: Offline
Вопрос:Как изменить текст активации например нажимаю F2 пишет 4it on
Поиск:
Статистика Форума