[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
cooles |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:57 | Сообщение # 586
|
|
Roll3d, С++ изучай
|
|
|
|
Барыга |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:57 | Сообщение # 587
|
Боец
Сообщений: 285
Статус: Offline
|
Quote (Roll3d) Может ли кто помочь с переводом cleo скрипта в трейнер (c++ or c#). Могу оплатить работу, естественно в разумных пределах. {Нужно перевести CLEO GM (Защита от пуль):
В формат обычного трейнера.} В обычном собейте есть это, поищи в исходниках
/
|
|
|
|
shoma19981 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:57 | Сообщение # 588
|
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
|
Можно ли перевести CLEO в S0beit ? Если да то как?
|
|
|
|
WarMix |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:58 | Сообщение # 589
|
Бывалый
Сообщений: 359
Статус: Offline
|
Quote (shoma19981) Можно ли перевести CLEO в S0beit ? Если да то как?
Смотря, что именно ты хочешь перевести...Если ТП, то разбирайся в данных сорцах соба..
• Мой ВК: vk.com/cm.calipso • Я ничего не продаю и не покупаю • В скайпе ни каких сделок не провожу • При добавлении указывайте причину • Помогаю новичкам в освоении
|
|
|
|
Alex-cheat |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:58 | Сообщение # 590
|
Боец
Сообщений: 55
Статус: Offline
|
Вопрос: что я сделал не правильно в этом скрипте?Первые 6 маркеров работает остальные нет.. Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'ALEX_CHEAT' 03BC: 0@ = create_sphere_at 1755.53 -1920.87 13.57 radius 2.0 03BC: 1@ = create_sphere_at 1154.07 -1770.19 16.59 radius 2.0 03BC: 2@ = create_sphere_at 296.7 1972.38 17.64 radius 2.0 03BC: 3@ = create_sphere_at -1968.47 115.13 27.69 radius 2.0 03BC: 4@ = create_sphere_at -1357.46 494.34 11.2 radius 2.0 03BC: 5@ = create_sphere_at 2231.62 -1159.83 25.84 radius 2.0 03BC: 6@ = create_sphere_at 249.41 1857.83 14.08 radius 2.0 03BC: 7@ = create_sphere_at 2848.17 1294.49 11.39 radius 2.0 03BC: 8@ = create_sphere_at 1459.0 740.59 11.02 radius 2.0 03BC: 9@ = create_sphere_at 938.59 1728.27 8.85 radius 2.0 03BC: 10@ = create_sphere_at 1490.06 2773.52 10.82 radius 2.0 03BC: 11@ = create_sphere_at 2296.61 2439.39 10.82 radius 2.0 wait 0
:ALEX_CHEAT_325 wait 5000 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1755.53 -1920.87 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_395 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1771.62, -1908.63, 810.24) jump @ALEX_CHEAT_325
:ALEX_CHEAT_395 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1778.05 -1906.24 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_456 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1765.67, -1920.87, 13.57) jump @ALEX_CHEAT_325
:ALEX_CHEAT_456 wait 1000 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1154.07 -1770.19 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_526 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1154.07, -1770.19, 900.59) jump @ALEX_CHEAT_325
:ALEX_CHEAT_526 wait 500 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1161.1 -1768.01 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_596 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1153.64, -1770.43, 16.59) jump @ALEX_CHEAT_325
:ALEX_CHEAT_596 wait 300 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1961.44 117.48 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_666 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1965.7, 114.39, 27.69) jump @ALEX_CHEAT_325
:ALEX_CHEAT_666 wait 200 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1357.46 494.34 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_736 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1357.46, 494.34, 2000.2) jump @ALEX_CHEAT_325
:ALEX_CHEAT_736 wait 200 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1357.46 494.34 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_806 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1369.5, 490.61, 11.2) jump @ALEX_CHEAT_325
:ALEX_CHEAT_806 wait 200 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2231.62 -1159.83 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_876 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2231.62, -1159.83, 1000.84) jump @ALEX_CHEAT_325
:ALEX_CHEAT_876 wait 200 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2238.65 -1157.39 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_946 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2231.96, -1156.43, 25.89) jump @ALEX_CHEAT_325
:ALEX_CHEAT_946 wait 200 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 249.41 1857.83 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_1016 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 249.41, 1857.83, 1000.08) jump @ALEX_CHEAT_325
:ALEX_CHEAT_1016 wait 200 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 256.44 1860.2 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_1086 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 240.61, 1855.29, 8.76) jump @ALEX_CHEAT_325
:ALEX_CHEAT_1086 wait 200 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1350.43 496.71 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_325 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1369.5, 490.61, 11.2) jump @ALEX_CHEAT_325
:ALEX_CHEAT_1156 wait 200 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2848.17 1294.49 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_395 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2848.17, 1294.49, 1001.68) jump @ALEX_CHEAT_1156
:ALEX_CHEAT_1226 wait 200 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1459.0 740.59 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_395 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1459.0, 740.59, 1335.79) jump @ALEX_CHEAT_1226
:ALEX_CHEAT_1296 wait 200 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 938.59 1728.27 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_395 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 950.56, 1737.37, 989.7) jump @ALEX_CHEAT_1296
:ALEX_CHEAT_1366 wait 200 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1490.06 2773.52 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_395 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1490.06, 2773.52, 1067.11) jump @ALEX_CHEAT_1366
:ALEX_CHEAT_1436 wait 200 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 2296.61 2439.39 radius 2.0 2.0 else_jump @ALEX_CHEAT_395 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2296.61, 2439.39, 1098.28) jump @ALEX_CHEAT_1436
И в этом( они вместе образуют один скрипт )
Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- thread 'ALEX_CHEAT'
:ALEX_CHEAT_19 wait 0 Model.Load(14871) 038B: load_requested_models wait 0 if Model.Available(14871) else_jump @ALEX_CHEAT_19 0@ = Object.Create(14871, 1771.62, -1908.63, 810.24) 1@ = Object.Create(14871, 1154.07, -1770.19, 900.59) 2@ = Object.Create(14871, 2217.45, -1152.51, 900.15) 3@ = Object.Create(14871, -1968.47, 115.13, 900.69) 4@ = Object.Create(14871, -1357.46, 494.34, 2000.2) 5@ = Object.Create(14871, 2231.62, -1159.83, 1000.84) 6@ = Object.Create(14871, 249.41, 1857.83, 1000.08) 7@ = Object.Create(14871, 2848.17, 1294.49, 1001.68) 8@ = Object.Create(14871, 1459.0, 740.59, 1335.79) 9@ = Object.Create(14871, 950.56, 1737.37, 989.7) 10@ = Object.Create(14871, 1490.06, 2773.52, 1067.11) 11@ = Object.Create(14871, 2296.61, 2439.39, 1098.28) wait 0 Model.Destroy(15064) jump @ALEX_CHEAT_342
:ALEX_CHEAT_342 wait 0 jump @ALEX_CHEAT_342
Вопросы по AutoHotkey в скайп alex-cheat
|
|
|
|
CM_TiRaN |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:58 | Сообщение # 591
|
Авторитет
Сообщений: 1087
Статус: Offline
|
Alex-cheat, координаты маркеров не совпадают.
|
|
|
|
shoma19981 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:58 | Сообщение # 592
|
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
|
Есть ли такой опкод который ищет маркет регенирурует его коорлинаты и едет/идёт к нему
|
|
|
|
MelomanCool |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:58 | Сообщение # 593
|
Советник
Сообщений: 757
Статус: Offline
|
бота фермера хочешь? невозможно узнать координаты маркера а если имеешь ввиду метку, ту, что ставишь на карте Code 0AB6: store_target_marker_coords_to 0@ 1@ 2@ заставить машину ехать туда - Code 00A7: car 99@ drive_to 0@ 1@ 2@ естесственно, весь скрипт выкладывать не буду, так как это вопросы по клео, а не заказы
Ушел
Сообщение отредактировал MelomanCool - Четверг, 25.10.2012, 07:24 |
|
|
|
shoma19981 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:59 | Сообщение # 594
|
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
|
Не я знаю что для фермы зделать нельзя так как жёлтый маркет ставится рандом а вот про машину да ты угодалДобавлено (25.10.2012, 10:58) --------------------------------------------- Какой опкод регенирует координаты и тп туда по маленьким расстояниям? я знаю что есть Coord Master но всё же скажите опкод
|
|
|
|
shoma19981 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:59 | Сообщение # 595
|
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
|
ok просто я когда хочу комплировать Coord Master v0.3 у меня он выдаёт куча ошибок
|
|
|
|
0000 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:59 | Сообщение # 596
|
Новичок
Сообщений: 10
Статус: Offline
|
Вопрос:что это значит " loop 0 1 0 0 "?
|
|
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 21:59 | Сообщение # 597
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
Quote (shoma19981) Какой опкод регенирует координаты и тп туда по маленьким расстояниям? я знаю что есть Coord Master но всё же скажите опкод я тебе в другой теме отвечал: Code if 0AB6: store_target_marker_coords_to 3@ 4@ 5@ // IF and SET then repeat wait 0 if 0AB6: store_target_marker_coords_to 3@ 4@ 5@ // IF and SET then 0509: 11@ = distance_between_XY 3@ 4@ and_XY 0@ 1@ if 11@ <= 80.0 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 5@)
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
shoma19981 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:00 | Сообщение # 598
|
Боец
Сообщений: 201
Статус: Offline
|
[CM]Рафаэль, Я просто в двух темах задал вопрос потому что срочно надо было Добавлено (27.10.2012, 12:53) --------------------------------------------- Coord Master не устраевает так как координаты дургие хочу поставить. У меня тож такое дело как зделать например нажимаешь на клавишу F+P и он тп на ферму 4 на каротких дистанциях записывать координаты не варивант так как я собераюсь зделать это с любого места на карте напишите плиз Добавлено (27.10.2012, 12:56) --------------------------------------------- А да ещё 1 вопрос можно ли проверять наличие какого нибудь предмета в машине например Матавоз - смотрим есть ли в нём 5к матов ? если нет сори что побеспокоил
|
|
|
|
cooles |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:00 | Сообщение # 599
|
|
Quote (shoma19981) А да ещё 1 вопрос можно ли проверять наличие какого нибудь предмета в машине например Матавоз - смотрим есть ли в нём 5к матов ? Нет.
|
|
|
|
RoMk0 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:00 | Сообщение # 600
|
Боец
Сообщений: 83
Статус: Offline
|
Вопрос:Как изменить текст активации например нажимаю F2 пишет 4it on
|
|
|
|