[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 50 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
MelomanCool Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:24 | Сообщение # 736
Советник
Сообщений: 757
Статус: Offline
Текстуры нужно рисовать в цикле, и с опкодом "03F0: enable_text_draw 1" в начале. Он включает рисование на экране.

Ушел
MindFreak Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:24 | Сообщение # 737
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
Спасибо. Все получилось. Поставлил "03F0: enable_text_draw 1" в начале и все заработало. Цыкл не юзал)
Monkey_D_Luffy Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:24 | Сообщение # 738
Боец
Сообщений: 299
Статус: Offline
Код
:1
wait 0
Model.Load(#BANDITO)
03BC: 0@ = create_sphere_at -1041.89 241.63 41.05 radius 2.0
if
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1941.87 152.20 36.96 radius 2.0 2.0
else_jump @1
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1972.13 157.71 36.96)
jump @3

Что оно делает? И что такое 00ЕС - если актер стал на маркер?
И причем тут БАНДИТО?


Сообщение отредактировал Monkey_D_Luffy - Четверг, 03.01.2013, 13:46
UmkaWz Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:24 | Сообщение # 739
Боец
Сообщений: 112
Статус: Offline
Создается,пикап:
Код

Model.Load(#BANDITO)   
03BC: 0@ = create_sphere_at -1041.89 241.63 41.05 radius 2.0   

и проверяется,если в пикапе(встал на красный маркер ):
Код

if   
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1941.87 152.20 36.96 radius 2.0 2.0   

то тпешит:
Код
   
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1972.13 157.71 36.96)   


Продам акк, http://cheat-master.ru/forum/96-397593-1

Сообщение отредактировал UmkaWz - Четверг, 03.01.2013, 14:00
Monkey_D_Luffy Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:24 | Сообщение # 740
Боец
Сообщений: 299
Статус: Offline
Код
Model.Load(#BANDITO)

А вот это разве не вертолёт маленький? biggrin
UmkaWz Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:25 | Сообщение # 741
Боец
Сообщений: 112
Статус: Offline
Цитата (Monkey_D_Luffy)
А вот это разве не вертолёт маленький?

Ну ты весь код кинь) он загружает эту модель,но применения тут нет ей) в этой части,что ты кинул)


Продам акк, http://cheat-master.ru/forum/96-397593-1
Monkey_D_Luffy Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:25 | Сообщение # 742
Боец
Сообщений: 299
Статус: Offline
Код
{$VERSION 3.1.0027}   
{$CLEO .cs}   
0000: NOP     
:1   
wait 0   
Model.Load(#BANDITO)   
03BC: 0@ = create_sphere_at -1941.89 241.63 41.05 radius 2.0// создаём маркер   
if        
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1941.89 241.63 radius 2.0 2.0// если актёр на маркере     
else_jump @1          
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1971.87 152.20 36.96)// телепортирует на координаты     
jump @3   
:3   
wait 0   
0376: 1@ = create random actor -1972.13 157.71 36.96   
// 1@ - хендл актёра   
// -1972.13 157.71 36.96 - координаты, по которым будет стоять актёр   
wait 0   
0376: 2@ = create random actor -1979.53 154.97 39.85   
wait 0   
0376: 3@ = create random actor -1979.59 150.38 39.85   
wait 0   
0376: 4@ = create random actor -1979.88 144.40 39.85   
wait 0   
0376: 5@ = create random actor -1979.99 138.15 39.85   
wait 0   
05E2: actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR   
// 1@ - актёр, который будет нас атаковать.   
wait 0   
0639: unknown_action_sequence 1@ $PLAYER_ACTOR   
// Делаем так, что бы мы смотрели друг на друга   
wait 0   
0639: unknown_action_sequence $PLAYER_ACTOR 1@   
wait 0   
:4   
05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR   
wait 0   
05E2: AS_actor $PLAYER_ACTOR kill_actor 1@   
wait 0   
if   
Actor.Dead(1@)// если актёр умер   
jf @4   
0948: create_explosion_at -1979.88 144.40 39.85 type 6 camera_shake 5.0// происходит взрыв   
jump @1

Обьясни пожалуйста что оно такое, я по уроку не понял biggrin


Сообщение отредактировал Monkey_D_Luffy - Четверг, 03.01.2013, 14:08
UmkaWz Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:25 | Сообщение # 743
Боец
Сообщений: 112
Статус: Offline
Ну это для одиночки развлечения) Типо создаеш персов и с ними стреляешся) Токо моделька заче( Так и не увидел)

Продам акк, http://cheat-master.ru/forum/96-397593-1
Monkey_D_Luffy Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:25 | Сообщение # 744
Боец
Сообщений: 299
Статус: Offline
Эти персонажи создаются автоматически при входе в игру, или их как нибудь нужно активировать?
UmkaWz Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:25 | Сообщение # 745
Боец
Сообщений: 112
Статус: Offline
В эти координаты надо зайти -1941.89 241.63
И тогда телепортнет к ним)


Продам акк, http://cheat-master.ru/forum/96-397593-1

Сообщение отредактировал UmkaWz - Четверг, 03.01.2013, 14:15
Monkey_D_Luffy Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:25 | Сообщение # 746
Боец
Сообщений: 299
Статус: Offline
А где найти этот маркер который телепортирует по координатам? biggrin

Добавлено (03.01.2013, 14:17)
---------------------------------------------
А, всё понял, спасибо! biggrin


Сообщение отредактировал Monkey_D_Luffy - Четверг, 03.01.2013, 14:18
UmkaWz Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:26 | Сообщение # 747
Боец
Сообщений: 112
Статус: Offline
http://rghost.ru/42699970 Тот же скрипт только,ненадо искать пикап) Ввводи как чит код START и все)

Продам акк, http://cheat-master.ru/forum/96-397593-1
Kosdan Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:26 | Сообщение # 748
Новичок
Сообщений: 14
Статус: Offline
Как делать скрипт телепорта я знаю, но как улучшить этот скрипт? Если допустим я задаю кординату актера в текстурах, то из за текстур актер меняет свое положение, даже если заморожен. Как сделать так чтобы от тпехался именно в текстуры (поперек, вдольних)?

Сообщение отредактировал Kosdan - Четверг, 03.01.2013, 14:32
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:26 | Сообщение # 749
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
Kosdan,
Код

actor.LockInCurrentPosition($player_actor) = true



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
camper96 Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:26 | Сообщение # 750
Боец
Сообщений: 122
Статус: Offline
Вопрос: как зделать что бы мой Actor либо Car ехал\бежал на метку?
Если кому не сложно помогите по скайпу bik__bik

Добавлено (03.01.2013, 19:24)
---------------------------------------------
забыл еще,и ТП на чекпоинт как у гонок или ферм

Поиск:
Статистика Форума