[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
MelomanCool |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:24 | Сообщение # 736
|
Советник
Сообщений: 757
Статус: Offline
|
Текстуры нужно рисовать в цикле, и с опкодом "03F0: enable_text_draw 1" в начале. Он включает рисование на экране.
Ушел
|
|
|
|
MindFreak |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:24 | Сообщение # 737
|
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
|
Спасибо. Все получилось. Поставлил "03F0: enable_text_draw 1" в начале и все заработало. Цыкл не юзал)
|
|
|
|
Monkey_D_Luffy |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:24 | Сообщение # 738
|
Боец
Сообщений: 299
Статус: Offline
|
Код :1 wait 0 Model.Load(#BANDITO) 03BC: 0@ = create_sphere_at -1041.89 241.63 41.05 radius 2.0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1941.87 152.20 36.96 radius 2.0 2.0 else_jump @1 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1972.13 157.71 36.96) jump @3 Что оно делает? И что такое 00ЕС - если актер стал на маркер? И причем тут БАНДИТО?
Сообщение отредактировал Monkey_D_Luffy - Четверг, 03.01.2013, 13:46 |
|
|
|
UmkaWz |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:24 | Сообщение # 739
|
Боец
Сообщений: 112
Статус: Offline
|
Создается,пикап: Код Model.Load(#BANDITO) 03BC: 0@ = create_sphere_at -1041.89 241.63 41.05 radius 2.0 и проверяется,если в пикапе(встал на красный маркер ): Код if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1941.87 152.20 36.96 radius 2.0 2.0 то тпешит: Код Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1972.13 157.71 36.96)
Продам акк, http://cheat-master.ru/forum/96-397593-1
Сообщение отредактировал UmkaWz - Четверг, 03.01.2013, 14:00 |
|
|
|
Monkey_D_Luffy |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:24 | Сообщение # 740
|
Боец
Сообщений: 299
Статус: Offline
|
А вот это разве не вертолёт маленький?
|
|
|
|
UmkaWz |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:25 | Сообщение # 741
|
Боец
Сообщений: 112
Статус: Offline
|
Цитата (Monkey_D_Luffy) А вот это разве не вертолёт маленький? Ну ты весь код кинь) он загружает эту модель,но применения тут нет ей) в этой части,что ты кинул)
Продам акк, http://cheat-master.ru/forum/96-397593-1
|
|
|
|
Monkey_D_Luffy |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:25 | Сообщение # 742
|
Боец
Сообщений: 299
Статус: Offline
|
Код {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} 0000: NOP :1 wait 0 Model.Load(#BANDITO) 03BC: 0@ = create_sphere_at -1941.89 241.63 41.05 radius 2.0// создаём маркер if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point -1941.89 241.63 radius 2.0 2.0// если актёр на маркере else_jump @1 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -1971.87 152.20 36.96)// телепортирует на координаты jump @3 :3 wait 0 0376: 1@ = create random actor -1972.13 157.71 36.96 // 1@ - хендл актёра // -1972.13 157.71 36.96 - координаты, по которым будет стоять актёр wait 0 0376: 2@ = create random actor -1979.53 154.97 39.85 wait 0 0376: 3@ = create random actor -1979.59 150.38 39.85 wait 0 0376: 4@ = create random actor -1979.88 144.40 39.85 wait 0 0376: 5@ = create random actor -1979.99 138.15 39.85 wait 0 05E2: actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR // 1@ - актёр, который будет нас атаковать. wait 0 0639: unknown_action_sequence 1@ $PLAYER_ACTOR // Делаем так, что бы мы смотрели друг на друга wait 0 0639: unknown_action_sequence $PLAYER_ACTOR 1@ wait 0 :4 05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR wait 0 05E2: AS_actor $PLAYER_ACTOR kill_actor 1@ wait 0 if Actor.Dead(1@)// если актёр умер jf @4 0948: create_explosion_at -1979.88 144.40 39.85 type 6 camera_shake 5.0// происходит взрыв jump @1 Обьясни пожалуйста что оно такое, я по уроку не понял
Сообщение отредактировал Monkey_D_Luffy - Четверг, 03.01.2013, 14:08 |
|
|
|
UmkaWz |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:25 | Сообщение # 743
|
Боец
Сообщений: 112
Статус: Offline
|
Ну это для одиночки развлечения) Типо создаеш персов и с ними стреляешся) Токо моделька заче( Так и не увидел)
Продам акк, http://cheat-master.ru/forum/96-397593-1
|
|
|
|
Monkey_D_Luffy |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:25 | Сообщение # 744
|
Боец
Сообщений: 299
Статус: Offline
|
Эти персонажи создаются автоматически при входе в игру, или их как нибудь нужно активировать?
|
|
|
|
UmkaWz |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:25 | Сообщение # 745
|
Боец
Сообщений: 112
Статус: Offline
|
В эти координаты надо зайти -1941.89 241.63 И тогда телепортнет к ним)
Продам акк, http://cheat-master.ru/forum/96-397593-1
Сообщение отредактировал UmkaWz - Четверг, 03.01.2013, 14:15 |
|
|
|
Monkey_D_Luffy |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:25 | Сообщение # 746
|
Боец
Сообщений: 299
Статус: Offline
|
А где найти этот маркер который телепортирует по координатам?
Добавлено (03.01.2013, 14:17) --------------------------------------------- А, всё понял, спасибо!
Сообщение отредактировал Monkey_D_Luffy - Четверг, 03.01.2013, 14:18 |
|
|
|
UmkaWz |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:26 | Сообщение # 747
|
Боец
Сообщений: 112
Статус: Offline
|
http://rghost.ru/42699970 Тот же скрипт только,ненадо искать пикап) Ввводи как чит код START и все)
Продам акк, http://cheat-master.ru/forum/96-397593-1
|
|
|
|
Kosdan |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:26 | Сообщение # 748
|
Новичок
Сообщений: 14
Статус: Offline
|
Как делать скрипт телепорта я знаю, но как улучшить этот скрипт? Если допустим я задаю кординату актера в текстурах, то из за текстур актер меняет свое положение, даже если заморожен. Как сделать так чтобы от тпехался именно в текстуры (поперек, вдольних)?
Сообщение отредактировал Kosdan - Четверг, 03.01.2013, 14:32 |
|
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:26 | Сообщение # 749
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
Kosdan, Код actor.LockInCurrentPosition($player_actor) = true
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
camper96 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:26 | Сообщение # 750
|
Боец
Сообщений: 122
Статус: Offline
|
Вопрос: как зделать что бы мой Actor либо Car ехал\бежал на метку? Если кому не сложно помогите по скайпу bik__bikДобавлено (03.01.2013, 19:24) --------------------------------------------- забыл еще,и ТП на чекпоинт как у гонок или ферм
|
|
|
|