[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
Serega978 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:29 | Сообщение # 766
|
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
|
Как сделать активацию скрипта по команде? как в клео GunCheat /dgun.
Я конечно знаю про опкоды 0B34: samp 10@ = register_client_command "text" и 0B35: samp is_command_typed 11@ params 15@ , но в последнем какие-то параметры, я с ними путаюсь и не работает скрипт. Помогите плиз
Нужны идеи для клео скриптов, пишите в скайп serega.9781
|
|
|
|
Serega978 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:29 | Сообщение # 767
|
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
|
Можно ли в переменную записать текст? если да, то как?
Нужны идеи для клео скриптов, пишите в скайп serega.9781
|
|
|
|
MindFreak |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:29 | Сообщение # 768
|
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
|
Как вывести отображение звезд цыфровом виде? Через Код 01C0: $PLAYER_WANTED_LEVEL = player $PLAYER_CHAR wanted_level не получается. Пробывал через адресс +0x2C(Нашел на gtamodding.ru) все равно не показывается. Выводил через адрес так Код 0A96: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 1@ == +0x2C 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 045A: draw_text_1number 3@ 4@ GXT 'NUMBER' number 1@ Скрины, что не получилось http://i022.radikal.ru/1301/89/f24d22d8c91e.jpg http://s017.radikal.ru/i428/1301/d7/434b826f0b0e.jpg
Сообщение отредактировал MindFreak - Понедельник, 21.01.2013, 03:04 |
|
|
|
MindFreak |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:30 | Сообщение # 769
|
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
|
Поменял на чар. Крашит игра.
|
|
|
|
MogAika |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:30 | Сообщение # 770
|
Боец
Сообщений: 185
Статус: Offline
|
Цитата (MindFreak) не получается. Пробывал через адресс +0x2C(Нашел на gtamodding.ru) все равно не показывается. Выводил через адрес так Код 0A96: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 1@ == +0x2C 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 045A: draw_text_1number 3@ 4@ GXT 'NUMBER' number 1@
ГТАмоддинг кривой. Там пропущен текст. Полностью пул розыска выглядит так: Код 0xB7CD9C - Wanted pool start (CWanted). Each slot has 668 bytes of data.
+0x0 = Is the counter for how pissed the cops are: above 50 = 1 звезда above 180 = 2 звезды above 550 = 3 звезды above 1200 = 4 звезды above 2400 = 5 звезд above 4600 = 6 звезд +0x2C = [dword] Текущий уровень звезд +0x19 = [byte] Number of cops simultaniously shooting at you Note: Helicopters will still shoot if you change this to 0.
Надо было прибавлять 0x2C не к структуре актора, а к 0xB7CD9C
skype:scripathvova QIWI: 8-927-1105750 WebMoney: R309921930211 Яндекс.Деньги: 410011791291323
Сообщение отредактировал MogAika - Понедельник, 21.01.2013, 15:50 |
|
|
|
lexo |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:30 | Сообщение # 771
|
Боец
Сообщений: 188
Статус: Offline
|
Вопрос: Я написал скрипт по урокам, нажимаю компелировать и у меня получаются 2 файла : "название".txt и "название".scm, а как получить скрипт .cs ?
|
|
|
|
Cocuco4ka |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:30 | Сообщение # 772
|
Новичок
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
Вот возник такой вопрос: Можно ли сделать GodMod на определённое оружие, которое, естественно, ты сам впишешь какое оружие. Если это возможно, то напишите пожалуйста каким образом нужно это делать. Если быть вкратце, то мне нужен GodMod только от всех оружий кроме: Минигана, взрывов и падений.
|
|
|
|
mgmoldova |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:31 | Сообщение # 773
|
Боец
Сообщений: 95
Статус: Offline
|
Цитата (Cocuco4ka) Вот возник такой вопрос: Можно ли сделать GodMod на определённое оружие, которое, естественно, ты сам впишешь какое оружие. Если это возможно, то напишите пожалуйста каким образом нужно это делать. Если быть вкратце, то мне нужен GodMod только от всех оружий кроме: Минигана, взрывов и падений. Нужно работать с памятью
Мой скайп взломан
|
|
|
|
MindFreak |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:31 | Сообщение # 774
|
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
|
Цитата (mgmoldova) Нужно работать с памятью Можно и без памяти, но сампфанкс.
|
|
|
|
Cocuco4ka |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:31 | Сообщение # 775
|
Новичок
Сообщений: 27
Статус: Offline
|
MindFreak, ну допустим, а есть тот, кто сможет это сделать?
|
|
|
|
FaraoN161 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:31 | Сообщение # 776
|
Боец
Сообщений: 142
Статус: Offline
|
Вопрос: 1) Какие NOP бывают ? ( Знаю 0000 и 0662 ) 2) В чём их отличие ? 3) И зачем они вообще нужны ?
Добавлено (22.01.2013, 16:50) --------------------------------------------- Можете кинуть ссылку, на стать с описанием всех ( не знаю как это называется ) по-моему хэндл ! А то хотелось бы посмотреть на все возможности, а то только их и знаю ! Player.Defined Actor.Health Actor.Armour
Сообщение отредактировал FaraoN161 - Вторник, 22.01.2013, 16:51 |
|
|
|
FaraoN161 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:31 | Сообщение # 777
|
Боец
Сообщений: 142
Статус: Offline
|
Допустим: Что делает Actor.Angle() ? А за ответ спасибо, разъяснил как нужно. Самое то !
Добавлено (22.01.2013, 18:11) --------------------------------------------- Код {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:NONAME_2 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @NONAME_2 if 0AB0: key_pressed 107 else_jump @NONAME_2 5@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR) jump @NONAME_52
:NONAME_52 wait 0 if and not 5@ >= 1000 0AB0: key_pressed 107 else_jump @NONAME_2 5@ += 1 Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 5@ wait 5 jump @NONAME_2 Как сделать чтобы он пополнял до 160hp ? Вообще не вдупляю !
P.S. И ещё, может быть вместо 5@ ( Допустим 1@ ну или 3@ ) ? Извиняюсь за нубский вопрос, только начал заниматься CLEO программированием !
Сообщение отредактировал FaraoN161 - Вторник, 22.01.2013, 18:13 |
|
|
|
MindFreak |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:32 | Сообщение # 778
|
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
|
Помоему так. Пусть еще Меломанчик проверить Код {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:NONAME_2 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @NONAME_2 if 0AB0: key_pressed 107 else_jump @NONAME_2 5@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR) jump @NONAME_52
:NONAME_52 wait 0 if and not 5@ >= 161 0AB0: key_pressed 107 else_jump @NONAME_2 5@ += 1 Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 5@ wait 5 jump @NONAME_2
Сообщение отредактировал MindFreak - Вторник, 22.01.2013, 18:26 |
|
|
|
Royce |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:32 | Сообщение # 779
|
Новичок
Сообщений: 29
Статус: Offline
|
Цитата (FaraoN161) Actor.Angle() Устанавливает угол для персонажа.
|
|
|
|
MelomanCool |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:32 | Сообщение # 780
|
Советник
Сообщений: 757
Статус: Offline
|
Я так понял, клео должно давать хп. Ну тогда - к чему все эти сложности?Код {$CLEO .cs} 0000: NOP :NONAME_2 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) 0AB0: key_pressed 107 else_jump @NONAME_2 Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 160 jump @NONAME_2
Ушел
Сообщение отредактировал MelomanCool - Вторник, 22.01.2013, 20:23 |
|
|
|