[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 52 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
Serega978 Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:29 | Сообщение # 766
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
Как сделать активацию скрипта по команде? как в клео GunCheat /dgun.

Я конечно знаю про опкоды 0B34: samp 10@ = register_client_command "text" и
0B35: samp is_command_typed 11@ params 15@ , но в последнем какие-то параметры, я с ними путаюсь и не работает скрипт. Помогите плиз


Нужны идеи для клео скриптов, пишите в скайп serega.9781
Serega978 Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:29 | Сообщение # 767
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
Можно ли в переменную записать текст? если да, то как?

Нужны идеи для клео скриптов, пишите в скайп serega.9781
MindFreak Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:29 | Сообщение # 768
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
Как вывести отображение звезд цыфровом виде? Через
Код
    01C0: $PLAYER_WANTED_LEVEL = player $PLAYER_CHAR wanted_level
не получается. Пробывал через адресс +0x2C(Нашел на gtamodding.ru)
все равно не показывается. Выводил через адрес так
Код
0A96: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
1@ ==  +0x2C
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
045A: draw_text_1number 3@ 4@ GXT 'NUMBER' number 1@

Скрины, что не получилось
http://i022.radikal.ru/1301/89/f24d22d8c91e.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1301/d7/434b826f0b0e.jpg


Сообщение отредактировал MindFreak - Понедельник, 21.01.2013, 03:04
MindFreak Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:30 | Сообщение # 769
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
Поменял на чар. Крашит игра.
MogAika Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:30 | Сообщение # 770
Боец
Сообщений: 185
Статус: Offline
Цитата (MindFreak)
не получается. Пробывал через адресс +0x2C(Нашел на gtamodding.ru)
все равно не показывается. Выводил через адрес так
Код
0A96: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
1@ ==  +0x2C
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
045A: draw_text_1number 3@ 4@ GXT 'NUMBER' number 1@


ГТАмоддинг кривой. Там пропущен текст. Полностью пул розыска выглядит так:
Код

0xB7CD9C - Wanted pool start (CWanted). Each slot has 668 bytes of data.

+0x0 = Is the counter for how pissed the cops are:
above 50 = 1 звезда
above 180 = 2 звезды
above 550 = 3 звезды
above 1200 = 4 звезды
above 2400 = 5 звезд
above 4600 = 6 звезд
+0x2C = [dword] Текущий уровень звезд
+0x19 = [byte] Number of cops simultaniously shooting at you
Note: Helicopters will still shoot if you change this to 0.


Надо было прибавлять 0x2C не к структуре актора, а к 0xB7CD9C


skype:scripathvova
QIWI: 8-927-1105750
WebMoney: R309921930211
Яндекс.Деньги: 410011791291323


Сообщение отредактировал MogAika - Понедельник, 21.01.2013, 15:50
lexo Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:30 | Сообщение # 771
Боец
Сообщений: 188
Статус: Offline
Вопрос: Я написал скрипт по урокам, нажимаю компелировать и у меня получаются 2 файла : "название".txt и "название".scm, а как получить скрипт .cs ?
Cocuco4ka Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:30 | Сообщение # 772
Новичок
Сообщений: 27
Статус: Offline
Вот возник такой вопрос: Можно ли сделать GodMod на определённое оружие, которое, естественно, ты сам впишешь какое оружие. Если это возможно, то напишите пожалуйста каким образом нужно это делать.
Если быть вкратце, то мне нужен GodMod только от всех оружий кроме: Минигана, взрывов и падений.
mgmoldova Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:31 | Сообщение # 773
Боец
Сообщений: 95
Статус: Offline
Цитата (Cocuco4ka)
Вот возник такой вопрос: Можно ли сделать GodMod на определённое оружие, которое, естественно, ты сам впишешь какое оружие. Если это возможно, то напишите пожалуйста каким образом нужно это делать.
Если быть вкратце, то мне нужен GodMod только от всех оружий кроме: Минигана, взрывов и падений.

Нужно работать с памятью




Мой скайп взломан
MindFreak Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:31 | Сообщение # 774
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
Цитата (mgmoldova)
Нужно работать с памятью

Можно и без памяти, но сампфанкс.
Cocuco4ka Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:31 | Сообщение # 775
Новичок
Сообщений: 27
Статус: Offline
MindFreak, ну допустим, а есть тот, кто сможет это сделать?
FaraoN161 Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:31 | Сообщение # 776
Боец
Сообщений: 142
Статус: Offline
Вопрос:
1) Какие NOP бывают ? ( Знаю 0000 и 0662 )
2) В чём их отличие ?
3) И зачем они вообще нужны ?


Добавлено (22.01.2013, 16:50)
---------------------------------------------
Можете кинуть ссылку, на стать с описанием всех ( не знаю как это называется ) по-моему хэндл !
А то хотелось бы посмотреть на все возможности, а то только их и знаю !

Player.Defined
Actor.Health
Actor.Armour


Сообщение отредактировал FaraoN161 - Вторник, 22.01.2013, 16:51
FaraoN161 Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:31 | Сообщение # 777
Боец
Сообщений: 142
Статус: Offline
Допустим: Что делает Actor.Angle() ?
А за ответ спасибо, разъяснил как нужно.
Самое то !


Добавлено (22.01.2013, 18:11)
---------------------------------------------
Код
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP   

:NONAME_2
wait 0   
if   
     Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_2   
if   
0AB0:   key_pressed 107   
else_jump @NONAME_2   
5@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
jump @NONAME_52   

:NONAME_52
wait 0   
if and
     not 5@ >= 1000   
0AB0:   key_pressed 107   
else_jump @NONAME_2   
5@ += 1   
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 5@
wait 5   
jump @NONAME_2

Как сделать чтобы он пополнял до 160hp ?
Вообще не вдупляю !


P.S. И ещё, может быть вместо 5@ ( Допустим 1@ ну или 3@ ) ?
Извиняюсь за нубский вопрос, только начал заниматься CLEO программированием !


Сообщение отредактировал FaraoN161 - Вторник, 22.01.2013, 18:13
MindFreak Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:32 | Сообщение # 778
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
Помоему так. Пусть еще Меломанчик проверить
Код

{$CLEO .cs}   

   //-------------MAIN---------------   
   0000: NOP     

   :NONAME_2   
   wait 0     
   if     
       Player.Defined($PLAYER_CHAR)   
   else_jump @NONAME_2     
   if     
   0AB0:   key_pressed 107     
   else_jump @NONAME_2     
   5@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)   
   jump @NONAME_52     

   :NONAME_52   
   wait 0     
   if and   
       not 5@ >= 161
   0AB0:   key_pressed 107     
   else_jump @NONAME_2     
   5@ += 1     
   Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 5@   
   wait 5     
   jump @NONAME_2


Сообщение отредактировал MindFreak - Вторник, 22.01.2013, 18:26
Royce Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:32 | Сообщение # 779
Новичок
Сообщений: 29
Статус: Offline
Цитата (FaraoN161)
Actor.Angle()

Устанавливает угол для персонажа.
MelomanCool Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:32 | Сообщение # 780
Советник
Сообщений: 757
Статус: Offline
Я так понял, клео должно давать хп. Ну тогда - к чему все эти сложности?
Код
{$CLEO .cs}
0000: NOP
:NONAME_2
wait 0
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
0AB0: key_pressed 107
else_jump @NONAME_2
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 160
jump @NONAME_2


Ушел

Сообщение отредактировал MelomanCool - Вторник, 22.01.2013, 20:23
Поиск:
Статистика Форума