[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
vittore36 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:51 | Сообщение # 871
|
Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
|
Кто подскажет код телепортации на чекпоинт. И как он себя будет вести если чекпоинт не один, а к примеру их два?
|
|
|
|
MelomanCool |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:51 | Сообщение # 872
|
Советник
Сообщений: 757
Статус: Offline
|
vittore36, опкода нет, MogAika писал, как получить ближайший маркер, с чекпоинтами почти так же, только другой адрес и смещения http://cheat-master.ru/forum/116-45700-1
Ушел
|
|
|
|
Prostik_Leet |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:51 | Сообщение # 873
|
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Как сделать ТП на определенную координату? Именно по маленьким расстояниям
Сообщение отредактировал Prostik_Leet - Вторник, 05.03.2013, 18:09 |
|
|
|
mgmoldova |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:51 | Сообщение # 874
|
Боец
Сообщений: 95
Статус: Offline
|
Цитата (Prostik_Leet) Как сделать ТП на определенную координату? Именно по маленьким расстояниям 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0 35.0 0
Мой скайп взломан
|
|
|
|
camper96 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:51 | Сообщение # 875
|
Боец
Сообщений: 122
Статус: Offline
|
Вопрос:как сделать тп по мальньким растояния? как коордмастер
|
|
|
|
iRicci |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:52 | Сообщение # 876
|
|
Цитата (camper96) Вопрос:как сделать тп по мальньким растояния? как коордмастер
Я тебе скажу что, наверное ты все не поймешь тут, попытайся сначала разобраться в коде, вот код.
Код :COORDSMASTER_885 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) if 0AB6: store_target_marker_coords_to 3@ 4@ 5@ // IF and SET jf @COORDSMASTER_885 0509: 11@ = distance_between_XY 3@ 4@ and_XY 0@ 1@ if not 11@ >= 80.0 jf @COORDSMASTER_996 02CE: 12@ = ground_z_at 3@ 4@ 999.0 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 12@) jump @COORDSMASTER_1206
:COORDSMASTER_996 0063: 3@ -= 0@ // (float) 0063: 4@ -= 1@ // (float) 0604: get_Z_angle_for_point 3@ 4@ store_to 6@ Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 6@ Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = True if Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @COORDSMASTER_1077 30@ = Actor.Car($PLAYER_ACTOR) Car.Angle(30@) = 6@ Car.LockInCurrentPosition(30@) = True
:COORDSMASTER_1077 04C4: store_coords_to 8@ 9@ 10@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 23@ 0.0 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 8@, 9@, 22@) wait 24@ if 0ADC: test_cheat "NO" jf @COORDSMASTER_885
:COORDSMASTER_1206 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) 02CE: 13@ = ground_z_at 0@ 1@ 999.0 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 13@) Actor.LockInCurrentPosition($PLAYER_ACTOR) = False if Car.Defined(30@) jf @COORDSMASTER_1280 Car.LockInCurrentPosition(30@) = False
:COORDSMASTER_1280 jump @COORDSMASTER_885
P.S лень описывать все, если что стучи в ЛС!
|
|
|
|
Serega978 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:52 | Сообщение # 877
|
Боец
Сообщений: 96
Статус: Offline
|
Мне нужна помощь, я вот захотел сделать клео с диалогами, понял как менюшку делать по пунктам короч. И вот при выборе пункта у меня выходит диалог где нужно ввести число(DIALOG_STYLE_INPUT) и я не знаю как записать это число в переменную, помогите плиз
Нужны идеи для клео скриптов, пишите в скайп serega.9781
|
|
|
|
Lisma |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:52 | Сообщение # 878
|
Боец
Сообщений: 66
Статус: Offline
|
Цитата (Serega978) Мне нужна помощь, я вот захотел сделать клео с диалогами, понял как менюшку делать по пунктам короч. И вот при выборе пункта у меня выходит диалог где нужно ввести число(DIALOG_STYLE_INPUT) и я не знаю как записать это число в переменную, помогите плиз Там короче же в SAMP.DialogResponse(0@, 1@, 0, 2@) получается в 2@ будет строка, просканируй ее и все.
|
|
|
|
python |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:52 | Сообщение # 879
|
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
Дайте пожалуйста рабочий sampfunc для последнего сампа. И пример отправки сообщения при нажатии кнопки.
|
|
|
|
WarMix |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:52 | Сообщение # 880
|
Бывалый
Сообщений: 359
Статус: Offline
|
Цитата (python) Дайте пожалуйста рабочий sampfunc для последнего сампа. И пример отправки сообщения при нажатии кнопки.
СампФункс
Отправки сообщения в чат?
Можно так
Код 0AF8: samp add_message_to_chat "Текст"
А можно вот так
Код 0AF9: samp say_msg "Текст"
• Мой ВК: vk.com/cm.calipso • Я ничего не продаю и не покупаю • В скайпе ни каких сделок не провожу • При добавлении указывайте причину • Помогаю новичкам в освоении
|
|
|
|
Cтриж |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:52 | Сообщение # 881
|
Бывалый
Сообщений: 493
Статус: Offline
|
Как сделать чтобы скрипт остановился?
|
|
|
|
python |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:53 | Сообщение # 882
|
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
Как узнать свой самп ид и узнать ид кара в котором я нахожусь.
|
|
|
|
WarMix |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:53 | Сообщение # 883
|
Бывалый
Сообщений: 359
Статус: Offline
|
Цитата (python) Как узнать свой самп ид и узнать ид кара в котором я нахожусь.
Записываем ИД в переменную
Код 0B2B: samp 3@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
Записываем ИД кара в переменую
Код 1@ = SAMP.GetSAMPVehicleIDByCarHandle(3@)
• Мой ВК: vk.com/cm.calipso • Я ничего не продаю и не покупаю • В скайпе ни каких сделок не провожу • При добавлении указывайте причину • Помогаю новичкам в освоении
Сообщение отредактировал [CM]CalipsO - Воскресенье, 10.03.2013, 12:50 |
|
|
|
python |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:53 | Сообщение # 884
|
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
Хм. А как выводить сообщения в нижнем регистре? Код 0AF9: samp say_msg "/me йцуйцу" Так оно получается БОЛЬШИМИ БУКВАМЕ.
И как посадить игрока в кар? Код 0AE2: $car = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_wrecked 1
Сообщение отредактировал python - Воскресенье, 10.03.2013, 20:58 |
|
|
|
Jo_Carlos |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:53 | Сообщение # 885
|
Боец
Сообщений: 220
Статус: Offline
|
Можете описать что происходит в этом клео? Код // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0662: NOP "SYSTEMAIN.3DN.RU" thread "$TARAN"
:$TARAN_30 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @$TARAN_30 if and 0AB0: key_pressed 88 0AB0: key_pressed 87 not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @$TARAN_30 04C4: store_coords_to 12@ 13@ 14@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 14@ -= 1.0 04C4: store_coords_to 16@ 17@ 18@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 18@ -= 1.0 04C4: store_coords_to 19@ 24@ 21@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0 21@ -= 1.0 15@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
:$TARAN_199 wait 0 if and 0AB0: key_pressed 87 0AB0: key_pressed 88 else_jump @$TARAN_424 04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 9.0 -1.0 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 4@, 5@, 6@) 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 20@ closest_ped_to 1@ if 056D: actor 1@ defined else_jump @$TARAN_199 if 056E: car 20@ defined else_jump @$TARAN_199 if Actor.InCar(1@, 20@) else_jump @$TARAN_199 036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 20@ Camera.SetBehindPlayer Car.Health(20@) = 0 Camera.SetBehindPlayer wait 0 Car.Health(20@) = 0 Camera.SetBehindPlayer wait 0 Car.Health(20@) = 0 Camera.SetBehindPlayer Car.SetSpeedInstantly(20@, 999.0) 0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 4@ 5@ 6@ Camera.SetBehindPlayer if and 8AB0: not key_pressed 87 8AB0: not key_pressed 88 else_jump @$TARAN_199 jump @$TARAN_424
:$TARAN_424 wait 0 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 16@, 17@, 18@) Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 15@ Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 19@, 24@, 21@) Car.RemoveReferences(20@) Camera.SetBehindPlayer jump @$TARAN_30
|
|
|
|