[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 61 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
MindFreak Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:56 | Сообщение # 901
Боец
Сообщений: 117
Статус: Offline
Цитата (Ricci|CM|)
0xFFA9C4E4

В данном случаем FF лишнее. 0xA9C4E4 будет правильнее.
davidoos Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:56 | Сообщение # 902
Боец
Сообщений: 129
Статус: Offline
Как установить SAMPFUNCS в Санни ?
Ну я имею ввиду что вот диалоги из этого урока не работают без SF
http://cheat-master.ru/forum/116-70566-1

Добавлено (21.03.2013, 21:39)
---------------------------------------------
Все с этим разобрался.
Теперь такая проблема:
Создаю диалог, все норм компилит.
Захожу в игру и она вылетает.

Добавлено (21.03.2013, 21:42)
---------------------------------------------
PS: Другие скрипты с диалогами работают!


BomjeSob for ARP.
Create: 0%
iRicci Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:56 | Сообщение # 903
Новичок
Статус: Offline
davidoos, в скрипте надо сделать вызов сампфункс
Sterx Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:56 | Сообщение # 904
Боец
Сообщений: 90
Статус: Offline
Вопрос:какой опкод нужен для выхода в афк и обратно?

1500 дней на СМ!
davidoos Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:57 | Сообщение # 905
Боец
Сообщений: 129
Статус: Offline
Ricci[CM], сделано!

BomjeSob for ARP.
Create: 0%
Рудя Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:57 | Сообщение # 906
Боец
Сообщений: 81
Статус: Offline
Объясните, как работать с RakNet?
Я читал урок от FYP - ничего не понял.
Объясните мне пожалуйста, как отправить инфу о позиции игрока (нужно так, как в Auto Materials by Ricci[CM]).
Вообщем, нужно так:
1. Я нажал на кнопку.
2. Отправилась инфа, что я нахожусь, например, на той координате, где переодеваться на ферме.
Чтобы, когда я, например, стою возле мясовоза (на ферме), я нажал кнопочку и у меня открылся диалог, чтобы завершить рабочий день фермера. Естественно я понимаю, что если такое делать на расстоянии, то кикнет. Но просто удобнее для меня будет, собираешь зерно на ферме, нажал кнопочку и получил ЗП, путём отправки пакетов о том, что я нахожусь, на том месте, где переодеваться. Ну также ещё на грузчиках. Как-то я много написал. Ну вообщем, объясните, как отправить инфу о фейковой позиции игрока. Мне не нужно Actor.PutAt, а именно, так как в Auto Materials by Ricci[CM], чтобы на расстоянии. Знаю, что тут нужно использовать RakNet (SampFunCs 2.3 у меня есть).
P.S. Я как-то очень много написал, повторяя одно и то же, но так уж вышло. Главное, чтобы вы меня поняли.

Добавлено (22.03.2013, 23:41)
---------------------------------------------
Инфу о позиции нужно отправить только один раз по нажатию кнопки.


Бот на ферму - https://www.youtube.com/watch?v=sYjCkLjBQ5g

Сообщение отредактировал Рудя - Пятница, 22.03.2013, 23:22
Sterx Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:57 | Сообщение # 907
Боец
Сообщений: 90
Статус: Offline
MelomanCool, да. Надо чтобы стоял в афк 35 сек.

1500 дней на СМ!

Сообщение отредактировал Sterx - Суббота, 23.03.2013, 11:16
Рудя Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:57 | Сообщение # 908
Боец
Сообщений: 81
Статус: Offline
Цитата (Sterx)
MelomanCool, да. Надо чтобы стоял в афк 35 сек.

Может попробуй урок от Могайки: "Эмулируем нажатие клавиши" - http://cheat-master.ru/forum/116-64695-1
И эмулируй нажатие кнопки Esc.

Добавлено (23.03.2013, 11:45)
---------------------------------------------

Цитата (|CM|Pirate)
поцаны вообще нубо вопрос, решил в сани разобраться поставил, запускаю любой *.cs файл но он не открывается вот скрин - http://s019.radikal.ru/i613/1303/31/57d1fa9c8743.jpg тобишь пытаюсь открыть любой файл а в сани тупо ничего не происходит

Такое может писать, если ты не установил SampFunCS в SB.
В архиве с SampFunCS есть файлы, вот их нужно кинуть в папку с SB (с заменой).


Бот на ферму - https://www.youtube.com/watch?v=sYjCkLjBQ5g
Рудя Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:58 | Сообщение # 909
Боец
Сообщений: 81
Статус: Offline
MelomanCool, ты напишешь пример скрипта с отправкой пакетов?
Или ссылку на урок дай. Что мне нужно читай выше.


Бот на ферму - https://www.youtube.com/watch?v=sYjCkLjBQ5g

Сообщение отредактировал Рудя - Суббота, 23.03.2013, 13:31
davidoos Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:58 | Сообщение # 910
Боец
Сообщений: 129
Статус: Offline
Помогите пожалуйста.
Создайте простой диалог как в этой теме и киньте мне.
http://cheat-master.ru/forum/116-70566-1
Мне для разбора.
Так не получается, игра вылетает sad


BomjeSob for ARP.
Create: 0%
CM_TiRaN Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:58 | Сообщение # 911
Авторитет
Сообщений: 1087
Статус: Offline
Sterx, 0AB1: call_scm_func @keyPress 2 key "нужная клавиша" time 500



Сообщение отредактировал CM_TiRaN - Суббота, 23.03.2013, 18:54
mgmoldova Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:58 | Сообщение # 912
Боец
Сообщений: 95
Статус: Offline
Цитата (davidoos)
Помогите пожалуйста.
Создайте простой диалог как в этой теме и киньте мне.
http://cheat-master.ru/forum/116-70566-1
Мне для разбора.
Так не получается, игра вылетает

Код

{$CLEO}
const // все возможные стили диалогов, взято из a_samp.inc
DIALOG_STYLE_MSGBOX = 0
DIALOG_STYLE_INPUT = 1
DIALOG_STYLE_LIST = 2
DIALOG_STYLE_PASSWORD = 3
end

while true
wait 0
if 0AB0: key_pressed 0x31 // 1
then
0B3B: samp show_dialog id 2 caption "Пример №1" text "Нажмите "Да", если вам хочется нажать "Да", иначе нажмите "Нет"." button_1 "Да" button_2 "Нет" style DIALOG_STYLE_MSGBOX
while true // бесконечный цикл, пока пользователь не закроет диалог
wait 0

if 0B3C: samp dialog_respond 2 button 1@ list_item 0 input_text 0 // проверим, был ли диалог с идом 2 закрыт и запишем в переменную 1@ ид нажатой кнопки, поскольку остальные параметры нам не нужны, туда можно записать нули
then
if 1@ == 1 // если была нажата левая кнопка
then
0B3B: samp show_dialog id 2 caption "Инфо" text "Вы нажали кнопку "Да"" button_1 "Ок" button_2 "" style DIALOG_STYLE_MSGBOX
else
0B3B: samp show_dialog id 2 caption "Инфо" text "Вы нажали кнопку "Нет"" button_1 "Ок" button_2 "" style DIALOG_STYLE_MSGBOX
end
break
end

while 0AB0: key_pressed 0x31 // на всякий случай подождём, пока пользователь не отпустит клавишу
wait 20
end
end
end

Из мануала фипа

Добавлено (23.03.2013, 19:59)
---------------------------------------------

Цитата (Рудя)
MelomanCool, ты напишешь пример скрипта с отправкой пакетов?

Код
const
sizeof_stOnFootData = 68 // размер структуры информации о игроке пешком
end      

:SendOnfootFakePosition
// 0@, 1@, 2@ = coords
// Example: 0AB1: call @SendOnfootFakePosition 3 xyz 10@ 11@ 12@
3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
3@ = SAMP.GetPlayerStruct(3@)
3@ += 109 // получаем указатель на локальную onFootData, чтобы потом её скопировать в наш буффер, изменив в нём только позицию
0AC8: 4@ = allocate_memory_size sizeof_stOnFootData // выделим память для буффера такого же размера, каким является размер структуры данных синхронизации пешком
0AB1: call @memcpy 3 destination 4@ source 3@ size sizeof_stOnFootData  // моя функция побайтового копирования данных одного участка памяти в другой
0085: 5@ = 4@ // нужно чтоб сохранить адрес на начало нашего буффера

5@ += 6 // прибавим оффсет на fPosition[0] ( X ), т.к. нам кроме позиции ничего не нужно
0A8C: write_memory 5@ size 4 value 0@ virtual_protect 0 // запишем новое значение позиции, в переменной 0@ - хранится X (об этом позже)
5@ += 4 // размер типа float составляет 4 байта, а т.к. в массиве все элементы расположены упорядоченно, прибавив 4 байта, мы получим указатель на fPosition[1] ( Y )
0A8C: write_memory 5@ size 4 value 1@ virtual_protect 0 // и запишем новое значение координаты Y
5@ += 4 // fPosition[2] ( Z )
0A8C: write_memory 5@ size 4 value 2@ virtual_protect 0

0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream

0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_PLAYER_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1 // пишем ид пакета, PACKET_PLAYER_SYNC - это синхронизация пешком, тип обязательно должен быть указан BS_TYPE_BYTE
0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type BS_TYPE_ARRAY size sizeof_stOnFootData // запишем наш буффер в битстрим, т.к. буффер - это массив байтов, укажем тип BS_TYPE_ARRAY и размер, равный размеру буффера
0B42: raknet send bit_stream 5@ priority PRIORITY_HIGH reliability UNRELIABLE_SEQUENCED ordering_channel 0 // отправим всё это на сервер

0B3E: raknet delete_bit_stream 5@ // освобождаем память выделенную под BitStream
0AC9: free_allocated_memory 4@ // освобождаем память выделенную под буффер

0AB2: ret 0 // выходим из функции

:memcpy

var
0@ : integer
1@ : integer
2@ : integer
3@ : integer
end

// 0@ - destination, 1@ - source, 2@ - size
// Example: 0AB1: call @memcpy 3 destination 0@ source 1@ size 2@

dec(2@)
for 3@ = 0 to 2@
     0A8D: 4@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 0
     0A8C: write_memory 0@ size 1 value 4@ virtual_protect 0
     1@ += 1
     0@ += 1
end

0AB2: ret 0
Этот код в конец скрипта.




Мой скайп взломан


Сообщение отредактировал mgmoldova - Суббота, 23.03.2013, 19:56
davidoos Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:58 | Сообщение # 913
Боец
Сообщений: 129
Статус: Offline
mgmoldova, а вызов SF?

Добавлено (23.03.2013, 21:48)
---------------------------------------------
А не, там все норм.
Но все равно игру крашит!


BomjeSob for ARP.
Create: 0%
mgmoldova Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:58 | Сообщение # 914
Боец
Сообщений: 95
Статус: Offline
Так поставь вызов после {$CLEO}



Мой скайп взломан
davidoos Дата: Суббота, 05.09.2015, 22:59 | Сообщение # 915
Боец
Сообщений: 129
Статус: Offline
mgmoldova, как? biggrin
В Readme от SF такой же код как ты мне скинул, там нету вызова тоже.
Значит так и должно быть.
Когда я сам пытался сделать, у меня gta_sa.exe завершался типа.
А с твоим кодом SAMP крашит.
SAMPFUNCS установлен, все ок.


BomjeSob for ARP.
Create: 0%
Поиск:
Статистика Форума