[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
Vecente |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:04 | Сообщение # 946
|
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Вопрос: Как сделать проверку чата, например (В чате появляется сообщение, и при появлении его выполняется следующие действие)
|
|
|
|
golm_sasha |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:04 | Сообщение # 947
|
Боец
Сообщений: 182
Статус: Offline
|
Код // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 03A4: name_thread "FLOOD" 0662: NOP "FLOOD" 00D6: if 8AF7: not get_samp_base_to 29@ 004D: jump_if_false @FLOOD_1 0A93: end_custom_thread
:FLOOD_1 0001: wait 400 ms 0AFA: is_samp_structures_available 004D: jump_if_false @FLOOD_1
:FLOOD_2 0001: wait 0 ms 00D6: if and 0256: player 0 defined 8B21: not samp is_chat_opened // I?iaa?ea, ?oi ?ao cae?uo. 004D: jump_if_false @FLOOD_3 0209: 1@ = random_int_in_ranges 1000 10000 0AF9: samp say_msg "HELLO" // Aianoi neiaa HELLO naie oaeno 0AF9: samp say_msg "CHEAT-MASTER.RU" // Aianoi neiaa CHEAT-MASTER.RU naie oaeno 0AF9: samp say_msg "GOOD BAY" // Aianoi neiaa GOOD BAY naie oaeno 0209: 1@ = random_int_in_ranges 1000 10000
:FLOOD_3 if 0ADC: test_cheat "STOP" jf @FLOOD_2 jump @FLOOD_1 ошибка Неизвестный опкод 8AF7.
|
|
|
|
iRicci |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:04 | Сообщение # 948
|
|
golm_sasha, встать файлы из архива сампфункс, в папку Sanny Bulder, там их 3, скопируй с заменой!
|
|
|
|
iRicci |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:05 | Сообщение # 949
|
|
Цитата (camper96) Вопрос:Кто может дать все описания sampfuncs RakNet ?если не сложно напишите в скайп bik__bik,+ dam!
В архиве sampfuncs есть все!
|
|
|
|
golm_sasha |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:05 | Сообщение # 950
|
Боец
Сообщений: 182
Статус: Offline
|
Ricci[CM], скопировал с заменой 3 файла,все равно такая ошибка
|
|
|
|
[CM]Derskiy |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:05 | Сообщение # 951
|
Новичок
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Вопрос: когда пишеш скрипт то выдаёт 2 файла, 1 который ты написал 2 который зделала прога(много разных шрифтоф, знаков), а как узнать как был написан фаил который зделала прога? Знаю что написал неочень понятно
|
|
|
|
camper96 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:05 | Сообщение # 952
|
Боец
Сообщений: 122
Статус: Offline
|
Цитата (|CM|Derskiy) Вопрос: когда пишеш скрипт то выдаёт 2 файла, 1 который ты написал 2 который зделала прога(много разных шрифтоф, знаков), а как узнать как был написан фаил который зделала прога? Знаю что написал неочень понятно ну если я тебя понял,то файл с раширением .cs
|
|
|
|
Lane |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:05 | Сообщение # 953
|
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Вопрос: Как изменить HP автомобилю?
|
|
|
|
WhiteMan328 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:05 | Сообщение # 954
|
Боец
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
Цитата (Lane) Вопрос: Как изменить HP автомобилю? Код 0@ = Actor.Car($Player_Actor) car.Health(0@)=200
Начинающий в CLEO Есть идея для скрипта, но не знаком с CLEO? Напиши мне!
|
|
|
|
Донателло |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:06 | Сообщение # 955
|
Боец
Сообщений: 93
Статус: Offline
|
Вопрос: Как просмотреть исходники чужых скриптов? Спасибо!
Если вы хотите что бы вас не кидали начните с себя! :-)
|
|
|
|
WhiteMan328 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:06 | Сообщение # 956
|
Боец
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
Цитата (Донателло) Вопрос: Как просмотреть исходники чужых скриптов? Спасибо! Исходник ты никак не посмотришь, максимум декомпилинный код. Но лучше не лазить по чужим кодам а писать своё
Начинающий в CLEO Есть идея для скрипта, но не знаком с CLEO? Напиши мне!
|
|
|
|
golm_sasha |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:06 | Сообщение # 957
|
Боец
Сообщений: 182
Статус: Offline
|
Код // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 03A4: name_thread "KAHA-47[CM]" 0662: NOP "KAHA-47[CM]" 00D6: if 8AF7: not get_samp_base_to 29@ 004D: jump_if_false @FLOOD_1 0A93: end_custom_thread
:FLOOD_1 0001: wait 400 ms 0AFA: is_samp_structures_available 004D: jump_if_false @FLOOD_1
:FLOOD_2 0001: wait 0 ms 00D6: if and 0256: player 0 defined 8B21: not samp is_chat_opened // Проверка, что чат закрыт. 0AB0: key_pressed 90 // Проверка нажатий клавиш 0AB0: key_pressed 49 004D: jump_if_false @FLOOD_3 0209: 1@ = random_int_in_ranges 1000 10000 0AF9: samp say_msg "/startfight" 0AF9: samp say_msg "/startfight" 0AF9: samp say_msg "/startfight" 0209: 1@ = random_int_in_ranges 1000 10000
:FLOOD_3 0002: jump @FLOOD_2 при входе крашит
|
|
|
|
camper96 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:06 | Сообщение # 958
|
Боец
Сообщений: 122
Статус: Offline
|
Вопрос: как переводить вот такое? hex 04 00 02 0800 04 01 end
|
|
|
|
H2SO4 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:06 | Сообщение # 959
|
Новичок
Сообщений: 16
Статус: Offline
|
Цитата (golm_sasha) Ricci[CM], скопировал с заменой 3 файла,все равно такая ошибка Куда копировал?
Добавлено (13.04.2013, 08:42) --------------------------------------------- Цитата (danube) Какие команды нужны для активации и дезактивации скрипта? Код 0@ = 0 while true wait 0 if 0ab0: 0x71 then if 0@ == 0 then 0af8: samp add_message_to_chat "ON" 16740096 0@ = 1 //активация else 0af8: samp add_message_to_chat "OFF" 16740096 0@ = 0 //дезактивация end end end
Сообщение отредактировал H2SO4 - Суббота, 13.04.2013, 08:43 |
|
|
|
golm_sasha |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:06 | Сообщение # 960
|
Боец
Сообщений: 182
Статус: Offline
|
Код {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 03A4: name_thread "KAHA-47[CM]" 0662: NOP "KAHA-47[CM]"
:FLOOD_2 wait 0 ms if Actor.Defined($Player_Actor) jf @FLOOD_3 if and 0AB0: key_pressed 90 // Проверка нажатий клавиш 0AB0: key_pressed 49 jf @FLOOD_3 0AF9: samp say_msg "/startfight" wait 1100 0AF9: samp say_msg "/startfight" wait 1100 0AF9: samp say_msg "/startfight" wait 1100 :FLOOD_3 wait 0 jump @FLOOD_2 флудер,при активации на z+1 вапнинги выдает,но спустя секунд 7-9 перестает,сам флуд не робит
|
|
|
|