[CLEO] Вопрос - Ответ
|
|
[CM]Рафаэль |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
|
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline
|
В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.
Форма вопроса: Код [color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text
Форма ответа: Код [color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text
Мой Shop Официальный гарант
Контактные данные: VK: vk.com/ali_benua Skype: lvinyipen Telegram: @AliBenua ICQ: 552-090-283
|
|
|
|
H2SO4 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:07 | Сообщение # 961
|
Новичок
Сообщений: 16
Статус: Offline
|
Цитата (golm_sasha) флудер,при активации на z+1 вапнинги выдает,но спустя секунд 7-9 перестает,сам флуд не робит
Загрузку сампфункс забыл добавить в начало.
Код if 0@ = SAMP.Base() then while not SAMP.Available() wait 500 end else end_thread end
Сообщение отредактировал H2SO4 - Суббота, 13.04.2013, 17:01 |
|
|
|
golm_sasha |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:07 | Сообщение # 962
|
Боец
Сообщений: 182
Статус: Offline
|
Код {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 03A4: name_thread "KAHA-47[CM]" 0662: NOP "KAHA-47[CM]" if 0@ = SAMP.Base() then while not SAMP.Available() wait 500 end else end_thread end
:FLOOD_2 wait 0 ms if Actor.Defined($Player_Actor) jf @FLOOD_3 if and 0AB0: key_pressed 90 // Проверка нажатий клавиш 0AB0: key_pressed 49 jf @FLOOD_3 0AF9: samp say_msg "/startfight" wait 1100 0AF9: samp say_msg "/startfight" wait 1100 0AF9: samp say_msg "/startfight" wait 1100 :FLOOD_3 wait 0 jump @FLOOD_2 rhfibn!crbymn готовый я зае**ся уже
|
|
|
|
Jo_Carlos |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:07 | Сообщение # 963
|
Боец
Сообщений: 220
Статус: Offline
|
Вопрос: Как сделать тп в кар и выход из него? Как записать хэндл кара в котором сидим и как дать кару 0 хп?
|
|
|
|
camper96 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:07 | Сообщение # 964
|
Боец
Сообщений: 122
Статус: Offline
|
Цитата (Jo_Carlos) Вопрос: Как сделать тп в кар и выход из него? Как записать хэндл кара в котором сидим и как дать кару 0 хп? Вот тема про машины,все подробно описано и есть примеры http://cheat-master.ru/forum/116-20449-1 Что бы дать машине 0 хп вот: Car.Health($car) = 0.0 на самп рп хватит 200.0 машина и так сломается\взорвется а выход из машины,я не помню опкода 0622: AS_actor $PLAYER_ACTOR bail_car 0@ Этот вроде
|
|
|
|
Lisma |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:07 | Сообщение # 965
|
Боец
Сообщений: 66
Статус: Offline
|
golm_sasha, зацикли код.
|
|
|
|
Jo_Carlos |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:07 | Сообщение # 966
|
Боец
Сообщений: 220
Статус: Offline
|
Код // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'ALEKILL' :1 wait 0 if 0ADC: test_cheat "q" // Если не нажата клавиша 'q' то возращяемся и ждём активации jf @1 actor.storepos($PLAYER_ACTOR, 1@ 2@ 3@) // Если нажата то записываем координаты игрока в переменные 1 2 3 if 0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 100.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET // Ищем поблизости рандомную машину тп в неё jf @1 Car.Health($car) = 0.0 // Даём кару 0 хп wait 1000 // Ждём 1 сек 0622: AS_actor $PLAYER_ACTOR bail_car 0@ // Выходим из кара wait 1000 // Ждём 1 сек actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@ ) // Телепортируемся на позицию 1 2 3 тоесть с которой начали jump @1 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to $NO_USE Вот написал подпал каров, правильно не ?
Сообщение отредактировал Jo_Carlos - Воскресенье, 14.04.2013, 11:54 |
|
|
|
iRicci |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:08 | Сообщение # 967
|
|
Jo_Carlos, 1. Нужно добавить еще 1 опкод для поиска следующей машины, чтобы скрипт не искал только 1 машину. 2. Где телепорт в найденную машину ? Ты же наше машину и просто ей хп даешь 0, это не правильно, а дезактивация где ?
|
|
|
|
Jo_Carlos |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:08 | Сообщение # 968
|
Боец
Сообщений: 220
Статус: Offline
|
Цитата (iRicci) 1. Нужно добавить еще 1 опкод для поиска следующей машины, чтобы скрипт не искал только 1 машину. 2. Где телепорт в найденную машину ? Ты же наше машину и просто ей хп даешь 0, это не правильно, а дезактивация где ? CLEO так не учу, больше арентируюсь на С++ ... Просто решил сделать подпал проверить смогу не в CLEO
|
|
|
|
Urri |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:08 | Сообщение # 969
|
Боец
Сообщений: 245
Статус: Offline
|
Можно ли сделать cleo чтоб на определенных координатах нажималась определенная клавиша?
Приму в дар аккаунты 3+ lvl
|
|
|
|
WhiteMan328 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:08 | Сообщение # 970
|
Боец
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
Цитата (Urri) Можно ли сделать cleo чтоб на определенных координатах нажималась определенная клавиша? Вроде набросал, скорее всего есть ошибки, ну ты их сам исправишь Код {$CLEO .cs} const X = 3@ Y = 4@ Z = 5@ XU = 0// Вместо 0 пишешь свои координату X YU = 0// Вместо 0 пишешь свои координатy Y ZU = 0// Вместо 0 пишешь свои координатy Z key = 0 // Вместо 0 код нужной клавишы time = 1000// Время, котрое клавиша будет нажата в мс end 0000: thread "Urri" 0662: "Made by includelow" if 8AF7: get_samp_base_to SAMP_BASE then 0A93: end_custom_thread end repeat wait 400 until 0AFA: is_samp_structures_available if 0AA2: 0@ = load_library "User32.dll" // IF and SET jf @error_load_user32 if 0AA4: 1@ = get_proc_address "keybd_event" library 0@ // IF and SET jf @error_proc_keybd_event
while true wait 0 if Actor.Defined($Player_Actor) then Actor.StorePos($Player_Actor X Y Z) if and X = XU// Сверяем текщие координаты с нужными Y = YU Z = ZU then 0AA5: call 1@ num_params 4 pop 0 0 0 0 key //Нажали клавишу wait time 0AA5: call 1@ num_params 4 pop 0 0 0x02 0 key //Отпустили клавишу end end end
:error_proc_keybd_event 0AA3: free_library 0@ :error_load_user32 0A93: end_custom_thread
Начинающий в CLEO Есть идея для скрипта, но не знаком с CLEO? Напиши мне!
|
|
|
|
H2SO4 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:08 | Сообщение # 971
|
Новичок
Сообщений: 16
Статус: Offline
|
Как сделать что бы скрипт прибавлял определенное кол-во ХП? Аля сетХП.
|
|
|
|
iRicci |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:08 | Сообщение # 972
|
|
Цитата (H2SO4) Как сделать что бы скрипт прибавлял определенное кол-во ХП? Аля сетХП.
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 100 // это число ХП
|
|
|
|
H2SO4 |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:09 | Сообщение # 973
|
Новичок
Сообщений: 16
Статус: Offline
|
Цитата (iRicci) Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 100 // это число ХП Я не это имел ввиду. А что бы к уже имеющемуся ХП прибавлялось допустим 5 ХП. Приведу пример если меня опять не так поймут. У меня есть 30 ХП, я даю скриптом еще 5 ХП = 35 ХП. Потом еще 5, уже 40 и т.д.
Сообщение отредактировал H2SO4 - Вторник, 16.04.2013, 09:47 |
|
|
|
Vis |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:09 | Сообщение # 974
|
Любитель
Сообщений: 38
Статус: Offline
|
Вопрос:что значат и обязательно ли ставить вот эти цифры - 0662: NOP "name"
|
|
|
|
iRicci |
Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:09 | Сообщение # 975
|
|
Цитата (Vis) Вопрос:что значат и обязательно ли ставить вот эти цифры - 0662: NOP "name" Это как бы можно указывать там автора, название чит портала и т.д, ставить не обязательно.
|
|
|
|