[CLEO] Вопрос - Ответ - Страница 65 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Alowir, Sanoxxx  
[CLEO] Вопрос - Ответ
[CM]Рафаэль Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:19 | Сообщение # 1
Cheat-Master
Сообщений: 3080
Статус: Offline

В этой теме задаются вопросы по CLEO, конкретным опкодам (например, назначение того или иного опкода) и т.д.


Форма вопроса:
Код
[color=#1E90FF][b]Вопрос:[/b][/color] text


Форма ответа:
Код
[color=#1E90FF][b]Ответ:[/b][/color] text



Мой Shop
Официальный гарант

Контактные данные:
VK: vk.com/ali_benua
Skype: lvinyipen
Telegram: @AliBenua
ICQ: 552-090-283
H2SO4 Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:07 | Сообщение # 961
Новичок
Сообщений: 16
Статус: Offline
Цитата (golm_sasha)
флудер,при активации на z+1 вапнинги выдает,но спустя секунд 7-9 перестает,сам флуд не робит


Загрузку сампфункс забыл добавить в начало.

Код
if 0@ = SAMP.Base()
then
      while not SAMP.Available()
          wait 500
      end
else end_thread
end


Сообщение отредактировал H2SO4 - Суббота, 13.04.2013, 17:01
golm_sasha Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:07 | Сообщение # 962
Боец
Сообщений: 182
Статус: Offline
Код
{$VERSION 3.1.0027}  
{$CLEO .cs}  

//-------------MAIN---------------  
03A4: name_thread "KAHA-47[CM]"    
0662: NOP "KAHA-47[CM]"   
if 0@ = SAMP.Base()  
then  
       while not SAMP.Available()  
           wait 500  
       end  
else end_thread  
end  

:FLOOD_2  
wait 0 ms    
if  
Actor.Defined($Player_Actor)    
jf @FLOOD_3
if and
0AB0: key_pressed 90  // Проверка нажатий клавиш  
0AB0: key_pressed 49    
jf @FLOOD_3    
0AF9: samp say_msg "/startfight"  
wait 1100                            
0AF9: samp say_msg "/startfight"
wait 1100         
0AF9: samp say_msg "/startfight"  
wait 1100
                      
:FLOOD_3  
wait 0
jump @FLOOD_2

rhfibn!crbymn готовый я зае**ся уже
Jo_Carlos Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:07 | Сообщение # 963
Боец
Сообщений: 220
Статус: Offline
Вопрос: Как сделать тп в кар и выход из него? Как записать хэндл кара в котором сидим и как дать кару 0 хп?
camper96 Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:07 | Сообщение # 964
Боец
Сообщений: 122
Статус: Offline
Цитата (Jo_Carlos)
Вопрос: Как сделать тп в кар и выход из него? Как записать хэндл кара в котором сидим и как дать кару 0 хп?

Вот тема про машины,все подробно описано и есть примеры
http://cheat-master.ru/forum/116-20449-1
Что бы дать машине 0 хп вот:
Car.Health($car) = 0.0 на самп рп хватит 200.0 машина и так сломается\взорвется
а выход из машины,я не помню опкода
0622: AS_actor $PLAYER_ACTOR bail_car 0@
Этот вроде
Lisma Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:07 | Сообщение # 965
Боец
Сообщений: 66
Статус: Offline
golm_sasha, зацикли код.
Jo_Carlos Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:07 | Сообщение # 966
Боец
Сообщений: 220
Статус: Offline
Код

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007   

{$VERSION 3.1.0027}   
{$CLEO .cs}   

//-------------MAIN---------------   
0000: NOP   
           
thread 'ALEKILL'
:1     
wait 0     
if     
0ADC: test_cheat "q" // Если не нажата клавиша 'q' то возращяемся и ждём активации
jf @1     
actor.storepos($PLAYER_ACTOR, 1@ 2@ 3@)  // Если нажата то записываем координаты игрока в переменные 1 2 3
if     
0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 100.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET    // Ищем поблизости рандомную машину тп в неё  
jf @1    
Car.Health($car) = 0.0 // Даём кару 0 хп  
wait 1000  // Ждём 1 сек  
0622: AS_actor $PLAYER_ACTOR bail_car 0@  // Выходим из кара  
wait 1000  // Ждём 1 сек
actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@ ) // Телепортируемся на позицию 1 2 3 тоесть с которой начали
jump @1   
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to $NO_USE

Вот написал подпал каров, правильно не ?


Сообщение отредактировал Jo_Carlos - Воскресенье, 14.04.2013, 11:54
iRicci Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:08 | Сообщение # 967
Новичок
Статус: Offline
Jo_Carlos, 1. Нужно добавить еще 1 опкод для поиска следующей машины, чтобы скрипт не искал только 1 машину. 2. Где телепорт в найденную машину ? Ты же наше машину и просто ей хп даешь 0, это не правильно, а дезактивация где ?
Jo_Carlos Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:08 | Сообщение # 968
Боец
Сообщений: 220
Статус: Offline
Цитата (iRicci)
1. Нужно добавить еще 1 опкод для поиска следующей машины, чтобы скрипт не искал только 1 машину. 2. Где телепорт в найденную машину ? Ты же наше машину и просто ей хп даешь 0, это не правильно, а дезактивация где ?

CLEO так не учу, больше арентируюсь на С++ ... Просто решил сделать подпал проверить смогу не в CLEO
Urri Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:08 | Сообщение # 969
Боец
Сообщений: 245
Статус: Offline
Можно ли сделать cleo чтоб на определенных координатах нажималась определенная клавиша?

Приму в дар аккаунты 3+ lvl
WhiteMan328 Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:08 | Сообщение # 970
Боец
Сообщений: 79
Статус: Offline
Цитата (Urri)
Можно ли сделать cleo чтоб на определенных координатах нажималась определенная клавиша?

Вроде набросал, скорее всего есть ошибки, ну ты их сам исправишь
Код

{$CLEO .cs}
const
X = 3@
Y = 4@
Z = 5@
XU = 0// Вместо 0 пишешь свои координату X
YU = 0// Вместо 0 пишешь свои координатy Y
ZU = 0// Вместо 0 пишешь свои координатy Z
key = 0 // Вместо 0 код нужной клавишы
time = 1000// Время, котрое клавиша будет нажата в мс
end
0000:
thread "Urri"
0662: "Made by includelow"
if  
   8AF7: get_samp_base_to SAMP_BASE
then  
     0A93: end_custom_thread
end
repeat  
     wait 400
until 0AFA: is_samp_structures_available
if  
     0AA2: 0@ = load_library "User32.dll" // IF and SET  
jf @error_load_user32
if  
     0AA4: 1@ = get_proc_address "keybd_event" library 0@ // IF and SET  
jf @error_proc_keybd_event

while true
wait 0
     if  
         Actor.Defined($Player_Actor)
         then
             Actor.StorePos($Player_Actor X Y Z)
             if and
                 X = XU// Сверяем текщие координаты с нужными
                 Y = YU
                 Z = ZU
                 then
                     0AA5: call 1@ num_params 4 pop 0 0 0 0 key       //Нажали клавишу
                     wait time
                     0AA5: call 1@ num_params 4 pop 0 0 0x02 0 key    //Отпустили клавишу
             end
     end
end

:error_proc_keybd_event  
  0AA3: free_library 0@  
:error_load_user32  
  0A93: end_custom_thread


Начинающий в CLEO
Есть идея для скрипта, но не знаком с CLEO? Напиши мне!
H2SO4 Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:08 | Сообщение # 971
Новичок
Сообщений: 16
Статус: Offline
Как сделать что бы скрипт прибавлял определенное кол-во ХП? Аля сетХП.
iRicci Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:08 | Сообщение # 972
Новичок
Статус: Offline
Цитата (H2SO4)
Как сделать что бы скрипт прибавлял определенное кол-во ХП? Аля сетХП.


Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 100 // это число ХП
H2SO4 Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:09 | Сообщение # 973
Новичок
Сообщений: 16
Статус: Offline
Цитата (iRicci)
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 100 // это число ХП

Я не это имел ввиду. А что бы к уже имеющемуся ХП прибавлялось допустим 5 ХП.
Приведу пример если меня опять не так поймут. У меня есть 30 ХП, я даю скриптом еще 5 ХП = 35 ХП. Потом еще 5, уже 40 и т.д. biggrin


Сообщение отредактировал H2SO4 - Вторник, 16.04.2013, 09:47
Vis Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:09 | Сообщение # 974
Любитель
Сообщений: 38
Статус: Offline
Вопрос:что значат и обязательно ли ставить вот эти цифры - 0662: NOP "name"
iRicci Дата: Суббота, 05.09.2015, 23:09 | Сообщение # 975
Новичок
Статус: Offline
Цитата (Vis)
Вопрос:что значат и обязательно ли ставить вот эти цифры - 0662: NOP "name"

Это как бы можно указывать там автора, название чит портала и т.д, ставить не обязательно.
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7210]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи
mikeallen1975 [21:21]

azek [18:16]

kellimp1 [08:27]

marais60 [14:42]

erinkg5 [04:25]

guadalupewb9 [20:30]

bobbieiv69 [16:32]

Влад121 [18:01]

martinaiz2 [15:54]

XaNaX200 [13:45]

qwer123QZE [11:48]

Vortexduq [10:33]

mableqt4 [09:37]