[Урок] Правильный выбор мода с паблика/Как отличить RLS - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Phoenixxx_Czar, Getbackthere, [CM]OlegEhtler  
[Урок] Правильный выбор мода с паблика/Как отличить RLS
ZZet Дата: Вторник, 05.07.2016, 05:56 | Сообщение # 1
Любитель
Сообщений: 39
Статус: Offline
Если вы решили взять основу мода с паблика, но не знаете, какой именно мод выбрать, то эта тема для вас.

И так, начнём с первого пункта. Для начала мы должны убедиться, что основа данного мода- не RLS. Как же это сделать? Сейчас я вам расскажу.
Начало мода. RLS обычно начинается так:

Код
#define MAILER_URL          "Exciting Role Play"
#include <a_samp>
#include <antiattack>
#include <mailer>
#include <Server>
#include <file>
#include <streamer>
#include <float>
#include <time>
#include <mxINI.inc>
#include <CarStatus>
#include <mxdate>
#include <foreach2>
#include <progress>

#define NAME_SERVER "Name" // Название сервера в диалогах
#define NAME_HOST "Бонус 3lvl + 5.000.000$(АДМ/ЛИД)" // Название сервера в окне самп
#define MOD_VERSION    "« Role Play 0.3.7 »" // Версия мода
#define NAME_MAP "Exciting Rp" // Карта


А вот так вот обычно начинается полноценный мод:
Код
main() { }
// ========== [ Инклуды ] ==========
#include <a_samp>
#include <mxINI>
#include <streamer>
#include <dc_cmd>
#include <sscanf2>
#include <foreach>
// ========== [ Дефайны ] ==========
#define COLOR_WHITE 0xFFFFFFAA

Видите разницу? И так, идём дальше. Вероятность RLS-90%

Второй пункт. Спускаемся к названиям пабликов. И в RLS мы видим перед пабликом такой комментарий

Код
//Public 24
public OnGameModeInit()


Такой комментарий часто встречается в моде "RLS". Вероятность RLS-50%

Третий пункт. Присмотритесь к коду. В RLS все case идут не по порядку и в разброс.

Четвёртый пункт. Если присутствуют следующие строчки в дефайнах, томод 60% RLS

Код
#define SendMe SendClientMessage
#define SendAll SendClientMessageToAll


Четвёртый пункт. Колдуем себе админку и заходим на сервер. В окне ввода пароля вводим пароль и если он стирается, то это 80%, что RLS

Пятый пункт. RLS чаще всего использует инклуд mxINI и записывает его примерно так
Код
#include <mxINI.inc>
Вероятность RLS- 70%

Шестой пункт. Если взглянут на файл "server.cfg", то можно увидеть RCON пароль следующего типа:
Код
123.123-123=123
Вероятность RLS- 30%


Отличили говно от хорошего мода? Продолжаем!
1. Заходим в папку Filterscriptsи проверяем наличие скриптов. Скрипты есть? Данный мод уже можно откидывать, но вы в любой момент можете перевести скрипт в мод. Исключение: Анти-Чит

2. Открываем "server log" и ищем Варнинги и Ошибки. Такие имеются? Нужно искать баг.

3. В редакторе Pawn нажимаем сочетание клавиш "Ctrl+F" и в поле поиска вводим значение: "string[256]" или "string[500]". Нашли значение в public OnPlayerCommandText или в функции SendClienMessage? Значит мод плохо оптимизирован и он будет зависать.


Сообщение отредактировал ZZet - Понедельник, 07.08.2017, 16:39
SeX-PrO-AdReNaLiN Дата: Вторник, 05.07.2016, 06:36 | Сообщение # 2
Авторитет
Сообщений: 1310
Статус: Offline
Респект за старание, плюс еще добавь стринги в размере 256,500,over9999999
многие на mxini

p.s у меня тоже есть но я с чистого листа начинал
Код
#define SCM          SendClientMessage
#define SCMTA                            SendClientMessageToAll


user N over 99999

Сообщение отредактировал SeX-PrO-AdReNaLiN - Вторник, 05.07.2016, 06:37
ZZet Дата: Вторник, 05.07.2016, 07:40 | Сообщение # 3
Любитель
Сообщений: 39
Статус: Offline
Цитата SeX-PrO-AdReNaLiN ()
Респект за старание, плюс еще добавь стринги в размере 256,500,over9999999
многие на mxini

Добавил, я что-то это упустил smile

Цитата SeX-PrO-AdReNaLiN ()
p.s у меня тоже есть но я с чистого листа начинал

Изменил тему, по своей невнимательности вписал дефайны, которые очень редко используются в RLS
=) Дата: Вторник, 05.07.2016, 08:10 | Сообщение # 4
Боец
Сообщений: 271
Статус: Offline
Цитата ZZet ()
3. В редакторе Pawn нажимаем сочетание клавиш "Ctrl+F" и в поле поиска вводим значение: "string[256]" или "string[500]". Нашли? Значит мод плохо оптимизирован и он будет зависать.


Какая чушь. Ты хоть представляешь, какого размера стринги используются в диалогах с кучей текста на даймонд например?

Я и по 2-4к стринги создаю при необходимости. И знаешь, о чудо, ничего не лагает.


Сообщение отредактировал =) - Вторник, 05.07.2016, 08:11
FryGames[CM] Дата: Вторник, 05.07.2016, 11:19 | Сообщение # 5
Боец
Сообщений: 130
Статус: Offline
Цитата ZZet ()
А вот так вот обычно начинается полноценный мод:
Код
main() { }
// ========== [ Инклуды ] ==========
#include <a_samp>
#include <mxINI>
#include <streamer>
#include <dc_cmd>
#include <sscanf2>
#include <foreach>
// ========== [ Дефайны ] ==========
#define COLOR_WHITE 0xFFFFFFAA

Полноценный мод? Т.е качество мода зависит от расположения дефайнов и инклудов?

Цитата ZZet ()
В хорошем моде нет такого комментария.

Комментарии нужны чтобы пометить что то важное. Если ты считаешь, что в "хорошем моде" нет похожих комментариев, мне тебя жалко.

Я понял, что ты имел ввиду. Но лучше заменить такие слова как 'В хорошем моде нет такого комментария.", 'А вот так вот обычно начинается полноценный мод:" на другие, например "В моде РЛС часто встречается такие комментарии" и т.д


Сообщение отредактировал FryGames[CM] - Вторник, 05.07.2016, 11:25
ZZet Дата: Вторник, 05.07.2016, 11:47 | Сообщение # 6
Любитель
Сообщений: 39
Статус: Offline
Цитата FryGames[CM] ()
Полноценный мод? Т.е качество мода зависит от расположения дефайнов и инклудов?

Я говорил про то, с чего начинается мод RLS. RLS- самый не оптимизированный и баганный мод. Необходимо отличить мод с нуля от мягко говоря трэша.
Такие дефайны использовал Рустам Бич. Поэтому они являются признаками плохого мода.
Могу привести пример. Допустим ты увидел машину издалека, корпус был похож на Жигули. Сразу возникает чувство, что машина плохая и ты не ошибаешься. Так же и с этим модом. Если увидеть, что он так начинается, то можно понять, что он не очень.
А этот урок для новичков.
FryGames[CM] Дата: Вторник, 05.07.2016, 13:19 | Сообщение # 7
Боец
Сообщений: 130
Статус: Offline
ZZet, так в машине главное не то, что снаружи) Главное что внутри. РЛС говно не спорю. Но я видел несколько модов с похожей шапкой(не рлс), и они были вполне неплохие.
iWork Дата: Вторник, 30.08.2016, 16:21 | Сообщение # 8
Боец
Сообщений: 57
Статус: Offline
полезно,спасибо

#CheatMaster

------------------------------====================------------------------------
[PAWNO]SAMP-RSL : http://cheat-master.ru/forum/121-639655-1

[PAWNO] Beacon Hills State: http://cheat-master.ru/forum/121-639618-1
------------------------------====================------------------------------
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума