Вопросы и ответы
DexT3R
Дата: Пятница, 20.12.2013, 16:14 | Сообщение # 1861
(•̪●)=ε/̵͇̿̿/’̿’̿ ̿ ̿̿ ̿ ̿””
Сообщений: 1978
Статус: Offline
[UA]DOBERMAN , Я учился на видео-уроках + еще практиковался Можешь вот учится по этим урокам: Клик
НИЧЕГО НЕ ПРОДАЮ В ТЕЛЕГРАММЕ И ВК!!
KoKsS
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 15:16 | Сообщение # 1862
Новичок
Сообщений: 14
Статус: Offline
Вопрос: Помогите как исправить эти ошибки, СДК установил.
Код
1>------ Построение начато: проект: mod_sa, Конфигурация: Release Win32 ------ 1>Построение начато 22.12.2013 14:12:14. 1>InitializeBuildStatus: 1> Создание "E:\mod_sa_vmod_sa_v4.4.3.4__gm_fix_source\src\\obj\Release\mod_sa.unsuccessfulbuild", так как было задано "AlwaysCreate". 1>ClCompile: 1> main.cpp 1> Compiling precompiled header. 1> 1> C3DMarkerSA.cpp 1> C3DMarkersSA.cpp 1> CAERadioTrackManagerSA.cpp 1> CAnimBlendAssocGroupSA.cpp 1> CAnimBlendAssociationSA.cpp 1> CAnimBlendHierarchySA.cpp 1> CAnimBlendSequenceSA.cpp 1> CAnimBlendStaticAssociationSA.cpp 1> CAnimBlockSA.cpp 1> CAnimManagerSA.cpp 1> CAudioSA.cpp 1> CAutomobileSA.cpp 1> CBikeSA.cpp 1> CBmxSA.cpp 1> CBoatSA.cpp 1> CBuildingSA.cpp 1> CCameraSA.cpp 1> CCamSA.cpp 1> CCarEnterExitSA.cpp 1> CCarGeneratorSA.cpp 1> Создание кода... 1> Компиляция... 1> CCheckpointSA.cpp 1> CCheckpointsSA.cpp 1> CCivilianPedSA.cpp 1> CClockSA.cpp 1> CColModelSA.cpp 1> CColPointSA.cpp 1> CControllerConfigManagerSA.cpp 1> CCoronasSA.cpp 1> CDamageManagerSA.cpp 1> CDoorSA.cpp 1> CEntitySA.cpp 1> CEventDamageSA.cpp 1> CEventGroupSA.cpp 1> CEventGunShotSA.cpp 1> CEventListSA.cpp 1> CEventSA.cpp 1> CExplosionManagerSA.cpp 1> CExplosionSA.cpp 1> CFireManagerSA.cpp 1> CFireSA.cpp 1> Создание кода... 1> Компиляция... 1> CFontSA.cpp 1> CFxSA.cpp 1> CGameSA.cpp 1> CGarageSA.cpp 1> CGaragesSA.cpp 1> CHandlingEntrySA.cpp 1> CHandlingManagerSA.cpp 1> CHudSA.cpp 1> CKeyGenSA.cpp 1> CMarkerSA.cpp 1> CMenuManagerSA.cpp 1> CModelInfoSA.cpp 1> CMonsterTruckSA.cpp 1> CObjectSA.cpp 1> COffsets.cpp 1> CPadSA.cpp 1> CParticleObjectSA.cpp 1> CParticleSA.cpp 1> CParticleSystemManagerSA.cpp 1> CPathFindSA.cpp 1> Создание кода... 1> Компиляция... 1> CPedDamageResponseCalculatorSA.cpp 1> CPedDamageResponseSA.cpp 1> CPedIKSA.cpp 1> CPedIntelligenceSA.cpp 1> CPedModelInfoSA.cpp 1> CPedSA.cpp 1> CPedSoundSA.cpp 1> CPhysicalSA.cpp 1> CPickupSA.cpp 1> CPickupsSA.cpp 1> CPlaneSA.cpp 1> CPlayerInfoSA.cpp 1> CPlayerPedSA.cpp 1> CPoolsSA.cpp 1> CPopulationSA.cpp 1> CProjectileInfoSA.cpp 1> CProjectileSA.cpp 1> CQuadBikeSA.cpp 1> CRadarSA.cpp 1> CRegisteredCoronaSA.cpp 1> Создание кода... 1> Компиляция... 1> CRemoteSA.cpp 1> CRenderWareSA.cpp 1> CRestartSA.cpp 1> CRopesSA.cpp 1> CSettingsSA.cpp 1> CStatsSA.cpp 1> CStreamingSA.cpp 1> CTaskManagementSystemSA.cpp 1> CTaskManagerSA.cpp 1> CTasksSA.cpp 1> CTextSA.cpp 1> CTheCarGeneratorsSA.cpp 1> CTrailerSA.cpp 1> CVehicleSA.cpp 1> CVehicleScannerSA.cpp 1> CVisibilityPluginsSA.cpp 1> CWantedSA.cpp 1> CWaterManagerSA.cpp 1> CWaterSA.cpp 1> CWeaponInfoSA.cpp 1> Создание кода... 1> Компиляция... 1> CWeaponSA.cpp 1> CWeatherSA.cpp 1> CWorldSA.cpp 1> HeapTrace.cpp 1> HookSystem.cpp 1> StdInc.cpp 1> TaskAttackSA.cpp 1> TaskBasicSA.cpp 1> TaskCarAccessoriesSA.cpp 1> TaskCarSA.cpp 1> TaskGoToSA.cpp 1> TaskIKSA.cpp 1> TaskJumpFallSA.cpp 1> TaskNamesSA.cpp 1> TaskPhysicalResponseSA.cpp 1> TaskSA.cpp 1> TaskSecondarySA.cpp 1> ADE32.cpp 1> CDetour.cpp 1> cheat.cpp 1> Создание кода... 1> Компиляция... 1> cheat_actor.cpp 1> cheat_funcs.cpp 1> cheat_generic.cpp 1> cheat_hookers.cpp 1> cheat_patches.cpp 1> cheat_vehicle.cpp 1> cheat_vehRecording.cpp 1> debug_classify.cpp 1> dumb_menu.cpp 1> GTAfuncs.cpp 1> ini.cpp 1> keyhook.cpp 1> math_stuff.cpp 1> patcher.cpp 1> AES128.cpp 1> AsynchronousFileIO.cpp 1> BitStream.cpp 1> CheckSum.cpp 1> DataBlockEncryptor.cpp 1>raknet\DataBlockEncryptor.cpp(137): warning C4101: randomChar: неиспользованная локальная переменная 1> DistributedNetworkObject.cpp 1> Создание кода... 1> Компиляция... 1> DistributedNetworkObjectManager.cpp 1> DistributedNetworkObjectStub.cpp 1> EncodeClassName.cpp 1> ExtendedOverlappedPool.cpp 1> GetTime.cpp 1> HuffmanEncodingTree.cpp 1> HuffmanEncodingTreeFactory.cpp 1> InternalPacketPool.cpp 1> NetworkObject.cpp 1> NetworkTypes.cpp 1> PacketPool.cpp 1> RakClient.cpp 1> RakNetStatistics.cpp 1> RakNetworkFactory.cpp 1> RakPeer.cpp 1>raknet\RakPeer.cpp(2108): error C2018: неизвестный знак "0x7f" 1>raknet\RakPeer.cpp(2108): error C2018: неизвестный знак "0x18" 1>raknet\RakPeer.cpp(2108): error C2146: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед идентификатором "чЕFМ" 1>raknet\RakPeer.cpp(2108): error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию 1>raknet\RakPeer.cpp(2108): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ";" перед "-" 1>raknet\RakPeer.cpp(2108): error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию 1>raknet\RakPeer.cpp(2109): error C2018: неизвестный знак "0x19" 1>raknet\RakPeer.cpp(2109): error C2018: неизвестный знак "0x15" 1>raknet\RakPeer.cpp(2109): error C2018: неизвестный знак "0x4" 1>raknet\RakPeer.cpp(2109): error C2018: неизвестный знак "0x13" 1>raknet\RakPeer.cpp(2109): error C3872: 0x24: этот символ невозможно использовать в идентификаторе 1>raknet\RakPeer.cpp(2109): error C2018: неизвестный знак "0x7" 1>raknet\RakPeer.cpp(2109): error C2018: неизвестный знак "0x6" 1>raknet\RakPeer.cpp(2109): error C2018: неизвестный знак "0x60" 1>raknet\RakPeer.cpp(2109): error C2018: неизвестный знак "0x1d" 1>raknet\RakPeer.cpp(2109): error C3872: 0x4: этот символ невозможно использовать в идентификаторе 1>raknet\RakPeer.cpp(2109): error C2018: неизвестный знак "0x18" 1>raknet\RakPeer.cpp(2109): error C2018: неизвестный знак "0x18" 1>raknet\RakPeer.cpp(2109): error C2018: неизвестный знак "0x8" 1>raknet\RakPeer.cpp(2109): error C2018: неизвестный знак "0xf" 1>raknet\RakPeer.cpp(2109): error C2018: неизвестный знак "0x1f" 1>raknet\RakPeer.cpp(2109): error C2018: неизвестный знак "0x14" 1>raknet\RakPeer.cpp(2109): error C2017: недопустимая escape-последовательность 1>raknet\RakPeer.cpp(2109): error C2018: неизвестный знак "0x1c" 1>raknet\RakPeer.cpp(2109): fatal error C1004: непредвиденное обнаружение конца файла 1> RakServer.cpp 1> Rand.cpp 1> ReliabilityLayer.cpp 1> RPCNode.cpp 1> SHA1.cpp 1> Создание кода... 1> Компиляция... 1> SimpleMutex.cpp 1> SocketLayer.cpp 1> StringCompressor.cpp 1> raksamp.cpp 1> samp.cpp 1> CDirect3DData.cpp 1> d3drender.cpp 1> proxyIDirect3D9.cpp 1> proxyIDirect3DDevice9.cpp 1> Создание кода... 1> 1>СБОЙ построения. 1> 1>Затраченное время: 00:00:14.86 ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
DexT3R
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 17:12 | Сообщение # 1863
(•̪●)=ε/̵͇̿̿/’̿’̿ ̿ ̿̿ ̿ ̿””
Сообщений: 1978
Статус: Offline
KoKsS , У меня тоже самое было, перешел на другой исходник
НИЧЕГО НЕ ПРОДАЮ В ТЕЛЕГРАММЕ И ВК!!
KoKsS
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 17:42 | Сообщение # 1864
Новичок
Сообщений: 14
Статус: Offline
Цитата Kukushka (
)
У меня тоже самое было, перешел на другой исходник
Можешь подсказать какой? Т.к скидывал уже 4 не хочет всё те же ошибки выдаёт:(
DexT3R
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 18:37 | Сообщение # 1865
(•̪●)=ε/̵͇̿̿/’̿’̿ ̿ ̿̿ ̿ ̿””
Сообщений: 1978
Статус: Offline
KoKsS , Я когда-то использовал исходник Голубь первой версии, теперь перешёл на исходник Фипа
НИЧЕГО НЕ ПРОДАЮ В ТЕЛЕГРАММЕ И ВК!!
Сообщение отредактировал Kukushka - Воскресенье, 22.12.2013, 18:38
[UA]DOBERMAN
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 23:39 | Сообщение # 1866
Боец
Сообщений: 136
Статус: Offline
И так вопрос заключается в следующем. Написал я к примеру самый простой вывод текста на экран: Код
#include <iostream> using namespace std; int main() { setlocale(lc_all, "russian"); cout << "Тра-ля-ля" << endl; system("pause"); }
Всё без ошибок, собрали его. Но когда кидаешь кому-то из знакомых у них при открытии пишет: Не является приложением Win 32
Продаю несносимые скайпы - Писать в ЛС. Мой профиль на СМ.Net - http://cheat-master.net/members/cm-doberman.3912/
Сообщение отредактировал [UA]DOBERMAN - Воскресенье, 22.12.2013, 23:43
[CM]Logotipo
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 08:19 | Сообщение # 1867
Авторитет
Сообщений: 1083
Статус: Offline
[UA]DOBERMAN , им требуется пакет библиотек..Если пишешь на VS, то им надо установить V C++.
Скуп ВК RakDroid - прокачка аккаунтов с телефона VKMusic - вк музыка без браузера Делаю сайты/софт/стимботов на заказ
Recovery
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 23:37 | Сообщение # 1868
Любитель
Сообщений: 44
Статус: Offline
Помогите разобрать вот этот участок кода: if(!strncmp(szCMD, "menusel", 7) || !strncmp(szCMD, "MENUSEL", 7)) { BYTE bRow = (BYTE)atoi(&szCMD[8]); if(bRow != 0xFF) { RakNet::BitStream bsSend; bsSend.Write(bRow); pRakClient->RPC(&RPC_MenuSelect, &bsSend, HIGH_PRIORITY, RELIABLE, 0, FALSE, UNASSIGNED_NETWORK_ID, NULL); } return 1; } Ну первое понятно, мол ищет различие между MENUSEL и menusel, если типо выполняется, выполняет не пойму что. Можете объяснить следующий участок кода? Почти везде встречается atoi
Сообщение отредактировал Recovery - Понедельник, 23.12.2013, 23:37
DexT3R
Дата: Вторник, 24.12.2013, 01:47 | Сообщение # 1869
(•̪●)=ε/̵͇̿̿/’̿’̿ ̿ ̿̿ ̿ ̿””
Сообщений: 1978
Статус: Offline
[b]Recovery[/ b], эта комманда отправляет пакет на выбор одного из пунктов ГТА СА!!
НИЧЕГО НЕ ПРОДАЮ В ТЕЛЕГРАММЕ И ВК!!
iMaddy
Дата: Вторник, 24.12.2013, 13:45 | Сообщение # 1870
Cheat-Master
Сообщений: 2855
Статус: Offline
Цитата Recovery (
)
strncmp
Описание функции: http://c2p.ru/c/strncmp.html Цитата Recovery (
)
BYTE bRow = (BYTE)atoi(&szCMD[8]);
Объявляем переменную типа BYTE которая будет равна введенному тобой значению atoi - перевод переменной из типа char в тип int Цитата Recovery (
)
RakNet::BitStream bsSend;
Объявляем BitStream - параметры отправляемого пакета, что то типа "коробки параметров" ( знаю, объясняю я плохо ) Цитата Recovery (
)
bsSend.Write(bRow);
Записываем в нашу "коробку" введенный параметр ( ID пункта меню ) Цитата Recovery (
)
pRakClient->RPC(&RPC_MenuSelect, &bsSend, HIGH_PRIORITY, RELIABLE, 0, FALSE, UNASSIGNED_NETWORK_ID, NULL);
Отправляем пакет RPC_MenuSelect с параметрами bsSend Цитата Recovery (
)
return 1;
Возвращаем функцию int RunCommand. Доступные "возвращения": // return 0: should run server sided command. // return 1: found local command. // return 2: local command not found. // return 3: exit process. Ну типа того
Вопросами по сайту и так же игровому рынку (развод, невалидные товары, добавление в ЧС, проведение сделок) не занимаюсь
Recovery
Дата: Вторник, 24.12.2013, 15:32 | Сообщение # 1871
Любитель
Сообщений: 44
Статус: Offline
Maddy, спасибо)) и за сайт)) У меня просто учебник C++ за 24 часа в принципе все понятно)) Но в первый разы столкнулся с тем, что не понятны ссылки * & -> . -> - типо записывай сюда еще допонительно, хз. а все остальное вроде бы есть и в клео, и в паскале п.с весь вечер абался с раксампом, впервые, на C++ :D. Добавил время, сделал автовход не на команду, что бы выводило ник, нормальный спавн на команду, для меня это продвижение:D. Теперь одна проблема входит, но не закрывает за собой диалог. нуб. Как отравить левые координаты? Ну или ТПшнуться void ScrSetPos(RPCParameters *rpcParams), не пойму какие рпц параметры ему нужны?
Сообщение отредактировал Recovery - Вторник, 24.12.2013, 21:14
Tone228
Дата: Среда, 25.12.2013, 19:24 | Сообщение # 1872
Боец
Сообщений: 59
Статус: Offline
Вопрос: я скачал сурс ФИПа, скомпилировал, зашёл в игру, и появляется стандартная загрузка SA:MP, как её убрать?
Нью ава мауфака
[CM]Logotipo
Дата: Среда, 25.12.2013, 23:16 | Сообщение # 1873
Авторитет
Сообщений: 1083
Статус: Offline
Вопрос: Как сделать досрочную остановку выполнения функции?
Скуп ВК RakDroid - прокачка аккаунтов с телефона VKMusic - вк музыка без браузера Делаю сайты/софт/стимботов на заказ
[CM]Бродяга
Дата: Четверг, 26.12.2013, 00:07 | Сообщение # 1874
Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
Цитата Tone228 (
)
Вопрос: я скачал сурс ФИПа, скомпилировал, зашёл в игру, и появляется стандартная загрузка SA:MP, как её убрать?
CentiuS
Дата: Четверг, 26.12.2013, 18:13 | Сообщение # 1875
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
[CM]Logotipo , return <значение_либо_пусто>; Добавлено (26.12.2013, 18:13) --------------------------------------------- Tone228 , никак. Свою картинку поверх загрузки наложи и все
Сообщение отредактировал Z☺Rek - Четверг, 26.12.2013, 18:14