Вопросы и ответы - Страница 179 - Форум Cheat-Master.ru
Модератор форума: Sanoxxx, Alowir  
Вопросы и ответы
Fernando_Smit Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 22:17 | Сообщение # 2671
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
BLOOM228, что нужно сделать что-бы пули не были видны при включенном skillup
визуально пули не видны, а если смотреть со стороны то пули видны
помоги решить проблему, буду благодарен
Код
void cheat_skillup()
{
    if (cheat_state->_generic.skill)
    {
  static DWORD dwTime = 0;
  if (GetTickCount() - dwTime > 1500)
  {
   actor_info *self = actor_info_get(-1, 0);
   if (self == NULL)
    return;

   if (self->weapon_slot != 0)
   {
    if (self->weapon[self->weapon_slot].ammo_clip == 0)
    {
     if (self->weapon[self->weapon_slot].ammo > 7)
      self->weapon[self->weapon_slot].ammo_clip += 7;
     else
      self->weapon[self->weapon_slot].ammo_clip = self->weapon[self->weapon_slot].ammo;
    }
    if (self->weapon[self->weapon_slot].ammo_clip > 0)
    {
     self->weapon[self->weapon_slot].ammo_clip -= 1;
     self->weapon[self->weapon_slot].ammo -= 1;
    }
   }
   float vect3_null[3] = { 0.0f, 0.0f, 0.0f };
   g_RakClient->SendFakeBulletSyncData(&self->base.matrix[12], vect3_null, &self->base.matrix[12], 0, -1);
   dwTime = GetTickCount();
  }
    }
}


Код
void RakClient::SendFakeBulletSyncData(float aimHit[3], float bodyPos[3], float hitPos[3], BYTE hitType, uint16_t id)
{
    stBulletData bSync;
    ZeroMemory(&bSync, sizeof(bSync));
    BitStream bsBulletSync;
    bSync.fOrigin[0] = aimHit[0];
    bSync.fOrigin[1] = aimHit[1];
    bSync.fOrigin[2] = aimHit[2];
    bSync.fCenter[0] = bodyPos[0];
    bSync.fCenter[1] = bodyPos[1];
    bSync.fCenter[2] = bodyPos[2];
    bSync.fTarget[0] = hitPos[0];
    bSync.fTarget[1] = hitPos[1];
    bSync.fTarget[2] = hitPos[2];
    bSync.byteType = hitType;
    bSync.sTargetID = id;
    bSync.byteWeaponID = g_Players->pLocalPlayer->onFootData.byteCurrentWeapon;
    bsBulletSync.Write((BYTE)ID_BULLET_SYNC);
    bsBulletSync.Write((PCHAR)&bSync, sizeof(stBulletData));
    g_RakClient->Send(&bsBulletSync, HIGH_PRIORITY, UNRELIABLE_SEQUENCED, 0);
}


Сообщение отредактировал Fernando_Smit - Воскресенье, 02.04.2017, 22:39
DokerGT Дата: Понедельник, 03.04.2017, 20:09 | Сообщение # 2672
Doker крутой перец!
Сообщений: 329
Статус: Offline
Насколько знаю, если пуля летит не в игрока, то Center должен быть равен Target
MrYurkoo Дата: Среда, 24.05.2017, 20:45 | Сообщение # 2673
Новичок
Сообщений: 18
Статус: Offline
Может кто-нибудь подсказать код для SAMP'a, который отвечает за выключение NameTag'ов над головой персонажа?
DokerGT Дата: Среда, 24.05.2017, 21:22 | Сообщение # 2674
Doker крутой перец!
Сообщений: 329
Статус: Offline
MrYurkoo, в структуре самп педа есть что то вроде ShowNameTag, там и ищи
MrYurkoo Дата: Среда, 24.05.2017, 21:29 | Сообщение # 2675
Новичок
Сообщений: 18
Статус: Offline
Цитата DokerGT ()
самп педа

ped.inf?
Не особо понял в какой именно структуре. Поподробнее, пожалуйста


Сообщение отредактировал MrYurkoo - Среда, 24.05.2017, 21:34
CentiuS Дата: Четверг, 25.05.2017, 22:40 | Сообщение # 2676
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
MrYurkoo, включения-выключения тегов игроков не содержится в структуре педов(g_Players имеется в виду), однако есть готовая функция патчинга из мод_са:

Код

int sampPatchDisableNameTags(int iEnabled)
{
    static struct patch_set sampPatchEnableNameTags_patch =
    {
  "Remove player status",
  0,
  0,
  {
   { 1, (void *) ((uint8_t *) g_dwSAMP_Addr + SAMP_PATCH_DISABLE_NAMETAGS), NULL, (uint8_t *)"\xC3", NULL },
   { 1, (void *) ((uint8_t *) g_dwSAMP_Addr + SAMP_PATCH_DISABLE_NAMETAGS_HP), NULL, (uint8_t *)"\xC3", NULL }
  }
    };
    if (iEnabled && !sampPatchEnableNameTags_patch.installed)
  return patcher_install(&sampPatchEnableNameTags_patch);
    else if (!iEnabled && sampPatchEnableNameTags_patch.installed)
  return patcher_remove(&sampPatchEnableNameTags_patch);
    return NULL;
}
Ra[S]TaMan Дата: Понедельник, 05.06.2017, 21:47 | Сообщение # 2677
Боец
Сообщений: 70
Статус: Offline
Вопрос:
Приветствую вас уважаемые Чит-Мастера))
- В общем, время уже 3:43, мозг шпарит на пределе...

В общем, что мне нужно...

- Мне нужно найти папку "cleo", а в ней уже найти файлы с расширением "*.cs" и эти файлы вывести как пример в listbox.

- Местонахождение папки "cleo" - является неизвестным, даже неизвестно на какой директиве диска она расположена...

P.s: Задействовал уже 4 метода, в попытках разогнать свой мозг и найти что-то более простое и подходящее... 2-ое суток без сна и сейчас 3:45...

Жду ваших ответов, пожалуйста "Опишите свои мысли Кодом "C#"".
Благодарю заранее)

Если не поняли смысл - в ЛС, постараюсь более подробно описать, хотя куда еще подробнее)


...::: Растаманом быть - не значит быть Торчком :::...

...::: Стремлюсь в [CM] Клан :::...

[Telegram] CMBot - http://cheat-master.ru/forum/17-691667-1
[DRP] Аккаунты [Раздача] - http://cheat-master.ru/forum/188-687996-1
[Samp-Dm] Изи Win Hungry - http://cheat-master.ru/forum/165-690575-1
[Samp-Dm] Прокачка Часов - http://cheat-master.ru/forum/165-692189-1
[C# Исход] AddKeys - http://cheat-master.ru/forum/118-747610-1
[C# Исход] MultiLauncher - http://cheat-master.ru/forum/118-748296-1
[CM]Logotipo Дата: Понедельник, 12.06.2017, 15:07 | Сообщение # 2678
Авторитет
Сообщений: 1083
Статус: Offline
Ra[S]TaMan, гугол тащит ссылка

Скуп
ВК
RakDroid - прокачка аккаунтов с телефона
VKMusic - вк музыка без браузера
Делаю сайты/софт/стимботов на заказ
Planovskoii Дата: Четверг, 22.06.2017, 21:37 | Сообщение # 2679
Любитель
Сообщений: 46
Статус: Offline
//разобрался

Добавлено (22.06.2017, 21:37)
---------------------------------------------
Каким образом diamond блокирует подключение с raksamp,и как обойти это?


C++

Сообщение отредактировал Planovskoii - Среда, 21.06.2017, 12:46
netcos23 Дата: Понедельник, 03.07.2017, 13:52 | Сообщение # 2680
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Помогите решить проблему
Ошибка: error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "stBulletData"
Строчка на обишку(RakClient.h):
void SendBulletData(stBulletData *pBulletData);

RakClient.cpp:


Структура stBulletData имеется в samp.h
P.S. Сборка от фипа mod_sa.v4.4.1.2.


Сообщение отредактировал netcos23 - Понедельник, 03.07.2017, 13:54
BLOOM228 Дата: Понедельник, 24.07.2017, 14:13 | Сообщение # 2681
Бывалый
Сообщений: 418
Статус: Offline
Цитата netcos23 ()
Строчка на обишку(RakClient.h):
void SendBulletData(stBulletData *pBulletData);
void SendBulletData(struct stBulletData *pBulletData);


ALFEROV

alferov.love
SuperStar662 Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 22:11 | Сообщение # 2682
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
Народ кто помнит клео: ты едиш например на велике видиш машину например ваяка и врезаешься с транспорта и ты сел в ту машину в которую врезался???!

SF2
dwight778 Дата: Пятница, 01.09.2017, 17:23 | Сообщение # 2683
Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
Здрасте, не пойму как юзать Самп апи в С++, что и куда кидать, да и вообще что открывать, объясните глупому =)
Качал отсюда https://github.com/SAMPProjects/Open-SAMP-API
INHUМAN Дата: Четверг, 07.09.2017, 22:55 | Сообщение # 2684
Боец
Сообщений: 186
Статус: Offline
Цитата dwight778 ()
Здрасте, не пойму как юзать Самп апи в С++, что и куда кидать, да и вообще что открывать, объясните глупому =)
Качал отсюда https://github.com/SAMPProjects/Open-SAMP-API

Для начала было бы не плохо иметь базовые знания ЯП прежде чем работать с API

Добавлено (07.09.2017, 22:55)
---------------------------------------------

Цитата Planovskoii ()
Каким образом diamond блокирует подключение с raksamp,и как обойти это?

Возможно еще кому нибудь пригодится ответ на этот вопрос, хоть он и был задан давно.

Чтобы обойти блокировку подключения с RakSamp, требуется для начала пропинговать сервер. Соответственно если вы владеете C++, то вам не составит труда добавить пару строчек в исходник RakSamp'a. Вот статья про запросы http://wiki.sa-mp.com/wiki/Query_Mechanism




Сообщение отредактировал INHUМAN - Четверг, 07.09.2017, 22:51
[CM]Nicker Дата: Четверг, 02.11.2017, 09:38 | Сообщение # 2685
Новичок
Сообщений: 14
Статус: Offline
Из-за чего может не появляться диалог с авторизацией на Diamond в RakSamp? Как такое фиксить?

Connect к серверу нормальный вроде как
Код
[07:04:59.059] Connected. Joining the game...
[07:04:59.150] [AUDIO_STREAM] http://files.diamondrp.ru/helloween.mp3
[07:04:59.151] Connected to Diamond Role Play | Amber


PlayerRequestClass не срабатывает, а из-за sampRequestClass(1); кикает с сервера вообще..

Добавлено (02.11.2017, 09:38)
---------------------------------------------
Нашёл фикс..

Сообщение отредактировал [CM]Nicker - Среда, 01.11.2017, 09:57
Поиск:
Статистика Форума