Вопросы и ответы
|
|
Fernando_Smit |
Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 22:17 | Сообщение # 2671
|
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
BLOOM228, что нужно сделать что-бы пули не были видны при включенном skillup визуально пули не видны, а если смотреть со стороны то пули видны помоги решить проблему, буду благодарен
Код void cheat_skillup() { if (cheat_state->_generic.skill) { static DWORD dwTime = 0; if (GetTickCount() - dwTime > 1500) { actor_info *self = actor_info_get(-1, 0); if (self == NULL) return;
if (self->weapon_slot != 0) { if (self->weapon[self->weapon_slot].ammo_clip == 0) { if (self->weapon[self->weapon_slot].ammo > 7) self->weapon[self->weapon_slot].ammo_clip += 7; else self->weapon[self->weapon_slot].ammo_clip = self->weapon[self->weapon_slot].ammo; } if (self->weapon[self->weapon_slot].ammo_clip > 0) { self->weapon[self->weapon_slot].ammo_clip -= 1; self->weapon[self->weapon_slot].ammo -= 1; } } float vect3_null[3] = { 0.0f, 0.0f, 0.0f }; g_RakClient->SendFakeBulletSyncData(&self->base.matrix[12], vect3_null, &self->base.matrix[12], 0, -1); dwTime = GetTickCount(); } } }
Код void RakClient::SendFakeBulletSyncData(float aimHit[3], float bodyPos[3], float hitPos[3], BYTE hitType, uint16_t id) { stBulletData bSync; ZeroMemory(&bSync, sizeof(bSync)); BitStream bsBulletSync; bSync.fOrigin[0] = aimHit[0]; bSync.fOrigin[1] = aimHit[1]; bSync.fOrigin[2] = aimHit[2]; bSync.fCenter[0] = bodyPos[0]; bSync.fCenter[1] = bodyPos[1]; bSync.fCenter[2] = bodyPos[2]; bSync.fTarget[0] = hitPos[0]; bSync.fTarget[1] = hitPos[1]; bSync.fTarget[2] = hitPos[2]; bSync.byteType = hitType; bSync.sTargetID = id; bSync.byteWeaponID = g_Players->pLocalPlayer->onFootData.byteCurrentWeapon; bsBulletSync.Write((BYTE)ID_BULLET_SYNC); bsBulletSync.Write((PCHAR)&bSync, sizeof(stBulletData)); g_RakClient->Send(&bsBulletSync, HIGH_PRIORITY, UNRELIABLE_SEQUENCED, 0); }
Сообщение отредактировал Fernando_Smit - Воскресенье, 02.04.2017, 22:39 |
|
|
|
DokerGT |
Дата: Понедельник, 03.04.2017, 20:09 | Сообщение # 2672
|
★Doker крутой перец!★
Сообщений: 329
Статус: Offline
|
Насколько знаю, если пуля летит не в игрока, то Center должен быть равен Target
|
|
|
|
MrYurkoo |
Дата: Среда, 24.05.2017, 20:45 | Сообщение # 2673
|
Новичок
Сообщений: 18
Статус: Offline
|
Может кто-нибудь подсказать код для SAMP'a, который отвечает за выключение NameTag'ов над головой персонажа?
|
|
|
|
DokerGT |
Дата: Среда, 24.05.2017, 21:22 | Сообщение # 2674
|
★Doker крутой перец!★
Сообщений: 329
Статус: Offline
|
MrYurkoo, в структуре самп педа есть что то вроде ShowNameTag, там и ищи
|
|
|
|
MrYurkoo |
Дата: Среда, 24.05.2017, 21:29 | Сообщение # 2675
|
Новичок
Сообщений: 18
Статус: Offline
|
Цитата DokerGT ( ) самп педа ped.inf? Не особо понял в какой именно структуре. Поподробнее, пожалуйста
Сообщение отредактировал MrYurkoo - Среда, 24.05.2017, 21:34 |
|
|
|
CentiuS |
Дата: Четверг, 25.05.2017, 22:40 | Сообщение # 2676
|
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
|
MrYurkoo, включения-выключения тегов игроков не содержится в структуре педов(g_Players имеется в виду), однако есть готовая функция патчинга из мод_са:
Код int sampPatchDisableNameTags(int iEnabled) { static struct patch_set sampPatchEnableNameTags_patch = { "Remove player status", 0, 0, { { 1, (void *) ((uint8_t *) g_dwSAMP_Addr + SAMP_PATCH_DISABLE_NAMETAGS), NULL, (uint8_t *)"\xC3", NULL }, { 1, (void *) ((uint8_t *) g_dwSAMP_Addr + SAMP_PATCH_DISABLE_NAMETAGS_HP), NULL, (uint8_t *)"\xC3", NULL } } }; if (iEnabled && !sampPatchEnableNameTags_patch.installed) return patcher_install(&sampPatchEnableNameTags_patch); else if (!iEnabled && sampPatchEnableNameTags_patch.installed) return patcher_remove(&sampPatchEnableNameTags_patch); return NULL; }
|
|
|
|
Ra[S]TaMan |
Дата: Понедельник, 05.06.2017, 21:47 | Сообщение # 2677
|
Боец
Сообщений: 70
Статус: Offline
|
Вопрос: Приветствую вас уважаемые Чит-Мастера)) - В общем, время уже 3:43, мозг шпарит на пределе...
В общем, что мне нужно...
- Мне нужно найти папку "cleo", а в ней уже найти файлы с расширением "*.cs" и эти файлы вывести как пример в listbox.
- Местонахождение папки "cleo" - является неизвестным, даже неизвестно на какой директиве диска она расположена...
P.s: Задействовал уже 4 метода, в попытках разогнать свой мозг и найти что-то более простое и подходящее... 2-ое суток без сна и сейчас 3:45...
Жду ваших ответов, пожалуйста "Опишите свои мысли Кодом "C#"". Благодарю заранее)
Если не поняли смысл - в ЛС, постараюсь более подробно описать, хотя куда еще подробнее)
...::: Растаманом быть - не значит быть Торчком :::...
...::: Стремлюсь в [CM] Клан :::...
[Telegram] CMBot - http://cheat-master.ru/forum/17-691667-1 [DRP] Аккаунты [Раздача] - http://cheat-master.ru/forum/188-687996-1 [Samp-Dm] Изи Win Hungry - http://cheat-master.ru/forum/165-690575-1 [Samp-Dm] Прокачка Часов - http://cheat-master.ru/forum/165-692189-1 [C# Исход] AddKeys - http://cheat-master.ru/forum/118-747610-1 [C# Исход] MultiLauncher - http://cheat-master.ru/forum/118-748296-1
|
|
|
|
[CM]Logotipo |
Дата: Понедельник, 12.06.2017, 15:07 | Сообщение # 2678
|
Авторитет
Сообщений: 1083
Статус: Offline
|
Ra[S]TaMan, гугол тащит ссылка
Скуп ВК RakDroid - прокачка аккаунтов с телефона VKMusic - вк музыка без браузера Делаю сайты/софт/стимботов на заказ
|
|
|
|
Planovskoii |
Дата: Четверг, 22.06.2017, 21:37 | Сообщение # 2679
|
Любитель
Сообщений: 46
Статус: Offline
|
//разобрался Добавлено (22.06.2017, 21:37) --------------------------------------------- Каким образом diamond блокирует подключение с raksamp,и как обойти это?
C++
Сообщение отредактировал Planovskoii - Среда, 21.06.2017, 12:46 |
|
|
|
netcos23 |
Дата: Понедельник, 03.07.2017, 13:52 | Сообщение # 2680
|
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Помогите решить проблему Ошибка: error C2061: синтаксическая ошибка: идентификатор "stBulletData" Строчка на обишку(RakClient.h): void SendBulletData(stBulletData *pBulletData);
RakClient.cpp:
Структура stBulletData имеется в samp.h P.S. Сборка от фипа mod_sa.v4.4.1.2.
Сообщение отредактировал netcos23 - Понедельник, 03.07.2017, 13:54 |
|
|
|
BLOOM228 |
Дата: Понедельник, 24.07.2017, 14:13 | Сообщение # 2681
|
Бывалый
Сообщений: 418
Статус: Offline
|
Цитата netcos23 ( ) Строчка на обишку(RakClient.h): void SendBulletData(stBulletData *pBulletData); void SendBulletData(struct stBulletData *pBulletData);
ALFEROV
alferov.love
|
|
|
|
SuperStar662 |
Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 22:11 | Сообщение # 2682
|
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Народ кто помнит клео: ты едиш например на велике видиш машину например ваяка и врезаешься с транспорта и ты сел в ту машину в которую врезался???!
SF2
|
|
|
|
dwight778 |
Дата: Пятница, 01.09.2017, 17:23 | Сообщение # 2683
|
Новичок
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
Здрасте, не пойму как юзать Самп апи в С++, что и куда кидать, да и вообще что открывать, объясните глупому =) Качал отсюда https://github.com/SAMPProjects/Open-SAMP-API
|
|
|
|
INHUМAN |
Дата: Четверг, 07.09.2017, 22:55 | Сообщение # 2684
|
Боец
Сообщений: 186
Статус: Offline
|
Цитата dwight778 ( ) Здрасте, не пойму как юзать Самп апи в С++, что и куда кидать, да и вообще что открывать, объясните глупому =) Качал отсюда https://github.com/SAMPProjects/Open-SAMP-API Для начала было бы не плохо иметь базовые знания ЯП прежде чем работать с APIДобавлено (07.09.2017, 22:55) ---------------------------------------------
Цитата Planovskoii ( ) Каким образом diamond блокирует подключение с raksamp,и как обойти это? Возможно еще кому нибудь пригодится ответ на этот вопрос, хоть он и был задан давно.
Чтобы обойти блокировку подключения с RakSamp, требуется для начала пропинговать сервер. Соответственно если вы владеете C++, то вам не составит труда добавить пару строчек в исходник RakSamp'a. Вот статья про запросы http://wiki.sa-mp.com/wiki/Query_Mechanism
Сообщение отредактировал INHUМAN - Четверг, 07.09.2017, 22:51 |
|
|
|
[CM]Nicker |
Дата: Четверг, 02.11.2017, 09:38 | Сообщение # 2685
|
Новичок
Сообщений: 14
Статус: Offline
|
Из-за чего может не появляться диалог с авторизацией на Diamond в RakSamp? Как такое фиксить?
Connect к серверу нормальный вроде как
Код [07:04:59.059] Connected. Joining the game... [07:04:59.150] [AUDIO_STREAM] http://files.diamondrp.ru/helloween.mp3 [07:04:59.151] Connected to Diamond Role Play | Amber
PlayerRequestClass не срабатывает, а из-за sampRequestClass(1); кикает с сервера вообще..Добавлено (02.11.2017, 09:38) --------------------------------------------- Нашёл фикс..
Сообщение отредактировал [CM]Nicker - Среда, 01.11.2017, 09:57 |
|
|
|