Вопросы и ответы
|
|
Edif |
Дата: Суббота, 13.04.2013, 23:28 | Сообщение # 1186
|
Боец
Сообщений: 81
Статус: Offline
|
Как дать игроку рандовое оружие?Если можно пример кода,не могу розобраться
|
|
|
|
sneak_ayes |
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 00:03 | Сообщение # 1187
|
Боец
Сообщений: 207
Статус: Offline
|
Kukushka, всё оно работает, ты же не видишь с какой скоростью движется твой скин
|
|
|
|
DexT3R |
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 00:55 | Сообщение # 1188
|
(•̪●)=ε/̵͇̿̿/’̿’̿ ̿ ̿̿ ̿ ̿””
Сообщений: 1978
Статус: Offline
|
sneak_ayes, Да не всё решил проблему
НИЧЕГО НЕ ПРОДАЮ В ТЕЛЕГРАММЕ И ВК!!
|
|
|
|
Jo_Carlos |
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 08:12 | Сообщение # 1189
|
Боец
Сообщений: 220
Статус: Offline
|
Цитата (Edif) Как дать игроку рандовое оружие?Если можно пример кода,не могу розобраться http://cheat-master.ru/forum/118-60292-1 вот ссылка на тему.
|
|
|
|
Edif |
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 11:20 | Сообщение # 1190
|
Боец
Сообщений: 81
Статус: Offline
|
Цитата (Jo_Carlos) http://cheat-master.ru/forum/118-60292-1 вот ссылка на тему. Ты не понял,там пульсатор,а мне нужно чтоб игроку дало рандомное оружие
|
|
|
|
Jo_Carlos |
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 11:41 | Сообщение # 1191
|
Боец
Сообщений: 220
Статус: Offline
|
Edif, Самому нужно для "Супер гана"
|
|
|
|
sneak_ayes |
Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 12:46 | Сообщение # 1192
|
Боец
Сообщений: 207
Статус: Offline
|
Jo_Carlos, в исх ищи
|
|
|
|
Jo_Carlos |
Дата: Понедельник, 15.04.2013, 15:25 | Сообщение # 1193
|
Боец
Сообщений: 220
Статус: Offline
|
Вопрос: От куда взять анимации ?
|
|
|
|
sneak_ayes |
Дата: Понедельник, 15.04.2013, 17:59 | Сообщение # 1194
|
Боец
Сообщений: 207
Статус: Offline
|
Jo_Carlos, тоже самоеЦитата (sneak_ayes) в исх ищи
|
|
|
|
Jo_Carlos |
Дата: Понедельник, 15.04.2013, 18:18 | Сообщение # 1195
|
Боец
Сообщений: 220
Статус: Offline
|
sneak_ayes, Мне нужна анимация "ку" её в исходнике не найти
|
|
|
|
MazaHACKa |
Дата: Понедельник, 15.04.2013, 22:53 | Сообщение # 1196
|
Любитель
Сообщений: 30
Статус: Offline
|
Кто знает как в ракнет-функции, вызванной в результате использования метода RegisterAsRemoteProcedureCall, исходя из (RPCParameters *) получить ссылку на RakClientInterface, для которого эта функция вызвана? При условии что в проекте у меня несколько глобальных "pRakClient"
rpcParams->recipient содержит ссылку на какой-то RakPeerInterface *, но как допустим из него узнать именно RakClientInterface *?Добавлено (15.04.2013, 22:53) --------------------------------------------- решил вопрос путем прохода по всем моим pRakClient'ам, сверяя GetInternalID()
уверен что есть более оптимальный вариант, но искать его лень
Сообщение отредактировал MazaHACKa - Понедельник, 15.04.2013, 22:21 |
|
|
|
Ba]-[eK |
Дата: Понедельник, 15.04.2013, 23:01 | Сообщение # 1197
|
Боец
Сообщений: 78
Статус: Offline
|
Цитата (Jo_Carlos) sneak_ayes, Мне нужна анимация "ку" её в исходнике не найти
http://wiki.sa-mp.com/wiki/Animations
R3Z4K
|
|
|
|
Jo_Carlos |
Дата: Вторник, 16.04.2013, 19:46 | Сообщение # 1198
|
Боец
Сообщений: 220
Статус: Offline
|
Вопрос: Можно ли сделать так что бы синхра посылалась постоянно ? ( Например бот для грузчика посылается синхра что игрок под землёй он же не выскакивает от туда ... ) Вопрос: Можно ли использовать задержку используя параметр ?
Сообщение отредактировал Jo_Carlos - Вторник, 16.04.2013, 19:47 |
|
|
|
Edif |
Дата: Среда, 17.04.2013, 23:01 | Сообщение # 1199
|
Боец
Сообщений: 81
Статус: Offline
|
Как узнать инфу обо мне?Я имею ввиду свой пинг/id/Score.Наведите пример пожалуйста
|
|
|
|
Leo_Chelios |
Дата: Четверг, 18.04.2013, 07:47 | Сообщение # 1200
|
Любитель
Сообщений: 36
Статус: Offline
|
Проблема
Решение?
Переставлял VS 2010 и удалял Framework 4 и 4.5, никак
|
|
|
|