Вопросы и ответы
|
|
Artemka7 |
Дата: Среда, 01.05.2013, 14:13 | Сообщение # 1231
|
Новичок
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
1>------ Построение начато: проект: mod_sa, Конфигурация: Release Win32 ------ 1> main.cpp 1> Compiling precompiled header. 1> 1> C3DMarkerSA.cpp 1> C3DMarkersSA.cpp 1> CAERadioTrackManagerSA.cpp 1> CAnimBlendAssocGroupSA.cpp 1> CAnimBlendAssociationSA.cpp 1> CAnimBlendHierarchySA.cpp 1> CAnimBlendSequenceSA.cpp 1> CAnimBlendStaticAssociationSA.cpp 1> CAnimBlockSA.cpp 1> CAnimManagerSA.cpp 1> CAudioSA.cpp 1> CAutomobileSA.cpp 1> CBikeSA.cpp 1> CBmxSA.cpp 1> CBoatSA.cpp 1> CBuildingSA.cpp 1> CCameraSA.cpp 1> CCamSA.cpp 1> CCarEnterExitSA.cpp 1> CCarGeneratorSA.cpp 1> Создание кода... 1> Компиляция... 1> CCheckpointSA.cpp 1> CCheckpointsSA.cpp 1> CCivilianPedSA.cpp 1> CClockSA.cpp 1> CColModelSA.cpp 1> CColPointSA.cpp 1> CControllerConfigManagerSA.cpp 1> CCoronasSA.cpp 1> CDamageManagerSA.cpp 1> CDoorSA.cpp 1> CEntitySA.cpp 1> CEventDamageSA.cpp 1> CEventGroupSA.cpp 1> CEventGunShotSA.cpp 1> CEventListSA.cpp 1> CEventSA.cpp 1> CExplosionManagerSA.cpp 1> CExplosionSA.cpp 1> CFireManagerSA.cpp 1> CFireSA.cpp 1> Создание кода... 1> Компиляция... 1> CFontSA.cpp 1> CFxSA.cpp 1> CGameSA.cpp 1> CGarageSA.cpp 1> CGaragesSA.cpp 1> CHandlingEntrySA.cpp 1> CHandlingManagerSA.cpp 1> CHudSA.cpp 1> CKeyGenSA.cpp 1> CMarkerSA.cpp 1> CMenuManagerSA.cpp 1> CModelInfoSA.cpp 1> CMonsterTruckSA.cpp 1> CObjectSA.cpp 1> COffsets.cpp 1> CPadSA.cpp 1> CParticleObjectSA.cpp 1> CParticleSA.cpp 1> CParticleSystemManagerSA.cpp 1> CPathFindSA.cpp 1> Создание кода... 1> Компиляция... 1> CPedDamageResponseCalculatorSA.cpp 1> CPedDamageResponseSA.cpp 1> CPedIKSA.cpp 1> CPedIntelligenceSA.cpp 1> CPedModelInfoSA.cpp 1> CPedSA.cpp 1> CPedSoundSA.cpp 1> CPhysicalSA.cpp 1> CPickupSA.cpp 1> CPickupsSA.cpp 1> CPlaneSA.cpp 1> CPlayerInfoSA.cpp 1> CPlayerPedSA.cpp 1> CPoolsSA.cpp 1> CPopulationSA.cpp 1> CProjectileInfoSA.cpp 1> CProjectileSA.cpp 1> CQuadBikeSA.cpp 1> CRadarSA.cpp 1> CRegisteredCoronaSA.cpp 1> Создание кода... 1> Компиляция... 1> CRemoteSA.cpp 1> CRenderWareSA.cpp 1> CRestartSA.cpp 1> CRopesSA.cpp 1> CSettingsSA.cpp 1> CStatsSA.cpp 1> CStreamingSA.cpp 1> CTaskManagementSystemSA.cpp 1> CTaskManagerSA.cpp 1> CTasksSA.cpp 1> CTextSA.cpp 1> CTheCarGeneratorsSA.cpp 1> CTrailerSA.cpp 1> CVehicleSA.cpp 1> CVehicleScannerSA.cpp 1> CVisibilityPluginsSA.cpp 1> CWantedSA.cpp 1> CWaterManagerSA.cpp 1> CWaterSA.cpp 1> CWeaponInfoSA.cpp 1> Создание кода... 1> Компиляция... 1> CWeaponSA.cpp 1> CWeatherSA.cpp 1> CWorldSA.cpp 1> HeapTrace.cpp 1> HookSystem.cpp 1> StdInc.cpp 1> TaskAttackSA.cpp 1> TaskBasicSA.cpp 1> TaskCarAccessoriesSA.cpp 1> TaskCarSA.cpp 1> TaskGoToSA.cpp 1> TaskIKSA.cpp 1> TaskJumpFallSA.cpp 1> TaskNamesSA.cpp 1> TaskPhysicalResponseSA.cpp 1> TaskSA.cpp 1> TaskSecondarySA.cpp 1> ADE32.cpp 1> CDetour.cpp 1> cheat.cpp 1>cheat.cpp(454): warning C4390: ";": обнаружен пустой контролируемый оператор; это правильно? 1>cheat.cpp(460): warning C4390: ";": обнаружен пустой контролируемый оператор; это правильно? 1> Создание кода... 1> Компиляция... 1> cheat_actor.cpp 1> cheat_funcs.cpp 1> cheat_generic.cpp 1> cheat_hookers.cpp 1> cheat_patches.cpp 1> cheat_vehicle.cpp 1> cheat_vehRecording.cpp 1> debug_classify.cpp 1> dumb_menu.cpp 1>dumb_menu.cpp(1281): warning C4101: info: неиспользованная локальная переменная 1>dumb_menu.cpp(1282): warning C4101: mod: неиспользованная локальная переменная 1> GTAfuncs.cpp 1> ini.cpp 1> keyhook.cpp 1> math_stuff.cpp 1> patcher.cpp 1> AES128.cpp 1> AsynchronousFileIO.cpp 1> BitStream.cpp 1> CheckSum.cpp 1> DataBlockEncryptor.cpp 1>raknet\DataBlockEncryptor.cpp(137): warning C4101: randomChar: неиспользованная локальная переменная 1> DistributedNetworkObject.cpp 1> Создание кода... 1> Компиляция... 1> DistributedNetworkObjectManager.cpp 1> DistributedNetworkObjectStub.cpp 1> EncodeClassName.cpp 1> ExtendedOverlappedPool.cpp 1> GetTime.cpp 1> HuffmanEncodingTree.cpp 1> HuffmanEncodingTreeFactory.cpp 1> InternalPacketPool.cpp 1> NetworkObject.cpp 1> NetworkTypes.cpp 1> PacketPool.cpp 1> RakClient.cpp 1> RakNetStatistics.cpp 1> RakNetworkFactory.cpp 1> RakPeer.cpp 1> -- RakNet:Using WaitForSingleObject -- 1> RakServer.cpp 1> Rand.cpp 1> ReliabilityLayer.cpp 1> RPCNode.cpp 1> SHA1.cpp 1> Создание кода... 1> Компиляция... 1> SimpleMutex.cpp 1> SocketLayer.cpp 1> StringCompressor.cpp 1> raksamp.cpp 1>raksamp.cpp(152): error C2065: raknet: необъявленный идентификатор 1>raksamp.cpp(152): error C3861: stGetRakNet: идентификатор не найден 1> samp.cpp 1> CDirect3DData.cpp 1> d3drender.cpp 1> proxyIDirect3D9.cpp 1> proxyIDirect3DDevice9.cpp 1> Создание кода... ========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ========== Как исправить ошибку ?
Artemka7
|
|
|
|
Alex3831 |
Дата: Среда, 01.05.2013, 21:08 | Сообщение # 1232
|
Новичок
Сообщений: 15
Статус: Offline
|
Кто знает прошу помочь с проблемой с Админ чекером на HUD, Суть в том что онлайн админов в данном случае их 3, а на HUD выводится только один админ, вот скрин: http://imgur.com/0XGA0pw Скайп Deception3931
|
|
|
|
Jo_Carlos |
Дата: Среда, 01.05.2013, 21:37 | Сообщение # 1233
|
Боец
Сообщений: 220
Статус: Offline
|
Alex3831, Попробую список админов обновить
|
|
|
|
Alex3831 |
Дата: Среда, 01.05.2013, 22:29 | Сообщение # 1234
|
Новичок
Сообщений: 15
Статус: Offline
|
Jo_Carlos, Цитата Кто знает прошу помочь Это тут не причем с ним все нормально
|
|
|
|
Jo_Carlos |
Дата: Среда, 01.05.2013, 22:38 | Сообщение # 1235
|
Боец
Сообщений: 220
Статус: Offline
|
Alex3831, Я взял код iMaddy и просто сделал тоже самое с чекером админов на худе только добавил не добавление в чат а выведение в худ
|
|
|
|
m1G |
Дата: Среда, 01.05.2013, 22:52 | Сообщение # 1236
|
Боец
Сообщений: 52
Статус: Offline
|
Цитата (Alex3831) Кто знает прошу помочь с проблемой с Админ чекером на HUD, Суть в том что онлайн админов в данном случае их 3, а на HUD выводится только один админ, вот скрин: http://imgur.com/0XGA0pw у тебя свой код? если да, он возможно немного кривоват...
|
|
|
|
Ban_Kick |
Дата: Среда, 01.05.2013, 23:00 | Сообщение # 1237
|
Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
Вопрос:Что делать?
Все
|
|
|
|
Alex3831 |
Дата: Четверг, 02.05.2013, 09:11 | Сообщение # 1238
|
Новичок
Сообщений: 15
Статус: Offline
|
m1G, Изначально был код Мэдди, я его переделал так как там были addMessageToChatWindow я их переделал(делал по принцыпу fps и часов)
|
|
|
|
Jo_Carlos |
Дата: Четверг, 02.05.2013, 10:11 | Сообщение # 1239
|
Боец
Сообщений: 220
Статус: Offline
|
Ban_Kick, Зайди в папку bin и там есть файл d3d9 это твой соб, Alex3831, Попробуй код изменить
|
|
|
|
m1G |
Дата: Четверг, 02.05.2013, 11:00 | Сообщение # 1240
|
Боец
Сообщений: 52
Статус: Offline
|
Цитата (Alex3831) Изначально был код Мэдди, я его переделал так как там были addMessageToChatWindow я их переделал(делал по принцыпу fps и часов) возможно не те координаты указал
|
|
|
|
Jo_Carlos |
Дата: Четверг, 02.05.2013, 12:44 | Сообщение # 1241
|
Боец
Сообщений: 220
Статус: Offline
|
m1G, Причём тут координаты ?
|
|
|
|
m1G |
Дата: Четверг, 02.05.2013, 14:39 | Сообщение # 1242
|
Боец
Сообщений: 52
Статус: Offline
|
Цитата (Jo_Carlos) m1G, Причём тут координаты ? когда выводил на худ, указывал корды где должны быть ники, сначала криво указал, ники были аж возле надписи Samp-Rp, так что. Сделай вывод админа в цикле, а не после цикла!
|
|
|
|
Jo_Carlos |
Дата: Четверг, 02.05.2013, 20:23 | Сообщение # 1243
|
Боец
Сообщений: 220
Статус: Offline
|
Вопрос: Как узнать свой лвл ?
|
|
|
|
sneak_ayes |
Дата: Четверг, 02.05.2013, 22:33 | Сообщение # 1244
|
Боец
Сообщений: 207
Статус: Offline
|
Jo_Carlos, на счет лвл не знаю а вот score g_Players->iLocalPlayerScore просто на дм серверах в табле показывает сколько у тебя денег, а на самп-рп лвл , пробуй мб я ошибаюсьДобавлено (02.05.2013, 22:33) --------------------------------------------- ID_MODIFIED_PACKET, для чего это ?
|
|
|
|
Jo_Carlos |
Дата: Пятница, 03.05.2013, 09:36 | Сообщение # 1245
|
Боец
Сообщений: 220
Статус: Offline
|
sneak_ayes, Спс, написал бота для меха и тут получается одна ошибка, он предложил игроку починку и продолжает делать это пока игрок не выйдет из зоны присовки, можно ли добавить условие что бы к следующему игроку писал? Добавлено (03.05.2013, 09:36) --------------------------------------------- sneak_ayes, Да ты прав этот параметр LVL показывает
|
|
|
|