[C++] SA:MP ASI Framework (0.3.7)
|
|
sp1tf1re_ |
Дата: Четверг, 06.10.2016, 16:24 | Сообщение # 46
|
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Можно пример чтения инфы из вх./исх. RPC?
Сообщение отредактировал sp1tf1re_ - Четверг, 06.10.2016, 18:28 |
|
|
|
CentiuS |
Дата: Четверг, 06.10.2016, 19:08 | Сообщение # 47
|
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
|
sp1tf1re_, насчёт входящих пока что думаю, наверное придётся ID_RPC обработчик написать, а исходящие в HookedRakClient, там RPC функция, int *uniqueid это ID пакета
|
|
|
|
sp1tf1re_ |
Дата: Четверг, 06.10.2016, 19:47 | Сообщение # 48
|
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
del
ps изи функция из соба, ты почему-то про нее забыл и не добавляешь
Код get_player_color(short id, DWORD trans) //D3DCOLOR samp_color_get() { if (g_SAMP == nullptr) return NULL;
D3DCOLOR *color_table; if (id < 0 || id >= (SAMP_MAX_PLAYERS + 3)) return D3DCOLOR_ARGB(0xFF, 0x99, 0x99, 0x99);
switch (id) { case (SAMP_MAX_PLAYERS): return 0xFF888888;
case (SAMP_MAX_PLAYERS + 1): return 0xFF0000AA;
case (SAMP_MAX_PLAYERS + 2): return 0xFF63C0E2; } color_table = (D3DCOLOR *)((uint8_t *)dwSAMPAddr + SAMP_COLOR_OFFSET); return (color_table[id] >> 8) | trans; }
Сообщение отредактировал sp1tf1re_ - Четверг, 06.10.2016, 19:54 |
|
|
|
CentiuS |
Дата: Суббота, 08.10.2016, 12:55 | Сообщение # 49
|
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
|
sp1tf1re_, пока такая функция применения не нашла возможно сделаю нейм-теги по примеру собейта, чего-нибудь похожее
|
|
|
|
sp1tf1re_ |
Дата: Понедельник, 10.10.2016, 17:03 | Сообщение # 50
|
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
По моему, это все вторичное, неймтеги на базе этого скрипта можно и самому на изи сделать. Вот увидеть бы класс CPed хороший)
|
|
|
|
posemon |
Дата: Среда, 12.10.2016, 12:03 | Сообщение # 51
|
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
структуру actor_info добавь
|
|
|
|
D_Link |
Дата: Четверг, 16.02.2017, 23:56 | Сообщение # 52
|
Новичок
Сообщений: 20
Статус: Offline
|
Как перевести это под 0.3е? Автор данного чуда, отпиши в ЛС))
Сообщение отредактировал D_Link - Пятница, 17.02.2017, 04:07 |
|
|
|
MarikAlvarado12 |
Дата: Вторник, 15.08.2017, 13:13 | Сообщение # 53
|
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
В MainThread:
while (!pSAMP->tryInit()) Sleep(100);
При подключении к серверу вылетает игра (крэш 0х160).
sss
|
|
|
|
NUM9 |
Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 21:22 | Сообщение # 54
|
Новичок
Сообщений: 16
Статус: Offline
|
Как повесить событие на убийство? Нужно чтобы при убийстве (или просто нанесении урона) срабатывал коллбек
|
|
|
|
BLOOM228 |
Дата: Среда, 18.10.2017, 21:26 | Сообщение # 55
|
Бывалый
Сообщений: 418
Статус: Offline
|
NUM9, RPC_GiveTakeDamage
ALFEROV
alferov.love
Сообщение отредактировал BLOOM228 - Среда, 18.10.2017, 21:28 |
|
|
|
Joni228 |
Дата: Суббота, 14.07.2018, 18:36 | Сообщение # 56
|
Бывалый
Сообщений: 314
Статус: Offline
|
Есть ли у кого ASI Project для SA:MP 0.3e / CRMP 0.3e ?
|
|
|
|