[C++] SA:MP ASI Framework (0.3.7) - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Sanoxxx, Alowir  
[C++] SA:MP ASI Framework (0.3.7)
CentiuS Дата: Суббота, 04.04.2015, 15:02 | Сообщение # 1
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
SA:MP ASI Framework v0.4.1f

Автор: CentiuS (специально для CHEAT-MASTER.RU)

Описание:
Пустой проект для начала разработки .ASI плагина для SA:MP. Имеет структуры SA:MP, возможность отправлять RPC и пакеты, добавлять сообщения в чат, обрабатывать команды, вводимые игроком; также имеет возможность D3D прорисовки, хук RakClient. Своеобразный аналог SF API, но без особых наворотов.

Скачать: в прикреплении
Прикрепления: ASI-Project.zip (124.8 Kb)
K_G Дата: Понедельник, 06.04.2015, 18:44 | Сообщение # 2
Боец
Сообщений: 60
Статус: Offline
Очень полезно.
А не подскажешь как сделать 2 цвета в сообщении?
Я пытался.. Вот: pSAMP->addMessageToChat(0xFFFFFFFF, "test - ",0x0000BBAA,"/test");
Но ничё не получилось.
и выложи v0.1, или создай архив версий отдельно


http://i.imgur.com/qxR1q3V.jpg
https://disk.yandex.ru/invite/?hash=XBEAHFBX


Сообщение отредактировал K_G - Понедельник, 06.04.2015, 18:45
GRAND_MASTER_BYTE Дата: Понедельник, 06.04.2015, 19:06 | Сообщение # 3
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
Цитата k_g ()
psamp->addmessagetochat(0xffffffff, "test - ",0x0000bbaa,"/test");

pSAMP->addMessageToChat(0xFFFFFF, "test - {00BBAA} /test"); вот так надо


Сообщение отредактировал GRAND_MASTER_BYTE - Понедельник, 06.04.2015, 19:07
K_G Дата: Понедельник, 06.04.2015, 19:11 | Сообщение # 4
Боец
Сообщений: 60
Статус: Offline
Цитата GRAND_MASTER_BYTE ()
pSAMP->addMessageToChat(0xFFFFFF, "test - {00BBAA} /test"); вот так надо

Спасибо


http://i.imgur.com/qxR1q3V.jpg
https://disk.yandex.ru/invite/?hash=XBEAHFBX
CentiuS Дата: Вторник, 07.04.2015, 15:43 | Сообщение # 5
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
K_G, если будут какие то проблемы - отпиши мне в ЛС, постараюсь помочь
K_G Дата: Суббота, 11.04.2015, 18:40 | Сообщение # 6
Боец
Сообщений: 60
Статус: Offline
Когда обнова?

http://i.imgur.com/qxR1q3V.jpg
https://disk.yandex.ru/invite/?hash=XBEAHFBX
CentiuS Дата: Суббота, 11.04.2015, 20:55 | Сообщение # 7
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
скоро, наверное) в ближайшее время будет. если что-то хотите нового увидеть - пишите, сделаю smile
K_G Дата: Суббота, 11.04.2015, 22:05 | Сообщение # 8
Боец
Сообщений: 60
Статус: Offline
Цитата CentiuS ()
скоро, наверное) в ближайшее время будет. если что-то хотите нового увидеть - пишите, сделаю

Локальные диалоги
Интерфэйс для персонажа(худ(хп,бронь,патроны и т.д.)), загрузку TXD/PNG/MP3
Попробуй Что нибудь


http://i.imgur.com/qxR1q3V.jpg
https://disk.yandex.ru/invite/?hash=XBEAHFBX


Сообщение отредактировал K_G - Суббота, 11.04.2015, 22:11
CentiuS Дата: Понедельник, 04.05.2015, 13:42 | Сообщение # 9
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
обновлять до 0.3.7?
[CM]Nikich Дата: Понедельник, 04.05.2015, 14:45 | Сообщение # 10
Бывалый
Сообщений: 333
Статус: Offline
da
kemperrs Дата: Понедельник, 04.05.2015, 21:18 | Сообщение # 11
Боец
Сообщений: 186
Статус: Offline
CentiuS, Обновляй и добавь плюшек)

=====================================================
Угнали аккаунт :(
Бывший ник : kemperrr
=====================================================
Цель:
200 репутации ☑ | Любитель [20%] ☑
300 репутации ☑ | Боец [30%] ☑
500 Репутации ☑ | Боец [40%] ☑
1000 Репутации [x] | Бывалый [50%] ☑
=====================================================
K_G Дата: Вторник, 05.05.2015, 09:08 | Сообщение # 12
Боец
Сообщений: 60
Статус: Offline
Желательно

http://i.imgur.com/qxR1q3V.jpg
https://disk.yandex.ru/invite/?hash=XBEAHFBX
CentiuS Дата: Четверг, 14.05.2015, 15:15 | Сообщение # 13
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
v0.3:
- Перевод до 0.3.7
- Поправлен реконнект
BLOOM228 Дата: Четверг, 14.05.2015, 15:53 | Сообщение # 14
Бывалый
Сообщений: 418
Статус: Offline
использование инициализатора элемента данных не допускается
Код
private:

  DWORD dwSAMPAddr = 0x0;
  struct stSAMP *g_SAMP = 0x0;
  struct stPlayerPool *g_Players = 0x0;
  struct stVehiclePool *g_Vehicles = 0x0;
  struct stChatInfo *g_Chat = 0x0;
  struct stInputInfo *g_Input = 0x0;
  class RakClientInterface *g_RakClient = 0x0;

};


ALFEROV

alferov.love
CentiuS Дата: Четверг, 14.05.2015, 16:09 | Сообщение # 15
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
BLOOM228, " = 0x0;" везде замени на ";"
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7210]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи
aprilez9 [15:57]

am9350450 [14:36]

dcvfre [11:04]

Sheroz [10:38]

dominiquevp60 [08:59]

derrickuy11 [05:48]

leannaaw60 [04:45]

nonaxn11 [23:52]

arbuzikkks [17:38]

gwendolyngd2 [16:08]

Drywallwje [11:38]

TronAccs [05:11]

danilka05cher [03:05]