[CLEO] Fish Eye Effect - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alowir  
[CLEO] Fish Eye Effect
[CM]BlackMass Дата: Среда, 11.01.2017, 12:37 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 26
Статус: Offline
Данный CLEO-скрипт добавляет эффект "Рыбьего глаза" в вашу игру. Мне данный эффект очень понравился, и я оставил его у себя на постоянку. Из плюсов этого скрипта выделяю:
1. Увеличение радиуса видимости
2. Удобное использование с любым видом оружия
3. Работа как с использованием снайперки, так и с использованием фото-камеры.


Скачать сие чудо: Я.Диск

Добавлено (11.01.2017, 12:37)
---------------------------------------------
Пожалуй апну, реально удобнее стало играть. Тестируйте.

_Swamp_ Дата: Среда, 11.01.2017, 18:36 | Сообщение # 2
Любитель
Сообщений: 48
Статус: Offline
чисто, но вроде с этим клео камера во время прицеливания с рифлы не приближается, вроде больше минусов нету
Код
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 0
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 1
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 2
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 3
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 4
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 5
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 6
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 7
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 8
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 9
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 10
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 11
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 12
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 13
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 14
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 15
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 16
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 16
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 18
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 22
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 23
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 24
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 25
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 26
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 27
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 28
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 29
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 30
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 31
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 32
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 33
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 35
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 36
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 37
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 38
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 39
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 40
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 41
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 42
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 44
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 45
jf @SHIT
wait 0
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 0.1 timelimit 1000 smooth_transition 1
if and
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 46
jf @SHIT
wait 0
if
0AB0:   key_pressed 2
jf @SHIT       
wait 500
jump @FUCK

:FUCK
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 46
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 1
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 2
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 3
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 4
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 5
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 6
jf @SHIT
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 7
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 8
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 9
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 10
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 11
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 12
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 13
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 14
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 15
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 16
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 17
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 18
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 22
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 23
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 24
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 25
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 26
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 27
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 28
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 29
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 30
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 31
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 32
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 33
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 35
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 36
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 37
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 38
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 39
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 40
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 41
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 42
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 44
jf @SHIT
wait 0
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 45
jf @SHIT
wait 0  
if
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 0
jf @SHIT
wait 0
if
0AB0:   key_pressed 2
jf @SHIT
wait 500
jump @FUCK


Продажа-Скупка Виртов [Diamond-RP] [Advance-RP] [Samp-RP] and Cкупка-Продажа Аккаунтов [Diamond-RP] [Advance-RP] [Samp-RP]
Мигель Дата: Суббота, 14.01.2017, 02:00 | Сообщение # 3
Любитель
Сообщений: 46
Статус: Offline
Неплохой скриптик happy
ForOneBye Дата: Суббота, 14.01.2017, 02:18 | Сообщение # 4
Новичок
Сообщений: 29
Статус: Offline
Юзаю уже полгода, был в сборке от BIC. Теперь не могу играть без него, кажется что камера слишком близко

Люблю котэ

Принимаю заявки на перевод Ваших скриптов/статей на английский язык.
Rey227je Дата: Суббота, 14.01.2017, 14:26 | Сообщение # 5
Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
суть скрипта в том что угол обзора больше стал?
Cabbage Дата: Суббота, 14.01.2017, 16:42 | Сообщение # 6
~Kapusta Shop~
Сообщений: 80
Статус: Offline
Цитата Rey227je ()
суть скрипта в том что угол обзора больше стал?

Да. По-умному это называется FOV biggrin


1 rep+ [ ✔ ]
100 rep+ [ ✔ ]
500 rep+ [ ✔ ]
Активность 100 Дней [ ✔ ]
Активность 500 Дней [ ✔ ]
Активность 1000 Дней [ ✔ ]
Активность 2000 Дней [ ✔ ]
Morales[31RuS] Дата: Суббота, 14.01.2017, 17:09 | Сообщение # 7
Боец
Сообщений: 259
Статус: Offline
Когда захожу в игру, эффект работает но дёргается камера постоянно, без остановки просто вперёд назад мини циклами, чё делать??????????????????? хелп хелп хелп
[CM]BlackMass Дата: Понедельник, 16.01.2017, 19:19 | Сообщение # 8
Новичок
Сообщений: 26
Статус: Offline
Цитата Morales[31RuS] ()
Когда захожу в игру, эффект работает но дёргается камера постоянно, без остановки просто вперёд назад мини циклами, чё делать??????????????????? хелп хелп хелп

1. Какая у вас версия Cleo?
2. Может конфликтовать с какими-то ENB или модами затрагивающими камеру. Ъ
Ищите в этом направлении.
Rixter Дата: Вторник, 17.01.2017, 18:51 | Сообщение # 9
Боец
Сообщений: 73
Статус: Offline
Взял себе, спасибо.
[CM]QahhaDem Дата: Вторник, 17.01.2017, 19:33 | Сообщение # 10
Боец
Сообщений: 214
Статус: Offline
спасибо

[CLEO] - [Arizona RolePlay] New Telepor (http://cheat-master.ru/forum/208-669350-1)
[SF] - [Samp Role Play] CoolReconnect (http://cheat-master.ru/forum/73-672987-1)
[CM]BlackMass Дата: Вторник, 28.02.2017, 13:16 | Сообщение # 11
Новичок
Сообщений: 26
Статус: Offline
ап
hlovach Дата: Понедельник, 31.07.2017, 13:24 | Сообщение # 12
Новичок
Сообщений: 4
Статус: Offline
а есть что-то подобное,но чтобы прицеливание с дальнобойных оружий увеличиволось,а то разницы в прицеле между диглом и рифлой нет
maxim241210 Дата: Понедельник, 31.07.2017, 13:54 | Сообщение # 13
Боец
Сообщений: 160
Статус: Offline
у меня такой cleo
Код
{$CLEO .cs}
0000: NOP
:NONAME_2
0001: wait 0 ms
00D6: if
0256:   player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @NONAME_2
0922: set_camera_zoom_from 101.0 to 1.0 timelimit 3500 smooth_transition 1
0002: jump @NONAME_2


ТОП Cleo для лидера и зама.
[CLEO] Fast invite v2.9 new http://cheat-master.ru/forum/129-624186-1

Мои cleo.
[CLEO] Random Number http://cheat-master.ru/forum/129-600299-1
[CLEO] Calculator http://cheat-master.ru/forum/129-600373-1
[CLEO] Fast Info http://cheat-master.ru/forum/129-607557-1
[CLEO] Auto Pay http://cheat-master.ru/forum/129-650125-1
izreker228 Дата: Суббота, 05.08.2017, 18:38 | Сообщение # 14
Авторитет
Сообщений: 904
Статус: Offline
[!]AHTUNG[!]
На многих серверах Даймонда данный скрипт запрещён, качайте на свой страх и риск


Сообщение отредактировал izreker228 - Суббота, 05.08.2017, 18:39
Angel_Lok Дата: Пятница, 19.06.2020, 20:13 | Сообщение # 15
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Владелец удалил файлы либо закрыл к ним доступ или в ссылке опечатка.
Помоги!!!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: