|
El Capone, ваше мнение о нем
|
|
| _Chester_ |
Дата: Четверг, 27.02.2014, 06:38 | Сообщение # 1
|
Любитель
Статус: Offline
|
Доброго времени суток друзья, у меня уже давно возник данный вопросс, почему вы его не любите? Только давайте на чистоту, что думаю о нем я. Лично по мне так он делает правильно, многоим игрокам как я понял из слухов, он удалял аккаунты, торгует виртами, о нем крутится миф о развозчике колы , и тому-подобное, если подумать, то со стороны игры он поступает не правильно, так почему его не наказывают те кто стоят выше него? Ведь док-во довольно таки много. Или выше ни кого нету? Лично мне он не разу не удалял аккаунт, и не варни и не банил меня, играю с середины 2011 года. И не разу на него так скажем не натыкался, хотя я тоже торговал виртами и покупал их, так давайте рассуждать дальше, как я уже написал он плохо поступает со стороны игры, а как-же будет со стороны реальной жизни? Ведь признайтесь будь вы на его месте я, ты, он, она, мы бы поступали точно так-же, а то и еще хуже, так-как капону далеко не 16 лет, и по вашему он в свои 20 или сколько ему там, он должен ботрачить на игру? Быть админом это равносильно тому, что работать на работе и не получать за это денег, вы бы стали так работать? Лично я бы послупал на его месте точно так-же, если он и вправду продает вирты, то он наверняка не мало наворил, и я с ним полностью солидарен так-как хотя-бы нужно, что-то поиметь от этой игры, а данная игра забирает не мало времени мне ли вам это обьяснять... некоторые скажут он не за что удалял аккаунты бедным задротам, которые играли год а то и больше качали не маленький lvl, тут нужно подумать, может он удалял по чей-то прозьбе, так скажем ему заказали удаление аккаунта за определенную сумму, что стоит ввести команду за к примеру 500-1000 рублей? Так скажем легкие деньги. Проще говоря я к нему отношусь со сторны игры нейтрально, а со стороны реальной жизни положительно, так-как он извлекает из игры не плохие деньги, если все, что о нем говорят это