SA-MP 0.3.8 RC [RUS]
|
|
INHUМAN |
Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 00:42 | Сообщение # 1
|
Боец
Сообщений: 186
Статус: Offline
|
Увидев тему с ужасным переводом гугл транслейта, я просто не выдержал и вспомнил, что учусь в английской школе. Постарался полностью перевести на понятном языке.
SA-MP 0.3.8 RC
У Версии SA-MP'а 0.3.8 будет добавлена возможность добавления пользовательских моделей со стороны сервера. На данный момент поддерживаются только пользовательские объекты и пользовательские скины, также запланировано добавить другие типы. Поскольку эта функция потенциальна важная для некоторых серверов. Версия 0.3.8 выпущена раньше. Это даст владельцам серверов достаточно времени для построения их планов.Эта новая возможность пока не очень стабильна, поэтому будьте терпиливы до полного релиза.
Еще есть несколько новых функций безопасноси, связанных с пользовательскими моделями, но они пока не включены в сборку. Пока что используйте новую версию с проверенными людьми, поскольку возможны неизвестные дыры в безопасности в форматах GTA:SA моделей.
Как работают пользовательские модели в SA-MP?
Пользовательские модели хранятся на SA-MP сервере, обычно в папке 'models'. Когда игрок заходит, сервер предоставляет ему все использованные модели. Игрок скачивает требуемые модели и они хранятся в папке 'cache'. Каждый сервер на который заходит игрок имеет отдельную папку моделей. То есть в папке по пути: Documents\GTA San Andreas User Files\SAMP\cache будут хранится папки с названием: айпи.порт
Пользовательские скины игрок загружает в начале игры. Объекты присоединенные к игроку как аксессуары, тоже должно было скачаны вначале. Игровые объекты, будут скачиваться в зависимости от виртуального мира игрока. Это означает, что возможно сделать пользовательские миры, которые игроку не нужно будет загружать, пока он не попадет в виртуальный мир.
Формат моделей
Формат скинов такой же как и обычный игровой формат. Модели требуется коллизия которая находится в .dff и эту коллизию можно присоединить используя kdff tool.
Основные инструменты моделирования для GTA:SA написаны для 3dsmax. Но также есть еще инструменты для Blender'a. Я сделал маленький гайд по экспортированию моделей в Блендере тут.
Установка пользовательских моделей происходит в файле artconfig.txt
Пользовательские модели на данный момент устанавливаются в серверном файле artconfig.txt. Строка AddCharModel используется для добавления новой модели, а AddSimpleModel используется для объявления новых пользовательских объектов (это включает в себя игровые объекты, а также аксессуары игрока).
Цитата Диапазон использования игровых скинов: 20000 to 30000 (10000 слотов) Объекты используют негативные айди: -1000 to -30000 (29000 слотов)
Другие фиксы:
- Радар должен теперь правильно масштабироваться в широкоформатном разрешении. - Баг во время PlayerPlaySound с 0 ID должно быть исправлен. - Ботов теперь можно вращать вновь.
Скачать:
0.3.8 RC1 Client SA-MP 0.3.8 RC1 Установщик клиента
0.3.8 RC1 Server SA-MP 0.3.8 RC1 Windows сервер
Сообщение отредактировал INHUМAN - Воскресенье, 05.11.2017, 11:04 |
|
|
|
ГельмунД |
Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 01:17 | Сообщение # 2
|
Боец
Сообщений: 51
Статус: Offline
|
Как я понял,сервера ещё не скоро будут?
|
|
|
|
INHUМAN |
Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 01:19 | Сообщение # 3
|
Боец
Сообщений: 186
Статус: Offline
|
Цитата ГельмунД ( ) Как я понял,сервера ещё не скоро будут?
Ну да, сыровато еще. Опять найдется какой нибудь русский, который найдет дырку и начнется)
|
|
|
|
Oreshka23 |
Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 19:20 | Сообщение # 4
|
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
Новая версия сампа, это когда у всех, кто писал про самп один и тот же перевод новости
Сообщение отредактировал Oreshka23 - Воскресенье, 12.11.2017, 19:21 |
|
|
|
INHUМAN |
Дата: Воскресенье, 12.11.2017, 21:17 | Сообщение # 5
|
Боец
Сообщений: 186
Статус: Offline
|
Цитата Oreshka23 ( ) Новая версия сампа, это когда у всех, кто писал про самп один и тот же перевод новости
Лично сидел и переводил. Не надо тут
|
|
|
|