|
Advance RolePlay | Вопросы по админке.
|
|
| Daklis |
Дата: Вторник, 18.02.2014, 15:07 | Сообщение # 61
|
Новичок
Статус: Offline
|
Цитата Frehman (  ) Email нет. Главное IP, город and провайдер. Хм... а если IP динамический то как быть но маска жу вроде на роутерах не меняется ! Провайдера город где регистрировался отже это все знаю
+ Вопрос могут ли админы узнать когда конкретно у меня был варн ?
Сообщение отредактировал Daklis - Вторник, 18.02.2014, 15:36 |
|
|
|
|
| Horiijan |
Дата: Вторник, 18.02.2014, 16:45 | Сообщение # 62
|
Новичок
|
Скажи пожалуйста хотябы "План" того как опрашивают при обзвоне на лидерство мафии? Если не сложно то по плану, очень важно это знать, первый обзвон будет, нужно хорошо подготовиться
Я школьник
|
|
|
|
|
| Frehman |
Дата: Вторник, 18.02.2014, 17:31 | Сообщение # 63
|
Боец
|
Цитата Amer_Kleyd (  ) Почему при входе не запрашивает код и номер? Аккаунт куплен, в безопасности поставил, чтобы запорашивал при не совпадении IP Такие баги бывают, у самого меня были. Причина мне неизвестна, возможно первые цифры IP совпадают.Добавлено (18.02.2014, 17:29) ---------------------------------------------
Цитата Daklis (  ) Хм... а если IP динамический то как быть но маска жу вроде на роутерах не меняется ! Провайдера город где регистрировался отже это все знаю
+ Вопрос могут ли админы узнать когда конкретно у меня был варн ? Не понял первого вопроса. Администрация не может узнать, был ли у вас /warn.Добавлено (18.02.2014, 17:31) ---------------------------------------------
Цитата Horiijan (  ) Скажи пожалуйста хотябы "План" того как опрашивают при обзвоне на лидерство мафии? Если не сложно то по плану, очень важно это знать, первый обзвон будет, нужно хорошо подготовиться В принципе опрос всегда идет по заявке, ибо администрации лень готовиться. Просто подготовься по правилам для мафии/лидеров и все будет отлично
|
|
|
|
|
| Amer_Kleyd |
Дата: Вторник, 18.02.2014, 17:45 | Сообщение # 64
|
Новичок
|