[Помощь] Диалоговые окна. - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sanoxxx, Alowir, Phoenixxx_Czar  
[Помощь] Диалоговые окна.
Wyareri Дата: Четверг, 29.12.2016, 11:55 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: 56
Статус: Offline
При использовании диалоговых окон, часто крашит игру, что сделать чтоб прекратить данное недоразумение?
P.S: Функцию AntiCrash в UDFe не предлогать, ибо не пашет.
RellaX Дата: Четверг, 29.12.2016, 12:44 | Сообщение # 2
Боец
Сообщений: 282
Статус: Offline
Ну ваще - никак.
Уменьшит вероятность краша, если меньше текста в нём


https://vk.com/zatkap
GM_dhdhs Дата: Суббота, 31.12.2016, 18:14 | Сообщение # 3
Бывалый
Сообщений: 384
Статус: Offline
Ты в диалогах много не пиши и крашить не будет, лучше раздели на несколько диалогов, но по чуть чуть

На CM 2923 дня.
Fragrus Дата: Воскресенье, 08.01.2017, 06:03 | Сообщение # 4
Любитель
Сообщений: 38
Статус: Offline
Ничего с этим не сделаешь, павн на кодировке Windows 1251, то есть 1 байт на символ, а AHK на ANSI, 2 байта на символ. Ты делаешь инжект в память сампа. При больших диалогах либо срабатывает самповский лимит в 4к символов (из-за разности в размерах текста), либо из-за несоответствии размеров символов в разных кодировках, что и приводит к крашу.
Wyareri Дата: Вторник, 10.01.2017, 16:28 | Сообщение # 5
Боец
Сообщений: 56
Статус: Offline
Цитата Fragrus ()
Ничего с этим не сделаешь, павн на кодировке Windows 1251, то есть 1 байт на символ, а AHK на ANSI, 2 байта на символ. Ты делаешь инжект в память сампа. При больших диалогах либо срабатывает самповский лимит в 4к символов (из-за разности в размерах текста), либо из-за несоответствии размеров символов в разных кодировках, что и приводит к крашу.

Благодарю, за разъяснение.
Demchog Дата: Среда, 11.01.2017, 18:25 | Сообщение # 6
Любитель
Сообщений: 33
Статус: Offline
Fragrus, а можно же вроде установить кодировку переменной (VarSetCapacity вроде), и там уже указать кодировку
Fragrus Дата: Суббота, 14.01.2017, 05:22 | Сообщение # 7
Любитель
Сообщений: 38
Статус: Offline
Цитата Demchog ()
Fragrus, а можно же вроде установить кодировку переменной (VarSetCapacity вроде), и там уже указать кодировку


Не знаю, я уже замучался с этими кодировками. Ни к чему дельному не пришёл, пытался менять и charset'ом, и в память инжектить уже через преобразователь - ничего не вышло. Попробуй, мб получится )
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума