[Вопрос] SetPlayerFacingAngle
|
|
Vangelas |
Дата: Пятница, 13.01.2017, 15:20 | Сообщение # 1
|
Боец
Сообщений: 109
Статус: Offline
|
Как изменить угол поворота камеры. Что то на подобие SetPlayerFacingAngle только для AHK. Или это нужно обращаться к памяти?
|
|
|
|
tumkin |
Дата: Пятница, 13.01.2017, 17:24 | Сообщение # 2
|
Tumkin Project
Сообщений: 1186
Статус: Offline
|
Нужно обращаться к памяти
|
|
|
|
Vangelas |
Дата: Пятница, 13.01.2017, 17:26 | Сообщение # 3
|
Боец
Сообщений: 109
Статус: Offline
|
tumkin, Как вычислить адрес? Пытался через /save т.к. там сохраняется направление персонажа
|
|
|
|
Demy |
Дата: Пятница, 13.01.2017, 19:45 | Сообщение # 4
|
Бывалый
Сообщений: 422
Статус: Offline
|
Вскрой бота тумкина и глянь.
AutoReporter / http://cheat-master.ru/forum/150-486717-1 Finder / http://cheat-master.ru/forum/160-497245-1 DLQ Binder / http://cheat-master.ru/forum/150-594163-1
У ТЕБЯ ЕСТЬ ИДЕЯ ДЛЯ ПРОГРАММЫ, НО САМ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ НАПИСАТЬ КОД? ПИШИ МНЕ
|
|
|
|
Vangelas |
Дата: Суббота, 14.01.2017, 04:49 | Сообщение # 5
|
Боец
Сообщений: 109
Статус: Offline
|
Demy, Ну я это не умею . Подскажите как можно вычислить адрес.
|
|
|
|
Dworkin |
Дата: Суббота, 14.01.2017, 05:57 | Сообщение # 6
|
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
|
Если тебе только поворот камеры то вот адресса их легко в интернете найти 0xB6F258 (float)- поворот камеры влево/вправо 0xB6F248 (float)- поворот камеры вверх/вниз в интернете есть как узнать направление персонажа(не камеры), но изменение его ничего не дает. Если надо вычислить адресс который будет поворачивать персонажа(не камеру), то могу подсказать алгоритм.
Сообщение отредактировал Dworkin - Суббота, 14.01.2017, 05:59 |
|
|
|
Vangelas |
Дата: Суббота, 14.01.2017, 06:17 | Сообщение # 7
|
Боец
Сообщений: 109
Статус: Offline
|
Dworkin, cпасибо давай перейдем в личку есть, что обсудить.
|
|
|
|
Dworkin |
Дата: Суббота, 14.01.2017, 10:29 | Сообщение # 8
|
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
|
Да ладно отвечу тут) Угол поворота в памяти имеет тип float и измеряется в радианах(не углах). Значение в игре радианы приобретают от примерно -3.16 до 3.16. Они меняются в зависимости от того куда ты смотришь своим скином, не камерой. Я уже искал так и находил значение которое поворачивало скин. Алгоритм: В игре становишься персом куда угодно, включаешь Cheat Engine, первое значение ищешь value type: float Scan type: Unknown initial value. Жмешь First Scan. -Затем поворачиваешь скин, сворачиваешь игру, в CE выбираешь Scan type: changed value(так как угол поворота скин изменил), жмешь Next Scan. -Затем разворачиваешь игру скин не трогаешь поворочиваешь камеру мышкой, сворачиваешь, в CE Scan type: unchanged value(так как изменил только камеру, а угол скина нет), жмешь Next Scan, -Затем разворачиваешь игру, поворачиваешь скин, сворачиваешь игру, в CE выбираешь Scan type: changed value(так как угол поворота скин изменил), жмешь Next Scan. -Делаешь так несколько раз, затем можешь отсеять по диапазону тоесть в Scan Type выбираешь Valuer between и пишешь слева -3.16, справа 3.16, не забудь нажать Next Scan -Затем опять разворачиваешь игру, поворачиваешь скин, сворачиваешь игру, в CE выбираешь Scan type: changed value(так как угол поворота скин изменил), жмешь Next Scan.
Короче тебе нужен адрес типа float с цифрами от -3.16 до 3.16(не забудь что 0 тоже входит в этот диапазон). Когда достаточно отсеял, сделай гта в окне, рядом с окном перенеси CE так что бы было видно адресса, затем побегай изменяя угол скина и посмотри как себя ведут значения в CE, если как-то не так то удаляй их. Ты должен искать адресс или адресса где значение менятся примерно от -3.16 до 3.16 когда ты поворачиваешь скин. Затем методом тыка поизменяй эти адресса, разверни игру и посмотри изменился ли угол скина.
Кстати если найдешь адресс и он по цвету черный, а не зеленый это значит что он динамический и будет меняться каждый раз при заходе в игру. А как найти путь(какой-то поинтер + оффсеты) к этому черному адрессу это уже ищи в интернете так как я не помню уже. Если нашел зеленый, то он не будет меняться каждый раз.
Сообщение отредактировал Dworkin - Суббота, 14.01.2017, 10:33 |
|
|
|
Vangelas |
Дата: Суббота, 14.01.2017, 13:06 | Сообщение # 9
|
Боец
Сообщений: 109
Статус: Offline
|
Dworkin, Ну я вычислил его чит энжин. Адрес будет постоянные или менять при перезапуске клиента? Добавлено (14.01.2017, 13:06) --------------------------------------------- И еще такой вопрос. Я вычислил адрес. Но как его менять через AHK .
|
|
|
|
Dworkin |
Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 00:12 | Сообщение # 10
|
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
|
Когда ты его нашел если слева в CE он зеленый, то он статичный, это значит что не надо каждый раз искать по новому, потому что предыдущий адрес не работает. Если черный то плохо. Нашел? Можешь кинуть адрес с лс?. Что бы поменять через ahk это надо работать с памятью. Погугли "autohotkey memory write"
|
|
|
|
Vangelas |
Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 04:34 | Сообщение # 11
|
Боец
Сообщений: 109
Статус: Offline
|
Dworkin, Нет адреса черные. Это делает невозможным менять положение при помощи AHK?
Сообщение отредактировал Vangelas - Воскресенье, 15.01.2017, 08:38 |
|
|
|
Dworkin |
Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 12:01 | Сообщение # 12
|
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
|
Цитата Vangelas ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Нет адреса черные. Это делает невозможным менять положение при помощи AHK? Через ахк можно менять любые адреса, но черный это значит что тебе придется каждый раз при заходе в игру искать этот адрес
|
|
|
|
Vangelas |
Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 12:21 | Сообщение # 13
|
Боец
Сообщений: 109
Статус: Offline
|
Dworkin, Но у tumkin в боте шахтера это работает на постоянной основе. Может есть какие то варианты
|
|
|
|
Dworkin |
Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 17:07 | Сообщение # 14
|
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
|
Цитата Vangelas ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/4/lastpost.gif) ) Dworkin, Но у tumkin в боте шахтера это работает на постоянной основе. Может есть какие то варианты да, это просто камеру менять, ведь куда она направлена туда бежит и скин если нажимать на W. Адресса я кинул выше. А работу с памятью погугли(я тоже выше кинул)
|
|
|
|
Vangelas |
Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 17:50 | Сообщение # 15
|
Боец
Сообщений: 109
Статус: Offline
|
Dworkin, Можешь кинуть пример?
|
|
|
|