[Вопрос] SetPlayerFacingAngle - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sanoxxx, Alowir, Phoenixxx_Czar  
[Вопрос] SetPlayerFacingAngle
Vangelas Дата: Пятница, 13.01.2017, 15:20 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: 109
Статус: Offline
Как изменить угол поворота камеры. Что то на подобие SetPlayerFacingAngle только для AHK. Или это нужно обращаться к памяти?
tumkin Дата: Пятница, 13.01.2017, 17:24 | Сообщение # 2
Tumkin Project
Сообщений: 1186
Статус: Offline
Нужно обращаться к памяти

Vangelas Дата: Пятница, 13.01.2017, 17:26 | Сообщение # 3
Боец
Сообщений: 109
Статус: Offline
tumkin, Как вычислить адрес? Пытался через /save т.к. там сохраняется направление персонажа
Demy Дата: Пятница, 13.01.2017, 19:45 | Сообщение # 4
Бывалый
Сообщений: 422
Статус: Offline
Вскрой бота тумкина и глянь.

AutoReporter / http://cheat-master.ru/forum/150-486717-1
Finder / http://cheat-master.ru/forum/160-497245-1
DLQ Binder / http://cheat-master.ru/forum/150-594163-1

У ТЕБЯ ЕСТЬ ИДЕЯ ДЛЯ ПРОГРАММЫ, НО САМ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ НАПИСАТЬ КОД? ПИШИ МНЕ
Vangelas Дата: Суббота, 14.01.2017, 04:49 | Сообщение # 5
Боец
Сообщений: 109
Статус: Offline
Demy, Ну я это не умею smile . Подскажите как можно вычислить адрес.
Dworkin Дата: Суббота, 14.01.2017, 05:57 | Сообщение # 6
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
Если тебе только поворот камеры то вот адресса их легко в интернете найти
0xB6F258 (float)- поворот камеры влево/вправо
0xB6F248 (float)- поворот камеры вверх/вниз
в интернете есть как узнать направление персонажа(не камеры), но изменение его ничего не дает.
Если надо вычислить адресс который будет поворачивать персонажа(не камеру), то могу подсказать алгоритм.


Сообщение отредактировал Dworkin - Суббота, 14.01.2017, 05:59
Vangelas Дата: Суббота, 14.01.2017, 06:17 | Сообщение # 7
Боец
Сообщений: 109
Статус: Offline
Dworkin, cпасибо давай перейдем в личку есть, что обсудить.
Dworkin Дата: Суббота, 14.01.2017, 10:29 | Сообщение # 8
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
Да ладно отвечу тут)
Угол поворота в памяти имеет тип float и измеряется в радианах(не углах). Значение в игре радианы приобретают от примерно -3.16 до 3.16. Они меняются в зависимости от того куда ты смотришь своим скином, не камерой.
Я уже искал так и находил значение которое поворачивало скин.
Алгоритм:
В игре становишься персом куда угодно, включаешь Cheat Engine, первое значение ищешь value type: float Scan type: Unknown initial value. Жмешь First Scan.
-Затем поворачиваешь скин, сворачиваешь игру, в CE выбираешь Scan type: changed value(так как угол поворота скин изменил), жмешь Next Scan.
-Затем разворачиваешь игру скин не трогаешь поворочиваешь камеру мышкой, сворачиваешь, в CE Scan type: unchanged value(так как изменил только камеру, а угол скина нет), жмешь Next Scan,
-Затем разворачиваешь игру, поворачиваешь скин, сворачиваешь игру, в CE выбираешь Scan type: changed value(так как угол поворота скин изменил), жмешь Next Scan.
-Делаешь так несколько раз, затем можешь отсеять по диапазону тоесть в Scan Type выбираешь Valuer between и пишешь слева -3.16, справа 3.16, не забудь нажать Next Scan
-Затем опять разворачиваешь игру, поворачиваешь скин, сворачиваешь игру, в CE выбираешь Scan type: changed value(так как угол поворота скин изменил), жмешь Next Scan.

Короче тебе нужен адрес типа float с цифрами от -3.16 до 3.16(не забудь что 0 тоже входит в этот диапазон). Когда достаточно отсеял, сделай гта в окне, рядом с окном перенеси CE так что бы было видно адресса, затем побегай изменяя угол скина и посмотри как себя ведут значения в CE, если как-то не так то удаляй их. Ты должен искать адресс или адресса где значение менятся примерно от -3.16 до 3.16 когда ты поворачиваешь скин. Затем методом тыка поизменяй эти адресса, разверни игру и посмотри изменился ли угол скина.

Кстати если найдешь адресс и он по цвету черный, а не зеленый это значит что он динамический и будет меняться каждый раз при заходе в игру. А как найти путь(какой-то поинтер + оффсеты) к этому черному адрессу это уже ищи в интернете так как я не помню уже.
Если нашел зеленый, то он не будет меняться каждый раз.


Сообщение отредактировал Dworkin - Суббота, 14.01.2017, 10:33
Vangelas Дата: Суббота, 14.01.2017, 13:06 | Сообщение # 9
Боец
Сообщений: 109
Статус: Offline
Dworkin, Ну я вычислил его чит энжин. Адрес будет постоянные или менять при перезапуске клиента?

Добавлено (14.01.2017, 13:06)
---------------------------------------------
И еще такой вопрос. Я вычислил адрес. Но как его менять через AHK smile .

Dworkin Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 00:12 | Сообщение # 10
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
Когда ты его нашел если слева в CE он зеленый, то он статичный, это значит что не надо каждый раз искать по новому, потому что предыдущий адрес не работает. Если черный то плохо.
Нашел? Можешь кинуть адрес с лс?.
Что бы поменять через ahk это надо работать с памятью. Погугли "autohotkey memory write"
Vangelas Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 04:34 | Сообщение # 11
Боец
Сообщений: 109
Статус: Offline
Dworkin, Нет адреса черные. Это делает невозможным менять положение при помощи AHK?

Сообщение отредактировал Vangelas - Воскресенье, 15.01.2017, 08:38
Dworkin Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 12:01 | Сообщение # 12
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
Цитата Vangelas ()
Нет адреса черные. Это делает невозможным менять положение при помощи AHK?

Через ахк можно менять любые адреса, но черный это значит что тебе придется каждый раз при заходе в игру искать этот адрес
Vangelas Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 12:21 | Сообщение # 13
Боец
Сообщений: 109
Статус: Offline
Dworkin, Но у tumkin в боте шахтера это работает на постоянной основе. Может есть какие то варианты
Dworkin Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 17:07 | Сообщение # 14
Боец
Сообщений: 110
Статус: Offline
Цитата Vangelas ()
Dworkin, Но у tumkin в боте шахтера это работает на постоянной основе. Может есть какие то варианты

да, это просто камеру менять, ведь куда она направлена туда бежит и скин если нажимать на W. Адресса я кинул выше. А работу с памятью погугли(я тоже выше кинул)
Vangelas Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 17:50 | Сообщение # 15
Боец
Сообщений: 109
Статус: Offline
Dworkin, Можешь кинуть пример?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума