[Помощь] Сообщение при заходе в игру
|
|
[CM]Kubix |
Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 00:04 | Сообщение # 1
|
Новичок
Сообщений: 10
Статус: Offline
|
Как сделать, чтобы при коннекте на сервер, после сообщения "Joing.." писало в чат Скрипт для МО успешно загружен. Автор: NoName
|
|
|
|
Wyareri |
Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 01:08 | Сообщение # 2
|
Боец
Сообщений: 56
Статус: Offline
|
Цитата [CM]Kubix ( ) Как сделать, чтобы при коннекте на сервер, после сообщения "Joing.." писало в чат Скрипт для МО успешно загружен. Автор: NoName Алгоритм: Делаешь цикл на проверку чата. С помощью регулярок проверяешь новую строку чата Если есть "Conneting to" - выводит в чат твоё сообщение. Если нет - дальше проверяет новые строки.
|
|
|
|
aknqkzxlcs_21 |
Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 08:06 | Сообщение # 3
|
Боец
Сообщений: 57
Статус: Offline
|
Сообщение отобразится, если скрипт был запущен раньше сампа (т.е. сперва скрипт, потом самп, будет работать всегда, скрипт перезагружать не нужно):
Код #NoEnv #SingleInstance force #Include samp-udf.ahk
samp := IsSAMPAvailable() while(true) { if(samp != IsSAMPAvailable()) { samp := IsSAMPAvailable() ; либо samp := !samp (но в моем случае будет корректней) if(samp) { ; действия при запуске сампа addChatMessageEx(0xFFFFFF, " Скрипт bla-bla успешно загружен. Автор: bleat") } if(!samp) { ; действия при закрытии сампа } } ; тут другие действия, если нужен бесконечный цикл в коде } return ; это тут ставить необязательно, но для приличия пусть будет
; тут метки, хоткеи и функции
Если нужно, чтобы сообщение отображалось в любом случае (что скрипт>самп, что самп>скрипт, т.е. действия при первом запуске скрипта), то делаем так:
Код #NoEnv #SingleInstance force #Include samp-udf.ahk
if(samp := IsSAMPAvailable()) { ; действия при первом запуске скрипта (выполнится, если самп запущен) addChatMessageEx(0xFFFFFF, " Скрипт bla-bla успешно загружен. Автор: bleat. И я вижу, что ты, овощ, запустил сперва игру!") } while(true) { if(samp != IsSAMPAvailable()) { samp := IsSAMPAvailable() ; либо samp := !samp (но в моем случае будет корректней) if(samp) { ; действия при запуске сампа addChatMessageEx(0xFFFFFF, " Скрипт bla-bla успешно загружен. Автор: bleat") } if(!samp) { ; действия при закрытии сампа } } ; тут другие действия, если нужен бесконечный цикл в коде } return ; это тут ставить необязательно, но для приличия пусть будет
; тут метки, хоткеи и функции
Сообщение отредактировал aknqkzxlcs_21 - Воскресенье, 18.06.2017, 08:16 |
|
|
|
Wyareri |
Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 09:58 | Сообщение # 4
|
Боец
Сообщений: 56
Статус: Offline
|
Цитата aknqkzxlcs_21 ( ) while(true) В АХК есть цикл Loop, чем он отличается от While(true)? Почему бы его не заюзать?
|
|
|
|
aknqkzxlcs_21 |
Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 20:47 | Сообщение # 5
|
Боец
Сообщений: 57
Статус: Offline
|
Цитата Wyareri ( ) Loop В АХК есть while(true), чем он отличается от Loop? Почему бы его не заюзать?
|
|
|
|