[Помощь] Сообщение при заходе в игру - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sanoxxx, Alowir, Phoenixxx_Czar  
[Помощь] Сообщение при заходе в игру
[CM]Kubix Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 00:04 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 10
Статус: Offline
Как сделать, чтобы при коннекте на сервер, после сообщения
"Joing.." писало в чат
Скрипт для МО успешно загружен. Автор: NoName
Wyareri Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 01:08 | Сообщение # 2
Боец
Сообщений: 56
Статус: Offline
Цитата [CM]Kubix ()
Как сделать, чтобы при коннекте на сервер, после сообщения
"Joing.." писало в чат
Скрипт для МО успешно загружен. Автор: NoName

Алгоритм:
Делаешь цикл на проверку чата.
С помощью регулярок проверяешь новую строку чата
Если есть "Conneting to" - выводит в чат твоё сообщение.
Если нет - дальше проверяет новые строки.
aknqkzxlcs_21 Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 08:06 | Сообщение # 3
Боец
Сообщений: 57
Статус: Offline
Сообщение отобразится, если скрипт был запущен раньше сампа (т.е. сперва скрипт, потом самп, будет работать всегда, скрипт перезагружать не нужно):
Код
#NoEnv
#SingleInstance force
#Include samp-udf.ahk

samp := IsSAMPAvailable()
while(true)
{
    if(samp != IsSAMPAvailable())
    {
        samp := IsSAMPAvailable() ; либо samp := !samp (но в моем случае будет корректней)
        if(samp)
        {
            ; действия при запуске сампа
            addChatMessageEx(0xFFFFFF, " Скрипт bla-bla успешно загружен. Автор: bleat")
        }
        if(!samp)
        {
            ; действия при закрытии сампа
        }
    }
    ; тут другие действия, если нужен бесконечный цикл в коде
}
return ; это тут ставить необязательно, но для приличия пусть будет

; тут метки, хоткеи и функции


Если нужно, чтобы сообщение отображалось в любом случае (что скрипт>самп, что самп>скрипт, т.е. действия при первом запуске скрипта), то делаем так:
Код
#NoEnv
#SingleInstance force
#Include samp-udf.ahk

if(samp := IsSAMPAvailable())
{
    ; действия при первом запуске скрипта (выполнится, если самп запущен)
    addChatMessageEx(0xFFFFFF, " Скрипт bla-bla успешно загружен. Автор: bleat. И я вижу, что ты, овощ, запустил сперва игру!")
}
while(true)
{
    if(samp != IsSAMPAvailable())
    {
        samp := IsSAMPAvailable() ; либо samp := !samp (но в моем случае будет корректней)
        if(samp)
        {
            ; действия при запуске сампа
            addChatMessageEx(0xFFFFFF, " Скрипт bla-bla успешно загружен. Автор: bleat")
        }
        if(!samp)
        {
            ; действия при закрытии сампа
        }
    }
    ; тут другие действия, если нужен бесконечный цикл в коде
}
return ; это тут ставить необязательно, но для приличия пусть будет

; тут метки, хоткеи и функции


Сообщение отредактировал aknqkzxlcs_21 - Воскресенье, 18.06.2017, 08:16
Wyareri Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 09:58 | Сообщение # 4
Боец
Сообщений: 56
Статус: Offline
Цитата aknqkzxlcs_21 ()
while(true)

В АХК есть цикл Loop, чем он отличается от While(true)?
Почему бы его не заюзать?
aknqkzxlcs_21 Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 20:47 | Сообщение # 5
Боец
Сообщений: 57
Статус: Offline
Цитата Wyareri ()
Loop

В АХК есть while(true), чем он отличается от Loop?
Почему бы его не заюзать?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума