[Статья\Lua\RakBot] Бот прохождения BaseJumping'a - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: [CM]OlegEhtler, [CM]ARM25, Rose_Winchester  
[Статья\Lua\RakBot] Бот прохождения BaseJumping'a
Lex_Luthor Дата: Суббота, 02.12.2017, 22:36 | Сообщение # 1
Любитель
Статус: Offline
Всем привет.

Я новичок в сфере написания кода, так что строго не судите, как говорил один скриптер "Главное оно работает, а остальное не важно". Сегодня постараюсь объяснить как сделать бота прохождения BaseJumping'a для Diamond RP на RakBot'e. Кто не знал, то расскажу что на BaseJumping'e за прохождение каждому игроку выдают приз 20.000$, 20.000$ умножить на 6 аккаунтов и умножить на 8 серверов равно 960.000$, не плохо думаю как за 5 минут стать миллионером. Расписание BaseJumping: 11:00, 15:00, 19:00, 00:00. То есть за сутки можно заработать 3.840.000$. Для прохождения нужен 3 LVL, регистрация на соревновании бесплатна. Да, 48 аккаунтов 3 уровня найти сложно, но тот кто найдет станет миллионером. Мой личный рекорд с этого бота 87.340.000$ за месяц. Код не сложный, думаю поймете, а если нет, то пишите в коментарии вопросы, попробуем разобраться вместе angel
Кому не интересен код и его разъяснение пропускайте все что есть под спойлером...

Таким образом при помощи этого кода при спавне на сервере наш бот добирается до пикапа регистрации на BaseJumping пешком, записанным нами ранее, регистрируется на соревновании и ожидает начала. После начала проходит бейс и получает приз в размере 20.000$ и сразу же выходит из игры.

!Ребята МИНУТОЧКУ ВНИМАНИЯ, ВАЖНЭЦКАЯ ИНФА!
Маршруты записываются при помощи SF плагина, который находится в папкe routes, RakRoute.sf, просто кидаете его в папку GTA/SAMPFUNCS и можете записать свой уникальный маршрут сами, настоятельно рекомендую записать свои маршруты.
Готовые маршруты закидывайте в папку route вашего RakBot'a.