Я новичок в сфере написания кода, так что строго не судите, как говорил один скриптер "Главное оно работает, а остальное не важно". Сегодня постараюсь объяснить как сделать бота прохождения BaseJumping'a для Diamond RP на RakBot'e. Кто не знал, то расскажу что на BaseJumping'e за прохождение каждому игроку выдают приз 20.000$, 20.000$ умножить на 6 аккаунтов и умножить на 8 серверов равно 960.000$, не плохо думаю как за 5 минут стать миллионером. Расписание BaseJumping: 11:00, 15:00, 19:00, 00:00. То есть за сутки можно заработать 3.840.000$. Для прохождения нужен 3 LVL, регистрация на соревновании бесплатна. Да, 48 аккаунтов 3 уровня найти сложно, но тот кто найдет станет миллионером. Мой личный рекорд с этого бота 87.340.000$ за месяц. Код не сложный, думаю поймете, а если нет, то пишите в коментарии вопросы, попробуем разобраться вместе
Кому не интересен код и его разъяснение пропускайте все что есть под спойлером...
Код
local clock = os.clock local spawnTime = 0x7FFFFFFF
Это вставляем в начало скрипта. local clock = os.clock - Присваеваем переменной clock время ПК local spawnTime = 0x7FFFFFFF - Присваеваем переменной spawnTime максимальное время, позже пригодится
Код
function onBotSpawn() spawnTime = clock() end
function onBotSpawn() - Создаём фукнцию с именем onBotSpawn spawnTime = clock() - В переменную spawnTime записываем время спавна бота
Код
function onScriptUpdate() if clock() - spawnTime > 3 then printLog('Маршрут к BaseJumping...'); runCommand('!route dobase 0,4'); spawnTime = 0x7FFFFFFF end end