История создания SA:MP
|
|
[CM]Typical |
Дата: Пятница, 07.11.2014, 14:50 | Сообщение # 1
|
Боец
Сообщений: 197
Статус: Offline
|
История про созданию SAMP и их обновлениях. Может кому и интересно. Вся информация была сделана создателями и переведена неизвестным. История создания SA:MP берет на себя все игровые проекты SAMP. Т.е Samp-Rp / Advance / D-Rp / Нубо рп и т.д. Разработка SA-MP привлекла большой интерес среди поклонников игр серии GTA. В апреле раздела форума SA-MP стало явно недостаточно и разработчики решили открыть свой собственный форум. В конце марта разработка уже представляла собой полноценный мультиплеер и после некоторых закрытых бета-тестов в апреле-мае было проведено три публичных бета-теста. Через несколько часов после третьего бета-теста 9 мая 2006 года kyeman заявил, что проект полностью готов к выпуску. Однако, в релизе обнаружилось довольно много багов и через несколько дней было выпущено обновление версии 0.1b. После этого пользователи продолжили изучать язык PAWN и создавать разнообразные игровые режимы, а сами разработчики пропали на некоторое время.
Лишь в конце июня в сообщении на своем блоге они заявили, что разработки все ещё идет, хотя у них сейчас очень мало времени. Разработчики продемонстрировали несколько скриншотов с возможностью добавления объектов на карту. Ходили слухи, что скоро выйдет версия 0.1c, но до сентября новой информации от разработчиков не поступало. Лишь в конце сентября небольшое обновление на блоге сообщало, что разработки продолжается и был представлен небольшой список нововведений.
2 октября появилась информация о том, что готовится новая версия 0.2. Информация была подкреплена большим списком нововведений и видеороликом, показывающим множество новых возможностей. Информация вызвала волну интересна среди поклонников SA-MP, которых к тому моменту насчитывалось уже несколько тысяч по всему миру. Однако, после этого новой информации не было несколько месяцев. Разработка очень сильно затянулась и после нескольких небольших обновлений 9 марта 2007 года разработчики представили на своем блоге превью версии 0.2 с большим списком изменений и двумя видеороликами, снятыми на закрытых бета-тестах. Также было объявлено, что в скором времени будет проведено несколько публичных бета-тестов.
До начала первого публичного бета-теста прошёл ещё целый месяц. К тому времени ажиотаж по поводу новой версии достиг невероятно огромного уровня, и разработчики решили не объявлять о бета-тесте на своем блоге, а в канун пасхи 8 апреля разместили на своей странице «пасхалку» — ссылку на страницу, которая через несколько перенаправлений выводила пользователя на IRC-канал бета-тестирования. Бета-тест начался вечером того же дня. Изначально был открыт один сервер на 100 слотов, но вскоре было запущено ещё несколько серверов. Бета-тест продлился до 11 апреля.
Следующий бета-тест прошёл только через месяц и продлился всего несколько часов. Целью теста было протестировать возможность сервера выдерживать до 200 игроков. После этого на блоге kyeman объявил, что будет проведено ещё как минимум 2 бета-теста. В конце мая прошёл ещё один бета-тест, после чего на блоге были объявлены некоторые нововведения. 3 июня разработчики выпустили RC версию клиента и сервера 0.2 на 4 слота, тем самым позволив пользователям начать разработку и обновление режимов для новой версии. В течение следующих 2 недель было выпущено ещё 2 RC-релиза и после 4-го бета-теста, плавно перешедшего в 5-й, 20 июня SA-MP 0.2 был официально выпущен. Но разработка не закончилась, и через несколько дней уже была выпущена версия 0.2.1 с некоторыми обновлениями и исправлениями.
24 июня совершенно неожиданно для пользователей команда SA-MP объявила на своем сайте, что прекращают работу над модом и какую-либо его поддержку, потому как не имеют больше сил и возможностей бороться с людьми, которые, не боясь ничего, разрабатывают читы и эксплойты для SA-MP. Моментально в интернете была организована петиция с требованием разработчикам вернуться к работе над модом. За несколько часов под петицией подписалось несколько тысяч человек. Это возымело действие и меньше чем через сутки работа всех серверов SA-MP была возобновлена. На следующий день было выпущено обновление для сервера, закрывающее эксплойт, крушащий сервер и содержащее встроенный античит SAC(SA-MP Anti-Cheat), не позволяющий игрокам заходить в игру с читерскими трейнерами или плагинами для SA-MP.
Через месяц, 29 августа, после двух открытых бета-тестов, была выпущена версия 0.2.2 и было объявлено о начале работы над версией 0.3. Уже на следующий день, 30 августа был выпущен клиент SA-MP версии 0.2.2 R2, устранявший несколько ошибок, найденных в версии 0.2.2 сразу же после релиза.
13 мая 2008 года неожиданно для всех команда SA-MP закрыла сайт и объявила о конце разработки SA-MP. Через несколько дней сайт был восстановлен и на нём появилась новость об окончании разработки SA-MP. Ночью 23 мая был восстановлен форум.
21 июня 2008 года для решения проблем с безопасностью была выпущена версия 0.2.2 R3. Также в обновлении были исправлены некоторые глюки и увеличен лимит моделей машин. Обновление касалось только клиента.
20 ноября 2008 года была выпущена версия SA-MP 0.2X. В основном, обновления не были столь значительными для обычного игрока (за исключением улучшении синхронизации и проблем с вылетом клиента). Во вкладке «Internet» сервера версии 0.2.2 больше не появляются. Большинство серверов переведено на версию SA-MP 0.2X. Так же было объявлено о разработке версии SA-MP 0.3. Ранее обещанная версия SA-MP 0.2.5 выпущена не будет.
17 октября 2009 года была выпущена версия SA-MP 0.3a. Обновления этой версии порадовали игроков: - До 500 игроков на сервере и до 2000 автомобилей. - Управляемое табло, чаты и другие интерфейсы. - Видимые повреждения транспортных средств и ремонт транспортного средства. - NPC боты, которые могут управлять поездами, самолетами и многим другим. - Полностью контролируемый сервер игры. - Улучшена синхронизация в том числе транспортных средств. - Много новых скриптовых функций. - Исправленые все ошибки - SA-MP 0.3a является наиболее стабильной версией!
21 августа 2010 года был выпущен клиент 0.3b. В нем были обновления: - В браузере серверов добавлена функция поиска имени хоста для избранных серверов ссылок вида samp://. - Улучшена синхронизация игроков и анимации. - Добавлен лог чата и временные отметки в сообщениях. - Настройки и скриншоты теперь сохраняются в папку GTA San Andreas User Files. - Сняты ограничения на разрешение экрана. - Исправлено множество ошибок. - Новые функции для транспорта. - Возможность "надевать" объекты на игроков. - HTTP-клиент для pawn. - Лимит объектов увеличен до 400. - Дистанцию прорисовки объектов можно изменять.
28 ноября 2010 года в сеть попали клиент и сервер (Windows и Linux) RC2-версия 0.3c.
29 декабря 2010 года был выпущен релиз 0.3c. В его обновлениях было: - Возможность выделять цветом отдельные символы в чате/диалогах, используя следующий синтаксис в строке: {RRGGBB}. - Новые номера на авто. Возвращена функция SetVehicleNumberPlate, которая была в 0.2X, а в 0.3 была удалена из-за несовместимости со встроенным стриммером. - Контроль сервера над деталями авто. Возможность управлять двигателем, дверями, капотом, багажником, фарами, сигнализацией авто. - частицы объектов для эффектов, таких как пожар. - включает в себя новые и вновь рабочие модели, как шляпы и очки, которые можно носить. - включает в себя новые объекты. - улучшение транспортного средства / объект серфинга. - автомобильный двигатель и свет теперь можно контролировать (можно посмотреть характеристики двигателя используя автомобильный портал). - теперь вы можете пассажиром стрелять практически с любых оружий. - цвет шрифта меняется в чате и диалоговых окнах. - немало улучшился скриптинг серверов и исправлены некоторые баги.
1 декабря 2011 года был выпущен 0.3d клиент. В его добавили: - Прослушивание интернет-радиостанций (потоковое вещание). - Улучшенная синхронизация. - Возможность редактировать игровую карту. - Теперь на сервере могут играть до 800 игроков. - Исправление недостатков (взаимодействие с объектами, плавный поворот объектов).
6 марта 2012 года выпустили клиент 0.3e. Его обновления включали: - Исправлены проблемы безопасности предыдущих версий, из-за которых сервера могли атаковать с помощью специальных утилит. - Исправления требуют обновления как сервера, так и клиента. - Исправлен баг, появившийся в 0.3d, когда игрок мог избежать смерти, если у него проигрывалась какая-то анимация. - Решена проблема с установкой цвета игрокам, имеющим ID выше 500. - Исправлена проблема с киком игрока при использовании в моде SpawnPlayer. - Исправлена проблема с сервером, из-за которой мог происходить крэш клиента (браузера серверов) в случае, когда сервер возвращал неверные данные. - Теперь на сервере может играть 1000 игроков. - Добавлен индикаторы здоровья и брони. - Добавлен вид от первого лица (/firstlook).
6 июля 2013 года выпустили клиент 0.3x. Его обновления включали: - Возможность телепортировать авто которое сдаётся в аренду через /service. - Система против выхода из игры в целях спасения от оппонента во время перестрелки. По такой же системе сделан FakeKill. - Новый спидометр. Более информативный: добавлен вид тачки, прицепленной тачки (если она прицеплена), большие цифры скорости, иконки колёс и колонки АЗС для полосок здоровья тачки и уровня топлива. Уровень топлива теперь в литрах показывается. (не последняя версия). - Добавлен АнтиКрашер. - Оптимизированы ганг-зоны. С 320 уменьшено кол-во до 230, но при этом покрытие штата увеличилось и пропали мелкие зоны. - Убрана возможность админам ниже 5 уровня наказывать админов. - Добавлено меню /sound. - В меню тюнинга /tun добавлена установка неона у механиков. Добавлено много чего интересного и убрали кое-какие баги.
14 февраля 2014 года выпустили клиент 0.3z. Его обновления включали: - Администратор 9 уровня может сменить ник-нейм прямо в игре(/changename), даже не надо будет перезаходить. - Добавлен новый маппинг на АШ с открывающимися шлагбаумом и воротами на полигон(Открыть можно по гудку авто только члены MoE). - Добавлена защита по удалению несуществующих объектов. - Добавлена защита от SpawnKill. - Админу 5 уровня добавлена возможность уволить игрока из фракции, не беря на себя лидерку фракции(/uninvite). - Куча мелкий исправлений после вайпа. - Возвращена видимость ников для всех игроков. - Новые цены на авто. И многое другое... Кидайте в комментариях нынешние обновления, дополню их в список. :) Дополнительная информация от создателей. Команды сервера Скриптом режима задаются игровые команды. Они используются для облегчения игры. Команды начинаются со знака /. Например : /kill (самоубийство), /stats (статистика), /help (помощь). В каждом режиме свои команды, есть команды для телепортации, справки, и других действий (начало гонки, создание маркера, команды администратора и прочее).
Плагины Начиная с версии 0.2, мультиплеер поддерживает возможность создания плагинов, расширяющих возможности сервера. Наиболее популярными являются плагины для работы с СУБД MySQL, чатами IRC-сети, рассылке электронных писем по протоколу SMTP.
GTAU-MP В 2008 году разработчики San Andreas Multiplayer выпустили специальную версию клиента мультиплеера, рассчитанную на игру с модификацией GTA United, заменяющую оригинальную карту штата Сан-Андреас на города Либерти-Сити и Вайс-Сити.[2] За основу была взята версия мультиплеера 0.2X.
Поскольку изменения коснулись только процесса построения графики, все остальные возможности San Andreas Multiplayer остались прежними — скрипты пишутся на языке Pawn. Для GTAU-MP были написаны несколько стандартных игровых режимов, которые и идут вместе с сервером. Например, крупный deathmatch-режим, который позволяет свободно перемещаться по Либерти-Сити и Вайс-Сити, заполняет их транспортом и позволяет выбирать остров для появления.
В настоящий момент проект официально не поддерживается. После выхода в октябре 2009 года SA-MP версии 0.3, модификация новой версии для GTAU так и не была выпущена. Последняя доступная версия, t3, выпущена 19 июля 2009 года.
    
Сообщение отредактировал [CM]Typical - Суббота, 08.11.2014, 11:08 |
|
|
|
Jackplay |
Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:01 | Сообщение # 2
|
Боец
Сообщений: 194
Статус: Offline
|
Забыл про 0.3x, можно было и нынешнюю версию 0.3z тоже добавить, в принципе Тема правда не по разделу, но старался, спасибо.
Мои темы: [БАГИ] ТЕКСТУРНЫЕ БАГИ В GTA SA:MP / MTA [ФАКТЫ] ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О SAMP-RP [ВИДЕО] ЛЕТСПЛЕИ ПО МТА DAYZ
|
|
|
|
Vopliym |
Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:01 | Сообщение # 3
|
Боец
Сообщений: 119
Статус: Offline
|
Господи. Это шикарно. Спасибо большое, было очень интересно
Принимаю пустышки адванс самп 3+лвл аккаунты стим, орийджин и вк Отблагодарю Продам аккаунты Origin
|
|
|
|
[CM]Typical |
Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:05 | Сообщение # 4
|
Боец
Сообщений: 197
Статус: Offline
|
Jackplay, Добавлю нынешние обновления за 2013-2014 Раздел не нашел какой нужен. Vopliym, Спасибо
    
Сообщение отредактировал [CM]Typical - Пятница, 07.11.2014, 15:08 |
|
|
|
Jackplay |
Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:08 | Сообщение # 5
|
Боец
Сообщений: 194
Статус: Offline
|
[CM]Typical, http://cheat-master.ru/forum/14 - сюда она бы больше подошла. +сик за старания
Мои темы: [БАГИ] ТЕКСТУРНЫЕ БАГИ В GTA SA:MP / MTA [ФАКТЫ] ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О SAMP-RP [ВИДЕО] ЛЕТСПЛЕИ ПО МТА DAYZ
|
|
|
|
DaemonTL |
Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:08 | Сообщение # 6
|
Любитель
Сообщений: 33
Статус: Offline
|
Вот! Это действительно интересная тема, прям интересно было почитать. А не как многие делают - напишут пару строчек и все, дело сделано -.- Зашел первым кстати, но пока читал уже несколько комментариев написали, быстро люди читаю
Сообщение отредактировал DaemonTL - Пятница, 07.11.2014, 15:08 |
|
|
|
Аноним[CM] |
Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:11 | Сообщение # 7
|
Боец
Сообщений: 214
Статус: Offline
|
Не знал, откуда инфа, оч интересно
|
|
|
|
[CM]Mendeez |
Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:15 | Сообщение # 8
|
Сообщений: 1238
Статус: Offline
|
Цитата [CM]Typical (  ) - Решена проблема с установкой цвета игрокам, имеющим ID выше 500. Помню помню Цитата [CM]Typical (  ) 20 ноября 2008 года была выпущена версия SA-MP 0.2X. Вот тогда я узнал про SAMP и начал играть на дм серваках) Почитал на одном дыхании
Помогаю новичкам, да и всем, кто нуждается в помощи.
Приму в дар аккаунт CS:GO
|
|
|
|
|
Frapsik |
Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:18 | Сообщение # 10
|
Боец
Сообщений: 296
Статус: Offline
|
Интересно,молодец
Цель: Клан CM
Нужна помощь?-Обращайся,помогу чем смогу ;]
Мой WebMoney: R209643271861
|
|
|
|
[CM]Добрыня |
Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:22 | Сообщение # 11
|
Легенда
Сообщений: 862
Статус: Offline
|
Автор не ты укажи автора http://www.screencapture.ru/file/188C4953 док во + На офф сайте сампа есть какая тема
|
|
|
|
|
[CM]Добрыня |
Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:33 | Сообщение # 13
|
Легенда
Сообщений: 862
Статус: Offline
|
Цитата [CM]Typical (  ) [CM]Добрыня, Все анонимно. На оф. сайте самп одно, тут я дополню и добавлю другие обновы и истории Я взял полностью всю статью и опять 0.00 уникальности http://www.screencapture.ru/file/c1C45cD8 Лови минус за плагиат
|
|
|
|
[CM]Typical |
Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:37 | Сообщение # 14
|
Боец
Сообщений: 197
Статус: Offline
|
[CM]Добрыня, Цитата [CM]Typical (  ) тут я дополню и добавлю другие обновы и истории Как будто ветру написано
    
|
|
|
|
Rengar |
Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:43 | Сообщение # 15
|
|
Инфа интересная , не знал , молодец
Нуб
|
|
|
|