История создания SA:MP - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Admin_Bot, Admin_Bot2, Admin_Bot3, Admin_Bot4  
История создания SA:MP
[CM]Typical Дата: Пятница, 07.11.2014, 14:50 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: 197
Статус: Offline
История про созданию SAMP и их обновлениях.
Может кому и интересно.

Вся информация была сделана создателями и переведена неизвестным.

История создания SA:MP берет на себя все игровые проекты SAMP. Т.е Samp-Rp / Advance / D-Rp / Нубо рп и т.д.



Разработка SA-MP привлекла большой интерес среди поклонников игр серии GTA. В апреле раздела форума SA-MP стало явно недостаточно и разработчики решили открыть свой собственный форум. В конце марта разработка уже представляла собой полноценный мультиплеер и после некоторых закрытых бета-тестов в апреле-мае было проведено три публичных бета-теста. Через несколько часов после третьего бета-теста 9 мая 2006 года kyeman заявил, что проект полностью готов к выпуску. Однако, в релизе обнаружилось довольно много багов и через несколько дней было выпущено обновление версии 0.1b. После этого пользователи продолжили изучать язык PAWN и создавать разнообразные игровые режимы, а сами разработчики пропали на некоторое время.

Лишь в конце июня в сообщении на своем блоге они заявили, что разработки все ещё идет, хотя у них сейчас очень мало времени. Разработчики продемонстрировали несколько скриншотов с возможностью добавления объектов на карту. Ходили слухи, что скоро выйдет версия 0.1c, но до сентября новой информации от разработчиков не поступало. Лишь в конце сентября небольшое обновление на блоге сообщало, что разработки продолжается и был представлен небольшой список нововведений.

2 октября появилась информация о том, что готовится новая версия 0.2. Информация была подкреплена большим списком нововведений и видеороликом, показывающим множество новых возможностей. Информация вызвала волну интересна среди поклонников SA-MP, которых к тому моменту насчитывалось уже несколько тысяч по всему миру. Однако, после этого новой информации не было несколько месяцев. Разработка очень сильно затянулась и после нескольких небольших обновлений 9 марта 2007 года разработчики представили на своем блоге превью версии 0.2 с большим списком изменений и двумя видеороликами, снятыми на закрытых бета-тестах. Также было объявлено, что в скором времени будет проведено несколько публичных бета-тестов.

До начала первого публичного бета-теста прошёл ещё целый месяц. К тому времени ажиотаж по поводу новой версии достиг невероятно огромного уровня, и разработчики решили не объявлять о бета-тесте на своем блоге, а в канун пасхи 8 апреля разместили на своей странице «пасхалку» — ссылку на страницу, которая через несколько перенаправлений выводила пользователя на IRC-канал бета-тестирования. Бета-тест начался вечером того же дня. Изначально был открыт один сервер на 100 слотов, но вскоре было запущено ещё несколько серверов. Бета-тест продлился до 11 апреля.

Следующий бета-тест прошёл только через месяц и продлился всего несколько часов. Целью теста было протестировать возможность сервера выдерживать до 200 игроков. После этого на блоге kyeman объявил, что будет проведено ещё как минимум 2 бета-теста. В конце мая прошёл ещё один бета-тест, после чего на блоге были объявлены некоторые нововведения. 3 июня разработчики выпустили RC версию клиента и сервера 0.2 на 4 слота, тем самым позволив пользователям начать разработку и обновление режимов для новой версии. В течение следующих 2 недель было выпущено ещё 2 RC-релиза и после 4-го бета-теста, плавно перешедшего в 5-й, 20 июня SA-MP 0.2 был официально выпущен. Но разработка не закончилась, и через несколько дней уже была выпущена версия 0.2.1 с некоторыми обновлениями и исправлениями.

24 июня совершенно неожиданно для пользователей команда SA-MP объявила на своем сайте, что прекращают работу над модом и какую-либо его поддержку, потому как не имеют больше сил и возможностей бороться с людьми, которые, не боясь ничего, разрабатывают читы и эксплойты для SA-MP. Моментально в интернете была организована петиция с требованием разработчикам вернуться к работе над модом. За несколько часов под петицией подписалось несколько тысяч человек. Это возымело действие и меньше чем через сутки работа всех серверов SA-MP была возобновлена. На следующий день было выпущено обновление для сервера, закрывающее эксплойт, крушащий сервер и содержащее встроенный античит SAC(SA-MP Anti-Cheat), не позволяющий игрокам заходить в игру с читерскими трейнерами или плагинами для SA-MP.

Через месяц, 29 августа, после двух открытых бета-тестов, была выпущена версия 0.2.2 и было объявлено о начале работы над версией 0.3. Уже на следующий день, 30 августа был выпущен клиент SA-MP версии 0.2.2 R2, устранявший несколько ошибок, найденных в версии 0.2.2 сразу же после релиза.

13 мая 2008 года неожиданно для всех команда SA-MP закрыла сайт и объявила о конце разработки SA-MP. Через несколько дней сайт был восстановлен и на нём появилась новость об окончании разработки SA-MP. Ночью 23 мая был восстановлен форум.

21 июня 2008 года для решения проблем с безопасностью была выпущена версия 0.2.2 R3. Также в обновлении были исправлены некоторые глюки и увеличен лимит моделей машин. Обновление касалось только клиента.

20 ноября 2008 года была выпущена версия SA-MP 0.2X. В основном, обновления не были столь значительными для обычного игрока (за исключением улучшении синхронизации и проблем с вылетом клиента). Во вкладке «Internet» сервера версии 0.2.2 больше не появляются. Большинство серверов переведено на версию SA-MP 0.2X. Так же было объявлено о разработке версии SA-MP 0.3. Ранее обещанная версия SA-MP 0.2.5 выпущена не будет.

17 октября 2009 года была выпущена версия SA-MP 0.3a. Обновления этой версии порадовали игроков:
- До 500 игроков на сервере и до 2000 автомобилей.
- Управляемое табло, чаты и другие интерфейсы.
- Видимые повреждения транспортных средств и ремонт транспортного средства.
- NPC боты, которые могут управлять поездами, самолетами и многим другим.
- Полностью контролируемый сервер игры.
- Улучшена синхронизация в том числе транспортных средств.
- Много новых скриптовых функций.
- Исправленые все ошибки - SA-MP 0.3a является наиболее стабильной версией!

21 августа 2010 года был выпущен клиент 0.3b. В нем были обновления:
- В браузере серверов добавлена функция поиска имени хоста для избранных серверов ссылок вида samp://.
- Улучшена синхронизация игроков и анимации.
- Добавлен лог чата и временные отметки в сообщениях.
- Настройки и скриншоты теперь сохраняются в папку GTA San Andreas User Files.
- Сняты ограничения на разрешение экрана.
- Исправлено множество ошибок.
- Новые функции для транспорта.
- Возможность "надевать" объекты на игроков.
- HTTP-клиент для pawn.
- Лимит объектов увеличен до 400.
- Дистанцию прорисовки объектов можно изменять.

28 ноября 2010 года в сеть попали клиент и сервер (Windows и Linux) RC2-версия 0.3c.

29 декабря 2010 года был выпущен релиз 0.3c. В его обновлениях было:
- Возможность выделять цветом отдельные символы в чате/диалогах, используя следующий синтаксис в строке: {RRGGBB}.
- Новые номера на авто. Возвращена функция SetVehicleNumberPlate, которая была в 0.2X, а в 0.3 была удалена из-за несовместимости со встроенным стриммером.
- Контроль сервера над деталями авто. Возможность управлять двигателем, дверями, капотом, багажником, фарами, сигнализацией авто.
- частицы объектов для эффектов, таких как пожар.
- включает в себя новые и вновь рабочие модели, как шляпы и очки, которые можно носить.
- включает в себя новые объекты.
- улучшение транспортного средства / объект серфинга.
- автомобильный двигатель и свет теперь можно контролировать (можно посмотреть характеристики двигателя используя автомобильный портал).
- теперь вы можете пассажиром стрелять практически с любых оружий.
- цвет шрифта меняется в чате и диалоговых окнах.
- немало улучшился скриптинг серверов и исправлены некоторые баги.

1 декабря 2011 года был выпущен 0.3d клиент. В его добавили:
- Прослушивание интернет-радиостанций (потоковое вещание).
- Улучшенная синхронизация.
- Возможность редактировать игровую карту.
- Теперь на сервере могут играть до 800 игроков.
- Исправление недостатков (взаимодействие с объектами, плавный поворот объектов).

6 марта 2012 года выпустили клиент 0.3e. Его обновления включали:
- Исправлены проблемы безопасности предыдущих версий, из-за которых сервера могли атаковать с помощью специальных утилит.
- Исправления требуют обновления как сервера, так и клиента.
- Исправлен баг, появившийся в 0.3d, когда игрок мог избежать смерти, если у него проигрывалась какая-то анимация.
- Решена проблема с установкой цвета игрокам, имеющим ID выше 500.
- Исправлена проблема с киком игрока при использовании в моде SpawnPlayer.
- Исправлена проблема с сервером, из-за которой мог происходить крэш клиента (браузера серверов) в случае, когда сервер возвращал неверные данные.
- Теперь на сервере может играть 1000 игроков.
- Добавлен индикаторы здоровья и брони.
- Добавлен вид от первого лица (/firstlook).

6 июля 2013 года выпустили клиент 0.3x. Его обновления включали:
- Возможность телепортировать авто которое сдаётся в аренду через /service.
- Система против выхода из игры в целях спасения от оппонента во время перестрелки. По такой же системе сделан FakeKill.
- Новый спидометр. Более информативный: добавлен вид тачки, прицепленной тачки (если она прицеплена), большие цифры скорости, иконки колёс и колонки АЗС для полосок здоровья тачки и уровня топлива. Уровень топлива теперь в литрах показывается. (не последняя версия).
- Добавлен АнтиКрашер.
- Оптимизированы ганг-зоны. С 320 уменьшено кол-во до 230, но при этом покрытие штата увеличилось и пропали мелкие зоны.
- Убрана возможность админам ниже 5 уровня наказывать админов.
- Добавлено меню /sound.
- В меню тюнинга /tun добавлена установка неона у механиков.
Добавлено много чего интересного и убрали кое-какие баги.

14 февраля 2014 года выпустили клиент 0.3z. Его обновления включали:
- Администратор 9 уровня может сменить ник-нейм прямо в игре(/changename), даже не надо будет перезаходить.
- Добавлен новый маппинг на АШ с открывающимися шлагбаумом и воротами на полигон(Открыть можно по гудку авто только члены MoE).
- Добавлена защита по удалению несуществующих объектов.
- Добавлена защита от SpawnKill.
- Админу 5 уровня добавлена возможность уволить игрока из фракции, не беря на себя лидерку фракции(/uninvite).
- Куча мелкий исправлений после вайпа.
- Возвращена видимость ников для всех игроков.
- Новые цены на авто.
И многое другое...

Кидайте в комментариях нынешние обновления, дополню их в список. :)



Дополнительная информация от создателей.


Команды сервера Скриптом режима задаются игровые команды. Они используются для облегчения игры. Команды начинаются со знака /. Например : /kill (самоубийство), /stats (статистика), /help (помощь). В каждом режиме свои команды, есть команды для телепортации, справки, и других действий (начало гонки, создание маркера, команды администратора и прочее).

Плагины
Начиная с версии 0.2, мультиплеер поддерживает возможность создания плагинов, расширяющих возможности сервера. Наиболее популярными являются плагины для работы с СУБД MySQL, чатами IRC-сети, рассылке электронных писем по протоколу SMTP.

GTAU-MP
В 2008 году разработчики San Andreas Multiplayer выпустили специальную версию клиента мультиплеера, рассчитанную на игру с модификацией GTA United, заменяющую оригинальную карту штата Сан-Андреас на города Либерти-Сити и Вайс-Сити.[2] За основу была взята версия мультиплеера 0.2X.

Поскольку изменения коснулись только процесса построения графики, все остальные возможности San Andreas Multiplayer остались прежними — скрипты пишутся на языке Pawn. Для GTAU-MP были написаны несколько стандартных игровых режимов, которые и идут вместе с сервером. Например, крупный deathmatch-режим, который позволяет свободно перемещаться по Либерти-Сити и Вайс-Сити, заполняет их транспортом и позволяет выбирать остров для появления.

В настоящий момент проект официально не поддерживается. После выхода в октябре 2009 года SA-MP версии 0.3, модификация новой версии для GTAU так и не была выпущена. Последняя доступная версия, t3, выпущена 19 июля 2009 года.






Сообщение отредактировал [CM]Typical - Суббота, 08.11.2014, 11:08
Jackplay Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:01 | Сообщение # 2
Боец
Сообщений: 194
Статус: Offline
Забыл про 0.3x, можно было и нынешнюю версию 0.3z тоже добавить, в принципе smile
Тема правда не по разделу, но старался, спасибо.



Мои темы:
[БАГИ] ТЕКСТУРНЫЕ БАГИ В GTA SA:MP / MTA
[ФАКТЫ] ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О SAMP-RP
[ВИДЕО] ЛЕТСПЛЕИ ПО МТА DAYZ
Vopliym Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:01 | Сообщение # 3
Боец
Сообщений: 119
Статус: Offline
Господи. Это шикарно. Спасибо большое, было очень интересно

Принимаю пустышки адванс самп 3+лвл
аккаунты стим, орийджин и вк
Отблагодарю
Продам аккаунты Origin
[CM]Typical Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:05 | Сообщение # 4
Боец
Сообщений: 197
Статус: Offline
Jackplay, Добавлю нынешние обновления за 2013-2014
Раздел не нашел какой нужен.
Vopliym, Спасибо




Сообщение отредактировал [CM]Typical - Пятница, 07.11.2014, 15:08
Jackplay Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:08 | Сообщение # 5
Боец
Сообщений: 194
Статус: Offline
[CM]Typical, http://cheat-master.ru/forum/14 - сюда она бы больше подошла. meeting
+сик за старания wink



Мои темы:
[БАГИ] ТЕКСТУРНЫЕ БАГИ В GTA SA:MP / MTA
[ФАКТЫ] ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О SAMP-RP
[ВИДЕО] ЛЕТСПЛЕИ ПО МТА DAYZ
DaemonTL Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:08 | Сообщение # 6
Любитель
Сообщений: 33
Статус: Offline
Вот! Это действительно интересная тема, прям интересно было почитать. А не как многие делают - напишут пару строчек и все, дело сделано -.- Зашел первым кстати, но пока читал уже несколько комментариев написали, быстро люди читаю happy

Сообщение отредактировал DaemonTL - Пятница, 07.11.2014, 15:08
Аноним[CM] Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:11 | Сообщение # 7
Боец
Сообщений: 214
Статус: Offline
Не знал, откуда инфа, оч интересно

[CM]Mendeez Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:15 | Сообщение # 8
fürchte dich nicht
Сообщений: 1238
Статус: Offline
Цитата [CM]Typical ()
- Решена проблема с установкой цвета игрокам, имеющим ID выше 500.

Помню помню smile
Цитата [CM]Typical ()
20 ноября 2008 года была выпущена версия SA-MP 0.2X.

Вот тогда я узнал про SAMP и начал играть на дм серваках)
Почитал на одном дыхании




Помогаю новичкам, да и всем, кто нуждается в помощи.

Приму в дар аккаунт CS:GO
[CM]Typical Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:16 | Сообщение # 9
Боец
Сообщений: 197
Статус: Offline
Аноним[CM], Все анонимно. wink

[CM]Mendeez, Буду конечно добавлять еще 2013-2014




Сообщение отредактировал [CM]Typical - Пятница, 07.11.2014, 15:16
Frapsik Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:18 | Сообщение # 10
Боец
Сообщений: 296
Статус: Offline
Интересно,молодец happy

Цель: Клан CM

Нужна помощь?-Обращайся,помогу чем смогу ;]

Мой WebMoney: R209643271861
[CM]Добрыня Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:22 | Сообщение # 11
Легенда
Сообщений: 862
Статус: Offline
Автор не ты укажи автора
http://www.screencapture.ru/file/188C4953 док во + На офф сайте сампа есть какая тема
[CM]Typical Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:30 | Сообщение # 12
Боец
Сообщений: 197
Статус: Offline
[CM]Добрыня, Все анонимно. На оф. сайте самп одно, тут я дополню и добавлю другие обновы и истории

[CM]Добрыня Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:33 | Сообщение # 13
Легенда
Сообщений: 862
Статус: Offline
Цитата [CM]Typical ()
[CM]Добрыня, Все анонимно. На оф. сайте самп одно, тут я дополню и добавлю другие обновы и истории

Я взял полностью всю статью и опять 0.00 уникальности
http://www.screencapture.ru/file/c1C45cD8
Лови минус за плагиат
[CM]Typical Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:37 | Сообщение # 14
Боец
Сообщений: 197
Статус: Offline
[CM]Добрыня,
Цитата [CM]Typical ()
тут я дополню и добавлю другие обновы и истории

Как будто ветру написано


Rengar Дата: Пятница, 07.11.2014, 15:43 | Сообщение # 15
Новичок
Статус: Offline
Инфа интересная , не знал , молодец

Нуб
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:
Статистика Форума