Всем привет, с вами снова я - Профессионал™
Данный Гайд о пост Администратора.
И так, поехали...
Первый вариант, это конечно же, заслужить данный пост, отстояв отлично на лидерствах и не имея варнов. Вот вам проценты становления на админку после удачной лидерки, а так же сложность становления на эту лидерку:
Шанс попадания с лидерства Мэрии на пост администратора - 65-75 процентов. | Средняя сложность.
Шанс попадания с лидерства ФБР на пост администратора - 95%. | Очень сложно.
Шанс попадания с лидерства ПД на пост администратора - 80%. | Сложно.
Шанс попадания с лидерства МЧС на пост администратора - 75%. | Средняя сложность
Шанс попадания с лидерства Автошколы на пост администратора - 80%. | Сложно
Шанс попадания с лидерства банды на пост администратора - 10%. | Очень легко
Шанс попадания с лидерства мафии на пост администратора - 40%. | Легко.
Шанс попадания с лидерства байкеров на пост администратора - 25%. | Легко
Если мы отстояли несколько лидерок, то эти проценты суммируются, но не более 99% получится. то есть я отстоял лидерку ПД 2 раза, лиду байкеров и лиду АШ - у меня больше сотни должно быть, что означает, вероятнее всего встану на админку, если у меня нет варнов. Если есть хоть варн, а затащил +100500 лид FBI - просто зря тратили время.
Ну вот, нас телепортируют, предлагают админку. Мы, конечно же соглашаемся. как обычно, записываем пароль, вводим его в /alogin и мы теперь админиистратор! Но у нас еще долгий путь наверх.. О нем я расскажу позже. cейчас о другом. о плюсах и минусах данного способа.
"+" способа: Не о чем волноваться, т.к. аккаунт наш; если его продать, то можно хорошо заработать.
"-" способа: Очень долго добиваться; не факт, что вообще поставят; могут снять почти сразу по мелкой причине (а это время, очень большое время)
2 вариант