[C++] SA:MP ASI Framework (0.3.7)
|
|
CentiuS |
Дата: Суббота, 04.04.2015, 15:02 | Сообщение # 1
|
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
|
SA:MP ASI Framework v0.4.1f
Автор: CentiuS (специально для CHEAT-MASTER.RU)
Описание: Пустой проект для начала разработки .ASI плагина для SA:MP. Имеет структуры SA:MP, возможность отправлять RPC и пакеты, добавлять сообщения в чат, обрабатывать команды, вводимые игроком; также имеет возможность D3D прорисовки, хук RakClient. Своеобразный аналог SF API, но без особых наворотов.
Скачать: в прикреплении
|
|
|
|
K_G |
Дата: Понедельник, 06.04.2015, 18:44 | Сообщение # 2
|
Боец
Сообщений: 60
Статус: Offline
|
Очень полезно. А не подскажешь как сделать 2 цвета в сообщении? Я пытался.. Вот: pSAMP->addMessageToChat(0xFFFFFFFF, "test - ",0x0000BBAA,"/test"); Но ничё не получилось. и выложи v0.1, или создай архив версий отдельно
http://i.imgur.com/qxR1q3V.jpg https://disk.yandex.ru/invite/?hash=XBEAHFBX
Сообщение отредактировал K_G - Понедельник, 06.04.2015, 18:45 |
|
|
|
GRAND_MASTER_BYTE |
Дата: Понедельник, 06.04.2015, 19:06 | Сообщение # 3
|
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Цитата k_g ( ) psamp->addmessagetochat(0xffffffff, "test - ",0x0000bbaa,"/test"); pSAMP->addMessageToChat(0xFFFFFF, "test - {00BBAA} /test"); вот так надо
Сообщение отредактировал GRAND_MASTER_BYTE - Понедельник, 06.04.2015, 19:07 |
|
|
|
K_G |
Дата: Понедельник, 06.04.2015, 19:11 | Сообщение # 4
|
Боец
Сообщений: 60
Статус: Offline
|
Цитата GRAND_MASTER_BYTE ( ) pSAMP->addMessageToChat(0xFFFFFF, "test - {00BBAA} /test"); вот так надо Спасибо
http://i.imgur.com/qxR1q3V.jpg https://disk.yandex.ru/invite/?hash=XBEAHFBX
|
|
|
|
CentiuS |
Дата: Вторник, 07.04.2015, 15:43 | Сообщение # 5
|
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
|
K_G, если будут какие то проблемы - отпиши мне в ЛС, постараюсь помочь
|
|
|
|
K_G |
Дата: Суббота, 11.04.2015, 18:40 | Сообщение # 6
|
Боец
Сообщений: 60
Статус: Offline
|
Когда обнова?
http://i.imgur.com/qxR1q3V.jpg https://disk.yandex.ru/invite/?hash=XBEAHFBX
|
|
|
|
CentiuS |
Дата: Суббота, 11.04.2015, 20:55 | Сообщение # 7
|
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
|
скоро, наверное) в ближайшее время будет. если что-то хотите нового увидеть - пишите, сделаю
|
|
|
|
K_G |
Дата: Суббота, 11.04.2015, 22:05 | Сообщение # 8
|
Боец
Сообщений: 60
Статус: Offline
|
Цитата CentiuS ( ) скоро, наверное) в ближайшее время будет. если что-то хотите нового увидеть - пишите, сделаю Локальные диалоги Интерфэйс для персонажа(худ(хп,бронь,патроны и т.д.)), загрузку TXD/PNG/MP3 Попробуй Что нибудь
http://i.imgur.com/qxR1q3V.jpg https://disk.yandex.ru/invite/?hash=XBEAHFBX
Сообщение отредактировал K_G - Суббота, 11.04.2015, 22:11 |
|
|
|
CentiuS |
Дата: Понедельник, 04.05.2015, 13:42 | Сообщение # 9
|
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
|
обновлять до 0.3.7?
|
|
|
|
[CM]Nikich |
Дата: Понедельник, 04.05.2015, 14:45 | Сообщение # 10
|
Бывалый
Сообщений: 333
Статус: Offline
|
da
|
|
|
|
kemperrs |
Дата: Понедельник, 04.05.2015, 21:18 | Сообщение # 11
|
Боец
Сообщений: 186
Статус: Offline
|
CentiuS, Обновляй и добавь плюшек)
===================================================== Угнали аккаунт :( Бывший ник : kemperrr ===================================================== Цель: 200 репутации ☑ | Любитель [20%] ☑ 300 репутации ☑ | Боец [30%] ☑ 500 Репутации ☑ | Боец [40%] ☑ 1000 Репутации [x] | Бывалый [50%] ☑ =====================================================
|
|
|
|
K_G |
Дата: Вторник, 05.05.2015, 09:08 | Сообщение # 12
|
Боец
Сообщений: 60
Статус: Offline
|
Желательно
http://i.imgur.com/qxR1q3V.jpg https://disk.yandex.ru/invite/?hash=XBEAHFBX
|
|
|
|
CentiuS |
Дата: Четверг, 14.05.2015, 15:15 | Сообщение # 13
|
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
|
v0.3: - Перевод до 0.3.7 - Поправлен реконнект
|
|
|
|
BLOOM228 |
Дата: Четверг, 14.05.2015, 15:53 | Сообщение # 14
|
Бывалый
Сообщений: 418
Статус: Offline
|
использование инициализатора элемента данных не допускается Код private:
DWORD dwSAMPAddr = 0x0; struct stSAMP *g_SAMP = 0x0; struct stPlayerPool *g_Players = 0x0; struct stVehiclePool *g_Vehicles = 0x0; struct stChatInfo *g_Chat = 0x0; struct stInputInfo *g_Input = 0x0; class RakClientInterface *g_RakClient = 0x0;
};
ALFEROV
alferov.love
|
|
|
|
CentiuS |
Дата: Четверг, 14.05.2015, 16:09 | Сообщение # 15
|
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
|
BLOOM228, " = 0x0;" везде замени на ";"
|
|
|
|