[C++] SA:MP ASI Framework (0.3.7) - Страница 3 - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Sanoxxx, Alowir  
[C++] SA:MP ASI Framework (0.3.7)
fragma Дата: Понедельник, 22.02.2016, 15:33 | Сообщение # 31
Новичок
Статус: Offline
b511098, укажи вручную путь до него.



Пишу на заказ CLEO скрипты, SF и ASI плагины.
CentiuS Дата: Понедельник, 22.02.2016, 22:35 | Сообщение # 32
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
Цитата b511098 ()
fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: stdio.h: No such file or directory
Как исправить?

WinSDK подключи
b511098 Дата: Вторник, 23.02.2016, 14:39 | Сообщение # 33
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
Цитата CentiuS ()
WinSDK подключи

Как?
AndrewTarantino Дата: Среда, 24.02.2016, 07:51 | Сообщение # 34
Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
фризит игру после загрузки...
sp1tf1re_ Дата: Вторник, 22.03.2016, 20:09 | Сообщение # 35
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
То же самое, фризит после загрузки.
Это фиксится, если закомментировать в samp.h
Код

g_RakClient = (RakClientInterface *) g_SAMP->pRakClientInterface;
g_SAMP->pRakClientInterface = new HookedRakClientInterface();


Добавлено (20.03.2016, 23:43)
---------------------------------------------
Если можно - пример рендера какого-нибудь текста на экране приведите. Как для этого функцию написать и как ее вызвать из mainThread?

Добавлено (22.03.2016, 20:09)
---------------------------------------------
И поддерживает ли pD3DHook->pD3DFont->Print(...) форматирование,т.е. можно ли вместоконкретного текста рендерить значения переменных?

Сообщение отредактировал sp1tf1re_ - Понедельник, 21.03.2016, 00:54
CentiuS Дата: Среда, 23.03.2016, 19:16 | Сообщение # 36
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
как будет свободное время - займусь крашем плагина, видать я чет намудрил

Цитата sp1tf1re_ ()
Если можно - пример рендера какого-нибудь текста на экране приведите. Как для этого функцию написать и как ее вызвать из mainThread?

так там же вроде пример был, надпись при загрузке игры

Цитата sp1tf1re_ ()
И поддерживает ли pD3DHook->pD3DFont->Print(...) форматирование,т.е. можно ли вместоконкретного текста рендерить значения переменных?

не помню, есть ли там оно, но стандартными методами, через линейное форматирование(sprintf и т.д.) - точно работать будет)
AndrewTarantino Дата: Суббота, 14.05.2016, 17:02 | Сообщение # 37
Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
исправь фриз пожалуйста

Добавлено (14.05.2016, 17:02)
---------------------------------------------
Нашел решение данной проблемы:
Заменить в HookedRakClient.cpp

Код

bool HookedRakClientInterface::RPC(int* uniqueID, BitStream *parameters, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel, bool shiftTimestamp)
{
    if (uniqueID != nullptr)
    {
  return true;
    }
    return pSAMP->getRakClientInterface()->RPC(uniqueID, parameters, priority, reliability, orderingChannel, shiftTimestamp);
}

bool HookedRakClientInterface::Send(BitStream * bitStream, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel)
{
    if (bitStream != nullptr)
    {
  return true;
    }
    return pSAMP->getRakClientInterface()->Send(bitStream, priority, reliability, orderingChannel);
}

Packet *HookedRakClientInterface::Receive(void)
{
    Packet *p = pSAMP->getRakClientInterface()->Receive();
    while (p != nullptr)
    {
  pSAMP->getRakClientInterface()->DeallocatePacket(p);
    }
    return p;
}
Джобс Дата: Понедельник, 13.06.2016, 10:55 | Сообщение # 38
Новичок
Сообщений: 15
Статус: Offline
А как узнать какой ид диалога в данный момент с этим фреймворком?
tycm Дата: Вторник, 14.06.2016, 14:43 | Сообщение # 39
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
Цитата AndrewTarantino ()
исправь фриз пожалуйста
Добавлено (14.05.2016, 17:02)
---------------------------------------------
Нашел решение данной проблемы:
Заменить в HookedRakClient.cpp
Код

bool HookedRakClientInterface::RPC(int* uniqueID, BitStream *parameters, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel, bool shiftTimestamp)
{
    if (uniqueID != nullptr)
    {
  return true;
    }
    return pSAMP->getRakClientInterface()->RPC(uniqueID, parameters, priority, reliability, orderingChannel, shiftTimestamp);
}

bool HookedRakClientInterface::Send(BitStream * bitStream, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel)
{
    if (bitStream != nullptr)
    {
  return true;
    }
    return pSAMP->getRakClientInterface()->Send(bitStream, priority, reliability, orderingChannel);
}

Packet *HookedRakClientInterface::Receive(void)
{
    Packet *p = pSAMP->getRakClientInterface()->Receive();
    while (p != nullptr)
    {
  pSAMP->getRakClientInterface()->DeallocatePacket(p);


Not work for me, it's freeze by connect to a server. :/
NUM9 Дата: Четверг, 30.06.2016, 15:54 | Сообщение # 40
Новичок
Сообщений: 16
Статус: Offline
Как работать с этими созданными типами данных (struct) ?
Как допустим из метода getChat() получить какой-то результат?

Добавлено (30.06.2016, 13:19)
---------------------------------------------
Разобрался

Добавлено (30.06.2016, 15:54)
---------------------------------------------
Как узнать ник по ID'у?

sp1tf1re_ Дата: Среда, 03.08.2016, 16:47 | Сообщение # 41
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
Цитата AndrewTarantino ()
Нашел решение данной проблемы:
Заменить в HookedRakClient.cpp


Не помогает
CentiuS Дата: Среда, 03.08.2016, 20:03 | Сообщение # 42
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
Займусь дальнейшей доработкой, как время будет
Certt Дата: Понедельник, 15.08.2016, 23:26 | Сообщение # 43
Самый красивый
Сообщений: 210
Статус: Offline
CentiuS, отлично.

Добавлено (15.08.2016, 23:26)
---------------------------------------------
Где обновления ?


Вечный читер.
Неактив 17.11.2016-xx.xx.2016
sp1tf1re_ Дата: Понедельник, 26.09.2016, 16:24 | Сообщение # 44
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
Фиксани хук ракнета пожалуйста.

Добавлено (26.09.2016, 16:24)
---------------------------------------------

Цитата sp1tf1re_ ()
Фиксани хук ракнета пожалуйста.
CentiuS Дата: Среда, 05.10.2016, 18:07 | Сообщение # 45
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
релиз v0.4.1f

что нового:
- исправлен фриз игры
- новые функции в основном классе(отправление текста в чат, отправление комманд, диалоги, и выбор класса)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7210]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи
billienq1 [01:47]

staciah1 [01:15]

maksmovictimofej [00:18]

jamiedv6 [21:25]

billieds7 [20:51]

aprilez9 [15:57]

am9350450 [14:36]

dcvfre [11:04]

Sheroz [10:38]

dominiquevp60 [08:59]

derrickuy11 [05:48]

leannaaw60 [04:45]

nonaxn11 [23:52]