[C++] SA:MP ASI Framework (0.3.7)
|
|
fragma |
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 15:33 | Сообщение # 31
|
|
b511098, укажи вручную путь до него.
Пишу на заказ CLEO скрипты, SF и ASI плагины.
|
|
|
|
CentiuS |
Дата: Понедельник, 22.02.2016, 22:35 | Сообщение # 32
|
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
|
Цитата b511098 ( ) fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: stdio.h: No such file or directory Как исправить? WinSDK подключи
|
|
|
|
b511098 |
Дата: Вторник, 23.02.2016, 14:39 | Сообщение # 33
|
Новичок
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Цитата CentiuS ( ) WinSDK подключи Как?
|
|
|
|
AndrewTarantino |
Дата: Среда, 24.02.2016, 07:51 | Сообщение # 34
|
Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
фризит игру после загрузки...
|
|
|
|
sp1tf1re_ |
Дата: Вторник, 22.03.2016, 20:09 | Сообщение # 35
|
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
То же самое, фризит после загрузки. Это фиксится, если закомментировать в samp.h
Код g_RakClient = (RakClientInterface *) g_SAMP->pRakClientInterface; g_SAMP->pRakClientInterface = new HookedRakClientInterface();
Добавлено (20.03.2016, 23:43) --------------------------------------------- Если можно - пример рендера какого-нибудь текста на экране приведите. Как для этого функцию написать и как ее вызвать из mainThread?Добавлено (22.03.2016, 20:09) --------------------------------------------- И поддерживает ли pD3DHook->pD3DFont->Print(...) форматирование,т.е. можно ли вместоконкретного текста рендерить значения переменных?
Сообщение отредактировал sp1tf1re_ - Понедельник, 21.03.2016, 00:54 |
|
|
|
CentiuS |
Дата: Среда, 23.03.2016, 19:16 | Сообщение # 36
|
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
|
как будет свободное время - займусь крашем плагина, видать я чет намудрил
Цитата sp1tf1re_ ( ) Если можно - пример рендера какого-нибудь текста на экране приведите. Как для этого функцию написать и как ее вызвать из mainThread? так там же вроде пример был, надпись при загрузке игры
Цитата sp1tf1re_ ( ) И поддерживает ли pD3DHook->pD3DFont->Print(...) форматирование,т.е. можно ли вместоконкретного текста рендерить значения переменных? не помню, есть ли там оно, но стандартными методами, через линейное форматирование(sprintf и т.д.) - точно работать будет)
|
|
|
|
AndrewTarantino |
Дата: Суббота, 14.05.2016, 17:02 | Сообщение # 37
|
Новичок
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
исправь фриз пожалуйста Добавлено (14.05.2016, 17:02) --------------------------------------------- Нашел решение данной проблемы: Заменить в HookedRakClient.cpp
Код bool HookedRakClientInterface::RPC(int* uniqueID, BitStream *parameters, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel, bool shiftTimestamp) { if (uniqueID != nullptr) { return true; } return pSAMP->getRakClientInterface()->RPC(uniqueID, parameters, priority, reliability, orderingChannel, shiftTimestamp); }
bool HookedRakClientInterface::Send(BitStream * bitStream, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel) { if (bitStream != nullptr) { return true; } return pSAMP->getRakClientInterface()->Send(bitStream, priority, reliability, orderingChannel); }
Packet *HookedRakClientInterface::Receive(void) { Packet *p = pSAMP->getRakClientInterface()->Receive(); while (p != nullptr) { pSAMP->getRakClientInterface()->DeallocatePacket(p); } return p; }
|
|
|
|
Джобс |
Дата: Понедельник, 13.06.2016, 10:55 | Сообщение # 38
|
Новичок
Сообщений: 15
Статус: Offline
|
А как узнать какой ид диалога в данный момент с этим фреймворком?
|
|
|
|
tycm |
Дата: Вторник, 14.06.2016, 14:43 | Сообщение # 39
|
Новичок
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Цитата AndrewTarantino ( ) исправь фриз пожалуйста Добавлено (14.05.2016, 17:02) --------------------------------------------- Нашел решение данной проблемы: Заменить в HookedRakClient.cpp Код
bool HookedRakClientInterface::RPC(int* uniqueID, BitStream *parameters, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel, bool shiftTimestamp) { if (uniqueID != nullptr) { return true; } return pSAMP->getRakClientInterface()->RPC(uniqueID, parameters, priority, reliability, orderingChannel, shiftTimestamp); }
bool HookedRakClientInterface::Send(BitStream * bitStream, PacketPriority priority, PacketReliability reliability, char orderingChannel) { if (bitStream != nullptr) { return true; } return pSAMP->getRakClientInterface()->Send(bitStream, priority, reliability, orderingChannel); }
Packet *HookedRakClientInterface::Receive(void) { Packet *p = pSAMP->getRakClientInterface()->Receive(); while (p != nullptr) { pSAMP->getRakClientInterface()->DeallocatePacket(p);
Not work for me, it's freeze by connect to a server. :/
|
|
|
|
NUM9 |
Дата: Четверг, 30.06.2016, 15:54 | Сообщение # 40
|
Новичок
Сообщений: 16
Статус: Offline
|
Как работать с этими созданными типами данных (struct) ? Как допустим из метода getChat() получить какой-то результат?Добавлено (30.06.2016, 13:19) --------------------------------------------- Разобрался Добавлено (30.06.2016, 15:54) --------------------------------------------- Как узнать ник по ID'у?
|
|
|
|
sp1tf1re_ |
Дата: Среда, 03.08.2016, 16:47 | Сообщение # 41
|
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Цитата AndrewTarantino ( ) Нашел решение данной проблемы: Заменить в HookedRakClient.cpp
Не помогает
|
|
|
|
CentiuS |
Дата: Среда, 03.08.2016, 20:03 | Сообщение # 42
|
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
|
Займусь дальнейшей доработкой, как время будет
|
|
|
|
Certt |
Дата: Понедельник, 15.08.2016, 23:26 | Сообщение # 43
|
Самый красивый
Сообщений: 210
Статус: Offline
|
CentiuS, отлично. Добавлено (15.08.2016, 23:26) --------------------------------------------- Где обновления ?
Вечный читер. Неактив 17.11.2016-xx.xx.2016
|
|
|
|
sp1tf1re_ |
Дата: Понедельник, 26.09.2016, 16:24 | Сообщение # 44
|
Боец
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Фиксани хук ракнета пожалуйста. Добавлено (26.09.2016, 16:24) ---------------------------------------------
Цитата sp1tf1re_ ( ) Фиксани хук ракнета пожалуйста.
|
|
|
|
CentiuS |
Дата: Среда, 05.10.2016, 18:07 | Сообщение # 45
|
Ignat Bantserov
Сообщений: 398
Статус: Offline
|
релиз v0.4.1f
что нового: - исправлен фриз игры - новые функции в основном классе(отправление текста в чат, отправление комманд, диалоги, и выбор класса)
|
|
|
|