Стрельба с водительского места - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin_Bot, Admin_Bot2, Admin_Bot3, Admin_Bot4  
Стрельба с водительского места
[CM]Fady Дата: Четверг, 21.08.2014, 14:29 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
Данный клео скрипт позволяет стрелять с водительского места как в GTA 4
Клое работает на Samp-Rp и не палиться, видны только выстрелы куда вы стреляете у других игроков
Стрелять можно из всего оружия, делайте 1п оружия, затем собейтом делайте еще хоть сколько
Но стрелять можно только подрывая машины, если вы будите стрелять по людям вас кикнет
Активации никакой нет, просто садитесь в машину затем нажиаете кнопку прицела и стреляете

http://rghost.ru/57588464
poezdok Дата: Четверг, 21.08.2014, 14:50 | Сообщение # 2
Любитель
Сообщений: 38
Статус: Offline
стиллер не?
[CM]_HarmoN4uK Дата: Четверг, 21.08.2014, 16:15 | Сообщение # 3
Новичок
Сообщений: 12
Статус: Offline
Проверьте на стиллер а то репутация пугает.

Cheating Master :)
Читинг на CarShot`e + Crash : https://www.youtube.com/watch?v=_QWviwBFHaU
___________________________________________
Скоро поступят в продажу аккаунты на Samp-Rp,делаем предзаказы: vk.com/suncore97 (кол-во аккаунтов ограничено!)
___________________________________________
[Cm]Chocolate228 Дата: Четверг, 21.08.2014, 16:44 | Сообщение # 4
Новичок
Сообщений: 10
Статус: Offline
Проверил. Вот исходный код. код открыт!

Код
0662: NOP "SYSTEMAIN.3DN.RU"  
thread "$PLAYER_ACTOR"  
0A8D: 0@ = read_memory 6601887 size 4 virtual_protect 1  
0A8D: 1@ = read_memory 6601891 size 4 virtual_protect 1  
0A8D: 2@ = read_memory 6601891 size 1 virtual_protect 1  
0A8D: 3@ = read_memory 6609737 size 4 virtual_protect 1  
0A8D: 4@ = read_memory 6609741 size 4 virtual_protect 1  
0A8D: 5@ = read_memory 6609745 size 1 virtual_protect 1  
0A8D: 6@ = read_memory 5383203 size 2 virtual_protect 1  
0470: 24@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon  

:$PLAYER_ACTOR_143
wait 0  
29@ = 0  
if and
84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle  
84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat  
    not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, 432)
    not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, 407)
    not Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, 601)
    Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @$PLAYER_ACTOR_1724  
03C0: 25@ = actor $PLAYER_ACTOR car  
0432: 17@ = get_actor_handle_from_car 25@ passenger_seat 0  
0432: 18@ = get_actor_handle_from_car 25@ passenger_seat 1  
0432: 19@ = get_actor_handle_from_car 25@ passenger_seat 2  
0A8C: write_memory 6601887 size 4 value -1869574000 virtual_protect 1  
0A8C: write_memory 6601891 size 4 value -1869574000 virtual_protect 1  
0A8C: write_memory 6601895 size 1 value 144 virtual_protect 1  
0A8C: write_memory 6609737 size 4 value -1869574000 virtual_protect 1  
0A8C: write_memory 6609741 size 4 value -1869574000 virtual_protect 1  
0A8C: write_memory 6609745 size 1 value 144 virtual_protect 1  
0A8C: write_memory 5383203 size 2 value 37008 virtual_protect 1  
if or
003C:   $PLAYER_ACTOR == 17@ // (int)  
003C:   $PLAYER_ACTOR == 18@ // (int)  
003C:   $PLAYER_ACTOR == 19@ // (int)  
else_jump @$PLAYER_ACTOR_392  
jump @$PLAYER_ACTOR_143  

:$PLAYER_ACTOR_392
if  
   30@ == 1  
else_jump @$PLAYER_ACTOR_514  
0A96: 13@ = actor $PLAYER_ACTOR struct  
13@ += 1816  
0A8D: 26@ = read_memory 13@ size 1 virtual_protect 0  
if or
    not 26@ >= 2  
   26@ > 7  
else_jump @$PLAYER_ACTOR_514  
26@ = 2  
03C0: 25@ = actor $PLAYER_ACTOR car  
0A96: 13@ = actor $PLAYER_ACTOR struct  
13@ += 1816  
0A8C: write_memory 13@ size 1 value 26@ virtual_protect 0  
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 25@  

:$PLAYER_ACTOR_514
if  
00E1:   player 0 pressed_key 15  
else_jump @$PLAYER_ACTOR_538  
33@ = 0  

:$PLAYER_ACTOR_538
if  
8A4B:   not controls_set_to_joystick  
else_jump @$PLAYER_ACTOR_667  
if  
0AB0:   key_pressed 2  
else_jump @$PLAYER_ACTOR_636  
0713: actor $PLAYER_ACTOR driveby_actor -1 car -1 point 0 0 0 radius 900.0 4 0 firing_rate 100  
0A97: 14@ = car 25@ struct  
14@ += 2212  
0A8C: write_memory 14@ size 1 value -0.01 virtual_protect 0  
32@ = 0  
jump @$PLAYER_ACTOR_660  

:$PLAYER_ACTOR_636
if  
    not 32@ >= 200  
else_jump @$PLAYER_ACTOR_660  
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task  

:$PLAYER_ACTOR_660
jump @$PLAYER_ACTOR_884  

:$PLAYER_ACTOR_667
if  
00E1:   player 0 pressed_key 5  
else_jump @$PLAYER_ACTOR_754  
0713: actor $PLAYER_ACTOR driveby_actor -1 car -1 point 0 0 0 radius 900.0 4 0 firing_rate 100  
0A97: 14@ = car 25@ struct  
14@ += 2212  
0A8C: write_memory 14@ size 1 value -0.01 virtual_protect 0  
32@ = 0  
jump @$PLAYER_ACTOR_884  

:$PLAYER_ACTOR_754
if  
   32@ > 700  
    not 32@ >= 1000  
else_jump @$PLAYER_ACTOR_884  
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task  
0A8C: write_memory 6601887 size 4 value 0@ virtual_protect 1  
0A8C: write_memory 6601891 size 4 value 1@ virtual_protect 1  
0A8C: write_memory 6601895 size 1 value 2@ virtual_protect 1  
0A8C: write_memory 6609737 size 4 value 3@ virtual_protect 1  
0A8C: write_memory 6609741 size 4 value 4@ virtual_protect 1  
0A8C: write_memory 6609745 size 1 value 5@ virtual_protect 1  
0A8C: write_memory 5383203 size 2 value 6@ virtual_protect 1  

:$PLAYER_ACTOR_884
if and
   33@ > 300  
00E1:   player 0 pressed_key 7  
80E1:   not player 0 pressed_key 5  
8AAB:   not file_exists "CLEO\DRIVEBY2.CS"  
else_jump @$PLAYER_ACTOR_1160  
0470: 24@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon  
8@ = 0  

:$PLAYER_ACTOR_950
    not 8@ >= 8  
else_jump @$PLAYER_ACTOR_1160  
if or
    not 26@ >= 2  
   26@ == 7  
else_jump @$PLAYER_ACTOR_1003  
26@ = 2  
jump @$PLAYER_ACTOR_1010  

:$PLAYER_ACTOR_1003
26@ += 1  

:$PLAYER_ACTOR_1010
0A8C: write_memory 12006502 size 1 value 0 virtual_protect 0  
03C0: 25@ = actor $PLAYER_ACTOR car  
02E3: 9@ = car 25@ speed  
0A96: 13@ = actor $PLAYER_ACTOR struct  
13@ += 1816  
0A8C: write_memory 13@ size 1 value 26@ virtual_protect 0  
26@ += 1  
04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR weapon_group 26@ weapon 24@ ammo 31@ model 31@  
26@ -= 1  
33@ = 0  
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 25@  
Car.SetSpeedInstantly(25@, 9@)
if  
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 0  
else_jump @$PLAYER_ACTOR_1146  
8@ = 8  

:$PLAYER_ACTOR_1146
8@ += 1  
jump @$PLAYER_ACTOR_950  

:$PLAYER_ACTOR_1160
if and
   33@ > 300  
8A4B:   not controls_set_to_joystick  
00E1:   player 0 pressed_key 5  
80E1:   not player 0 pressed_key 7  
8AAB:   not file_exists "CLEO\DRIVEBY2.CS"  
else_jump @$PLAYER_ACTOR_1438  
0470: 24@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon  
8@ = 0  

:$PLAYER_ACTOR_1228
    not 8@ >= 8  
else_jump @$PLAYER_ACTOR_1438  
if or
   26@ == 2  
   26@ > 7  
else_jump @$PLAYER_ACTOR_1281  
26@ = 7  
jump @$PLAYER_ACTOR_1288  

:$PLAYER_ACTOR_1281
26@ -= 1  

:$PLAYER_ACTOR_1288
0A8C: write_memory 12006498 size 1 value 0 virtual_protect 0  
03C0: 25@ = actor $PLAYER_ACTOR car  
02E3: 9@ = car 25@ speed  
0A96: 13@ = actor $PLAYER_ACTOR struct  
13@ += 1816  
0A8C: write_memory 13@ size 1 value 26@ virtual_protect 0  
26@ += 1  
04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR weapon_group 26@ weapon 24@ ammo 31@ model 31@  
26@ -= 1  
33@ = 0  
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 25@  
Car.SetSpeedInstantly(25@, 9@)
if  
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 0  
else_jump @$PLAYER_ACTOR_1424  
8@ = 8  

:$PLAYER_ACTOR_1424
8@ += 1  
jump @$PLAYER_ACTOR_1228  

:$PLAYER_ACTOR_1438
if and
   33@ > 300  
8A4B:   not controls_set_to_joystick  
00E1:   player 0 pressed_key 10  
0AAB:   file_exists "CLEO\DRIVEBY2.CS"  
else_jump @$PLAYER_ACTOR_1710  
0470: 24@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon  
8@ = 0  

:$PLAYER_ACTOR_1500
    not 8@ >= 8  
else_jump @$PLAYER_ACTOR_1710  
if or
   26@ == 2  
   26@ > 7  
else_jump @$PLAYER_ACTOR_1553  
26@ = 7  
jump @$PLAYER_ACTOR_1560  

:$PLAYER_ACTOR_1553
26@ -= 1  

:$PLAYER_ACTOR_1560
0A8C: write_memory 12006498 size 1 value 0 virtual_protect 0  
03C0: 25@ = actor $PLAYER_ACTOR car  
02E3: 9@ = car 25@ speed  
0A96: 13@ = actor $PLAYER_ACTOR struct  
13@ += 1816  
0A8C: write_memory 13@ size 1 value 26@ virtual_protect 0  
26@ += 1  
04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR weapon_group 26@ weapon 24@ ammo 31@ model 31@  
26@ -= 1  
33@ = 0  
036A: put_actor $PLAYER_ACTOR in_car 25@  
Car.SetSpeedInstantly(25@, 9@)
if  
82D8:   not actor $PLAYER_ACTOR current_weapon == 0  
else_jump @$PLAYER_ACTOR_1696  
8@ = 8  

:$PLAYER_ACTOR_1696
8@ += 1  
jump @$PLAYER_ACTOR_1500  

:$PLAYER_ACTOR_1710
30@ = 0  
jump @$PLAYER_ACTOR_1780  

:$PLAYER_ACTOR_1724
if and
   33@ > 2000  
   30@ == 0  
else_jump @$PLAYER_ACTOR_1757  
30@ = 1  

:$PLAYER_ACTOR_1757
if  
   $ONMISSION == 0  
else_jump @$PLAYER_ACTOR_1780  
Car.RemoveReferences(25@)

:$PLAYER_ACTOR_1780
jump @$PLAYER_ACTOR_143  
[CM]Fady Дата: Четверг, 21.08.2014, 16:46 | Сообщение # 5
Новичок
Сообщений: 8
Статус: Offline
Бля на вт заливать чтоль
MidORFeed Дата: Четверг, 21.08.2014, 17:14 | Сообщение # 6
Боец
Сообщений: 148
Статус: Offline
Цитата [CM]Fady ()
Бля на вт заливать чтоль

лал, какое вт? .cs же
Zloy_Dedywka Дата: Четверг, 21.08.2014, 22:39 | Сообщение # 7
KAKTUS
Сообщений: 616
Статус: Offline
Цитата BashkaMen ()
Ну судя по исходнику который кинули, стиллера нету

Судя по репутации кто кинул....

Добавлено (21.08.2014, 22:39)
---------------------------------------------
А не, и правда открыт

KyBiK_NyBiK Дата: Четверг, 21.08.2014, 22:43 | Сообщение # 8
Боец
Сообщений: 232
Статус: Offline
Да нету там стиллера, скрипт открытый, любой скачает и посмотрит что нету стиллера.

________________________________________________________
Моя тема: http://cheat-master.ru/forum/188-374345-1
Дата регистрации: 07.04.2014
Логин skype: a89634798391
WM: R295674759012
Qiwi - +79630974585
Mstyle Дата: Четверг, 25.12.2014, 17:04 | Сообщение # 9
Cheat-Master
Сообщений: 2698
Статус: Offline
Файл удален.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Статистика Форума