[Статья] История самого популярного чита для SA:MP s0beit - Форум Cheat-Master.ru
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: [CM]OlegEhtler  
Форум » Обсуждения SAMP CRMP MTA » Общий раздел SAMP CRMP » [Статья] История самого популярного чита для SA:MP s0beit ([Статья] Вы узнаете: что такое s0beit ? Кто это ? Как было ?)
[Статья] История самого популярного чита для SA:MP s0beit
Devil1606 Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 20:52 | Сообщение # 1
Боец
Сообщений: 210
Статус: Offline


Что такое Собейт ?
почему называется Собейт ?
первооснователи Собейта?

Собейт - это чит !!11!!.
mod_sa ( m0d s0beit sa) A.K.A m0d-s0beit-samp A.K.A mod_s0beit A.K.A Собейт A.K.A Пёс Хулиганский - это модификация, а что такое модификация ? Это любое изменение неофициальное изменение, в данном случаи, это неофициальная программа, которая дает преимщущество в игре => модификация-цит, ладно, все таки соглашусь. Читерская-модификация или же просто чит facepalm В принцип понятно почему mod_sa, но почему Собейт ?

Собейт впервые появился в 2007 году, и выпущенный он был разработчиками из we_sux® team products. Главой, которых был человек с ником s0beit, информации о котором у меня нету, но я налью воды и напишу все же о нем своим предположениями.

Дерзко, гордо, назвать программу в честь своего ника при том, что в работе над ней тебе помогало множество людей. Задумайтесь: согласились ли бы вы помочь человеку работать над софтом, если бы он поступил так(говорю только про людей, которые помогали ему разрабатывать с нуля). К сожалению я не знаю, как было на самом деле, поэтому не буду критиковать его дальше.

Если придраться к расшифровке НикНэйма данного персонажа, то мы можем заметить S0beit - So be it - Ну будь так. В переводе: "Да будет так" "Пусть так и будет" "Так и будет", перевести можно в множества вариантов, но суть мы поняли, что человек любит, когда последнее слово остается за ним. Возможно, зря я перестал его критиковать. Я не говорю, что эти качества плохие, я сам такой от части, но не настолько показываю это. Я уверен, что каждый бы хотел быть явно лучшим, чем остальные и выражать это. Я предполагаю, что Собейт был либо из США, Канады, Западной Европы, Германии. Больше всего мне кажется, что из Германии, так как в немецком есть такое слово, как - Sobeit, что переводиться так же. Думаю это совпадение(нет). Читая его FaceBook, я увидел, что Собейт не такой, каким он мог показаться мне по нику, в своих постах он извинялся перед своей аудиторией(постоянно). Подведем итоги: s0beit немец, гордый, амбициозный и совестный. Если честно есть еще, что сказать по поводу него, но я думаю, что статья начнет плавно перекатываться во "Фрейда" и психоанализ, походу она уже туда скатилась. Я пожалуй закончу на этом человеке.

Есть придраться к названии их команде, то явно видно, что решение о название принимал не он. Почему ?
We_Sux - We sucks - "Мы сосём". Когда я вник во все это, я действительно засмеялся.(нет)(да)
Могу сказать, что их коллектив, скорее всего, как и коллективы всех технарей, был веселым, пофигистичым и ленивым, но все же, поблагодарю их за S0beit. Ребята явно были хорошие и не жадные, так как оставляли за собой OPEN SOURCE, что позволяло разрабатывать модификации к mod_sa S0beit

Так же пожалуй отвечу на вопросы почему название d3d9.dll, а не s0beit.dll. D3D9 - библиотека DirectX 9.0, которая служила интерфейс оболочкой s0beit до выхода AntTweakBar s0beit. Я не знаю, можно ли было просто так переименовать, но оно к тому же и лучше, так как можно маскировать под ENB.

пссс, парень, возможно we_suxы шпионы Рокстара, так как не делали s0beit для MTA и указывали MTA разработчиков, как помошников в разработке sobeit.

Новая Эпоха разработки mod_sa s0beit


В мае 2012 года вышла новая версия SA:MP 0.3e

Все это время до 0.3е разработкой занимались we_sux, поэтому я не записал ChangeLog обновлений и начну сразу с 0.3е
7 Августа 2012 года s0beit заявил, что текущие разработчики прекращают официальные обновления mod_sa S0beit, но это не оказалась бедой, так как я точно помню, что в то время(в июне вроде или июле 2012 года) уже гонял с собом Pushok и это означает, что модификаторы, сами справились и смогли перевести его еще до заявления командой we_sux.

Но исходник собейта под 0.3е выложили в паблик только 09.08.2012. Перевел его bartekDVD. Этот чувак иностранец, как и предыдущие разработчики mod_sa. Тусовался он на SA-MP Forum. Вроде обитает там и по сегодняшний день, но не так активно, как когда либо. Версия: 4.3.1.4

Позже в числах 20-х августа(08) месяца 2012 года, всем известный FYP, так же создатель SampFuncs выложил свой исходник под 0.3e. Как оказалось, он был лучше, чем тот, что сделал bartekDVD и.. Версия: 4.4.0.4.7

06.11.2012 Голубь(povargek) объединил их сборки, от bartekDVD взял raknet(сетевая часть s0beit) и FYP часть. Версия: 4.4.0.6

Кодеры смогли адаптировать s0beit и осуществить его перевод без первоначальных разработчиков. (Надеюсь я никого не забыл)

В начале 2013 года вышел клиент SA:MP 0.3x

16.02.2013 вышел обновленный исходник mod_sa под SA:MP 0.3x версию от Голубя

Так же FYP и BartrekDvd обновили свой исходник mod_sa, но позже, точной даты у меня нету, но примерно в марте, а второго Bartek'a возможно еще чуть позже.

05.07.2013 В своемFaceBook Пан S0beit проснулся и дал ссылку на переведенный s0beit от FYP'a. С этого момента s0beit формально записан за FYP, но так как mod_sa ходил по морю около года, пока первоначальный автор обьявился и к тому же проэкт с OPEN Source, то это уже ничего не означало, но факт остается фактом, что в FaceBook s0beit публикуется модификации только от FYP. Возможно FYP связался с ним через почту, когда она была еще доступна всем, но наверное из-за флуда, s0beit просто напросто убрал ее. . . И так.

13 февраля 2014 года официально вышел SA:MP 0.3z.

14.02.2014 Ровно через день. Голубь&iMaddy&Pushok выпустили обновленный исходник mod_sa. Очень оперативно и быстро, хотя не странно, povargek имеющий опыт работы с предыдущими переводами.

Насколько я помню версия от FYP'a не заставила себя долго ждать, вышла она через пару дней после релиза предыдущей, к тому же FYP работал один.

BartekDvd потерялся и перестал работать над версиями s0beit.

1 мая 2015 года вышел SA:MP 0.3.7

В этот же день(01.05.2015)FYP выпустил обновленный исходник s0beit под 0.3.7.
Последнее обновления исходника s0beit 24.02.2016.
Версия: 4.4.1.0

Голубь перестал работать над обновлениями исходника s0biet.

Вот так вот. Одно печально, что Голубь(povargek) и bartekDVD так и не в писаны в авторство mod_sa.ini Хотя поддерживали его разработку с версии [0.3е - 0.3z]

Я думаю, вам понравилось, постарался в первой половине статьи повеселить вас и залить побольше информации, а во второй части, просветить сугубо по разработке. Хотя, смешного сказать, то нечего. Надеюсь, каждый из прочитавших узнал что-то новое.

P.S. По ошибке тему перенесли не в тот раздел, по-этому пересоздана.



Преимущественно мои разработки {CLEO}:
[Статья]Сэр, как мне закаптить ?[ч.1]
[Статья]История создания mod_sa s0beit
[Статья]SA:MP Patches(NOPs, НОПы)
Пишу {CLEO}. Помогаю всем без исключения, чем смогу. За помощью в ЛС.


Сообщение отредактировал Devil1606 - Воскресенье, 10.04.2016, 00:00
[CM]NORWAY Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 22:27 | Сообщение # 2
Авторитет
Сообщений: 920
Статус: Offline
Интересно, молодец)

https://vk.com/coyotez
Devil1606 Дата: Четверг, 07.04.2016, 19:22 | Сообщение # 3
Боец
Сообщений: 210
Статус: Offline
ап


Преимущественно мои разработки {CLEO}:
[Статья]Сэр, как мне закаптить ?[ч.1]
[Статья]История создания mod_sa s0beit
[Статья]SA:MP Patches(NOPs, НОПы)
Пишу {CLEO}. Помогаю всем без исключения, чем смогу. За помощью в ЛС.
[CM]Soup1337 Дата: Четверг, 07.04.2016, 19:36 | Сообщение # 4
BadBoy
Сообщений: 1220
Статус: Offline
Очень интересно,прочитал. Молодец!


SangYong Дата: Четверг, 07.04.2016, 22:11 | Сообщение # 5
Новичок
Сообщений: 19
Статус: Offline
Полезно! first
[CM]Starichok Дата: Четверг, 07.04.2016, 22:43 | Сообщение # 6
Боец
Сообщений: 95
Статус: Offline
Про ник собеит не знал, а остальное слышал)) молодец)

✷ ✷ ✷ Продажа доступов к ПК http://cheat-master.ru/forum/102-577201-1 ✷ ✷ ✷

✪ Skype: mafarik21 ✪

████████████████████████████████████████████████████████
█────█─██─█───█────█───█████─███─█────█───█───█───█────█
█─██─█─██─█─███─██─██─██████──█──█─██─█─████─██─███─██─█
█─████────█───█────██─██───█─█─█─█────█───██─██───█────█
█─██─█─██─█─███─██─██─██████─███─█─██─███─██─██─███─█─██
█────█─██─█───█─██─██─██████─███─█─██─█───██─██───█─█─██
████████████████████████████████████████████████████████
stlic Дата: Пятница, 08.04.2016, 21:24 | Сообщение # 7
Новичок
Сообщений: 26
Статус: Offline
Долго искал это "+" тебе

stlic.cheat-master
Devil1606 Дата: Пятница, 08.04.2016, 22:05 | Сообщение # 8
Боец
Сообщений: 210
Статус: Offline
Цитата [CM]Starichok ()
Про ник собеит не знал, а остальное слышал)) молодец)

Впервые писал подобный вид статьи. То есть брал информацию из источников, обрабатывал ее и оформлял.
Действительно приятно, что эта статья тоже вам заехала. Спасибо. Читаем дальше



Преимущественно мои разработки {CLEO}:
[Статья]Сэр, как мне закаптить ?[ч.1]
[Статья]История создания mod_sa s0beit
[Статья]SA:MP Patches(NOPs, НОПы)
Пишу {CLEO}. Помогаю всем без исключения, чем смогу. За помощью в ЛС.
mels1488 Дата: Суббота, 09.04.2016, 00:04 | Сообщение # 9
Бывалый
Сообщений: 309
Статус: Offline
А какое разрешение на редактирование собейта имеют другие люди?

________________________________________________________________
「✰」
[CLEO | Fake arrest A-RP] cheat-master.ru/forum/129-542099-1
「✰」
[F.A.Q | Узнаём забытый пароль] cheat-master.ru/forum/50-542171-1
[F.A.Q | Качаем файлы без вирусов] cheat-master.ru/forum/2-567103-1
[F.A.Q | Меняем разрешение] cheat-master.ru/forum/2-567376-1
「✰」
[CHEAT | Hack for CS:GO] cheat-master.ru/forum/100-566940-1
「✰」
[VK] vk.com/senfffi
「✰」
________________________________________________________________
Devil1606 Дата: Суббота, 09.04.2016, 15:50 | Сообщение # 10
Боец
Сообщений: 210
Статус: Offline
Цитата mels1488 ()
а какое разрешение на редактирование собейта имеют другие люди?

Не совсем понял вопрос, но все таки отвечу, как я понял.
Любой человек, так как на mod_sa стоит лицензия от GNU, которая гласит, что:
" лицензия на свободное программное обеспечение, созданная в рамках проекта gnu в 1988 г., по которой автор передаёт программное обеспечение в общественную собственность[1]. "(https://ru.wikipedia.org/wiki/gnu_general_public_license)

Если все таки вдаться в подробности и разобрать по полочкам, то как я и писал в своей статье.
Создатель: s0beit
Адаптации: FYP, Povargek, BartekDvd
Модификация: напишу сюда только ЦМовских: pr9n, MiSHan, .....

Создатель - человек, который написал исходник mod_sa с нуля.
Адаптация - человек, который переводит исходник mod_sa на новые версии SA:MP
Модификация - человек, который изменяет исходник mod_sa под себя используя чью-то адаптацию.

mod_sa by s0beit adaptation FYP for 0.3.7 modified pr9n (так было бы правильно, НО)
В принципе, о s0beit(человеке) можно уже не упоминать, так как его проэкт живет без него уже 4 года.

И сейчас все пишут: mod_sa 0.3.7 by FYP modified pr9n
Так что сейчас правильнее указывать автора адаптации чью ты используешь. Раньше, когда адаптации делали несколько человек, то указывали чью-то, а так как сейчас ее делает только FYP, то некоторые игнорируют его ник.
В общем ответ я дал, остальное уже не так важно
.
Редактировать mod_sa s0beit может любой человек



Преимущественно мои разработки {CLEO}:
[Статья]Сэр, как мне закаптить ?[ч.1]
[Статья]История создания mod_sa s0beit
[Статья]SA:MP Patches(NOPs, НОПы)
Пишу {CLEO}. Помогаю всем без исключения, чем смогу. За помощью в ЛС.
[CM]Stefano Дата: Суббота, 09.04.2016, 16:06 | Сообщение # 11
Новичок
Сообщений: 13
Статус: Offline
Видно старался!
BigDee Дата: Суббота, 09.04.2016, 16:10 | Сообщение # 12
Big Boss
Сообщений: 775
Статус: Offline
Очень интересно, узнал много нового для себя
Baskakov Дата: Суббота, 09.04.2016, 16:14 | Сообщение # 13
Боец
Сообщений: 177
Статус: Offline
Спасибо! Очень интересно было прочитать! Многого не знал.Жду второй части smile

Мой ютуб канал https://www.youtube.com/user/FantomasTVGames
Ушел с CM 05.07.2016. Всего наилучшего.
Devil1606 Дата: Суббота, 09.04.2016, 20:29 | Сообщение # 14
Боец
Сообщений: 210
Статус: Offline
Цитата Baskakov ()
Спасибо! Очень интересно было прочитать! Многого не знал.Жду второй части smile

В смысле, какая вторая часть?



Преимущественно мои разработки {CLEO}:
[Статья]Сэр, как мне закаптить ?[ч.1]
[Статья]История создания mod_sa s0beit
[Статья]SA:MP Patches(NOPs, НОПы)
Пишу {CLEO}. Помогаю всем без исключения, чем смогу. За помощью в ЛС.
Baskakov Дата: Суббота, 09.04.2016, 22:21 | Сообщение # 15
Боец
Сообщений: 177
Статус: Offline
Devil1606, вторую часть где ты покажешь нам как пользоваться собейтом,как читеришь ты. Надеюсь будет

Мой ютуб канал https://www.youtube.com/user/FantomasTVGames
Ушел с CM 05.07.2016. Всего наилучшего.
Форум » Обсуждения SAMP CRMP MTA » Общий раздел SAMP CRMP » [Статья] История самого популярного чита для SA:MP s0beit ([Статья] Вы узнаете: что такое s0beit ? Кто это ? Как было ?)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Статистика Форума
Лучшие пользователи
Admin [39113]

GеNius [7209]

[CM]Russel [5557]

kenlo763 [4952]

[CM]AGRESSOR [4639]

Snake_Firm [4452]

Сэс [4416]

Artem_Buero [4223]

[CM]Durman [3204]

[CM]Рафаэль [3080]

iMaddy [2855]

sky_Woker [2854]

getrekt [2745]

Новые пользователи
rubenia18 [21:17]

pokotiloroman91 [18:24]

stephensh5 [12:00]

calliesv7 [06:11]

louqm16 [22:14]

artushak [16:32]

Kingpolker [15:42]

leeyv11 [15:12]

Trappa17 [01:00]

Djamalchik [16:40]

ajeense [14:24]

654470559 [08:55]

Newtone [03:01]